Постановление Администрации Волгоградской области
от 1 августа 1996 г. N 412
"Об областной Программе первоочередных мер по улучшению
условий и охраны труда на 1996-1997 годы"
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 марта 2007 г. N 319 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда, создания предпосылок для внедрения на территории области комплексной системы управления охраной труда и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 1995 г. N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную Программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Волгоградской области на 1996-1997 годы.
Установить, что заказчиком Программы является Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области.
2. Финансовому управлению Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области предусмотреть в проекте областного бюджета на 1997 год дополнительные ассигнования на реализацию Программы в счет общего финансирования Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области.
3. Главам администраций городов и районов Волгоградской области содействовать проведению государственной политики по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, реализации мероприятий программы.
Глава Администрации
Волгоградской области |
И.П. Шабунин |
Областная программа
первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда
на 1996-1997 годы
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 1 августа 1996 г. N 412)
Паспорт
областной программы
Наименование программы Областная программа на 1996-1997 годы
"Первоочередных мер по улучшению
условий и охраны труда"
Документы о принятии решения Постановление Администрации
разработки программы Волгоградской области от 06.03.96 N 115
"О плане действий Администрации
Волгоградской области на 1996 год по
реализации Программы "Реформы и
социально-экономическое развитие
Волгоградской области в 1996-1998 гг."
Заказчик программы Комитет по труду и занятости населения
Разработчики программы Администрации Волгоградской области
Комитет по труду и занятости населения
Администрации Волгоградской области
Территориальные органы федеральных
органов надзора
Областной совет профсоюзов
АОЗТ "Волгоградский Дом науки и
техники"
Цели и задачи программы Создание системы государственного
управления охраной труда на территории
области
Сроки реализации программы 1996-1997 годы
Основные программные Нормативно-правовое и организационно-
мероприятия методическое обеспечение охраны труда
Контрольно-профилактическая работа и
техническое обеспечение охраны труда
Лечебно-профилактические и
реабилитационные мероприятия
Обучение работников, подготовка и
повышение квалификации специалистов по
охране труда, информационное
обеспечение в области охраны труда
Исполнители и соисполнители Комитет по труду и занятости населения
Администрации Волгоградской области
Территориальные органы федеральных
органов надзора
Областной совет профсоюзов
АОЗТ "Волгоградский Дом науки и
техники"
Администрации районов и городов области
Ожидаемые конечные результаты Снижение производственного травматизма,
реализации мероприятий профессиональной и общей
программы заболеваемости, сокращение на этой
основе государственных затрат и
непроизводительных расходов
предпринимателей;
улучшение социального положения
работников
Объемы и источники
финансирования
(в ценах на 1 июля 1996 г.)
Всего: 1433,8 млн. руб.
в том числе; 1997 год 1240,6 млн. руб.
Контроль за реализацией Комитет по труду и занятости населения
программы Администрации Волгоградской области
Финансовое управление Комитета
экономики и финансов Администрации
Волгоградской области
1. Введение
Основанием для разработки областной программы "Первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда" на 1996-1997 годы служат:
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 августа 1995 г. N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда".
Постановление Администрации Волгоградской области от 06.03.96 N 115 "О плане действий Администрации Волгоградской области на 1996 год по реализации Программы "Реформы и социально-экономическое развитие Волгоградской области в 1996-1998 годах".
Соглашение по защите экономических и социальных вопросов трудящихся между Администрацией Волгоградской области, областным советом директоров и Волгоградским областным советом профессиональных союзов на 1996 год.
2. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей
решению на программной основе
В Волгоградской области, как и в целом по Российской Федерации на протяжении ряда лет усугубляется неблагоприятная ситуация с состоянием условий и охраны труда в организациях отраслей экономики. Наблюдается тенденция утраты управления охраной труда на производстве, старение и износ основных фондов, падение производственной и технологической дисциплины, а также повсеместное сокращение служб охраны труда и техники безопасности, что ведет к ухудшению условий труда и безопасности на производстве.
