Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Волгоградской области от 29 декабря 1999 г. N 360-ОД "Об областном бюджете на 2000 год" (в редакции от 1 февраля 2000 г. N 369-ОД, от 27 марта 2000 г. N 384-ОД, от 17 апреля 2000 г. N 392-ОД, от 5 мая 2000 г. N 394-ОД, от 5 мая 2000 г. N 395-ОД, от 15 мая 2000 г. N 399-ОД, от 13 июня 2000 г. N 412-ОД), изложив его в следующей редакции:
"Закон Волгоградской области
"Об областном бюджете на 2000 год"
Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2000 год по расходам в сумме 6753690 тыс.рублей и по доходам в сумме 6104040 тыс.рублей.
Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2000 год в сумме 649650 тыс.рублей или 11,3 процента к объему собственных доходов.
Глава администрации Волгоградской области вправе направлять на покрытие дефицита областного бюджета в 2000 году доходы от эмиссии государственных ценных бумаг, кредиты банков, ссуды Министерства финансов Российской Федерации, доходы от приватизации государственного имущества.
Статья 2. Утвердить оборотную кассовую наличность областного бюджета на 1 января 2001 года в сумме 16500 тыс.рублей.
Статья 3. Консолидировать в областном бюджете средства территориального дорожного фонда Волгоградской области, экологического фонда Волгоградской области, фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Волгоградской области с сохранением их целевого назначения.
Операции со средствами целевых бюджетных фондов проводить через управление финансов администрации Волгоградской области.
Статья 4. Установить, что доходы областного бюджета на 2000 год формируются за счет:
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, расположенных на территории Жирновского района, - по ставке 16 процентов, Котовского района - 9 процентов, г.Волгограда - 11,5 процента, г.Волжского - 14 процентов, г.Михайловки - 9,4 процента, г.Фролово - 9,8 процента;
налога на прибыль бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий и организаций - на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, г.Волгограда - по ставке 15,7 процента, г.Волжского - 15,7 процента, г.Камышина - 8,6 процента, г.Михайловки - 8,6 процента, г.Урюпинска - 7,2 процента, г.Фролово - 10,3 процента;
подоходного налога с физических лиц по Жирновскому району - в размере 46,5 процента, Котовскому району - 46,5 процента, г.Волгограду - 46,5 процента, г.Волжскому - 46,5 процента, г.Михайловке - 46,5 процента, г.Урюпинску - 26,5 процента, г.Фролово - 46,5 процента, по остальным районам и городам - 9 процентов от контингента по данному налогу;
налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, по Жирновскому району - в размере 5 процентов, Котовскому району - 5 процентов, г.Волгограду - 5 процентов, г.Волжскому - 5 процентов, г.Михайловке - 5 процентов, г.Фролово - 5 процентов доходов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, по Дубовскому району - 45 процентов, Калачевскому району - 45 процентов, Котельниковскому району - 45 процентов, г.Волгограду - 45 процентов, по остальным районам и городам - 50 процентов доходов;
акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (в том числе стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), бензин автомобильный, по Котельниковскому району - 90 процентов, Серафимовичскому району - 90 процентов, Среднеахтубинскому району - 90 процентов, г.Волгограду - 90 процентов, г.Волжскому - 90 процентов, г.Камышину - 90 процентов, по остальным районам и городам - 100 процентов доходов;
лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
налога с продаж в размере 40 процентов доходов;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства по ставкам, установленным действующим законодательством;
платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
платы за пользование водными объектами в размере 30 процентов от контингента по данному налогу по Дубовскому, Жирновскому, Иловлинскому, Калачевскому, Камышинскому, Котельниковскому, Ленинскому, Михайловскому, Николаевскому, Новоаннинскому, Палласовскому, Руднянскому, Светлоярскому, Серафимовичскому, Среднеахтубинскому, Старополтавскому, Суровикинскому районам, городам Волгограду, Волжскому, Камышину, Михайловке и Урюпинску;
средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения в размере 10 процентов; земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов, перечисленных в областной бюджет для финансирования мероприятий, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона;
налога на имущество предприятий в размере 50 процентов доходов;
дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, за исключением расходов, связанных с управлением этими акциями;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности;
прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 5. Установить, что в случае значительного отклонения объема совокупных поступлений доходов в областной бюджет от сумм, установленных статьями 1 и 8 настоящего Закона, глава администрации Волгоградской области вместе с отчетом об исполнении бюджета за соответствующий период 2000 года вносит, в случае необходимости, в Волгоградскую областную Думу предложения о внесении изменений и дополнений в Закон об областном бюджете по уточнению показателей областного бюджета (доходы, расходы и межбюджетные отношения).
