депутатов |
В.Г.Попов |
Глава администрации
Волгограда |
Ю.В.Чехов |
Приложение 1
к постановлению Волгоградского
городского Совета народных депутатов
и администрации Волгограда
от 25 мая 2000 г. N 13/128/690
Программа
по развитию и поддержке детско-юношеского
и молодежного туризма в Волгограде
Введение
Концепция Программы по развитию и поддержке детско-юношеского и молодежного туризма в Волгограде (далее - Программа) представляет собой сплав целей воспитания патриотизма, гуманизма, духовного и нравственного воспитания молодого поколения с задачами органов городского самоуправления по развитию туризма в Волгограде, воссозданию Волгограду имиджа привлекательного туристско-экскурсионного центра для внутреннего, въездного и международного туризма в новых социально-экономических условиях.
В течение 12-14 последних лет Волгоград утратил свое высокое положение в рейтинге наиболее популярных в туристском отношении городов России. Выпадение Волгограда из орбиты детских и молодежных туров имеет свой глобальный отрицательный результат. Практически целое поколение лишилось возможности внести в свою духовную жизнь ярчайшую страницу, которая могла бы служить источником гордости и любви к Отечеству и его людям.
Подъем и развитие туризма нельзя откладывать. За это нужно браться немедленно. Осуществление Программы обеспечит развитие туристской индустрии, наращивание в Волгограде инфраструктуры детского и молодежного туризма, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа.
Рационально будет использоваться природное и культурное наследие, осуществится программа продвижения волгоградского туристского продукта на внутреннем и мировом рынках. Программа будет способствовать установлению контактов между людьми, пониманию роли культуры и значения защиты окружающей среды.
Программа разработана в соответствии с концепцией молодежной политики и целевыми молодежными программами администрации Волгограда, Федеральным законом от 24.11.96 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", постановлением главы администрации Волгоградской области от 24.09.99 N 648 "О совершенствовании регулирования туризма в Волгоградской области".
Данная Программа призвана к решению воспитательных проблем средствами туризма. Механизмы решения этой задачи лежат в объединении и использовании возможностей детско-юношеских объединений, благотворительных фондов, организаций, специализирующихся в области туризма, школ Волгограда, ВУЗов, СУЗов и организационных и финансовых возможностей органов городского самоуправления.
Программа призвана учитывать стремительные изменения, происходящие в мире и оказывающие глобальное влияние на изменение восприятия мира детьми и молодежью. В связи с этим Программа предлагает решение классических задач воспитания патриотизма, интернационализма, духовного и нравственного развития, потребностей детей в деловой активности методами, отвечающими современному времени. Авторы Программы используют как проверенные временем и опытом разных стран традиционные методы и приемы, так и современные приемы и подходы к решению задач.
В ходе проведения Программы, при содействии всех вовлеченных структур, будут осуществлены меры по развитию возможностей Волгограда, как привлекательного туристического центра для детей и юношества. Дети вместе со взрослыми будут являться активными участниками маркетинговых исследований и мероприятий Программы на всех ее этапах.
Программа разработана для детей, юношества и молодежи, но она служит интересам жителей Волгограда и общества в целом.
Программа преследует цель - дать направление работе на 15-20 лет. Первый цикл рассчитан на 2 года.
1. Концепция Программы
1.1. Туризм как средство воспитания. Общественно-полезная значимость туристической деятельности. Туристические возможности Волгограда и региона
В современной ситуации развития России как никогда требуется воспитание населения, особенно молодежи, в духе патриотизма, любви к Отечеству. Волгоград, имеющий в мировом и российском информационном пространстве такие характеристики как место разгрома немецко-фашистских войск, город-герой, обладатель уникального мемориального комплекса, имеет основание стать в сознании россиян символом и центром патриотизма. А в глазах и сознании мировой общественности стать фундаментом уважения российского народа.
Воспитание патриотизма невозможно без формирования и стимулирования интереса детей и юношества к истории, природе, культуре малой и большой родины. Общеизвестно, что эти задачи успешней всего решаются средствами туризма, а именно развитием туристско-краеведческой работы; организацией краеведческого поиска; изучением историко-культурных, архитектурных ценностей, народных обычаев, обрядов и традиций; экспедиционным и исследовательским движением; созданием школьных музеев, уголков, выставок; проведением массовых мероприятий, таких как слеты, соревнования, фестивали.