Только в отраслях промышленности, строительства, транспорта и связи на начало 1996 года в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам трудилось 12,9 процента от числа всех работников. В качестве компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда пользовались правом на досрочную государственную пенсию 62 тыс. человек, 86 тыс. человек были установлены повышенные тарифные ставки и доплаты.
Следствием неудовлетворительного состояния условий и охраны труда является высокий уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Динамика производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом, в последние годы характеризуется отсутствием устойчивой тенденции к снижению. В 1992 году на производстве погибло 162 человека, в 1993 г. - 134 чел., в 1994 г. - 154 чел., в 1995 - 121 чел.
В 1995 году на предприятиях области зарегистрировано 188 случаев профессиональной заболеваемости, против 182 случаев, имевших место в 1994 году. Показатель уровня профзаболеваемости на 10000 работающих в 1995 году вырос по сравнению с предыдущим годом и составил 1,98. Наиболее высока профзаболеваемость на предприятиях оборонной промышленности (56,8 на 10000 работающих), цветной металлургии (51,4), тракторном и сельскохозяйственном машиностроении (30,6), черной металлургии (27,5), нефтехимической промышленности (11,2).
Из-за отсутствия отработанного экономического механизма, побуждающего работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда вопросы обновления производства и безопасности труда ушли на второй план, многие предприятия практически прекратили финансирование этого направления.
3. Цели и задачи программы
Главной целью областной Программы на 1996-1997 годы "Первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда" (далее именуемая Программой) является создание системы государственного управления охраной труда на территории области, разработка и принятие первоочередных мер по предупреждению и профилактике производственного травматизма, сохранению жизни и здоровье человека в процессе труда.
Для достижения поставленной цели предусматривается реализация комплекса мер, способствующих соблюдению на каждом рабочем месте здоровых и безопасных условий труда, соответствующих требованиям законодательства об охране труда.
4. Основные мероприятия программы
и механизм их реализации
Программа предусматривает осуществление основных мероприятий по выполнению "Федеральной программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы" - в части создания предпосылок для внедрения на территории области комплексной системы управления охраной труда, разработки региональных нормативных правовых актов по охране труда, повышения уровня знаний по охране труда всех участников производства.
5. Ожидаемые конечные результаты
реализации программы
Реализация Программы позволит обеспечить повышение уровня знаний по охране труда всех участников производства, создание и укрепление служб охраны труда на предприятиях и в организациях всех форм собственности, усиление координации и взаимодействий органов управления, надзора и контроля за безопасностью и охраной труда на производстве, что позволит снизить производственный травматизм, сократить на этой основе государственные затраты и непроизводительные расходы предпринимателей, улучшить социальное положение работников.
6. Материальное и финансовое обеспечение программы
Предлагаемые затраты на реализацию программы в ценах июля 1996 года составляют 1433,8 млн. руб.
Из них из областного бюджета 1433,8 млн. руб. в т.ч. 1997 году 1240,6 млн. руб.
7. Ответственные исполнители программы
Государственный заказчик и основной исполнитель Программы - Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области.
Соисполнители: территориальные органы федеральных органов надзора, областной совет профсоюзов, АОЗТ "Волгоградский Дом науки и техники", администрации районов и городов области.
8. Организация управления реализацией программы и
контроль за ходом ее исполнения
Управление реализацией Программы возлагается на Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области.