Статья 6. Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья и земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органам федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
Управлению федерального казначейства по Волгоградской области поступившие средства земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья и земли городов и поселков в части, зачисляемой в доход областного бюджета, в соответствии с действующим порядком перечислять на специальный бюджетный счет, открытый управлением финансов администрации Волгоградской области для зачисления средств от платы за землю.
Статья 7. Направить в 2000 году средства земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья и земли городов и поселков, зачисляемые в соответствии с действующим порядком в областной бюджет, на проведение мероприятий, проводимых в рамках Государственной программы повышения плодородия почв, по улучшению землеустройства и землепользования, по обустройству территорий, ведения земельного кадастра и мониторинга земель, связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель и содержанием групповых водоводов, а также на общебюджетные расходы.
Статья 8. Учесть в областном бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
(тыс.рублей)
1. Налоговые доходы, всего 3363406
1.1. Налог на прибыль предприятий и организаций 1227750
в том числе:
недоимка 66572
1.2. Подоходный налог с физических лиц 795819
1.3. Налоги на товары и услуги, лицензионные и реги-
страционные сборы 750797
1.3.1. Налог на добавленную стоимость 277641
в том числе:
недоимка 82385
1.3.2. Акцизы 268567
1.3.3. Лицензионные и регистрационные сборы 1470
1.3.4. Налог на покупку иностранных денежных знаков
и платежных документов, выраженных в ино-
странной валюте 11699
1.3.5. Налог с продаж 191420
1.4. Налоги на имущество 342972
в том числе:
недоимка 93351
1.5. Платежи за пользование природными ресурсами 216292
1.5.1. Платежи за пользование недрами 153186
1.5.2. Земельный налог 60893
1.5.3. Плата за пользование водными объектами 2212
1.5.4. Прочие платежи за пользование природными
ресурсами 1
1.6. Единый налог на совокупный доход 4634
1.7. Прочие налоги, пошлины и сборы 25142
2. Неналоговые доходы, всего 448333
2.1. Доходы от имущества, находящегося в государственной
собственности 7110
2.1.1. Доходы от сдачи в аренду государственного
имущества 6200
2.1.2. Прочие поступления от имущества, находяще-
гося в государственной или муниципальной
собственности, или от деятельности 910
2.2. Административные платежи и сборы 55000
2.3. Арендная плата за землю 13000
2.4. Прочие неналоговые доходы 373223
3. Безвозмездные поступления 370475
3.1. Трансферт 370475
Итого доходов 4182214
4. Доходы целевых бюджетных фондов 1921826
4.1. Территориальный дорожный фонд 1690255
4.2. Экологический фонд 37839
4.3. Воспроизводство минерально-сырьевой базы 193732
Всего доходов 6104040
Статья 9. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области обеспечить поступление доходов в 2000 году по статье "Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или от деятельности" за счет части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты соответствующих налогов.
Статья 10. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры и искусства, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в смете доходов и расходов указанных учреждений. При этом поступающие доходы используются указанными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 17 настоящего Закона, и проводятся через счета областного бюджета.
Статья 11. Доходы от сдачи в аренду имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в государственной собственности Волгоградской области и осуществляющих перевозку пассажиров, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в бухгалтерском учете и отчетности указанных предприятий отдельной строкой. При этом поступающие доходы используются указанными предприятиями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования, направляются на погашение убытков от перевозки пассажиров и проводятся через счета областного бюджета.
Статья 12. Установить, что при передаче имущества на договорной основе из государственной собственности Волгоградской области в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области стоимость передаваемого имущества оплачивается прямым перечислением денежных средств в областной бюджет или путем уменьшения размера средств, предусмотренных муниципальным образованиям по подразделу "Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований Волгоградской области" на сумму стоимости передаваемого имущества из областного бюджета муниципальным образованиям.
Передача учреждений, объектов социально-культурного назначения, коммунального хозяйства (газопроводные сети и т.д.), строительство которых велось за счет средств областного бюджета, не подлежащих в соответствии с действующим законодательством приватизации, осуществляется на безвозмездной основе.
Положения части второй настоящей статьи вступают в силу после утверждения Волгоградской областной Думой перечня объектов государственной собственности Волгоградской области, не подлежащих приватизации и передаче в федеральную и муниципальную собственность, а также порядка передачи предприятий, учреждений, объектов, пакетов акций, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, в муниципальную собственность.
