Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 2 декабря 1998 г. N 49/507
"О Положении о городском конкурсе социальных проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по развитию и поддержке детско-юношеского и молодежного спорта и туризма в Волгограде"
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2011 г. N 45/1411 настоящее постановление отменено
Волгоградский городской Совет народных депутатов, руководствуясь ст. 24 Устава города - героя Волгограда, постановляет:
1. Принять Положение о городском конкурсе социальных проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по развитию и поддержке детско-юношеского и молодежного спорта и туризма. (Прилагается).
2. Администрации Волгограда опубликовать Положение о городском конкурсе социальных проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по развитию и поддержке детско-юношеского и молодежного спорта и туризма в средствах массовой информации до 1 января 1999 года.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Волгоградского городского Совета народных депутатов Малова В.В.
Председатель |
С.Л. Михайлов |
Первый заместитель |
В.Г. Попов |
Положение
о городском конкурсе социальных проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по развитию и поддержке детско-юношеского и молодежного спорта и туризма в Волгограде
(утв. Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 2 декабря 1998 г. N 49/507)
Городской конкурс социальных проектов (программ) поддержки и развития детско-юношеского и молодежного спорта и туризма (далее - конкурс) проводится на основании программы поддержки и развития общественных детско-юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций г. Волгограда, утвержденной Волгоградским городским Советом народных депутатов в установленном порядке.
Конкурс проводится администрацией Волгограда в лице комитета по физической культуре и спорту (далее ГКФС).
Настоящее положение разработано на основе федерального и областного законодательства о государственной поддержке молодежных и детских общественных и спортивных организаций (Закон Волгоградской области от 31.01.97 г. N 98-ОД "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Волгоградской области", Указ Президента РФ от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов ...", Положение о порядке и организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа (приложение к Постановлению Волгоградского городского Совета N 21/129 от 14.02.97 г.)).
1. Цели конкурса
1.1. Конкурс имеет следующие цели:
- содействие становлению системы общественных детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций в городе, создание необходимых условий их деятельности;
- выявление и финансовая поддержка наиболее перспективных, социально значимых проектов, представленных общественными молодежными и детскими спортивными и туристическими организациями, действующими в Волгограде;
- предоставление молодым людям необходимых спортивных и туристических услуг для удовлетворения их потребностей и интересов и решения проблем социальной адаптации.
2. Участники конкурса
2.1. К участию в конкурсе допускаются все общественные спортивные туристические и другие организации, работающие в области физической культуры, спорта и туризма, являющиеся юридическими лицами и действующие не менее трех месяцев с момента их государственной регистрации до срока подачи заявки на территории г. Волгограда.
2.2. Кроме оригинальных проектов развития детско-юношеского и молодежного спорта и туризма в г. Волгограде, ГКФС проводит конкурсы на лучшую организацию и проведение летних спортивных и туристических лагерей, на получение грантов (спортивных стипендий) талантливой молодежи города, а также смотры - конкурсы среди спортивных и туристических коллективов на лучшую организацию работы.
2.3. Общественные детско-юношеские, молодежные спортивные и туристические организации могут участвовать в любых конкурсах, если представленные ими программы удовлетворяют условиям конкурса.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится поэтапно.
Начальный этап: с 1 ноября по 1 декабря года, предшествующего конкурсному.
Содержание данного этапа конкурса:
- представление в ГКФС заявок претендентов на участие в конкурсе;
- первичная экспертиза представленных на конкурс социальных проектов с учетом формальных критериев: соответствие юридического статуса соискателя, поданной формы заявки конкурсным требованиям.
3.2. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в ГКФС до 1 ноября года финансирования проекта, оформленная в соответствие с предъявленными требованиями (см. Приложения 1, 2, 3). Количество заявок (социальных проектов), представленных на конкурс одной общественной детско-юношеской спортивно - туристической организацией, не ограничивается.)
Основной этап: с 1 декабря по 15 января конкурсного года.