Географическое положение города говорит о том, что Волгоград - это перекресток национальных культур и традиций. Исторически сложилось таким образом, что у нас наряду с русскими, украинцами, белорусами живут представители народов Средней Азии и Кавказа. В силу политических событий и сложных экономических процессов, происходящих в стране, мы видим, что процесс миграции в наш регион не приостанавливается, а продолжается. Люди разных национальностей становятся постоянными жителями нашего города. Нам понятно их желание сделать так, чтобы для их детей Волгоград стал родным и любимым городом. А для коренного русского населения важно сохранение за Волгоградом статуса безопасного и дружелюбного города, в котором прекрасно уживаются люди разных национальностей.
Однако воспитание уважения к национальным чувствам среди населения в стране в целом требует серьезного внимания. Распад Советского Союза, локальные войны действуют во многом уничтожающе на идею и чувства интернационализма. В этой обстановке Волгоград опять-таки может сыграть свою предопределенную историей и географическим положением роль города-интернационалиста. Мы должны воспользоваться всеми сильными сторонами нашего города для воспитания подрастающего поколения и для пользы самого города.
Широкое и методичное вовлечение в Программу детей и молодежи, участие школьников и студентов во всех этапах Программы будет способствовать воспитанию у них гордости за подвиги своего народа, уважения к своим историческим традициям и духовному наследию; формированию преданности своей Родине; развитию и сохранению дружбы между народами и народностями, насыщая международные молодежные отношения радостными эмоциями узнавания друг друга, творчеством, доверием, солидарностью и духовным единством.
1.2. Экономическая значимость развития туризма
Проведение Программы в жизнь имеет серьезное экономическое и социальное значение для города. Экономистам хорошо знакома всемирная тенденция гигантского роста сферы услуг. Туризм, относящийся к этой сфере, является высокодоходной отраслью. Всего в мире туризм создает 200 млн. рабочих мест, а доходы от него составляют 11,7% мирового валового продукта. До 2010 года туризм будет способствовать созданию 5,5 млн. рабочих мест в год. Доходы от туризма в странах Европейского Союза в 1999 году составили 14% от валового продукта Европейского Союза. В США туризм и путешествия являются важнейшей экспортной отраслью экономики государства, третьим крупнейшим сектором розничной торговли, крупнейшим работодателем: каждый 17-й житель страны занят в индустрии туризма (по материалам Всемирной туристической организации). Эта статистика убедительно доказывает положительные перспективы вложений средств в туризм и разработки туристских программ.
Волгоград, безусловно, имеет вековые туристские традиции и хорошие условия для развития туризма. Этот потенциал необходимо использовать, потому что развитие этой отрасли принесет доход городу и даст возможность создания новых рабочих мест и укрепления имеющейся туристической инфраструктуры. К инфраструктуре туризма относятся гостиницы, базы и лагеря отдыха, музеи, мемориальные комплексы, учреждения культуры, спортивные площадки, предприятия питания и торговли, сувенирная промышленность, транспортные, досуговые предприятия, туристические организации. Однако нельзя надеяться, что возрождение Волгограда, как крупного туристического центра, произойдет само по себе. Потребуются большие усилия по организации рекламной кампании города, участию в туристических выставках, выпуску рекламной продукции, широкому использованию всемирной компьютерной сети, выведению на рынок туризма новых и усовершенствованных традиционных предложений, усилению целенаправленных туристских и общественных связей; организации исследований, т.е. всего того, что на современном языке специалистов называется маркетингом мест отдыха, а в данном случае - маркетингом Волгограда. К организации и проведению данных мероприятий будут привлекаться активисты и участники Программы.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - объединение усилий и возможностей органов городского самоуправления, общественных организаций и коммерческих структур в развитии внутреннего туризма, приема в Волгограде и поддержки детско-юношеского и молодежного туризма, как составной части развития волгоградской туриндустрии.
Задачи:
- воссоздание имиджа Волгограда, как привлекательного туристического центра для российских и зарубежных туристов;
- поддержание, восстановление и развитие туристской инфраструктуры города, создание новых рабочих мест;
- пополнение доходной части бюджета города за счет средств, получаемых от развития туризма в Волгограде;
- усиление работы в области международного туризма. Привлечение иностранных туристов к посещениям Волгограда и Волгоградского региона;
- организация и проведение широкомасштабной разнообразной рекламной кампании Волгограда, отвечающей современным стандартам, действующим в области туризма.
