Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Решения по результатам аттестации
1. Результаты аттестации государственного служащего представляются руководителю государственного органа не позднее чем через семь дней после ее проведения.
Соответствующий руководитель государственного органа с учетом результатов аттестации принимает решение:
о повышении государственного служащего в должности;
о присвоении государственному служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда;
об изменении государственному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);
о включении государственного служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность.
2. Государственный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой государственной должности направляется на повышение квалификации или переподготовку либо с его согласия переводится на другую государственную должность.
При отказе государственного служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую государственную должность руководитель государственного органа вправе принять решение о его увольнении в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3. Решения, предусмотренные пунктами 1, 2 статьи 7 настоящего Закона, принимаются руководителем государственного органа не позднее чем через два месяца со дня аттестации государственного служащего. По истечении указанного срока уменьшение государственному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод его на другую государственную должность или увольнение по результатам аттестации не допускаются. Время болезни и отпуска государственного служащего в двухмесячный срок не засчитывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.