3.3. В этот период конкурса предполагается провести:
- углубленную экспертизу содержания социальных проектов, участвующих в конкурсе, в соответствии с выработанными конкурсными критериями;
- подведение предварительных итогов конкурса: определение круга социальных проектов, реально претендующих по результатам углубленной экспертизы на бюджетное финансирование;
- защиту социальных проектов, вышедших по предварительным итогам в финал конкурса. Защита производится в устной форме персонально авторами, руководителями или исполнителями проекта на заседании экспортно-консультативного совета (далее ЭКС) и имеет следующие задачи:
1. Осуществление непосредственной коммуникации инициаторов проекта и членов ЭКС;
2. Решение всех спорных вопросов, которые могут возникать в ходе углубленной экспертизы и обсуждения в ЭКС каждого социального проекта.
3.4. Отбор проектов для частичного или полного финансирования осуществляется ЭКС, образуемым при ГКФС и действующим в соответствии с Положением, утверждаемым председателем ГКФС.
3.5. Финал конкурса (заключительный этап): с 15 января по 1 февраля конкурсного года.
По результатам презентации социальных проектов, дополнительного обсуждения их содержания (возможно, дополнительной экспертизы), ЭКС принимает окончательное решение о победителях конкурса социальных проектов.
3.6. На основании заключения ЭКС ГКФС передает проекты в конкурсную комиссию, сформированную из представителей администрации города и городского Совета народных депутатов и на основе решения комиссии включает проекты в программу реализации политики развития детско-юношеского спорта и туризма в г. Волгограде, определяет объем средств для его финансирования в соответствии с порядком и сроками формирования проекта городского бюджета и в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в бюджете города.
4. Критерии оценки проектов
4.1. Проекты должны соответствовать следующим принципам:
- приоритет общих спортивных, гуманистических, трудовых и патриотических ценностей в деятельности детско-юношеских, спортивных и туристических организаций;
- привлечение молодежи и детей к занятиям физкультурой, спортом и туризмом;
- представление молодым жителям города необходимых спортивных и туристических спортивных услуг для развития, воспитания, социализации личности и подготовки к самостоятельному и здоровому образу жизни.
4.2. При рассмотрении заявок принимаются во внимание следующие положения:
- соответствие содержания проекта приоритетным направлениям развития детско-юношеского спорта и туризма;
- актуальность и четкость постановки проблем в проекте;
- оригинальность предполагаемого варианта решения проблемы;
- наличие необходимой ресурсной базы;
- реалистичность и эффективность планируемых расходов по проекту;
- опыт соискателей в реализации подобного рода проектов;
- значимость и социальная эффективность проектов.
4.3. ГКФС оказывает консультативную помощь заинтересованным лицам и общественным организациям в подготовке проектов. Проекты, оформленные не по установленным правилам, к участию в конкурсе не допускаются.
5. Условия и порядок финансирования из городского бюджета детско-юношеских, молодежных спортивных и туристических общественных объединений
5.1. Общие положения
5.1.1. Финансовая муниципальная поддержка детско-юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций, их деятельности, реализации программ и проектов осуществляется в виде выделения субсидий.
5.1.2. В целях поддержки развития и становления детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций органы городского самоуправления Волгограда осуществляют их финансирование через ГКФС.
5.1.3. Общий объем субсидий на финансовый год определяется совместным решением администрации Волгограда и городского Совета народных депутатов по обобщенным представлениям ГКФС администрации города.
5.1.4. ГКФС администрации города предоставляет финансовые субсидии организациям городского уровня по их заявкам, финансирует проекты и программы городского масштаб оказывает поддержку районным организациям по представлению глав районных администраций.
5.2. Условия получения частичного финансирования
5.2.1. Право на частичное государственное муниципальное финансирование своих программ и проектов имеют детско-юношеские, молодежные спортивные и туристические организации, зарегистрированные в управлении юстиции администрации области и действующие не менее трех месяцев с момента создания и насчитывающие в своем составе не менее 25 человек в возрасте от 7 до 18 лет - в детских организациях и от 14 до 30 лет - в молодежных. Из них численность членов до 30 лет в молодежных общественных объединениях и до 18 в детских должна составлять не менее 85% ее членов или участников.
Структурные подразделения общероссийских, межрегиональных молодежных и детских объединений могут участвовать в конкурсе, если они удовлетворяют указанным требованиям.
5.2.2. В организацию городского уровня должны входить не менее 3 районных отделений, объединяющих не менее 300 членов или участников детских и молодежных общественных объединений.