Учреждение ежегодного международного детско-юношеского фестиваля "Открытый мир" в качестве традиционного центрального туристического события города:
- использование средств и возможностей туризма для образования, просвещения, воспитания, организации досуга и оздоровительного отдыха подрастающего поколения;
- организация мероприятий, способствующих полноценному социальному, духовному, нравственному, интеллектуальному, культурному и физическому развитию детей, юношества и молодежи;
- развитие внутреннего, выездного и въездного туризма;
- развитие социального туризма (детского, молодежного, для инвалидов).
3. Механизмы реализации Программы
3.1. Волгоградский городской Совет народных депутатов и администрация Волгограда, проявляя заботу о детях и молодежи и понимая экономическую, социальную, гуманистическую и эмоциональную значимость туризма, предусматривают в своей работе для реализации Программы следующие меры:
- координирование в рамках Программы деятельности государственных, общественных и коммерческих структур в интересах детей, молодежи и развития туризма в Волгограде;
- оказание финансовой и материальной помощи детским и молодежным общественным объединениям, благотворительным фондам и другим организациям, реализующим цели и задачи Программы;
- предоставление бесплатно или на льготных условиях помещений, спортивных и концертных площадок для проведения массовых мероприятий Программы;
- выделение помещения для организации, осуществляющей централизованное управление Программой, с предоставлением льгот по взиманию арендной платы.
3.2. К осуществлению мероприятий Программы, в организационных целях, привлекаются Волгоградский городской общественный благотворительный фонд "Манифест", негосударственная общеобразовательная школа "Царицынская N 1", региональное агентство информации "Волгоградский регистр", туристическая компания "СОЛО ВР", общественные детские объединения и организации по конкурсу, общественная организация "Волгоградская федерация туризма".
3.3. Краткий перечень мероприятий Программы:
3.3.1. Проведение ежегодного международного детско-юношеского фестиваля "Открытый мир", который проходит по определенным программам:
- "Волга-Арт" (музыкальное, хореографическое, изобразительное искусство и др.);
- "Наследники Геракла" (физкультура, спорт, игры, активный отдых, скауты, активный туризм и др.);
- "Перекресток цивилизаций" (история, этнография, археология, краеведение, музейная работа, исторические и военные клубы, скауты, познавательный туризм) и проч.
Срок проведения фестиваля "Открытый мир" с 1 по 12 мая (в целях сохранения памяти о победе над мировым злом и роли в этой победе Сталинградской битвы).
3.3.2. Освещение хода программы, подготовки и проведения фестиваля в региональной туристической газете и других средствах массовой информации.
3.3.3. Организация в Internet сайта "Открытый мир" (информация о туристских возможностях Волгограда и региона, о ежегодном фестивале "Открытый мир", о детских и юношеских общественных организациях, спортивных и творческих коллективах, их проблемах и достижениях и т.д.).
3.3.4. Организация работы Internet-клуба "Открытый мир", создание сети школьной электронной почты.
3.3.5. Организация и проведение в Волгограде разнообразных соревнований, игр, конкурсов, выставок и т.д. (городских, областных, региональных, федеральных, международных) для детей и юношества.
3.3.6. Прием в Волгограде туристических групп и делегаций.
3.3.7. Организация туристских мероприятий для инвалидов.
3.3.8. Организация участия волгоградских детей и молодежи в региональных, федеральных, международных соревнованиях, играх, фестивалях, конкурсах, выставках и т.д.
3.3.9. Организация для участников Программы международных детских и юношеских лагерей отдыха по интересам.
3.3.10. Подключение к программе "Travel and Tourism", осуществляемой международной корпорацией "American Express" в десяти странах мира, в том числе в России. (В Великобритании программа получила государственный статус и внедряется во всех учебных заведениях страны. Программа предусматривает факультативное изучение в школах основ туризма - знакомство с туристским потенциалом своего региона и страны в целом, а также с основами теории и практики турбизнеса.).
3.3.11. Организация разработки туристских программ и маршрутов по Волгограду, Волгоградской области и Нижневолжскому региону для детей и юношества (познавательный туризм, краеведческий, археологический, паломнический, экологический, приключенческий и т.д.).
3.3.12. Участие в целевых молодежных программах, городской и областной программах развития туризма, международных туристских проектах.
4. Источники финансирования
4.1. Бюджетные средства, выделяемые на поддержку общественных, молодежных, юношеских и детских организаций, социально значимых программ и т.д.
