Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Права и обязанности операторов кабельного телевидения
1. Права и обязанности операторов кабельного телевидения регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и закрепляются в виде договоров.
2. Операторы кабельного телевидения имеют право:
предоставлять абонентам услуги кабельного телевидения на договорной основе в соответствии с действующими стандартами в объемах, предусмотренных полученной лицензией;
приостанавливать или прекращать доступ к услугам кабельного телевидения абонентам при нарушении ими договорных обязательств по оплате услуг, правил технической эксплуатации сети кабельного телевидения или абонентского оборудования;
использовать иные источники сигналов, а при их отсутствии - временно прекращать работу сети кабельного телевидения до их восстановления при прекращении подачи сигналов телевизионных программ или радиопрограмм и иных сообщений электросвязи по вине оператора, обеспечивающего их трансляцию на вход сети кабельного телевидения.
3. Операторы кабельного телевидения для защиты своих интересов могут создавать общественные объединения, ассоциации и союзы, которые участвуют в регулировании деятельности в сфере кабельного телевидения путем реализации своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях и уставами (учредительными документами) этих организаций.
4. Операторы кабельного телевидения не вправе навязывать абоненту введение в договор об оказании услуг кабельного телевидения дополнительных услуг, в том числе за отдельную плату.
Законом Волгоградской области от 5 октября 2005 г. N 1102-ОД в пункт 5 статьи 22 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Операторы кабельного телевидения обязаны:
оказывать услуги кабельного телевидения и обеспечивать работу сети кабельного телевидения в соответствии с условиями лицензий, действующими нормативными документами и стандартами, установленными уполномоченными на то федеральными органами;
информировать абонентов о крупных неисправностях на сети кабельного телевидения и сроках их устранения;
письменно извещать абонентов об изменении тарифов на услуги кабельного телевидения не менее чем за десять дней до их введения, а также о намерении отключить абонентское оборудование от сети кабельного телевидения - не менее чем за десять дней до срока отключения;
производить подключение отключенного ранее абонентского оборудования в течение суток с момента представления абонентом документов об устранении причин, вызвавших отключение;
бесплатно предоставлять абонентам информацию о своих реквизитах, о правах и обязанностях абонентов, об оказываемых услугах кабельного телевидения, тарифах и льготах, а также иную информацию, связанную с оказанием услуг кабельного телевидения;
содействовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в сфере связи при проведении ими инспекций и проверок технического состояния сетей кабельного телевидения и деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.