Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Предвыборная агитация через средства массовой информации.
(ранее настоящая статья имела номер 20.)
Законом Волгоградской области от 30 июня 1999 г. N 281-ОД пункт 1 статьи 21 изложен в новой редакции
1. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в порядке, установленном статьями 39, 40 и 41 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
2. Порядок выступлений кандидатов по телевидению, радио, в печати определяется на заседаниях соответствующих избирательных комиссий с участием кандидатов или их представителей (доверенное лицо, член избирательной комиссии с совещательным голосом) и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
<< Статья 20 Статья 20 |
Статья 22 >> Статья 22 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 8 июня 1995 г. N 28-ОД "О выборах в органы местного самоуправления Волгоградской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.