5.2.3. По требованию ГКФС администрации города общественное объединение должно иметь возможность подтверждать данные о своей численности при помощи списков членов или участников, копий членских билетов или иных документов, содержащих сведения о фамилиях, именах, адресах и возрасте членов или участников, а также о названии районных отделений.
5.2.4. Программы и проекты в области политики, направленной на развитие и поддержку детско-юношеского и молодежного спорта и туризма, представленные детско-юношескими, молодежными спортивными и туристическими организациями для частичного финансирования, должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать приоритетным направлениям в области политики поддержки и развития детско-юношеского и молодежного спорта и туризма Волгограда;
- не менее 50% расходов по реализации предложенной программы несут объединения - инициаторы проекта (детские объединения - не менее 30%, программы молодежных инвалидных объединений могут финансироваться целиком).
5.2.5. В случае, если программы, проекты детско-юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций рассматриваются как составные части городских спортивно-туристических детско-юношеских молодежных программ, возможно их полное финансирование на договорной основе в пределах средств, выделяемых из городского бюджета для реализации городских молодежных программ.
5.2.6. Не могут участвовать в конкурсе:
- молодежные и детские коммерческие организации;
- молодежные и детские религиозные организации;
- молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями;
- молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами.
5.3. Заявка
5.3.1. Субсидии получают только те детско-юношеские, молодежные спортивные и туристические организации, которые признаны имеющими право на получение субсидий. Объединение может сделать заявку на то, чтобы получить статус объединения, имеющего право на получение государственной и муниципальной субсидии. Подобная заявка должна быть представлена в ГКФС администрации города до 1 ноября года, предшествующего году выплаты субсидий Если в период выделения муниципальной субсидии произошло изменение численности, статуса и т.п., общественным объединениям необходимо представить дополнительную заявку не позднее последнего месяца квартала.
5.3.2. Отбор программ, проектов для частичного финансирования на конкурсной основе с учетом вышеназванных условий и определение суммы выделенных средств производит экспертно-консультативный совет, образуемый при ГКФС администрации города и формируемый при участии профильной комиссии городского Совета народных депутатов и ГКФС.
Экспертно-консультативный совет также формирует предложения по основным направлениям в области политики поддержки и развития детско-юношеского и молодежного спорта и туризма.
5.3.3. Решение экспертно-консультативного совета утверждается ГКФС администрации города и согласовывается с профильной комиссией городского Совета народных депутатов.
С объединениями, чьи программы и проекты прошли отбор, ГКФС администрации города заключает договора о сотрудничестве, в которых оговариваются обязательства сторон.
5.4. Представление и размеры субсидий
5.4.1. Субсидирование городских детско-юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций происходит в форме общих, дополнительных специальных организационных субсидий.
На содержание рабочих органов детских и молодежных общественных объединений расходуется не более 25% общего размера субсидий, выделяемых объединению.
5.4.2. Общая субсидия предоставляется детско-юношеским, молодежным спортивным и туристическим организациям, имеющим право на государственное субсидирование.
5.4.3. Дополнительные субсидии выделяются ГКФС администрации города в зависимости от содержания деятельности детско-юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций, их численности, масштабов работы на основе заключения экспертно-консультативного совета, согласованного с профильной постоянной комиссией Волгоградского городского Совета народных депутатов.
5.4.4. Специальные субсидии выделяются на поддержку отдельных программ и проектов детско-юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций. Данные программы должны соответствовать приоритетным направлениям в области политики поддержки и развития детско-юношеского, молодежного спорта и туризма на территории Волгограда; иметь статус экспериментальной площадки, определенный соответствующими документами ГКФС администрации города. Приоритеты финансирования программ, проектов, массовых мероприятий определяются с учетом их городского уровня (участие не менее 3 районов города).
5.4.5. Специальные субсидии могут также выдаваться в виде грантов, обозначенных именами выдающихся волгоградцев, для конкурсных проектов и программ в области спортивно-туристической, спортивно-просветительской, патриотической, воспитательной работы т.д.
5.4.6. Вновь созданные детско-юношеские, молодежные спортивные и туристические организации в отдельных случаях имеют право на получение особой субсидии на организационное оформление. Для ее получения общественное объединение представляет в ГКФС администрации города не позднее чем через один месяц после создания:
- устав и программные документы;
- копию свидетельства о регистрации в отделе юстиции;
- сведения о руководителях и членах руководящего органа.