4.2. Спонсорские и благотворительные взносы коммерческих структур, юридических и физических лиц.
4.3. Гаранты отечественных, международных фондов и организаций.
4.4. Средства коммерческих предприятий, участвующих в Программе.
5. Ожидаемый социальный эффект
Результатом осуществления Программы может стать:
- развитие детско-юношеского туризма, как составной части развития индустрии туризма в Волгограде, активизация работы туристских федераций;
- полноценное использование туристских ресурсов Волгограда и региона. Стимулирование дальнейших исследований в этой области;
- привлечение детей и молодежи к непосредственному участию в воссоздании имиджа Волгограда, как привлекательного туристского центра для отечественных и зарубежных туристов;
- использование средств и возможностей туризма для образования, просвещения, воспитания, организации досуга и оздоровительного отдыха подрастающего поколения;
- проведение мероприятий, способствующих полноценному социальному, духовному, нравственному, интеллектуальному, культурному и физическому развитию детей и юношества, удовлетворению их потребностей в общении;
- интеграция детей и молодежи в многообразные общественные связи, их самореализация;
- увеличение доходной части городского бюджета;
- создание новых рабочих мест;
- развитие социального туризма (детского, молодежного, для инвалидов);
- эффективное использование в интересах города международных туристских связей.
Временно исполняющий полномочия
председателя Волгоградского
городского Совета народных депутатов |
В.Г.Попов |
Приложение 2
к постановлению Волгоградского
городского Совета народных депутатов
и администрации Волгограда
от 25 мая 2000 г. N 13/128/690
Мероприятия по реализации Программы по развитию
и поддержке детско-юношеского и молодежного туризма
в Волгограде на 2000 и 2001 гг.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименования мероприятий | Сроки | Основные |Источники | Затраты на выполнение |
|п/п| |исполне-| исполнители |финансиро-| мероприятий (руб.) |
| | | ния | | вания |-----------------------|
| | | | | |2000 г.|2001 г.| Всего |
|---+--------------------------------+--------+-----------------+----------+-------+-------+-------|
|-1------------------2--------------------3------------4--------------5---------6------7-------8---|
1. Разработка Программы по развитию Январь, Департамент обра- Бюджет 5000 5000
и поддержке детско-юношеского и февраль зования, спорта и города
молодежного туризма в Волгограде 2000 г. молодежной поли- (далее -
(далее - Программа) тики администра- Бюджет)
ции Волгограда,
туристическая
компания "Соло ВР"
2. Разработка программы международ- Февраль, Департамент обра- Бюджет 3000 5000 8000
ного детско-юношеского фестиваля март зования, спорта и
(далее - Фестиваль) "Открытый 2000 г. молодежной поли-
мир": работа секций, концертные тики администра-
выступления, спортивные соревно- ции Волгограда,
вания, парады, конкурсы, круглые туристическая
столы, конференции, тематические компания "Соло ВР"
выставки и др.:
- разработка условий конкурсов Февраль, Департамент обра- Бюджет 4000 3000 7000
участников программы Фестива- март зования, спорта и
ля: 2000 г. молодежной поли-
- разработка маршрутов походов тики администра-
по родному краю "Пешком в ис- ции Волгограда,
торию (природу, приключения и туристическая
др.)" компания "Соло
- разработка заочных конкурсов ВР", общественное
путешественников объединение "Гри-
- разработка тематических поез- фон"
док по стране с выполнением
специальных заданий, например,
по музеям страны
- разработка условий кино, фото-
конкурсов, конкурсов творчес-
ких и спортивных коллективов
3. Развитие международных связей 2000 - Департамент обра-
Волгоградских организаций и ор- 2001 зования, спорта и
ганов городского самоуправления: гг. молодежной поли-
тики администра-
ции Волгограда,
департамент внеш-
них связей и про-
токольных меропри-
ятий администрации
Волгограда, тури-
стическая компа-
ния "Соло ВР"
- информационный поиск организа- - Благотворительный Туристиче- 7000 7000 14000
ций, заинтересованных в турис- Волгоградский го- ская ком-