Комитет по труду и занятости населения несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделенных средств, размещение и исполнение заказов по реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Основные мероприятия
по реализации областной программы первоочередных мер по
улучшению условий и охраны труда на 1996-1997 годы
Таблица N 1
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Финан- | В т.ч. по | Сроки про-| |
|п/п| мероприятий |совые | источникам | ведения | Исполнители |
| | |затраты| финансирования |мероприятий| |
| | |всего | (млн. руб) | | |
| | |млн.руб|----------------+-----------| |
| | | |областной |дру |нача-|окон-| |
| | | |бюджет в |гие |ло |чание| |
| | | |том числе: |ис- | | | |
| | | |-----------|точ-| | | |
| | | |1996г|1997г|ники| | | |
|---+---------------+-------+-----+-----+----+-----+-----+--------------|
\-1--------2------------3------4-----5----6-----7-----8---------9-------/
1. Нормативно-правовое и организационно-методическое
обеспечение охраны труда
1.1. Образовать об- ян- ап- Комитет по
ластную Межведомс- варь рель труду и заня-
твенную комиссию 1996г 1996г тости населения
по охране труда Администрации
Волгоградской
области
1.2. Установить поря- фев- ап- Комитет по
док участия орга- раль рель труду и заня-
нов исполнительной 1996г 1996г тости населения
власти в расследо- Администрации
ваниях групповых Волгоградской
несчастных случа- области
ев, с возможным
инвалидным исходом
и несчастных слу-
чаев со смертель-
ным исходом
1.3. Разработать еди- ап- июнь Комитет по
ный порядок безо- рель 1996г труду и заня-
пасной эксплуата- 1996г тости населения
ции объектов ком- Администрации
мунального назна- Волгоградской
чения на террито- области
рии области
1.4. Подготовить ре- июль сен- Комитет по
комендации по по- 1996г тябрь труду и заня-
вышению уровня уп- 1996г тости населения
равления вопросами Администрации
охраны труда в го- Волгоградской
родах и районах области
области
1.5. Разработать по- ок- де- Комитет по
ложение о порядке тябрь кабрь труду и заня-
организации обуче- 1996г 1996г тости населения
ния и проверки Администрации
знаний по охране Волгоградской
труда руководите- области
лей и специалистов Волгоградский
предприятий и ор- областной центр
ганизаций Волгог- Госсанэпиднад-
радской области зора
1.6. Разработать пе- ок- де- Комитет по
речень основных тябрь кабрь труду и заня-
направлений в ра- 1996г 1996г тости населения
боте по охране Администрации
труда на предприя- Волгоградской
тии с указанием области
действующих норма-
тивных правовых
актов, регламенти-
рующих их содержа-
ние
1.7. Подготовить ре- ок- де- Комитет по
комендации по фор- тябрь кабрь труду и заня-
мированию и орга- 1996г 1996г тости населения
низации деятель- Администрации
ности совместных Волгоградской
комитетов (комис- области
сий) по охране
труда, создаваемых Областной
на предприятиях и совет
в организациях об- профсоюзов
ласти из предста-
вителей работода-
телей, профессио-
нальных союзов и
иных уполномочен-
ных работниками
представительных
органов: а также
по организации ра-
боты уполномочен-
ных (доверенных)
лиц по охране тру-
да профсоюза или
трудового коллек-
тива
1.8. Создать коорди- ян- март Комитет по
национные советы варь 1997г труду и заня-
содействия решению 1997г тости населения
проблем охраны Администрации
труда женщин и мо- Волгоградской
лодежи области
Волгоградский
областной центр
Госсанэпиднад-
зора
Комитет по де-
лам молодежи
Администрации
Волгоградской
области
Общественные
организации
1.9. Разработать ян- март Комитет по
предложения об варь 1997г труду и заня-
учете состояния 1997г тости населения
охраны труда в ор- Администрации
ганизациях при по- Волгоградской
лучении ими лицен- области
зий на право осу-
ществления произ-
водственно-хозяйс-
твенной деятель-
ности
