В связи с тем, что за последние четыре года произошло резкое ухудшение производственного и финансового состояния предприятий текстильной и легкой промышленности области и в целях стабилизации в 1996-1997 годах их работы постановляю:
1. Одобрить прилагаемую Программу стабилизации работы предприятий текстильной и легкой промышленности Волгоградской области на 1996-1997 годы.
2. Рекомендовать главам администраций районов, городов области и руководителям предприятий отрасли принять к руководству и исполнению разработанную программу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области Сидоренко П.В.
Глава Администрации
Волгоградской области |
И.П.Шабунин |
Одобрена
постановлением Главы Администрации
Волгоградской области
от 20 сентября 1996 г. N 477
Программа
стабилизации работы предприятий текстильной и легкой
промышленности Волгоградской области
на 1996-1997 годы
г.Волгоград, 1996 год
Паспорт
Программы стабилизации работы предприятий текстильной
и легкой промышленности Волгоградской области
на 1996-1997 годы
Наименование Программа стабилизации работы предприя-
программы: тий текстильной и легкой промышленности
Волгоградской области на 1996-1997 годы
Дата принятия реше- Постановление Правительства Российской
ния о разработке Федерации от 23 апреля 1996 года N 498
Программы, наимено- "О неотложных мерах по созданию экономи-
вание и номер соот- ческих условий для стабилизации в 1996-
ветствующего поста- 1997 годах работы текстильной и легкой
новления: промышленности Российской Федерации".
Распоряжение Главы Администрации Волго-
градской области от 13.06.96 N 590-р.
Заказчики: Руководители предприятий текстильной и
легкой промышленности, расположенных на
территории Волгоградской области
Исполнители и Комитет экономики и финансов Администра-
соисполнители: ции Волгоградской области
Комитет по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
Фонд госимущества Волгоградской области
Комитет по труду и занятости населения
Администрации Волгоградской области
Разработчики: Комитет экономики и финансов Администра-
ции Волгоградской области
Комитет по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
Срок реализации: 1996-1997 годы
Основные програм- Осуществление организационно-правовых и
мные мероприятия: финансово-экономических мероприятий,
обеспечивающих экономические условия для
стабилизации в 1996-1997 годах работы
предприятий текстильной и легкой промыш-
ленности, расположенных на территории
Волгоградской области.
Организация эффективного производства
товаров, пользующихся повышенным спросом
у населения.
Активизация инвестиционной деятельности.
Улучшение социального положения работни-
ков предприятий текстильной и легкой
промышленности Волгоградской области
Контроль за реали- Администрации районов и городов
зацией Программы: Волгоградской области, отраслевые коми-
теты Администрации Волгоградской области,
отдел торговли и бытового обслуживания
населения аппарата Главы Администрации
Волгоградской области
Ожидаемые конечные Стабилизация в 1996-1997 годах работы
результаты Программы: предприятий текстильной и легкой промыш-
ленности, расположенных на территории
Волгоградской области.
Увеличение на предприятиях области про-
изводства изделий на душу населения,
пользующихся повышенным спросом.
Значительное сокращение зависимости об-
ласти от импорта изделий текстильной и
легкой промышленности
Введение
Программа стабилизации работы предприятий текстильной и легкой промышленности Волгоградской области на 1996-1997 годы разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1996г N 498 "О неотложных мерах по созданию экономических условий для стабилизации в 1996-1997 годах работы текстильной и легкой промышленности Российской Федерации", с учетом основных положений Концепции развития текстильной и легкой промышленности и ее структурной перестройки, принятой на Комиссии Правительства Российской Федерации по оперативным вопросам (протокол N 5 от 9 апреля 1996 года).
Основные положения Программы направлены на укрепление экономики предприятий текстильной и легкой промышленности, обеспечение потребностей населения в изделиях, пользующихся повышенным спросом, на основе реорганизации структуры акционерных обществ, разработки конкурентоспособного ассортимента товаров текстильной и легкой промышленности, обеспечивающих гарантированный спрос на них.
1. Общие положения
Легкая промышленность области представлена 17 предприятиями и играет особую роль в народном хозяйстве.
Большинство предприятий этой отрасли выпускают продукцию, удовлетворяющую весь потенциальный спрос населения области и других регионов, в первую очередь, малообеспеченной его части.
Предприятия текстильной и легкой промышленности в новых экономических условиях переживают глубокий кризис.
