Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 14 мая 2003 г. N 819-ОД в статью 13 настоящего Закона внесены изменения
Статья 13. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется администрацией Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и основными направлениями бюджетной политики Волгоградской области, определенными в Бюджетном послании главы администрации Волгоградской области, и начинается не позднее чем за девять месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются главой администрации Волгоградской области.
2. Органы местного самоуправления, депутаты Волгоградской областной Думы не позднее 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, вправе направлять в Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области предложения по формированию межбюджетных отношений и распределению средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Волгоградской области с приложением документов и расчетов, обосновывающих указанные предложения.
По итогам рассмотрения предложений органов местного самоуправления, депутатов Волгоградской областной Думы Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области вырабатывает рекомендации по формированию межбюджетных отношений и распределению средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований и учитывает их при составлении проекта областного бюджета.
3. Комитет экономики администрации Волгоградской области организует разработку прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и уточняет параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития Волгоградской области, на основе которого формируется перспективный финансовый план.
Для разработки прогнозов социально-экономического развития Волгоградской области, сводного финансового баланса комитет экономики администрации Волгоградской области вправе получать необходимые сведения от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц.
4. Управление финансов администрации Волгоградской области организует разработку:
проектировок основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу;
проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Проектировки основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы Волгоградской области, среднесрочного прогноза социально-экономического развития Волгоградской области и прогноза сводного финансового баланса по территории Волгоградской области.
6. Первый этап формирования областного бюджета - разработка органами исполнительной власти Волгоградской области и выбор главой администрации Волгоградской области плана-прогноза функционирования экономики Волгоградской области на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании выбранного главой администрации Волгоградской области плана-прогноза функционирования экономики Волгоградской области на очередной финансовый год Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области осуществляет разработку основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов областного бюджета на среднесрочную перспективу.
Принятые главой администрации Волгоградской области основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации могут быть представлены в виде информации Волгоградской областной Думе по ее запросам.
7. Управление финансов Волгоградской области в двухнедельный срок со дня принятия главой администрации Волгоградской области основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
направляет бюджетные проектировки органам исполнительной власти Волгоградской области для распределения по получателям средств областного бюджета;
уведомляет исполнительные органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством Волгоградской области, о предполагаемых размерах финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год.
8. Второй этап формирования областного бюджета - распределение органами исполнительной власти Волгоградской области предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов Волгоградской области, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Уполномоченный орган исполнительной власти формирует перечень областных целевых программ, утвержденных Волгоградской областной Думой и подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
Порядок подготовки, утверждения, принятия к финансированию и реализации областных целевых программ, а также вопросы взаимоотношений и разграничения компетенции законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти Волгоградской области при работе с областными целевыми программами регулируются соответственно специальным законом Волгоградской области.
Перечень областных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, и объем их финансирования утверждаются на очередной финансовый год в качестве приложения к закону Волгоградской области об областном бюджете.
В состав бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ не могут включаться расходы на текущее бюджетное финансирование государственных учреждений и органов государственной власти.
9. Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области проводит согласование проекта областного бюджета с органами исполнительной власти Волгоградской области в целях достижения соответствия смет расходов и бюджетных заявок предельным возможностям областного бюджета.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной областной комиссией, возглавляемой начальником Главного финансово-казначейского управления администрации Волгоградской области.
Руководитель межведомственной областной комиссии информирует коллегию администрации Волгоградской области об имеющихся разногласиях и результатах их рассмотрения.
Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области проводит с исполнительными органами местного самоуправления согласование проекта консолидированного бюджета Волгоградской области в целях достижения сбалансированности областного и местных бюджетов.
В случае возникновения разногласий между Главным финансово-казначейским управлением администрации Волгоградской области и исполнительными органами местного самоуправления по методике формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области, по проекту консолидированного бюджета Волгоградской области глава администрации Волгоградской области создает согласительную комиссию, в работе которой вправе участвовать депутаты Волгоградской областной Думы, представители органов местного самоуправления. Результаты работы согласительной комиссии оформляются протоколом.
Глава администрации Волгоградской области информирует исполнительные органы местного самоуправления и Волгоградскую областную Думу о результатах рассмотрения разногласий.
Разработка и согласование органами исполнительной власти Волгоградской области показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов законодательных актов об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении завершаются не позднее 30 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
<< Статья 12 Статья 12 |
Статья 14 >> Статья 14 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.