Статья 13. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах областного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, либо как доходы от оказания платных услуг. При этом поступающие доходы используются указанными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 17 настоящего Закона, и проводятся через счета областного бюджета.
Статья 14. Установить, что в бюджеты муниципальных образований в 2000 году зачисляются поступления от следующих федеральных и областных налогов:
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, расположенных на территории Жирновского района, - по ставке 3 процента, Котовского района - 10 процентов, г.Волгограда - 7,5 процента, г.Волжского - 5 процентов, г.Михайловки - 9,6 процента, г.Фролово - 9,2 процента, по остальным районам и городам - по ставке 19 процентов;
налога на прибыль бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий и организаций - на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, г.Волгограда - по ставке 11,3 процента, г.Волжского - 11,3 процента, г.Камышина - 18,4 процента, г.Михайловки - 18,4 процента, г.Урюпинска - 19,8 процента, г.Фролово - 16,7 процента, по остальным районам области - 27 процентов;
подоходного налога с физических лиц по Жирновскому району - 37,5 процента, Котовскому району - 37,5 процента, г.Волгограду - 37,5 процента, г.Волжскому - 37,5 процента, г.Михайловке - 37,5 процента, г.Урюпинску - 57,5 процента, г.Фролово - 37,5 процента, по остальным районам и городам - 75 процентов от контингента по данному налогу;
налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации;
налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет, а также от записи на них по ставкам в соответствии с действующим законодательством;
налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, по Жирновскому району в размере 10 процентов, Котовскому району - 10 процентов, г.Волгограду - 10 процентов, г.Волжскому - 10 процентов, г.Михайловке - 10 процентов, г.Фролово - 10 процентов, остальным районам и городам - 15 процентов доходов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, по Дубовскому району - 5 процентов, Калачевскому району - 5 процентов, Котельниковскому району - 5 процентов, г.Волгограду - 5 процентов доходов;
акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, бензин автомобильный, легковые автомобили, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), по Котельниковскому району - 10 процентов, Серафимовичскому району - 10 процентов, Среднеахтубинскому району - 10 процентов, г.Волгограду - 10 процентов, г.Волжскому - 10 процентов, г.Камышину - 10 процентов доходов;
лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
налога с продаж в размере 60 процентов доходов;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства по ставкам, установленным действующим законодательством;
единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями в размере 50 процентов и уплачиваемого предпринимателями в размере 75 процентов от общей суммы единого налога;
платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
платежей за пользование лесным фондом в размере 100 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
платы за пользование водными объектами в размере 30 процентов от контингента по данному налогу по Дубовскому, Жирновскому, Иловлинскому, Калачевскому, Камышинскому, Котельниковскому, Ленинскому, Михайловскому, Николаевскому, Новоаннинскому, Палласовскому, Руднянскому, Светлоярскому, Серафимовичскому, Среднеахтубинскому, Старополтавскому, Суровикинскому районам, городам Волгограду, Волжскому, Камышину, Михайловке, Урюпинску;
за счет поступлений от платы за землю по нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации;
налога на имущество предприятий в размере 50 процентов от доходов;
средств, взысканных в качестве штрафов по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), в размере 85 процентов;
штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены законодательством Российской Федерации, в размере 85 процентов.
Статья 15. Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующим налогу и сбору, зачисляются в следующем объеме:
областной бюджет - 25 процентов;
бюджеты районов и городов - 25 процентов.
Статья 16. Муниципальным образованиям, вышедшим по итогам года из дотационных, сохраняются нормативы по регулирующим налогам на очередной финансовый год на уровне нормативов предыдущего финансового года.
Статья 17. Утвердить расходы областного бюджета на 2000 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета в суммах, установленных приложением N 1, и по видам расходов по прямым получателям средств из областного бюджета в суммах, установленных приложением N 2.
Установить, что средства областного бюджета по разделу "Промышленность, энергетика и строительная индустрия", по целевой статье "Организация производства минеральных удобрений на базе освоения месторождений горно-химического сырья Волгоградской области" выделяются при условии проведения конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 18. В целях рационального использования бюджетных средств предусмотреть прямое финансирование регионального продовольственного фонда за счет средств статей расходов "Образование", "Здравоохранение" и "Социальная политика" в части средств, предусмотренных этими статьями на питание на договорных условиях между региональным продовольственным фондом, соответствующими комитетами или управлениями и управлением финансов администрации Волгоградской области по согласованным ценам.