Выделение субсидий на организационное оформление производится на основании решения ГКФС администрации города. Объединения, получившие субсидию на организационное оформление, представляют в ГКФС администрации города подробный отчет о расходовании средств с приложением документов (накладных, товарных чеков и др.) в месячный срок после получения субсидии.
5.4.7. ГКФС администрации города, в исключительных случаях, при наличии особых причин, по согласованию с профильной комиссией Волгоградского городского Совета может предоставить детско - юношеской, молодежной спортивной и туристической организации субсидию, даже если она не в полной мере отвечает критериям для предоставления общей субсидии.
5.4.8. Молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке, вправе претендовать на любые виды субсидирования: общее, дополнительное, специальное, организационное. Объединения, имеющие статус городских, могут обращаться за субсидией в целом на объединение в городской комитет по физкультуре и спорту и за субсидиями на районные отделения - в районные спорткомитеты.
Одновременное пользование двумя источниками субсидирования детско-юношеских молодежных спортивных и туристических организаций допускается, если совокупный объем таких субсидий покрывает не более 50% расходов молодежного, 70% расходов детского объединения на общие цели их деятельности.
5.4.9. Проекты, финансируемые в порядке государственной поддержки детско-юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций иными органами государственной власти могут участвовать в настоящем конкурсе только при взаимном согласии финансирующего органа и городского комитета по физической культуре и спорту.
5.4.10. Субсидии выдаются сроком на 1 год.
5.4.11. Выплата субсидий, как правило, осуществляется поквартально авансом.
5.5. Контроль
5.5.1. ГКФС администрации Волгограда осуществляет контроль за использованием средств детско-юношескими, молодежными спортивными и туристическими организациями.
5.5.2. Детско-юношеские, молодежные спортивные и туристические организации, получившие субсидии, обязаны представить в городской комитет по физкультуре и спорту администрации города отчет о работе и финансовый отчет. ГКФС администрации города вправе произвести проверку правильности использования денежных средств, потребовать от объединения и другие отчетные документы.
5.5.3. В случае непредставления отчетов о деятельности объединения и использовании ими средств либо представления отчетов не в полном объеме ГКФС администрации города имеет право приостановить финансирование.
5.5.4. В случае, если субсидия была выделена с нарушением правил или использована не по целевому назначению, ГКФС администрации города по согласованию с профильной комиссией Волгоградского городского Совета народных депутатов может принять решение о возврате данной субсидии в установленном законом порядке.
5.5.5. Лица, виновные в нецелевом использовании выделенных финансовых средств, несут ответственность в установленном законом порядке.
6. Заключение
6.1. Все изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются Волгоградским городским Советом народных депутатов в установленном порядке.
6.2. Настоящее Положение вступает в законную силу с момента его опубликования в городских средствах массовой информации.
Разработчики проекта Положения:
- постоянная комиссия городского Совета народных депутатов по образованию, физкультуре и спорту, делам молодежи и детства;
- городской комитет администрации Волгограда по физкультуре и спорту.
Приложение 1
к Положению о городском конкурсе
социальные проектов (программ)
молодежных и детских общественных
объединений по развитию и поддержке
детско-юношеского и молодежного
спорта и туризма в Волгограде,
утвержденному Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 2 декабря 1998 г. N 49/507
Договор N _____
о сотрудничестве по реализации программы
_______________ на территории Волгограда
г. Волгоград "____" _________ 199 __ г.
Мы, нижеподписавшиеся,
Комитет по физкультуре и спорту администрация г. Волгограда, в
лице председателя комитета Чеблаковой Нины Геральдовны,
действующего на основании "Положения", утвержденного
постановлением главы администрации Волгограда N 756 от 03.07.97
г., именуемый в дальнейшем "Городской комитет" с одной стороны,
и _________________________________________________________ в лице
(полное название организации)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующий на основании Устава, зарегистрированного "___"
_____________ г. управлением юстиции администрации Волгоградской
области (свидетельство N _______), именуемый(ая) в дальнейшем
"Организация" с другой стороны,
и _________________________________________________________ в лице
(полное название организации)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________, действующего на основании
Устава, зарегистрированного _____________________ "___"_______ г.,
свидетельство N ______, именуемый(ая) в дальнейшем _____________,
заключили настоящий договор по реализации программы __________
__________________________________________________________________
(полное название проекта, программы)
в целях реализации "Программы поддержки общественных детско -
юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций г.
