Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов
от 15 апреля 1998 г. N 38/343
"О Положениях о резервном фонде Волгоградского городского
Совета народных депутатов и о резервном фонде
администрации Волгограда"
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1527 настоящее постановление снято с контроля
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 22 марта 2001 г. N 26/349 настоящее постановление отменено
Руководствуясь действующими Федеральными законами "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" от 10 октября 1991 года N 1734-1; "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15 апреля 1993 года N 4807-1 ; "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ; "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ и Уставом города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Утвердить Положение о резервном фонде Волгоградского городского Совета народных депутатов. (Прилагается).
2. Утвердить Положение о резервном фонде администрации Волгограда. (Прилагается).
3. Главам администрации районов в срок до 01.05.98 привести Положения о резервных фондах администраций районов соответствие с Положением о резервном фонде администрации Волгограда" и представить на утверждение в Волгоградский городской Совет народных депутатов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов Малова В.В. и первого заместителя главы администрации Волгограда Попова В.Г.
Председатель Волгоградского
городского Совета народных
депутатов |
С.Л.Михайлов |
Глава администрации
Волгограда |
Ю.В.Чехов |
Положение
о резервном фонде Волгоградского городского
Совета народных депутатов
(утв. Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов
от 15 апреля 1998 г. N 38/343)
Настоящее положение разработано на основании действующих Федеральных законов РФ "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" от 10 октября 1991 года N 1734-1; "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15 апреля 1993 года N 4807-1; "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ; "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ.
1. Резервный фонд Волгоградского городского Совета народных депутатов (далее городского Совета) формируется как самостоятельная статья расходной части городского бюджета и представляет собой резерв городского бюджета, находящийся в распоряжении городского Совета.
2. Размер резервного фонда городского Совета определяется при утверждении или уточнении городского бюджета и должен составлять не более 0,5% от общей суммы доходов городского бюджета.
В течение бюджетного года, при выявлении по квартальным отчетам об исполнении городского бюджета дополнительного (сверхпланового) поступления доходов, председатель городского Совета имеет право издать распоряжение о направлении до 10% от суммы этих доходов на увеличение резервного фонда городского Совета с последующим утверждением внесенных в городской бюджет изменений городским Советом.
3. Средства из резервного фонда городского Совета могут выделяться непосредственно предприятиям, учреждениям, организациям находящимся на территории Волгограда на их социальное развитие или социальную поддержку жителей Волгограда, органам местного самоуправления для последующего финансирования ими различных программ подведомственных территорий, а так же на иные расходы (цели), незапрещенные действующим законодательством.
4. Ходатайства (письма, заявления) с просьбой о выделении средств из резервного фонда городского Совета представляются на имя председателя городского Совета с приложением проекта сметы расходов и необходимых расчетов, пояснений и т.д.
5. По поручению председателя городского Совета проект сметы расходов и приложенные к ней расчеты рассматривают постоянные комиссии городского Совета по профилю запроса и направляют на согласование в постоянную комиссию городского Совета по экономической политике, бюджету, финансам и налогам.
6. Выделение средств из резервного фонда городского Совета производится:
6.1. При объеме расходов в пределах до 500 рублей - распоряжением председателя городского Совета или, в его отсутствие, - распоряжением первого заместителя, исполняющего обязанности председателя городского Совета, общая сумма средств, выделенных из резервного фонда по этим распоряжениям, не должна превышать 30% его объема.
6.2. При объеме расходов в пределах от 500 рублей до 5,0 тыс.рублей - распоряжением председателя городского Совета, а в его отсутствие его первым заместителем после получения письменного заключения постоянных комиссий городского Совета по профилю запроса и постоянной комиссии городского Совета по экономической политике, бюджету, финансам и налогам.
6.3. При объеме расходов свыше 5,0 тыс.рублей - постановлением городского Совета.
7. Проект постановления городского Совета или распоряжения председателя городского Совета о выделении средств из резервного фонда городского Совета готовит постоянная комиссия городского Совета по экономической политике, бюджету, финансам и налогам и визирует председатель постоянной комиссии городского Совета по профилю запроса, а также начальник финансового управления администрации города.
8. Распоряжения и постановления, связанные с формированием и использованием резервного фонда городского Совета, направляются финансовому управлению администрации города для исполнения.
9. Финансовое управление администрации города одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета города представляет городскому Совету объяснительную записку с указанием общей суммы дополнительного (сверхпланового) поступления доходов за отчетный квартал.