Статья 19. Временно направить средства из областного бюджета на компенсационные выплаты по возмещению материального ущерба и предоставлению льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в сумме 2000 тыс.рублей до компенсации из Федерального бюджета.
Статья 20. В целях государственной поддержки кооперативного жилищного строительства выделить в 2000 году из областного бюджета 4900 тыс.рублей на компенсацию удорожания стоимости строительства и ввода в эксплуатацию двух домов жилищно-строительного кооператива.
Статья 21. В расходной части бюджетов районов и городов на 2000 год учитываются средства на возмещение убытков от предоставления льгот населению согласно действующему законодательству, в том числе федеральным Законам:
жилищно-коммунальное хозяйство - 68810 тыс.рублей;
компенсация убытков от перевозки горэлектротранспортом - 59590 тыс. рублей;
приобретение твердых видов топлива - 44053 тыс.рублей;
обеспечение газом населения - 34110 тыс.рублей;
здравоохранение - 28511 тыс.рублей;
Всего - 235074 тыс.рублей.
"О социальной защите инвалидов"
жилищно-коммунальное хозяйство - 35093 тыс.рублей;
компенсация убытков от перевозки горэлектротранспортом - 20876 тыс. рублей;
приобретение твердых видов топлива - 15465 тыс.рублей;
обеспечение газом населения - 4504 тыс.рублей;
Всего - 75938 тыс.рублей.
Статья 22. Расходы, производимые за счет средств областного бюджета, могут обслуживаться как денежными средствами, так и иными расчетами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 23. Рекомендовать Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области и коммерческим банкам, обслуживающим организации, финансируемые из областного бюджета, ежеквартально информировать управление финансов администрации Волгоградской области сведения об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на внебюджетных счетах этих организаций. Поступающие на эти счета доходы полностью используются указанными организациями и учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования, содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 12 настоящего Закона.
Статья 24. Средства, полученные правоохранительными органами в виде штрафов, сборов и оплаты услуг, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации и Волгоградской области, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в смете доходов и расходов правоохранительных органов в качестве источника бюджетного финансирования содержания и развития материально-технической базы.
Статья 25. Установить верхний предел государственного долга Волгоградской области на очередной финансовый год в сумме 2950000 тыс. рублей.
Установить предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита областного бюджета в сумме, не превышающей 30 процентов объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и привлеченных в текущем финансовом году заемных средств.
В составе предельного объема заемных средств не учитываются средства, привлекаемые и полностью используемые в текущем финансовом году на погашение (реструктуризацию) имеющегося долга.
Установить верхний предел общей суммы государственных гарантий Волгоградской области в сумме 900000 тыс.рублей.
Перечень предоставляемых государственных гарантий:
открытому акционерному обществу "Акционерная компания Агропромснаб" - на сумму 160 млн.рублей, в обеспечение исполнения обязательств перед открытым акционерным обществом "ЛУКОЙЛ";
Государственному унитарному предприятию "Волгоград-СпецАвиа" - на сумму 3 млн.рублей в обеспечение исполнения обязательств перед открытым акционерным обществом "Акционерный коммерческий банк "Волгопромбанк";
открытому акционерному обществу "Акционерная компания Агропромснаб" - на сумму 150 млн.рублей в обеспечение исполнения обязательств перед открытым акционерным обществом "ЛУКОЙЛ".
Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области в сумме, не превышающей 15 процентов объема расходов областного бюджета.
В рамках единой системы управления государственным долгом Волгоградской области глава администрации Волгоградской области вправе использовать средства от размещения государственных ценных бумаг на обслуживание и погашение государственного долга Волгоградской области.
Статья 26. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полной мобилизации в нем финансовых ресурсов глава администрации Волгоградской области, в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного законодательными актами Волгоградской области порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, вправе приостанавливать финансирование из областного бюджета по дотациям, субвенциям, бюджетным ссудам, взаимным расчетам.
Статья 27. С 1 апреля 2000 года произвести повышение заработной платы в 1,2 раза работникам организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется из бюджета Волгоградской области, в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы.
Статья 28. Увеличить с 1 апреля 2000 года норматив на 1 жителя по страховым взносам за неработающее население до 250 рублей.
Статья 29. Установить, что в 2000 году на оплату расходов областных бюджетных организаций за топливно-энергетические ресурсы (газ, электро- и теплоэнергию) выделяются из областного бюджета средства в размере 105454 тыс.рублей, которые учитываются в экономической классификации как отдельный элемент расходов.
