Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Установить, что доходы экологического фонда Волгоградской области (далее в настоящей статье - Фонд) на 2001 год формируются за счет следующих источников:
(тыс.рублей)
Плата за загрязнение окружающей природной среды, разме-
щение отходов и другие виды загрязнения 31446
из них:
плановые платежи 18500
Средства, полученные по искам о возмещении вреда и штрафам
за экологические правонарушения 1980
в том числе:
штрафы за сверхнормативное загрязнение окружающей природ-
ной среды выбросами от передвижных источников 900
Прочие поступления (пеня за несвоевременную оплату счетов
по загрязнению, разовые поступления, прибыль, полученная
за счет использования средств Фонда и т.д.) 630
Итого 34056
Направить средства Фонда на следующие цели:
(тыс.рублей)
Выполнение природоохранных мероприятий местного (город-
ского, районного) значения согласно приложению 8 22704
Выполнение природоохранных мероприятий областного значе-
ния согласно приложению 9 11352
Итого 34056
Средства на выполнение природоохранных мероприятий местного значения зачисляются на счета муниципальных бюджетов и направляются на цели, определяемые Законом Волгоградской области от 11 июня 1996 г. N 68-ОД "Об экологическом фонде Волгоградской области".
Утвердить расходы Фонда по выполнению природоохранных мероприятий областного значения в сумме 11352 тыс.рублей по следующим направлениям:
(тыс.рублей)
Осуществление мероприятий областного и межобластного
значения по оздоровлению окружающей природной среды
и обеспечению экологической безопасности населения 3170
Участие в разработке и реализации программ и проектов,
направленных на улучшение качества окружающей природной
среды и воспроизводство природных ресурсов, утвержденных
Волгоградской областной Думой 925
Проведение научных исследований и проектных работ в сфере
охраны окружающей природной среды, оценки природных ресур-
сов, совершенствования экономического механизма природо-
пользования, создания безотходных технологий, техники и
оборудования природоохранного назначения 550
Инвестирование экологически чистых технологий предприятий,
научных, проектных организаций и других юридических лиц 450
Создание и совершенствование автоматизированных систем
мониторинга окружающей природной среды и технических
средств для них 650
Строительство очистных сооружений и других природоохранных
объектов 2200
Поддержка и сохранение памятников природы 190
Развитие и осуществление международного сотрудничества,
включая привлечение иностранных специалистов и организаций
для проведения консультаций и экспертиз 70
Выплата в установленном порядке компенсационных сумм гражда-
нам с целью возмещения вреда, причиненного здоровью загряз-
нением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую
природную среду 610
Развитие экологического образования и воспитания 324
Поощрение производственных коллективов, сотрудников приро-
доохранительных органов, граждан, добившихся существенных
результатов в природоохранительной деятельности 50
Участие в развитии материально-технической базы природоохра-
нительных органов (строительство производственно-лаборатор-
ных зданий, приобретение и аренда транспортных средств, при-
боров, оборудования, вычислительной техники, реагентов,
материалов) 625
Управление деятельностью Фонда 1280
Иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды,
не противоречащие действующему законодательству Российской
Федерации и Волгоградской области 258
Итого 11352
Рекомендовать администрациям г.Волгограда и г.Волжского при формировании бюджетов экологических фондов на 2001 год направлять не менее 20 процентов от доходной части бюджетов фондов на реализацию природоохранных мероприятий Городищенского, Светлоярского и Среднеахтубинского районов.
Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями, предоставляются только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет или направления их использования по целевому назначению.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в областной бюджет.
Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по платежам в областной бюджет.
<< Статья 35 Статья 35 |
Статья 37 >> Статья 37 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 21 декабря 2000 г. N 484-ОД "Об областном бюджете на 2001 год" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.