До 1990 года эти предприятия являлись высокоэффективными и быстроокупаемыми. Только один процент прироста на предприятиях легкой промышленности давал дополнительно населению области продукции на 80 млн.рублей, а бюджету - доход 6 млн.рублей.
В 1990 году начался спад производства, переросший в глубокий кризис. В 1995 году объем производства товаров текстильной и легкой промышленности (в сопоставимых ценах) составил 19 процентов к уровню 1990 года.
2. Обоснование необходимости комплексного программного
подхода к решению проблемы на предприятиях
текстильной и легкой промышленности
Кризисные явления в текстильной и легкой промышленности имеют объективную основу.
Это отсутствие в стране отраслевой политики на долгосрочный период.
С переходом на рыночные условия предприятия этой отрасли столкнулись не только с теми же проблемами, что и предприятия других отраслей (снижение платежеспособного спроса населения, неплатежеспособность покупателей, неготовность к работе в рыночных условиях и т.п.), но и больше других пострадали из-за потери поставок среднеазиатского хлопка, отделочных материалов, фурнитуры и комплектующих изделий из стран "Балтии" и СНГ. А мощная интервенция дешевого импортного текстиля, швейных, трикотажных изделий, обуви и других изделий из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции, Польши и других еще больше отгородила текстильную и легкую промышленность от внутреннего и внешнего рынков и затянула процесс выхода из кризиса.
Анализ состояния и предварительная оценка развития текстильной и легкой промышленности в Волгоградской области показывает, что область не обеспечена в достаточном объеме и надлежащего качества товарами этой отрасли.
Кроме того, со временем дефицитность в изделиях, производимых в области, будет возрастать, ибо насыщение рынка товарами из-за рубежа, да еще сомнительного качества, уже сейчас становится понятным рядовым покупателям.
Поэтому возникла необходимость защиты отечественного товаропроизводителя от полного уничтожения.
Повышение роли местных органов управления делает необходимым их более активное участие в разработке и реализации областных (региональных) программ, с учетом принципов общероссийской отраслевой стратегии.
3. Цели программы
Целью программы является:
вывод предприятий текстильной и легкой промышленности, расположенных на территории Волгоградской области, из кризисного состояния, возобновление роста производства товаров этой отрасли, пользующихся повышенным спросом у населения, повышение экономической эффективности предприятий, осуществление мер по оздоровлению социального положения работников отрасли.
4. Первоочередные антикризисные меры
Проведенный мониторинг финансового состояния предприятий текстильной и легкой промышленности (приложение N 5) показал, что наиболее приоритетными направлениями деятельности этих предприятий на данном этапе являются:
финансовое оздоровление, и в первую очередь - сокращение издержек, дебиторской и кредиторской задолженности, постановка системы финансового учета, планирования и контроля;
маркетинговая проблема, и прежде всего - ускоренный сбыт продукции со склада, анализ и устранение причин затоваривания;
реорганизация системы управления;
обучение управленческого персонала эффективным методам управления в условиях переходного периода;
создание информационного аналитического центра и другие меры.
(Приложение N 1 . Первоочередные меры по стабилизации работы предприятий текстильной и легкой промышленности Волгоградской области на 1996-1997 годы)
5. Стабилизация и развитие предприятий
текстильной и легкой промышленности
В области производства и развития предприятий текстильной и легкой промышленности разработанная программа будет направлена на увеличение выпуска изделий на душу населения, пользующихся повышенным спросом у населения области, улучшение качества выпускаемых товаров, обеспечение их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Улучшение насыщения рынка изделиями текстильной и легкой промышленности предусматривается обеспечить на основе комплексного решения проблем производства и реализации товаров в рыночных условиях.
Органам исполнительной власти Волгоградской области предлагается содействовать стабилизации и развитию предприятий текстильной и легкой промышленности и на основе областной программы разработать городские и районные программы "О неотложных мерах по созданию экономических условий для стабилизации в 1996-1997 годах работы предприятий текстильной и легкой промышленности", расположенных на подведомственных территориях.
6. Развитие рыночной инфраструктуры, товаропроводящей сети
и формирование непродовольственных рынков
В комплексе мер по стабилизации работы предприятий текстильной и легкой промышленности важное значение принадлежит созданию рыночной системы сбыта и реализации продукции, с участием организаций потребительской кооперации. Функционирование этой системы основывается на свободном движении товаров, конкуренции и механизме ценообразования с учетом спроса и предложений.