Статья 30. Утвердить объем финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в сумме 948553 тыс.рублей с выделением сумм на погашение задолженности по детским пособиям за 1997 год согласно приложению N 3.
В объеме финансовой помощи бюджетам муниципальных образований учтены расходы на обязательное медицинское страхование за неработающее население в сумме 145876 тыс.рублей согласно приложению N 4 и объем задолженности по коммунальным услугам по муниципальным образованиям, подлежащей финансированию в 2000 году за счет средств областного бюджета, в сумме 40000 тыс.рублей согласно приложению N 5.
Статья 31. Направить из областного бюджета на финансирование государственных пособий гражданам, имеющим детей, 455749 тыс.рублей согласно приложению N 6.
Статья 32. Направить из областного бюджета на финансирование средств массовой информации 40900 тыс.рублей согласно приложению N 7.
Статья 33. Утвердить следующий перечень защищенных текущих статей расходов областного бюджета на 2000 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
заработная плата с учетом обязательных отчислений;
стипендии;
государственные пособия, другие социальные компенсационные выплаты населению,
в том числе:
адресная социальная помощь жителям Волгоградской области;
питание;
приобретение медикаментов и перевязочных средств;
обслуживание и погашение государственного долга Волгоградской области.
Статья 34. Сумма фактического перечисления средств, предусмотренных муниципальным образованиям по подразделу "Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований Волгоградской области", и иных средств областного бюджета, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, уменьшается на величину предоставляемых из их бюджетов дотаций, субвенций, льгот сверх установленных законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
А также при фактическом перечислении средств, указанных в части первой настоящей статьи, учитывается следующее:
соблюдение муниципальными образованиями условий выполнения Соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам органов местного самоуправления за счет средств областного бюджета;
строгое соблюдение адресности в предоставлении социальных выплат;
своевременность и полнота расчетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы.
Статья 35. Перечисление дотации из областного бюджета в бюджеты районов и городов области осуществлять пропорционально исполнению муниципальными образованиями плановых заданий по сбору собственных доходов и уровню исполнения доходной части областного бюджета за минусом расходов, необходимых на обслуживание внутреннего долга области за соответствующий период.
Статья 36. Установить, что в 2000 году целевой бюджетный фонд "Лекарственный фонд Волгоградской области" формируется за счет одного процента от доходов территориального дорожного и экологического фондов Волгоградской области и используется в соответствии с законодательством Волгоградской области о лекарственном фонде.
Статья 37. Установить, что доходы территориального дорожного фонда Волгоградской области (далее - Фонд) на 2000 год формируются за счет следующих источников:
(тыс.рублей)
Остаток средств Фонда на начало года 9636
Налог на пользователей автомобильных дорог 1426000
Налог с владельцев автотранспортных средств 42000
Налог на приобретение автотранспортных средств 51279
Субвенции и дотации из Федерального дорожного фонда Россий-
ской Федерации на развитие, содержание и ремонт автомобиль-
ных дорог общего пользования 154540
Прочие поступления 6800
в том числе:
долевое участие в строительстве автомобильных дорог
ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть" 4000
задолженность Фонда поддержки индивидуального жилищного
строительства на селе 1000
плата за провоз тяжеловесных грузов 800
возврат долга по бюджетному кредиту на приобретение дорож-
ной техники 1000
Всего 1690255
Направить в 2000 году средства Фонда в размере 1690255 тыс.рублей на следующие цели:
(тыс.рублей)
Содержание и ремонт действующей сети территориальных дорог 586400
из них:
погашение задолженности по выполненным работам за пре-
дыдущий год 33820
сезонная заготовка дорожно-строительных материалов 5000
Территориальные расходы 21035