1.10. Разработать ап- сен- Комитет по
проект областного рель тябрь труду и заня-
закона об охране 1997г 1997г тости населения
труда Администрации
Волгоградской
области
Волгоградский
областной центр
Госсанэпиднад-
зора
Областной совет
профсоюзов
1.11. Обеспечить под- де- фев- Комитет по
готовку предложе- кабрь раль труду и заня-
ний в областное 1996г 1997г тости населения
трехстороннее Сог- Администрации
лашение по защите Волгоградской
экономических и области
социальных интере- Областной совет
сов трудящихся ак- профсоюзов
туальные мероприя-
тий и социальных
гарантий по усло-
виям и охране тру-
да
1.12. В помощь специ- ян- де- Комитет по
алистам служб ох- варь кабрь труду и заня-
раны труда предп- 1996г 1996г тости населения
риятий разработать Администрации
организационно-ме- Волгоградской
тодические матери- области
алы:
альбом образцов
форм документации
и служебной пере-
писки специалиста
по охране труда
предприятия
рекомендации по
включению меропри-
ятий в раздел "Ох-
рана труда" кол-
лективного догово-
ра по направлению
улучшения условий
труда и социальной
защищенности тру-
дящихся
примерную типовую
схему расследова-
ния несчастного
случая на произ-
водстве
рекомендуемый по-
рядок определения
перечня рабочих
мест, наименований
профессий и долж-
ностей, работникам
которых в соот-
ветствии с новыми
Списками N 1 и N 2
установлено льгот-
ное пенсионное
обеспечение
извлечения из нор-
мативно-правовых
актов вопросов,
подлежащих посто-
янному контролю за
их исполнением со
стороны служб ох-
раны труда
перечни основных
показателей по
оценке состояния
охраны труда на
предприятии и
оценке соблюдения
рабочими инструк-
ций по охране тру-
да
о предоставлении
работнику информа-
ции о состоянии
условий и охраны
труда на рабочем
месте
1.13. Разработать ре- ок- де- Нижне-Волжский
комендации по сос- тябрь кабрь округ Госгор-
тавлению и оформ- 1996г 1996г технадзора
лению декларации России
безопасности по-
тенциально-опасных
промышленных
предприятий
1.14. Разработать и сен- де- Волгоградский
внести на рассмот- тябрь кабрь областной центр
рение областной 1996г 1996г Госсанэпиднад-
Думы "Положение о зора
порядке возмещения
затрат за рассле-
дование случаев
профессиональных
заболеваний"
1.15. Разработать по- 20,0 20,0 сен- де- Волгоградский
ложение о порядке тябрь кабрь областной центр
проведения перио- 1997г 1997г Госсанэпиднад-
дических испытаний зора
ручного виброгене- Волгоградский
рирующего инстру- центр стандар-
мента на соответс- тизации, метро-
твие стандартам логии и серти-
фикации
1.16. Войти с предло- 1997г Комитет по
жением в областную труду и заня-
Думу о создании в тости населения
постоянной комис- Администрации
сии по социальной Волгоградской
политике подкомис- области
сии по охране тру- Волгоградский
да областной центр
Госсанэпиднад-
зора
Областной совет
профсоюзов
1.17. Подготовить и 90,0 90,0 ап- де- Комитет по
издать практичес- рель кабрь труду и заня-
кое пособие для 1997г 1997г тости населения
работников служб Администрации
охраны труда по Волгоградской
организации управ- области
ления охраной тру- Областной совет
да на предприятиях профсоюзов
и в организациях
области
2. Контрольно-профилактическая работа и техническое
обеспечение охраны труда
2.1. Создать в коми- 193,2 193,2 ян- Комитет по
тете по труду и варь труду и заня-
занятости населе- 1996г тости населения
ния администрации Администрации
области отдел ох- Волгоградской
раны и экспертизы области
труда
2.1.1. Довести штат- 519,6 519,6 1997г 1997г Комитет по
ную численность труду и заня-
отдела охраны и тости населения
экспертизы труда Администрации
до рекомендуемого Волгоградской
Министерством тру- области
да России нормати-
ва
2.1.2. Приобрести для 150,0 150,0 1997г 1997г Комитет по
отдела охраны и труду и заня-
экспертизы труда тости населения