тических и деловых контактах с родской фонд "Ма- пания
Волгоградом на основе обмена и нифест" "Соло ВР"
отправки туристов и делегаций
в Волгоград
- организация деловых контактов - Бюджет 20000 20000 40000
и учебы кадров
- развитие международных связей - Бюджет 10000 10000 20000
между спортивными, творчески-
ми, детскими, юношескими и мо-
лодежными коллективами
- организация рекламных акций Туристиче- 50000 50000 100000
зарубежных туристических фирм ская ком-
в Волгограде с целью обмена пания
опытом и укрепления междуна- "Соло ВР"
родных связей ("Кипрские но-
чи", рекламные туры на Кипр, в
Турцию, Израиль, в Европу)
- организация чартерных рейсов Туристиче- 50000 50000 100000
из Волгограда за рубеж ская ком-
пания
"Соло ВР"
4. Развитие внутрироссийских ту-
ристских отношений Волгограда с
регионами России:
- установление деловых отношений Посто- Департамент обра-
между органами городского са- янно зования, спорта и
моуправления городов России по молодежной поли-
вопросам туризма тики администра-
ции Волгограда,
департамент внеш-
них связей и про-
токольных мероп-
риятий админист-
рации Волгограда
- составление картотеки потенци- Январь - Департамент обра- Туристиче- 3000 3000 6000
альных потребителей волгог- март зования, спорта и ская ком-
радского туристского продукта 2000 г., молодежной поли- пания
в регионах страны январь - тики администра- "Cоло ВР"
март ции Волгограда,
2001 г. департамент внеш-
них связей и про-
- разработка сезонных пакетов Январь - токольных мероп- - 10000 10000 20000
предложений, рассылка предло- март риятий админист-
жений о сотрудничестве 2000 г. рации Волгограда,
январь - туристическая
март компания "Соло ВР"
2001 г.
- организация рекламного тура в Январь - Бюджет 50000 50000 100000
Волгоград для сотрудников рос- март
сийских туристических агентств 2000 г.,
и руководителей территориаль- январь -
ных фондов социального страхо- март
вания 2001 г.
- обмен опытом, организация Октябрь Департамент обра- Туристиче- 8000 10000 18000
приглашений и визитов российс- 2000 г., зования, спорта и ская ком-
ких делегаций на Фестиваль в март молодежной поли- пания
Волгоград 2001 г. тики администра- "Соло ВР"
ции Волгограда,
туристическая
компания "Соло ВР"
5. Публикация в региональной турис- Ежеме- Туристическая Бюджет 50000 50000 100000
тической газете "Открытый мир" сячно компания "Соло
специальных полос и рубрик, ре- ВР"
гулярно освещающих цели, задачи,
ход Программы и Фестиваля; раз-
витие детского и молодежного ту-
ризма
Проведение на страницах газеты Ежеме- Туристическая Региональ- 100000 100000 200000
заочных конкурсов, викторин, сячно компания "Соло ное агент-
рассказов о путешествиях участ- ВР" ство ин-
ников программы; публикация пе- формации
реписки с иногородними и иност- "Волгог-
ранными друзьями Фестиваля; про- радский
ведение интервью с участниками и регистр"
организаторами Программы, рекла-
ма Фестиваля и др.
6. Разработка рекламной печатной 2000 - Департамент обра- Туристиче- 15000 15000 30000
продукции о туристских возмож- 2001 зования, спорта и ская ком-
ностях Волгограда: гг. молодежной поли- пания
тики администра- "Соло ВР"
- сбор базы данных о туристичес- - ции Волгограда, - 10000 5000 15000
ких базах, зонах отдыха; раз- туристическая
работка и опубликование прос- компания "Соло
пектов по возможностям турист- ВР", общественная
ского размещения организация "Вол-
гоградская феде-
- разработка и выпуск проспектов - рация туризма", Бюджет 5000 5000 10000
экскурсионных маршрутов по общественное объ-
Волгограду единение "Грифон"
- разработка и выпуск проспектов - Бюджет 5000 5000 10000
маршрутов туристских походов
по региону
- разработка и выпуск рекламного 2000 г. Департамент внеш- Бюджет 50000 50000
буклета о Волгограде них связей и про-
токольных мероп-
риятий админист-
рации Волгограда
7. Создание и функционирование сай- Март, Туристическая Бюджет 3500 3500
та Фестиваля в Internet: апрель компания "Соло
2000 г. ВР", благотвори-
- разработка структуры страниц тельный Волгог-
- составление содержания радский городской
- дизайн сайта: общественный фонд
"Манифест"