В систему продвижения товаров текстильной и легкой промышленности от производителя к конечному потребителю входят оптовые непродовольственные рынки, ярмарки, аукционы, оптовые базы (бывшие), супермаркеты, торговые дома и магазины.
Для обеспечения устойчивых связей между товаропроизводителями и потребителями товаров текстильной и легкой промышленности, а также оперативного банковского обслуживания в области создана территориальная торгово-промышленная ассоциация "Волголегтекс". Торговый Дом этой ассоциации будет представлять новый ассортимент, экспериментальные модели предприятий текстильной и легкой промышленности в 1996-1997 годах, проводить маркетингово-рекламную деятельность, способствующую продвижению товаров на рынок. Торговый Дом будет помимо розничной торговли заниматься комплектованием по ассортименту оптовых поставок по Волгоградской области и в целом по России, представлять продукцию предприятий текстильной и легкой промышленности на всевозможных ярмарках. Работа Торгового Дома будет направлена на стабилизацию работы предприятий отрасли.
В целях создания эффективной системы продвижения товаров текстильной и легкой промышленности от производителя к потребителям предусматривается:
разработать в 1996 году нормативно-правовые акты, направленные на организацию и обеспечение функционирования оптовых рынков и Торгового Дома;
осуществить поэтапное создание в 6 городах и в 15 районах области оптовых рынков с филиалами Торгового Дома, которые должны явиться составной частью областной оптово-рыночной структуры потребительского рынка, в этих целях в 1996-1997 годах использовать имеющиеся складские помещения бывших оптовых баз.
7. Система управления
В основу построения организационной структуры областного управления и совершенствования самоуправления на предприятиях текстильной и легкой промышленности закладываются следующие основные принципы:
соблюдение организационно-правовых и финансово-экономических мероприятий, изложенных в первоочередных антикризисных мерах данной программы (приложение N 1);
усиление роли органов хозяйственного и местного самоуправления и их взаимодействия с органами исполнительной власти области.
8. Нормативно-правовое обеспечение
Для реализации программных мероприятий рекомендуется руководствоваться перечнем основных нормативно-правовых документов (приложение N 4 ).
9. Социально-экономические результаты реализации программы
Реализация Программы стабилизации в 1996-1997 годах работы текстильной и легкой промышленности Волгоградской области позволит при определенной государственной поддержке обеспечить значительный прирост производства товаров этой отрасли.
Существенные изменения произойдут в инфраструктуре рынка. Будут функционировать разнообразные формы реализации продукции. Это позволит улучшить продвижение изделий текстильной и легкой промышленности от производителей до потребителей, сократить количество посредников, упорядочить систему ценообразования, более эффективно осуществлять областное регулирование непродовольственного рынка.
Принятие мер по защите отечественных товаропроизводителей изменит ситуацию на внутреннем рынке, повысит его насыщенность за счет товаров собственного производства. При благоприятном развитии ситуации появятся возможности экспортных поставок изделий текстильной и легкой промышленности.
Социально-экономические результаты реализации Программы будут проявляться в повышении доходов работников предприятий текстильной и легкой промышленности, развитии и устойчивом функционировании социальной инфраструктуры отрасли.
Возобновление экономического роста на предприятиях текстильной и легкой промышленности будет содействовать развитию других отраслей народного хозяйства, повышению инвестиционной активности и занятости населения, увеличению накоплений предприятий расширению налоговой базы для федерального и областного бюджетов.
Рост собственного производства товаров текстильной и легкой промышленности приведет к сокращению их импорта, укреплению независимости области. (Приложение N 2 ).
Решение поставленных в Программе задач станет важным фактором оживления экономики области в целом и роста реального уровня жизни всех слоев населения.