передвижную комп- Администрации
лексную лаборато- Волгоградской
рию для целей ат- области
тестации рабочих
мест по условиям
труда
2.2. Организовать ра- 100,0 100,0 1997г 1997г Комитет по
боту по проведению труду и заня-
в области сертифи- тости населения
кации производс- Администрации
твенных объектов Волгоградской
на соответствие области
требованиям безо- Волгоградский
пасности областной центр
Госсанэпиднад-
зора
2.3. Заключить дого- 1996г Комитет по
вор о совместной труду и заня-
работе между Коми- тости населения
тетом по труду и Администрации
занятости населе- Волгоградской
ния Администрации области
области, центром
Госсанэпиднадзора НИИ гигиены,
в Волгоградской токсикологии
области и госу- и профпатологии
дарственным унита-
рным предприятием Волгоградский
"Научно-исследова- областной центр
тельский институт Госсанэпиднад-
гигиены, токсико- зора
логии и профпато-
логии при Мин-
здравмедпроме Рос-
сии", расположен-
ном в г.Волгограде
(НИИ ГТП) по ока-
занию услуг предп-
риятиям в гигиени-
ческой оценке фак-
торов производс-
твенной среды,
проведении аттес-
тации рабочих мест
по условиям труда
2.4. Разработать пе- июль сен- Комитет по
речень вопросов по 1996г тябрь труду и заня-
координации и вза- 1996г тости населения
имодействию Коми- Администрации
тета по труду и Волгоградской
занятости населе- области
ния администрации Территориальные
области с террито- органы феде-
риальными органами ральных органов
федеральных орга- надзора
нов надзора
2.5. Создать институт июль де- Областной
внештатных инспек- 1996г кабрь совет
торов труда 1996г профсоюзов
3. Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия
3.1. Продолжить осу- 10,0 10,0 1997г 1997г Волгоградский
ществление работ областной центр
по интегральной Госсанэпиднад-
оценке условий зора
труда работающих в
рамках ведения со-
циально-гигиени-
ческого мониторин-
га
3.2. Проводить работу 1996г 1997г Волгоградский
по выявлению и ги- областной центр
гиенической оценке Госсанэпиднад-
технологий произ- зора
водства (произ- Центры Госсан-
водственных про- эпиднадзора
цессов), связанных городов и рай-
с опасностью раз- онов области
вития злокачест-
венных новообразо-
ваний у работающих
3.3. Разработать ав- 25,0 25,0 1997г 1997г Волгоградский
томатизированную областной центр
систему учета и Госсанэпиднад-
анализа профессио- зора
нальной заболевае-
мости
4. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации
специалистов по охране труда, информационное обеспечение
в области охраны труда
4.1. Организовать ян- де- Комитет по
систему обучения и варь кабрь труду и заня-
проверки знаний 1996г 1996г тости населения
по охране труда Администрации
руководителей и Волгоградской
специалистов области
предприятий и ор-
ганизаций всех
форм собственности
4.2. Приобрести для 6,0 6,0 1997г 1997г Комитет по
отдела охраны и труду и заня-
экспертизы труда тости населения
программно-обучаю- Администрации
щий комплекс на Волгоградской
базе ПЭВМ области
4.3. Образовать учеб- 10,0 10,0 1997г 1997г Областной совет
но-консультацион- профсоюзов
ный центр по ока- Комитет по
занию малым и труду и заня-
средним предприя- тости населения
тиям разнообразных Администрации
услуг в сфере ох- Волгоградской
раны труда области
4.4. Организовать на 30,0 30,0 июнь ок- Областной совет
базе Учебно-мето- 1997г тябрь профсоюзов
дического центра 1997г Комитет по
областного совета труду и заня-
профсоюзов факуль- тости населения
тет повышения ква- Администрации
лификации работни- Волгоградской
ков служб охраны области
труда
4.5. Организовать на 20,0 20,0 ян- де- АОЗТ "ВДНТ"
базе АОЗТ "Волгог- варь кабрь Комитет по
радский Дом науки 1997г 1997г труду и заня-
и техники" област- тости населения
ной центр охраны Администрации
труда Волгоградской
области
4.6. Продолжить фор- ян- де- ЦНТИ
мирование справоч- варь кабрь Комитет по