- размещение сайта во всемирной Март, Муниципальное уч- Муници- 3000 3000
электронной сети апрель реждение "Городс- пальное
2000 г. кой информацион- учреждение
ный центр", бла- "Городской
готворительный информаци-
Волгоградский го- онный
родской общест- центр"
венный фонд "Ма-
нифест"
- поддержание сайта (оплата про- 2000 - Муниципальное уч- Бюджет 14400 18000 32400
вайдеру), наблюдение за кор- 2001 реждение "Городс- (1200х12)
респонденцией на сайте, обнов- гг. кой информацион-
ление информации: ный центр", бла-
готворительный
- оплата электронной почты - Волгоградский го- Туристиче- 4800 5600 10400
родской общест- ская ком-
венный фонд "Ма- пания
нифест" "Соло ВР"
- реклама сайта во всемирной 2000 - Муниципальное уч-
электронной сети: 2001 реждение "Городс-
гг. кой информацион-
- банерная реклама - ный центр", бла- Туристиче- 4000 4000 8000
готворительный ская ком-
Волгоградский го- пания
родской общест- "Соло ВР"
- адресная рассылка - венный фонд "Ма- Бюджет 10000 10000 20000
нифест", туристи-
- участие в электронных конфе- - ческая компания Туристиче- 4000 4000 8000
ренциях "Соло ВР" ская ком-
пания
"Соло ВР"
- проведение собственных элект- - Бюджет 3500 3500 7000
ронных конференций по тематике
Программы
- реклама сайта в средствах мас- - Бюджет 15000 15000 30000
совой информации в России
8. Разработка фирменного стиля Фес- Февраль Департамент обра- Бюджет 25000 25000
тиваля: - май зования, спорта и
- логотип, фирменные бланки, кон- 2000 г. молодежной поли-
верты, папки тики администра-
ции Волгограда,
- рекламные заставки на телевиде- туристическая
нии компания "Соло
ВР", МУ "Городс-
- радиопозывные Фестиваля кой информацион-
ный центр"
- паспорт участника Программы,
паспорт участника Фестиваля
- разработка символики для суве-
нирной и рекламной продукции
- проектные образцы сувенирной
продукции
9. Организация деятельности Inter- 2000 - Департамент обра-
net-клуба "Открытый мир": 2001 зования, спорта и
- проведение Internet-конферен- гг. молодежной поли- Туристиче- 3000 4000 7000
ций по обмену опытом тики администра- ская ком-
ции Волгограда, пания
туристическая "Соло ВР"
компания "Соло ВР"
- организация в Internet между- Бюджет 8000 10000 18000
народных конкурсов рисунков,
фотографий молодых путешест-
венников, рассказов о музеях и
интересных поездках, галерей
творчества инвалидов
- организация переписки молодеж- Туристиче- 5000 5000 10000
ного клуба любителей путешест- ская ком-
вий и членов детских и моло- пания
дежных организаций "Соло ВР"
- организация связей с зарубеж- Бюджет 5000 5000 10000
ными и российскими благотвори-
тельными фондами с целью раз-
вития социального туризма для
инвалидов
10. Спортивные соревнования "Турис- Март-май Департамент обра- Бюджет 5000 7000 12000
тические старты". Количество 2000 г. зования, спорта и
участников - 200 чел. март-май молодежной поли-
2001 г. тики администра-
ции Волгограда,
туристическая
компания "Соло ВР"
11. Командировки на туристические 2000 -
выставки международного значения 2001
в города: гг.
- Москву (2 чел.) - Департамент обра- Бюджет 4540 5600 10140
зования, спорта и
молодежной поли-
тики администра-
ции Волгограда
- Сочи (2 чел.) - Туристическая Туристиче- 3520 4700 8220
компания "Соло ская ком-
ВР" пания
"Соло ВР"
- Новосибирск (3 чел.) - Департамент обра- Бюджет 11769 13000 24769
зования, спорта и
молодежной поли-
тики администра-
ции Волгограда
- Екатеринбург (3 чел.) - Департамент обра- Бюджет 6858 8000 14858
зования, спорта и
молодежной поли-
тики администра-
ции Волгограда
- Анапу (3 чел.) - Туристическая Туристиче- 5190 6300 11490
компания "Соло ская ком-
ВР" пания
"Соло ВР"
Участие в выставках со стендом 2000 - Туристическая Туристиче- 45000 60000 105000
"Волгоград": 2001 компания "Соло ская ком-
- MITT гг. ВР" пания
"Соло ВР"
- Анапа - Департамент обра- Бюджет 20000 24000 44000
зования, спорта и
молодежной поли-
тики администра-
ции Волгограда
- Сочи 2001 г. Департамент обра- Бюджет 20000 20000
зования, спорта и
молодежной поли-
тики администра-
ции Волгограда
12. Проведение первого этапа Фести- 2000 -
валя: 2001
гг.