в том числе:
затраты по сбору средств Фонда 6000
содержание органа управления Фондом 15035
Финансирование мероприятий по государственному надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники, осуществляемых Государственной инспекцией по
надзору за техническим состоянием самоходных машин и дру-
гих видов техники администрации Волгоградской области 600
Финансирование расходов по содержанию поста весового конт-
роля на автомобильной дороге "Самара-Волгоград" 500
Бюджетный кредит дорожным организациям на приобретение до-
рожной техники и другого имущества, необходимого для функ-
ционирования и содержания территориальных дорог 30000
Строительство и реконструкция территориальных дорог и соо-
ружений на них 315180
из них:
погашение задолженности по выполненным работам за пре-
дыдущий год 16439
бюджетный кредит на развитие производственной базы пред-
приятиям, осуществляющим ремонт и содержание автомобиль-
ных дорог общего пользования 10000
строительство завода по производству минерального порош-
ка в г.Фролово 10000
сезонная заготовка дорожно-строительных материалов 15000
Резерв Фонда 20000
Строительство мостового перехода через р.Волгу 70000
Ремонт дорог в пос.Металлург-II (г.Волжский) 9000
Капитальный ремонт автодорожного мостового комплекса
Волжской ГЭС 2700
Подготовка кадров для дорожного хозяйства Волгоградской
области 500
Финансирование государственных пособий гражданам, имеющим
детей, за 1999 год 52500
Развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог общего
пользования, финансируемых за счет субвенций и дотаций из
Федерального дорожного фонда Российской Федерации 154540
Финансирование работ по завершению реконструкции админи-
стративного здания управления автомобильных дорог адми-
нистрации Волгоградской области 40000
Мероприятия по улучшению землеустройства и землепользова-
ния (компенсация затрат за потребляемую электроэнергию ме-
лиоративными системами и сельскохозяйственными групповыми
водопроводами управления по мелиорации земель и сельскохо-
зяйственному водоснабжению Волгоградской области) 35700
Расходы, предусмотренные статьей 36 настоящего Закона 9600
Капитальный ремонт и реконструкция взлетно-посадочной полосы
ОАО "Международный аэропорт Волгоград" 80000
Благоустройство спортивных сооружений г.Волгограда по доле-
вому участию Волгоградской области в федеральной программе
"Дети России" 60000
в том числе:
благоустройство плавательного бассейна "Искра" 800
финансирование баскетбольной команды "Динамо-Автодор" 800
финансирование футбольного клубы "Ротор" 24000
строительство объектов Центрального стадиона г.Волгограда 34400
Строительство объектов г.Волгограда 100000
Субвенции и дотации, выделяемые городам областного значения 102000
в том числе:
г.Волгограду 69200
г.Волжскому 24000
г.Камышину 2700
г.Михайловке 3100
г.Урюпинску 1500
г.Фролово 1500
Всего 1690255
Указанные субвенции и дотации, выделяемые городам Волгограду, Волжскому, Камышину, Михайловке, Урюпинску, Фролово на ремонт автомобильных дорог, проходящих по их территории, являются контрольными цифрами и подлежат уточнению по итогам поступления налогов в Фонд, исходя из 10 процентов от фактически собранных ими средств.
Субвенции указанным городам области направляются в денежной и неденежной составляющих пропорционально поступившим средствам в Фонд.
Денежная составляющая перечисляется управлением автомобильных дорог администрации Волгоградской области на расчетные счета городов области на следующий день после поступления платежей от инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Волгоградской области на счет управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области и сверяется между городами области и управлением автомобильных дорог администрации Волгоградской области по состоянию на 10 число месяца, следующего за отчетным.
Средства на капитальный ремонт и реконструкцию взлетно-посадочной полосы, находящейся в федеральной собственности и арендуемой ОАО "Международный аэропорт Волгоград", направляются, при условии возмещения выделенных средств собственником взлетно-посадочной полосы, из федерального бюджета либо путем передачи части федеральной собственности в государственную собственность Волгоградской области.