Приложение 1
к Программе стабилизации работы предприятий
текстильной и легкой промышленности
Волгоградской области на 1996-1997 годы
Первоочередные меры
по стабилизации работы предприятий текстильной
и легкой промышленности Волгоградской области
на 1996-1997 годы
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Сроки | Ответст- | Контроль
п/п| |исполне-| венные |
| | ния | |
---+--------------------------------+--------+-----------+---------------
-1-------------------2-------------------3---------4-------------5-------
1. Существенное изменение маркетин- 1996 г. руководи-
говой стратегии, реорганизация тели пред-
и многократное усиление службы приятий
маркетинга
2. Создание, разработка и ускорен- 1996 г. -"- Комитет эконо-
ное поэтапное введение в практику мики и финансов
современной системы финансового Администрации
анализа и планирования и ее Волгоградской
компьютеризация области
Комитет по
управлению
государственным
имуществом Вол-
гоградской
области
3. Реорганизация системы управления 1996 г. -"- -"-
производством (работа под заказ,
управление качеством)
4. Реорганизация системы управления 1996 г. -"- Комитет по тру-
персоналом (мотивация, перепод- ду и занятости
готовка и выдвижение молодых населения Адми-
кадров и др.) нистрации
Волгоградской
области
5. Организация ускоренной разработ- 1996 г. руководи- Комитет эконо-
ки и использования проектов соз- тели пред- мики и финан-
дания новых видов изделий, новых приятий сов Администра-
технологий управления и др. ции Волгоград-
ской области
6. Создание центра активного разви- -"- -"- -"-
тия для ускорения инновационных
процессов и управления реализа-
цией изменений через широкое
вовлечение в эту деятельность
работников предприятий
7. Создание информационно-аналити- -"- -"- -"-
ческого центра
8. Сокращение цикла производства -"- -"- -"-
на 10% для обеспечения выпуска
дополнительной продукции
9. Увеличение прибыли на 10% -"- -"- -"-
за счет роста объема производ-
ства выпускаемой продукции
10. Повышение рентабельности в 1,4 -"- -"- -"-
раза за счет выпуска новых
видов товаров народного потреб-
ления и за счет снижения
затрат
11. Разработка нормативно-правовых 1996 г. руководи- отдел торговли
актов, направленных на организа- тели про- и бытового об-
цию и обеспечение функционирова- мышленных служивания на-
ния оптовых рынков и Торгового предприя- селения аппара-
Дома тий и Тор- та Главы Адми-
гового нистрации Вол-
Дома гоградской об-
ласти
Комитет по уп-
равлению госу-
дарственным
имуществом Вол-
гоградской
области
12. Создание в 6 городах и 15 рай- 1997 г. -"- -"-
онах области оптовых рынков
с филиалами Торгового Дома
13. Разработка и введение единой 1996 г. рай(гор)- администрации
нормативной документации и единых админист- районов, горо-
тарифов для местного самоуправ- рации дов и области
ления (в вопросах - право на тор- руководи- Комитет по уп-
говлю, аренду земли, торговых тели пред- равлению госу-
площадей и т.д.) приятий дарственным
имуществом
Волгоградской
области
14. Оказание помощи предприятиям в 1996- админи- администрации
размещении заказов на швейные, 1997 страции районов, горо-
трикотажные изделия, обувь и годы районов, дов области
другие, (приложение N 3) в бюд- городов руководители
жетной и социальной сферах области предприятий и
руководи- организаций
тели орга-
низаций,
где воз-
можно раз-
мещение
заказа
15. Проведение "Ярмарок вакансий" 1996- Комитет по Комитет по тру-
для предприятий текстильной и 1997 труду и ду и занятости
легкой промышленности годы занятости населения Адми-
населения нистрации Вол-
Админист- гоградской об-
рации Вол- ласти, отдел
гоград- торговли и бы-
ской тового обслужи-
области вания населения
аппарата Главы
Администрации
Волгоградской
области
16. Организация профессионального 1996- -"- -"-
обучения, переобучения и повы- 1997
шения квалификации по рабочим годы
специальностям для предприятий
отрасли
17. Организация финансовой поддержки 1996- -"- -"-
работодателей, создающих дополни- 1997
тельные рабочие места на предпри- годы
ятиях текстильной и легкой про-
мышленности (на конкурсной основе)
18. Предоставление компенсационных 1996- Комитет по Комитет по тру-
выплат предприятиям текстильной 1997 труду и ду и занятости
и легкой промышленности с целью годы занятости населения Адми-
предотвращения массового высво- населения нистрации Вол-
бождения работников Админист- гоградской
рации Вол- области
гоградской
области
руководи-
тели пред-
приятий
19. Рекомендовать главам админист- 1996- рай(гор)
раций районов, городов Волго- 1997 админист-
градской области предоставлять годы рации
предприятиям текстильной и
легкой промышленности льготы
по уплате налогов в соответст-
вующие бюджеты
20. Развитие лизинга отечественного 1996- рай(гор) отдел торговли
и импортного оборудования 1997 админист- и бытового об-
годы рации служивания на-
руководи- селения аппара-
тели пред- та Главы адми-
приятий нистрации Вол-
гоградской
области
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Программе стабилизации работы предприятий
текстильной и легкой промышленности
Волгоградской области на 1996-1997 г.г.