но-информационного 1997г 1997г труду и заня-
банка данных "Ох- тости населения
рана труда и тех- Администрации
ника безопасности" Волгоградской
на базе Волгог- области
радского центра Территориальные
научно-технической органы феде-
информации (ЦНТИ) ральных органов
надзора
4.7. Продолжить прак- ян- де- ЦНТИ
тику организации варь кабрь Комитет по
проведения на базе 1997г 1997г труду и заня-
ЦНТИ семинаров, тости населения
выставок по вопро- Администрации
сам охраны труда Волгоградской
области
4.8. Провести марке- 100,0 100,0 ян- де- ЦНТИ
тинговые исследо- варь кабрь Комитет по
вания для потреби- 1997г 1997г труду и заня-
телей всех форм тости населения
собственности о Администрации
фирмах выпускающих Волгоградской
индивидуальные области
средства защиты, с
последующим изда-
нием каталога
4.9. Обобщить сведе- ок- де- ЦНТИ
ния и составить тябрь кабрь Комитет по
картотеку о фирмах, 1996г 1996г труду и заня-
выпускающих видео- тости населения
кинофильмы по Администрации
проблемам охраны Волгоградской
труда и техники области
безопасности
4.10. Организовать на 1997г Волгоградский
базе Волгоградско- областной центр
го областного Госсанэпиднад-
центра Госсанэпид- зора
надзора обучение
работников ведомс-
твенных лаборато-
рий и работников
служб охраны труда
промышленных пред-
приятий по вопро-
сам гигиенической
оценки условий
труда на рабочих
местах
4.11. Пропагандиро- 50,0 50,0 1997г 1997г Комитет по
вать вопросы охра- труду и заня-
ны труда в печати тости населения
и других средствах Администрации
массовой информа- Волгоградской
ции, а также через области
выпуск информаци- Территориальные
онных листков и органы феде-
плакатов ральных органов
надзора
Областной совет
профсоюзов
4.12. Провести по ак- 110,0 110,0 ап- сен- Комитет по
туальным вопросам рель тябрь труду и заня-
охраны труда кус- 1997г 1997г тости населения
товые в районах и Администрации
городах области Волгоградской
семинары-совещания области
работников служб Территориальные
охраны труда органы феде-
ральных органов
надзора
Областной совет
профсоюзов
Итого: 1433,8 193,2 1240,6
* Финансовые затраты на всю Программу составят 1433,8 млн.руб. в том числе: 1996 г. - 193,2, 1997 г. - 1240,6
x) Перечень территориальных органов федеральных органов надзора определяет головной исполнитель по согласованию с ними в установленном порядке и обсуждения на Межведомственной комиссии по охране труда
Примечание: финансовые затраты на выполнение мероприятий указаны исходя из уровня цен 1 июля 1996 г.
Сводный расчет
потребности в финансировании мероприятий областной
программы на 1996-1997 годы "Первоочередных мер по
улучшению условий и охраны труда"
Таблица 2
/-----------------------------------------------------------------------\
|NN| | Общая сум-| в том числе по источ- |
|пп| Наименование | затрат на | никам финансирования |
| | мероприятий | программу | (млн.руб.) в ценах на |
| | |в ценах на | 01.07.96 г. |
| | |1.07.1996г.|-----------------------|
| | | млн.руб. | феде- | Областной |
| | | | раль- | бюджет |
| | | | ный |---------------|
| | | | бюджет| 1996г.|1997г. |
|--+--------------------------------+-----------+-------+-------+-------|
\1-----------------2----------------------3---------4-------5-------6---/
1. Разработать положение о порядке 20,0 20,0
проведения периодических испытаний
ручного виброгенирирующего инстру-
мента на соответствие стандартам.
Высокий удельный вес профессио-
нальных заболеваний, вызванных
вибрацией, обуславливает необходи-
мость разработки положения.
2. Подготовить и издать практическое
пособие для работников служб охра-
ны труда по организации управления
охраной труда на предприятиях и в
организациях области.
Объем пособия 300 страниц, формат 90,0 90,0
70х90 1/16, тираж 3 тыс.экз. (сто-
имость 1 экз. 30 тыс.руб.)