Статья 38. Установить, что доходы экологического фонда Волгоградской области (далее - Фонд) на 2000 год формируются за счет следующих источников:
(тыс.рублей)
Остаток средств Фонда на начало года 3729
Плата за загрязнение окружающей природной среды, размещение
отходов и другие виды загрязнения 28120
из них:
плановые платежи 16000
Средства, полученные по искам о возмещении вреда и штрафам
за экологические правонарушения 4000
Дополнительные поступления на выполнение природоохранных
мероприятий областного значения 1290
Прочие поступления (пеня за несвоевременную оплату счетов
по загрязнению, разовые поступления, прибыль, полученная за
счет использования средств Фонда, и т.д.) 700
Итого 37839
Направить средства Фонда на следующие цели:
(тыс.рублей)
Выполнение природоохранных мероприятий местного (городского,
районного) значения (60%) согласно приложению N 8 19692
кроме того:
за счет остатка средств на 1 января 2000 года 2274
Выполнение природоохранных мероприятий областного значения
(30%) согласно приложению N 9 9846
кроме того:
за счет дополнительных поступлений (восстановленные сред-
ства, нераспределенные штрафы, штрафы ГИБДД и прочие) 1290
за счет целевого остатка средств на 1 января 2000 года 260
Выполнение природоохранных мероприятий федерального значения
(10%) 3282
кроме того:
за счет остатка средств на 1 января 2000 года 1195
Утвердить расходы Фонда по выполнению природоохранных мероприятий областного значения в сумме 11396 тыс.рублей по следующим направлениям:
(тыс.рублей)
Осуществление мероприятий областного и межобластного значе-
ния по оздоровлению окружающей природной среды и обеспечению
экологической безопасности населения 3180
Участие в разработке и реализации программ и проектов, на-
правленных на улучшение качества окружающей природной среды
и воспроизводство природных ресурсов, утвержденных Волгоград-
ской областной Думой 520
Проведение научных исследований и проектных работ в области
охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов,
совершенствования экономического механизма природопользова-
ния, создания безотходных технологий, техники и оборудования
природоохранного назначения 493
Инвестирование экологически чистых технологий предприятий,
научных, проектных организаций и других юридических лиц 150
Создание и совершенствование автоматизированных систем
мониторинга окружающей природной среды и технических
средств для них 1540
Строительство очистных сооружений и других природоохранных
объектов 1955
Поддержка и сохранение памятников природы 130
Развитие и осуществление международного сотрудничества,
включая привлечение иностранных специалистов и организаций
для проведения консультаций, экспертиз 70
Выплата в установленном порядке компенсационных сумм гражда-
нам с целью возмещения вреда, причиненного здоровью загрязне-
нием и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую
природную среду 530
Развитие экологического образования и воспитания 302
Поощрение производственных коллективов, сотрудников природо-
охранительных органов, граждан, добившихся существенных ре-
зультатов в природоохранительной деятельности 80
Участие в развитии материально-технической базы органов охра-
ны природы (строительство производственно-лабораторных зда-
ний, приобретение и аренда транспортных средств, приборов,
оборудования, вычислительной техники, реагентов, материалов) 896
Управление деятельностью Фонда 1230
Иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды,
не противоречащие действующему законодательству Российской
Федерации и Волгоградской области 320
Итого 11396
Разрешить 30 процентов средств, поступающих в Фонд сверх утвержденных настоящим Законом сумм за сверхнормативное загрязнение окружающей природной среды и пени за несвоевременную оплату счетов за загрязнение, направлять на финансирование органов охраны природы.
Администрациям г.Волгограда и г.Волжского при формировании бюджетов экологических фондов на 2000 год предложить направлять не менее 20 процентов от доходной части бюджетов фондов на реализацию природоохранных мероприятий Городищенского, Светлоярского и Среднеахтубинского районов.
Статья 39. Установить, что доходы Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Волгоградской области (далее - Фонд) на 2000 год формируются за счет следующих источников:
(тыс.рублей)
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы,
аккумулируемые в областном бюджете 193732
в том числе:
нефть, газ 186302
неметаллы 1468
общераспространенные полезные ископаемые 1850
подземные воды 4112
Итого 193732
Направить в 2000 году средства Фонда в соответствии с утвержденной территориальной программой геологического изучения недр и геологоразведочных работ Волгоградской области по следующим направлениям:
(тыс.рублей)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Распределение | Всего | в том числе|
| | |передаваемые|
| | |предприятиям|
|------------------------------------------------+---------+------------|
\--------------------------1--------------------------2-----------3-----/
Геологоразведочные работы по нефти и газу 185562 124072
в том числе:
поисковое бурение для обеспечения прироста
запасов нефти и газа 129031 99472
финансирование мероприятий по разработке со-
глашения о разделе продукции с ОАО "Саратов-
нефтегаз" при эксплуатации Волгоградской ча-
сти Белокаменного нефтяного месторождения 1800 -
ликвидация ранее пробуренных глубоких (пара-
метрических и поисковых) скважин 4000 -
сейсморазведочные работы с целью подготовки
структур к глубокому бурению и обеспечения
прироста ресурсов нефти 40131 20000
научно-исследовательские работы по количест-
венной оценке перспектив нефтегазоносности,
обоснования эффективных направлений и науч-
ному сопровождению геологоразведочных работ 10600 4600
Региональные геологосъемочные работы 300 -
Геологоразведочные работы на твердые полезные
ископаемые 1385 -
Гидрогеологические работы 300 -
Оценка сырьевой базы разведанных и перспективных
месторождений бишофита (Целевая программа Волго-
градской области по освоению месторождений бишо-
фита) 1300 -
Мониторинг геологической среды (гг.Волгоград,
Волжский) 1300 -
Создание и введение мониторинга геологической
среды в пределах Эльтонской природной территории 300 -
Материально-техническое и финансовое обеспече-
ние территориального органа управления Фондом,
стимулирование работ по воспроизводству минераль-
но-сырьевой базы 1285 -
в том числе:
содержание территориального органа по управле-
нию Фондом, территориальных геологических фон-
дов, мониторинга геологической среды 405 -
выплата вознаграждений за открытие и разведку
месторождений полезных ископаемых 240 -
строительство, реконструкция и ремонт произ-
водственных зданий и сооружений 60 -
техническое перевооружение, приобретение спе-
циальной техники, транспортных средств, при-
боров и оборудования, полевого и экспедицион-
ного снаряжения 580 -
Ликвидация геологических осложнений и пожаров,
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, ввод в эксплуатацию малодебитных
скважин 2000 -
Итого: 193732 124072
Отчет об исполнении бюджета Фонда представляется организацией, управляющей средствами Фонда, в Волгоградскую областную Думу и администрацию Волгоградской области ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Статья 40. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в областном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.
