Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 13 февраля 2002 г. N 45/2 "Об утверждении Городской программы "Жилищно-гражданское строительство" на 2002 год"

2. Администрации г.Волжского обеспечить финансирование указанной Программы в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в бюджете г.Волжского на 2002 год.

3. Постоянной депутатской комиссии по экономике и финансам подготовить:

- изменения в Городское положение "О бюджете г.Волжского на 2002 год", утвержденное Постановлением Волжской городской Думы N 41/2 от 11.01.2002 г., в соответствии с указанной Программой;

- дополнения по итогам I квартала 2002 года в Городское положение "О бюджете г.Волжского на 2002 год" по застройке II очереди пос.Металлургов.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя председателя Волжской городской Думы по экономической политике Елисеева А.В.

 

Председатель Волжской

городской Думы

В.А.Кулиев

 

Городская программа
"Жилищно-гражданское строительство" на 2002 год
(утв. Постановлением Волжской городской Думы
от 13 февраля 2002 г. N 45/2)

 

Паспорт Программы

 

 Наименование      "Жилищно-гражданское строительство"
 Программы

 

 Дата принятия     Постановление Волжской городской Думы от 26  сентября
 постановления о   2001 года N 26/8 "О целевых городских программах"
 разработке
 Программы

 

 Заказчик          Администрация г.Волжского, Волжская городская Дума
 Программы

 

 Основной          Управление капитального строительства
 разработчик
 Программы

 

 Цели и задачи     Развитие социальной сферы жизнеобеспечения города
 Программы

 

 Основные          Жилищное строительство
 мероприятия
 Программы

 

 Исполнитель       Управление капитального строительства
 Программы

 

 Объем и источник  Всего по программе - 20,7 млн.руб.
 финансирования    - городской бюджет - 16,5 млн.руб.
                   - внебюджетные источники - 4,2 млн.руб.
 Ожидаемые         Ввод в  эксплуатацию  объектов:
 конечные          - жилой дом N 90, м-н 38;
 результаты        - жилой дом N 208а, м-н 37;
 реализации        - внутриквартальные инженерные сети и благоустройство
 Программы           м-на 38-ПК
                   - электроснабжение 2-й очереди пос.Краснооктябрьского
 Схема контроля    Ежеквартальное представление информации  по  освоению
 за исполнением    капитальных вложений в Волжскую городскую Думу, адми-
 Программы         нистрацию г.Волжского

 

1. Анализ исходного состояния проблем, подлежащих
решению на программной основе

 

Основными проблемами, препятствующими эффективной деятельности управления капитального строительства, по-прежнему остаются финансовые: нестабильное финансирование, хроническая задолженность за выполненные работы. Недостаток инвестиций в капитальное строительство приводит к затягиванию сроков возведения и невозможности продолжения строительства начатых жилых домов, объектов социально-бытового назначения. Особую озабоченность вызывает сокращение капитального строительства жилья на протяжении ряда последних лет.

В целях создания условий для нормального функционирования социальной сферы и обеспечения жильем населения необходимо принять неотложные меры, направленные прежде всего на развитие объектов социальной сферы.

В настоящее время в связи с недостаточным выделением финансовых средств из местного бюджета на проведение строительно-монтажных работ и приобретение оборудования УКС городской администрации вынужден приостанавливать строительство большого числа объектов жилья и социально-культурного назначения. Многие объекты не строятся в течение нескольких лет, что требует дополнительных расходов на их консервацию и охрану от расхищения.

 

2. Цели и задачи

 

Основной целью Программы является развитие социальной сферы жизнеобеспечения города за счет жилищного строительства и благоустройства.

 

3. Мероприятия по реализации Программы

 

3.1. Жилищное строительство

 

В результате децентрализации финансирования жилищного строительства обеспечение жильем работников бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, затруднено и является непосильным бременем для местного бюджета. В связи с введением в РФ новых строительных норм требуется полная переработка имеющейся проектно-сметной документации на жилые дома. Это связано с изменениями теплотехнических расчетов ограждающих конструкций, с увеличением норм на потребление электроэнергии в жилом фонде, что ведет к полной переоснастке металлоформ при изготовлении сборных железобетонных ограждающих конструкций.

Долговременное отсутствие финансирования по жилому дому N 90 в м/р 38 неуклонно приводит к разрушению строительных конструкций и все более затрудняет последующее окончание строительства и сдачу в эксплуатацию.