- организация смотров коллекти- 2000 г. Департамент обра- Бюджет 15000 15000 30000
вов-участников Фестиваля зования, спорта и
молодежной поли-
тики администра-
ции Волгограда,
туристическая
компания "Соло ВР"
- награждение победителей смотров - Туристиче- 20000 25000 45000
ская ком-
пания
"Соло ВР"
- организация заочных конкурсов Благотворительный Бюджет 3000 5000 8000
среди участников Фестиваля Волгоградский го-
(5 конкурсов) родской общест-
венный фонд "Ма-
нифест"
- награждение победителей конкурсов Департамент обра-
зования, спорта и
молодежной поли-
тики администра-
ции Волгограда,
туристическая
компания "Соло ВР"
- проведение регаты - 2000 с Май Департамент обра- Бюджет 50000 60000 110000
участием 50 российских и 2000 г. зования, спорта и
иностранных судов молодежной поли- Волгоград- 50000 60000 110000
тики администра- ский центр
ции Волгограда, парусного
Волгоградский спорта
центр парусного
спорта
Проведение второго этапа Фести- 2000 -
валя: 2001
- организация работы постоянно гг. Туристическая Туристиче- 30000 40000 70000
действующего центра Фестиваля компания "Соло ская ком-
ВР" пания
"Соло ВР"
- организация городской реклам- - Туристическая Бюджет 100000 100000 200000
ной кампании Фестиваля компания "Соло
ВР"
- организация работы секций Фес- - Волгоградская го- Бюджет 50000 60000 110000
тиваля: спортивной, краевед- родская спортив-
ческой, творческой, туристской ная общественная
организация "Мас-
совый спорт",
Волгоградская го-
родская детс-
ко-юношеская
спортивно-турис-
тическая общест-
венная организа-
ция "Алые пару-
са", общественное
объединение "Гри-
фон", обществен-
ная организация
"Волгоградская фе-
дерация туризма"
- прием и обслуживание делегаций 2001 г. Туристическая Бюджет 120000 120000
Фестиваля компания "Соло
ВР"
- подведение итогов и награжде- - Департамент обра- Бюджет 60000 60000
ние участников и победителей зования, спорта и Туристиче- 30000 30000
Фестиваля молодежной поли- ская ком-
тики администра- пания
ции Волгограда "Соло ВР"
Волгоград- 40000 40000
ский центр
парусного
спорта
ВГСОО 6000 6000
"Массовый
спорт"
Обществен- 6000 6000
ная органи-
зация "Вол-
гоградская
федерация
туризма"
13. Составление учебного пособия по 2000 г. Туристическая Бюджет 7000 7000
краеведению для школ Волгограда компания "Соло
ВР", общественное
объединение "Гри-
фон"
14. Организация и проведение про- Лето Департамент обра- Бюджет 150000 180000 330000
фильной лагерной смены "Открытый 2000 г. зования, спорта и
мир". Количество участников - 50 Лето молодежной поли-
чел.: 2001 г. тики администра-
- подготовка школьного актива ту- ции Волгограда,
ристской Программы и Фестиваля центр парусного
- стажировка среднего и младшего спорта, туристи-
руководящего звена штата Фес- ческая компания
тиваля "Соло ВР"
- проведение однодневных походов
и соревнований
- приобретение снаряжения для
походов и соревнований
/-----------------------------------------------------------------------\
| Источник финансирования | 2000 год | 2001 год |Всего (руб.)|
|-----------------------------------------------------------------------|
Средства, выделяемые из бюджета 709567 887100 1596667
города, руб.
Средства, выделяемые туркомпа- 377510 438600 816110
нией "СОЛО ВР", руб.
Средства, выделяемые другими 53000 112000 165000
организациями, руб.
Итого 1140077 1437700 2577777
Временно исполняющий полномочия
председателя Волгоградского
городского Совета народных депутатов |
В.Г.Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 25 мая 2000 г. N 13/128/690 "О Программе по развитию и поддержке детско-юношеского и молодежного туризма в Волгограде"
Текст постановления официально опубликован не был