3. Создать в Комитете по труду и за- 193,2 193,2
нятости населения 193,2 Админист-
рации области отдел охраны и экс-
пертизы труда
Расходы на содержание отдела чис-
ленностью 7 чел. составляют: 16,1
млн.руб. в месяц
4. Довести штатную численность отдела 519,6 519,6
охраны и экспертизы труда до реко-
мендуемого Министерством труда
России норматива
В 1997г. с учетом намечаемых в
Программе задач, и связанных с
этим объемов фактических работ,
численность отдела необходимо до-
вести до 21 чел. Расходы на содер-
жание отдела численностью 21 чел.
составят: 43,3 млн.руб. в месяц
5. Приобрести для отдела охраны и 150,0 150,0
экспертизы труда передвижную комп-
лексную лабораторию для гигиени-
ческой оценки условий труда и ат-
тестации рабочих мест.
Согласно экспресс-информации и
данным, полученным от изготовителя
передвижных комплексных лаборато-
рий (г. Москва, ТОО "ХИМТЕКС" )
стоимость лаборатории на базе ав-
томобиля УАЗ по согласованному пе-
речню комплектации составляет по-
рядка 150 млн.руб.
6. Организовать работу по проведению 100,0 100,0
в области сертификации производс-
твенных объектов на соответствие
требованиям безопасности.
Расходы на подготовительные рабо-
ты, связанные с аккредитацией ла-
боратории, обучением персонала,
приобретением нормативно-техничес-
кой и методической документации,
командировочные расходы и др. сос-
тавляют 100 млн.руб.
7. Продолжить осуществление работ по 10,0 10,0
интегральной оценке условий труда,
работающих в рамках ведения соци-
ально-гигиенического мониторинга.
Привлечение специалистов смежного
профиля, сбор информации требует
материальных затрат в размере 10
млн.руб.
8. Разработать автоматизированную 25,0 25,0
систему учета и анализа профессио-
нальной заболеваемости
Затраты на разработку программы,
привлечение специалистов, техни-
ческих средств составят: 25 млн.руб.
9. Приобрести для отдела охраны и 6,0 6,0
экспертизы труда программно-обуча-
ющий комплекс на базе ПЭВМ
10. Образовать учебно-консультацион- 10,0 10,0
ный центр по оказанию малым и
средним предприятиям разнообразных
услуг в сфере охраны труда.
Расходы на подготовительные рабо-
ты, связанные с обучением персона-
ла, приобретением нормативно-тех-
нической и методической документа-
ции составляют 10 млн.руб.
11. Организовать на базе учебно-мето-
дического центра областного совета
профсоюзов факультет повышения
квалификации работников служб ох-
раны труда 30,0 30,0
На приобретение необходимых техни-
ческих средств обучения, наглядных
пособий, нормативно-технической
документации и экспонатов потребу-
ется 30 млн.руб.
12. Организовать на базе АОЗТ "Вол- 20,0 20,0
гоградский Дом науки и техники" фи-
лиал Общероссийского центра охраны
труда Минтруда России.
Доля комитета по труду и занятости
населения в уставной фонд как учре-
дителя центра составляет 20 млн.руб.
13. Провести маркетинговые исследова- 100,0 100,0
ния для потребителей всех форм
собственности о фирмах, выпускающих
индивидуальные средства защиты, с
последующим изданием каталога,
Издание одного каталога стоит
50 тыс.руб. планируется 2000 экз.
14. Пропагандировать вопросы охраны 50,0 50,0
труда в печати и других средствах
массовой информации, а также через
выпуск информационных листков и
плакатов
15. Провести по актуальным вопросам 110,0 110,0
охраны труда кустовые в районах и
городах области семинары-совещания
работников служб охраны труда
Планируется провести 8 зональных
семинар-совещаний
Итого: 1433,8 193,2 1240,6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 1 августа 1996 г. N 412 "Об областной Программе первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1996-1997 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 марта 2007 г. N 319 настоящее постановление признано утратившим силу