Производство
основных видов изделий в 1996-1997 годах
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование |Единица | 1995 г. | 1996 г. | 1997 г.
п/п| |измере- | отчет | ожидаем. | прогноз
| | ния | | |
-------------------------------------------------------------------------
1. Ткани хлопчатобумажные млн.кв.м 39,О 10,5 39,0
2. Гобелены полушерстяные тыс.кв.м 4,7 - 4,7
3. Покрывала 2-спальные тыс.шт. 8,9 11,0 11,0
хлопчатобумажные
4. Накидки на кресла -"- 0,087 0,087 0,080
хлопчатобумажные
5. Костюмы мужские шерстяные -"- 3,0 12,0 34,8
и полушерстяные
6. Костюмы женские шерстяные -"- 0,243 1,3 15,0
и полушерстяные
7. Куртки мужские утепленные -"- 3,8 6,0 7,0
8. Куртки мужские облегченные -"- 9,0 4,0 15,0
9. Куртки женские облегченные -"- 1,0 - 4,0
10. Пальто женские утепленные -"- 11,0 - 14,0
11. Пальто женские драповые тыс.шт. 0,09 1,1 0,1
12. Куртки детские на -"- 0,8 0,050 0,1
пуху
13. Куртки детские из -"- 10,0 - 17,0
различных видов тканей
14. Куртки форменные -"- 2,7 2,0 2,5
15. Плащи женские -"- 2,0 - 7,0
16. Брюки мужские шерстяные, -"- 6,0 19,0 35,0
полушерстяные и син-
тетические
17. Брюки форменные -"- 6,1 10,0 10,0
18. Брюки детские шерстяные, -"- 7,0 3,0 10,0
полушерстяные и син-
тетические
19. Шорты из смесовых тканей -"- 5,0 3,0 14,0
20. Платья женские и халаты -"- 30,5 22,0 53,0
хлопчатобумажные
21. Платья и костюмы женские -"- 16,9 18,5 26,4
шелковые
22. Юбки женские -"- 2,2 1,4 3,5
23. Жакеты женские -"- 0,2 0,3 0,4
24. Платья детские тыс.шт. 5,0 1,5 4,0
хлопчатобумажные
25. Халаты школьные фланелевые -"- - - 2,0
26. Блузы для девочек младшего -"- - - 1,5
школьного возраста
27. Платья детские шерстяные -"- - - 1,5
28. Платья детские фланелевые -"- - - 4,0
29. Комплекты школьные -"- - - 5,0
шерстяные (форма)
30. Костюмы детские -"- 10,0 - 12,0
хлопчатобумажные
31. Белье для новорожденных -"- - - 15,0
(комплекты)
32. Белье ясельное -"- 17,0 5,1 50,0
33. Сорочки мужские -"- 11,0 22,8 28,5
34. Сорочки для мальчиков -"- 43,1 30,0 80,0
35. Предметы женского туалета -"- 174,0 240,0 295,0
36. Белье спортивное 104,0 80,0 160,0
37. Белье детское -"- 265,0 300,0 450,0
38. Трусы мужские -"- 5,0 5,1 6,О
хлопчатобумажные
39. Носки мужские тыс.пар 3,4 З,5 3,8
40. Носки детские -"- 3,4 3,8 4,1
41. Колготки женские -"- 1,5 2,0 2,2
42. Обувь женская -"- 91,0 57,0 247,0
43. Обувь мужская -"- 133,0 138,0 213,0
44. Обувь детская -"- 266,0 225,0 468,0
45. Пальто из натурального тыс.шт. 0,154 0,300 0,400
меха
46. Сумки - всего -"- 42,0 63,0 82,0
47. Одеяла пухо-перовые -"- 2,2 1,5 25,0
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Программе стабилизации работы предприятий
текстильной и легкой промышленности
Волгоградской области на 1996-1997 годы
Перечень
вещевого имущества для воинских частей и УВД, производство
которого возможно на предприятиях области
в 1996-1997 годах
-----------------------------------------------------------------------
N | Наименование |Наименование предприятия-
п/п| вещевого имущества |возможного изготовителя
-----------------------------------------------------------------------
1. Шинели солдатские АООТ "Виктория"
Фабрика "Динамо"
2. Куртки демисезонные Фабрика "Динамо"
3. Куртки полушерстяные Фабрика "Динамо"
4. Куртки и брюки полевые и утепленные АООТ "Виктория"
Фабрика "Динамо"
5. Плащи демисезонные АООТ "Виктория"
6. Пилотки шерстяные АОЗТ "МИФ"
7. Фуражки хлопчатобумажные полевые АОЗТ "МИФ"
8. Рубашки офицерские и рядового АО "Армина", АООТ