Готовность жилого дома N 208а, м/р 37, составляет 80%, дальнейшее затягивание его строительства приведет к невосполнимым потерям и дополнительным затратам на финансирование. Окончание строительства возможно за счет привлечения средств граждан на основе ипотечного кредитования.

Сложившаяся ситуация требует принятия срочных мер по изысканию и направлению дополнительных инвестиций в жилищное строительство.

 

3.2. Коммунальное строительство

 

Развитие водопроводно-канализационного хозяйства намечено еще в 1989 г. "Расчетной схемой В и К г.Волжского", утвержденной в 1995 г. распоряжением исполнительного комитета г.Волжского N 1782.

В целях обеспечения жителей пос.Металлургов электроэнергией по постоянной схеме необходимо строительство ГВ-4 и линий ВЛ-10 кВ.

Для отстоя маршрутных такси города в неурочное время необходимо предусмотреть строительство организованной стоянки.

В целях разгрузки существующих автодорог города необходимо разработать проектно-сметную документацию на строительство скоростной дороги от м/р 31 и а/дороги по ул.Карбышева, а также на строительство автовокзала согласно детальной планировке города.

 

3.3. Образование

 

В настоящее время строительство всех начатых строительством детских дошкольных учреждений приостановлено.

Для организации свободного времени подрастающего поколения возможно произвести реконструкцию детского сада N 51, м/р 31, под "Досуговый центр молодежи". На школе N 41, м/р 27, необходимо произвести сезонные работы (благоустройство и озеленение).

 

3.4. Связь

 

Строительство 4-5 этажей АТС-10 под ТРК "Ахтуба" и под блок вспомогательных помещений.

 

4. Финансовое обеспечение Программы

 



Наименование мероприятий
Преду-
смотрено
проектом
бюджета
Област-
ной
бюджет
Феде-
ральный
бюджет
Внебюд-
жетные
средства
(инвес-
торы)

 

 Всего по Программе                      16500                    4210
 Жилищное строительство                  15000

 

 Внутрикварт. инженерные сети и благо-    1800
 устройство 38 м/р
 10-эт. 80-кв.  жилой  дом  N  90 в 38    1270                    3210
 микрорайоне
 Расконсервация  ж/д N 90 в 38  микро-    2600
 районе
 Застройка 38 микрорайона вдоль ул.Ми-    6930                    1000
 ра
 5-эт. 74-кв. жилой дом  N 208а  в  37    2000   2000
 м/р (в соответствии  с  Положением  о
 порядке предоставления ссуд  по  ипо-
 течному кредитованию)
 Проектные работы                          400

 

 Коммунальное строительство               1500

 

 электроснабжение   II  очереди  пос.     1500
 Краснооктябрьский (проектные работы)
 Скоростная дорога   по   ул.Карбышева
 (проектные работы)
 Строительство автовокзала  (проектные
 работы)
 Строительство муниципальной   стоянки
 маршрутного такси

 

 Образование
 Реконструкция детского сада N 51 в 31
 м/р  под  "Досуговый  центр молодежи"
 Проектные работы (по д/с N  51  в  31
 м/р)
 Школа N  41 в 27 м/р  (сезонные рабо-
 ты)

 

 Связь

 

 Строительство АТС-10 (4-5 этажи)

 

5. Ожидаемый конечный результат

 

Программой предусмотрен ввод в эксплуатацию следующих объектов:

- жилой дом N 90, м/р 38

- жилой дом N 208а, м/р 37

- внутриквартальные инженерные сети и благоустройство м/р 38-ПК

- электроснабжение 2-й очереди пос.Краснооктябрьского.

 

Председатель Волжской

городской Думы

В.А.Кулиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 13 февраля 2002 г. N 45/2 "Об утверждении Городской программы "Жилищно-гражданское строительство" на 2002 год"

 

Текст постановления официально опубликован не был

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 31 декабря 2002 г. N 76/14

 

Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 30 октября 2002 г. N 67/7

 

Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 12 августа 2002 г. N 61/3

 

Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 17 июля 2002 г. N 58/23

 

Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 19 июня 2002 г. N 55/5

 

Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 10 апреля 2002 г. N 50/8

 

Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 13 марта 2002 г. N 48/2