Наряду с этим в объяснительной записке должны содержаться сведения о размере утвержденного в городском бюджете резервного фонда городского Совета с учетом ранее внесенных изменений, сведения о сумме выделенных из него распоряжениями председателя городского Совета и постановлениями городского Совета средств, сведения о фактически представленных во исполнение названных распоряжений и решений средств.
Положение
о резервном фонде администрации Волгограда
(утв. Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов
от 15 апреля 1998 г. N 38/343)
Настоящее положение разработано на основании действующих Федеральных законов "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" от 10 октября 1991 года N 1734-1; "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15 апреля 1993 года N 4807-1; "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ; "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ.
1. Резервный фонд администрации Волгограда формируется как самостоятельная статья расходной части городского бюджета и представляет собой резерв городского бюджета, находящийся в распоряжении администрации города для покрытия неотложных расходов, которые не могут быть предусмотрены при составлении проекта бюджета и формируется как самостоятельная статья расходной части городского бюджета.
2. Размер резервного фонда администрации Волгограда определяется при утверждении или уточнении городского бюджета и должен составлять не более 1,5% от общей суммы доходов городского бюджета.
В течение бюджетного года, при выявлении по квартальным отчетам об исполнении бюджета города дополнительного (сверхпланового) поступления доходов, глава администрации города имеет право издать распоряжение о направлении до 40% от суммы этих доходов на увеличение резервного фонда администрации Волгограда с последующим утверждением внесенных в городской бюджет изменений Волгоградским городским Советом народных депутатов.
3. Средства резервного фонда администрации Волгограда могут быть направлены:
3.1. На образование финансовых ресурсов для корректировки защищенных статей расходов городского бюджета на индекс изменения цен.
3.2. На финансирование затрат по приобретению оборудования, проведению капитальных ремонтов при недостатке средств в учреждениях здравоохранения,образования, культуры, оздоровительных учреждениях и на объектах жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из городского бюджета.
3.3. На финансирование дополнительных расходов по содержанию правоохранительных органов.
3.4. На финансирование дополнительных расходов предприятий жилищно-коммунального и других отраслей городского хозяйства при недостатке бюджетных средств.
3.5. На финансирование затрат, связанных с устранением последствий экологического загрязнения окружающей среды в городе и прилегающих районах, при недостатке предусмотренных средств.
3.6. На финансирование дополнительных затрат по капитальным вложениям по городским и районным программам.
3.7. На субвенции районам города для финансирования расходов по ликвидации стихийных бедствий и аварий.
3.8. На предоставление льготных ссуд районным бюджетам, кредитов хозяйствующим субъектам для реализации программ общегородского значения.
3.9. На финансирование расходов по ликвидации стихийных бедствий и аварий на муниципальных предприятиях, в муниципальных учреждениях, а также на покрытие расходов, причиненных юридическим и физическим лицам по вине этих организаций.
3.10. На иные расходы (цели), возникшие при исполнении бюджета города, незапрещенные действующим законодательством.
Сумма средств иных расходов не может превышать более 10% от общей суммы резервного фонда администрации Волгограда на планируемый период.
4. Выделение средств из резервного фонда администрации Волгограда производится главой администрации города, а в его отсутствие первым заместителем, исполняющим обязанности главы администрации города, по ходатайствам и расчетам, представляемым соответствующими отделами, комитетами, управлениями администраций города и районов в городе, с последующим ежеквартальным утверждением Волгоградским городским Советом народных депутатов.
5. Расходы, произведенные за счет резервного фонда администрации Волгограда, отражаются в отчете об исполнении бюджета города по соответствующим разделам и статьям.
6. Резервный фонд администрации Волгограда исполняется в течение календарного года с 1 января по 31 декабря. Неиспользованные остатки резервного фонда администрации Волгограда на следующий год не переносятся.
7. Контроль за использованием средств резервного фонда администрации Волгограда осуществляет Волгоградский городской Совет народных депутатов.
8. Все изменения и дополнения к настоящему Положению принимаются Волгоградским городским Советом народных депутатов в установленном порядке.
Постоянная комиссия Волгоградского
городского Совета народных
депутатов по экономической политике,
бюджету, финансам и налогам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 15 апреля 1998 г. N 38/343 "О Положениях о резервном фонде Волгоградского городского Совета народных депутатов и о резервном фонде администрации Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 22 марта 2001 г. N 26/349 настоящее постановление отменено
Настоящий документ снят с контроля