состава верхние "Царица", АООТ "Швей-
ница"
9. Белье нательное офицерского состава АООТ "Швейница",
АООТ "Царица"
10. Тельняшки АОЗТ "УТАО" (Урюпинск)
11. Майки хлопчатобумажные АООТ "Швейница"
12. Трусы хлопчатобумажные АООТ "Швейница"
13. Костюмы спортивные и тренировочные АОЗТ "УТАО" (Урюпинск)
14. Платки носовые Камышинский хлопчато-
бумажный комбинат
им.А.Н.Косыгина
15. Полусапоги хромовые утепленные Волгоград АООТ "ФАКО"
(обувная фабрика)
16. Полуботинки хромовые Волгоград АООТ "ФАКО"
(обувная фабрика)
17. Ботинки с высокими берцами -"-
18. Сапоги кирзовые -"-
19. Туфли спортивные -"-
20. Тапочки казарменные -"-
21. Сумки для полевой одежды АОЗТ "СОФТ" (Кожгалан-
терейная фабрика)
22. Ремни поясные офицерские и АООТ "ФАКО"
рядового состава
23. Ремни брючные -"-
24. Пододеяльники-конверты АООТ "Швейница", АООТ
"Стиль", АООТ "Армина"
25. Простыни хлопчатобумажные -"-
26. Наволочки хлопчатобумажные -"-
27. Подушки ватные Ватная фабрика
28. Матрацы ватные -"-
29. Шапка-ушанка офицерского и АОЗТ "МИФ" (Фабрика
рядового состава головных уборов)
30. Белье теплое офицерского состава АООТ "Швейница"
АООТ "Виктория"
31. Форменная одежда для женщин и Фабрика "Динамо"
мужчин УВД АООТ "Гамма-Сервис"
32. Шинели и кители для УВД -"-
33. Костюмы для "ОМОНА" -"-
34. Куртки -"-
35. Портянки байковые АООТ "Швейница", Камы-
шинский хлопчатобумажный
комбинат им.А.Н.Косыгина
36. Носки полушерстяные АОЗТ "АОРА" (Чулочно-
трикотажная фабрика)
37. Чехлы автомобильные АО "Армина"
АООТ "Швейница"
АООТ "Виктория"
Фабрика "Динамо"
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 4
к Программе стабилизации работы предприятий
текстильной и легкой промышленности
Волгоградской области на 1996-1997 годы
Перечень
основных нормативно-правовых документов
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование документа | Форма документа
п/п| |
-------------------------------------------------------------------------
1. "О неотложных мерах по созданию постановление Прави-
экономических условий для стаби- тельства Российской
лизации в 1996-1997 годах работы Федерации от 23.04.96
текстильной и легкой промышлен- N 498
ности Российской Федерации"
2. "О выполнении постановления Пра- распоряжение Админи-
вительства Российской Федерации страции Волгоградской
от 23 апреля 1996 г. N 498" области от 13.07.96
N 590-р
3. "Об областном бюджете на Закон Волгоградской
1996 год" области от 29.01.96
N 42-ОД
4. "О налоговой системе на терри- постановление Волго-
тории Волгоградской области" градской областной
Думы от 04.04.96
N 37/337
5. "Методические положения по распоряжение Феде-
оценке финансового состоя- рального управления
ния предприятий" по делам о несостоя-
тельности (банкротст-
ве) от 12.08.94 N 31-р
6. "О государственной поддержке Закон Волгоградской
инвестиционной деятельности области от 30.07.96
на территории Волгоградской N 78-ОД
области"
7. "О налоговых льготах инвесторам Закон Волгоградской
на территории Волгоградской области от 22.07.96
области" N 77-ОД
8. "О перечне товаров текстильной постановление Прави-
и легкой промышленности, подле- тельства Российской
жащих обязательной сертификации" Федерации от 01.07.96
N 769
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 сентября 1996 г. N 477 "О Программе стабилизации работы предприятий текстильной и легкой промышленности Волгоградской области на 1996-1997 годы"
Текст постановления официально опубликован не был