Волгограда" по итогам городского конкурса социальных проектов
(программ) молодежных и детских общественных объединений по
развитию и поддержке детско-юношеского и молодежного спорта и
туризма в Волгограде.
I. Предмет договора
__________________________________________________________________
1.1. Стороны обязуются совместно действовать для достижения
следующей цели:
- качественное проведение городских мероприятий по реализации
программы ________________________________________________________
__________________, ставшей одним из победителей городского
конкурса проектов, путем объединения своих финансовых и
организационных возможностей на территории г. Волгограда.
1.2. Формы участия сторон в достижении целей, указанных в п.
1.1. договора (денежные взносы, имущество, трудовое и
организационное участие):
1) "Городской комитет" участвует в долевом финансировании в
согласованные сроки мероприятий программы _______________________.
2) ______________ участвует в разработке содержания,
методическом и кадровом обеспечении, организационной работе по
проведению мероприятий программы и привлечении долевого
финансирования.
3) ____________ участвует в частичном финансировании проекта.
1.3. Порядок отчетности о проводимых мероприятиях, перечень
предоставляемых документов определяются особыми условиями.
II. Обязательства сторон
2.1. "Городской комитет" обязуется:
2.1.1. Перечислить в ___ этапа по безналичному расчету:
- _______ (сумма прописью) рублей на организацию и проведение
______________________ до "_____" __________________ г.
- _______ (сумма прописью) рублей на организацию и проведение
______________________ до "_____" __________________ г.
Согласно утвержденной смете расходов, являющейся неотъемлемой
частью данного договора (Прилагается).
2.1.2. Оказать организационную поддержку по реализации
программы.
2.2 "Организация" обязуется:
2.2.1. Привлечь к реализации мероприятий программы ребят
составляющих актив _________ организации (и школ) г. Волгограда.
2.2.2. Обеспечить выполнение содержательной части программы.
2.2.3. В срок до "___"______________ г. предоставить отчет о
целевом использовании бюджетных средств и выполнении
содержательной части программы.
2.3. "___________" обязуется выделить для реализации программы
(проекта) "_____________________" денежные средства в размере
________________ (сумма прописью) рублей.
III. Ответственность сторон
3.1. "Городской комитет" несет ответственность за
несвоевременное финансирование ______ согласно п. 2.1.1 настоящего
договора, в установленном Законом порядке, при наличии вины.
3.2. "Организация" несет ответственность:
- за нецелевое использование средств и непредоставление
отчетных документов, согласно пп. 2.2.2, 2.2.3.
IV. Разногласия сторон
4.1. Разногласия возникающие между сторонами решаются согласно
действующему законодательству в установленном порядке.
V. Особые условия
5.1. "Организация" предоставляет в "Городской комитет"
фактическую исполнительскую смету расходов по реализации программы
и календарный план выполнения работ.
VI. Изменения и дополнения
6.1. Изменения и дополнения содержания договора могут быть
внесены только в письменной форме и должны быть подписаны всеми
сторонами.
6.2. Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6.3. Договор вступает в силу с момента подписания его
сторонами и действует в течение всего срока выполнения сторонами
своих обязательств и урегулирования всех расчетов с оформлением
соответствующего акта.
VII. Юридические адреса сторон
Комитет по физкультуре и спорту Волгоградская
администрации г. Волгограда общественная организация
400066, Волгоград, ул. Советская, 4а ______________, Волгоград
ИНН 3444059139 ИНН _____________________
р/с 40205810100000130063 Р/с _________ в _________
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ БИК _____________________
по Волгоградской области
г. Волгограда Председатель
БИК 041806001 _________________________
(Ф.И.О.)
Председатель комитета
_______________Н.Г.ЧЕБЛАКОВА
М.П. М.П.
__________________________,
г. Волгоград,
ул. _______________________
ИНН _______________________
Р/с ___________ в _________
БИК _______________________
Директор
___________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 2 декабря 1998 г. N 49/507 "О Положении о городском конкурсе социальных проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по развитию и поддержке детско-юношеского и молодежного спорта и туризма в Волгограде"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 9 декабря 1999 г. N 132
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2011 г. N 45/1411 настоящее постановление отменено