В случае, если реализация законодательного акта Волгоградской области частично обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2000 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.
В случае, если положения законодательных актов Волгоградской области, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон.
Законодательные и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Статья 41. Глава администрации Волгоградской области в 2000 году вправе выдавать муниципальным образованиям в случае необходимости бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов в пределах финансового года, за счет оборотной кассовой наличности и ссуд Министерства финансов Российской Федерации.
Статья 42. В связи со значительным ростом недоимки в бюджеты всех уровней и в целях повышения собираемости налогов и снижения задолженности по платежам в бюджет предложить управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Волгоградской области организовать учет налоговых поступлений по каждому налогоплательщику с учетом поступающих налоговых платежей по уровням бюджетов.
Статья 43. Утвердить финансовые нормативы по социально-культурной сфере на 2000 год согласно приложению N 10.
Статья 44. Утвердить поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 2000 год согласно приложению N 11.
Статья 45. Утвердить распределение капитальных вложений в сумме 363920 тыс.рублей в разрезе заказчиков и отраслей согласно приложениям N 12 и 13, разрешив администрации Волгоградской области при финансировании инвестиционных программ допускать отклонение в разрезе заказчиков и отраслей до 20 процентов от сумм, утвержденных в указанных приложениях.
Статья 46. Утвердить мероприятия, финансируемые из областного бюджета в 2000 году по строке "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира" на сумму 5000 тыс.рублей согласно приложению N 14.
Статья 47. Утвердить по строке областного бюджета "Водные ресурсы" мероприятия по восстановлению и охране водных объектов Волгоградской области на 2000 год в сумме 2000 тыс.рублей согласно приложению N 15.
Статья 48. Установить, что в 2000 году средства из областного бюджета по строке "Капитальные вложения" выделяются:
территориальному строительному комитету администрации Волгоградской области для Волгоградского областного фонда жилья и ипотеки при условии принятия закона Волгоградской области либо положения о развитии ипотечного кредитования на территории Волгоградской области;
на бюджетные инвестиции юридическим лицам в формах, предусмотренных статьями 59 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 49. Главе администрации Волгоградской области в течение одного месяца после вступления в силу настоящего Закона представить на утверждение Волгоградской областной Думы экономическую классификацию расходов областного бюджета, адресную инвестиционную программу, перечень целевых областных программ, утвержденных к финансированию из областного бюджета на 2000 год, субвенцию по конкретным объектам в сумме 100 млн. рублей, направляемую г.Волгограду из территориального дорожного фонда Волгоградской области.
Статья 50. Установить, что в связи с переходом на казначейское исполнение областного бюджета в 2000 году управление финансов администрации Волгоградской области устанавливает, организует и осуществляет порядок финансирования и учета по операциям со средствами областного бюджета на основе действующего плана счетов.
Статья 51. Установить, что в 2000 году налоговые кредиты, в том числе инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет, могут предоставляться в пределах лимита не более 5 процентов собственных доходов областного бюджета.
Статья 52. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2000 год при дефиците 11,3 процента к собственным доходам областного бюджета согласно приложению N 16.
Статья 53. Утвердить объем задолженности по коммунальным услугам, подлежащей финансированию в 2000 году за счет средств областного бюджета, согласно приложению N 17.
Статья 54. Установить, что ассигнования из областного бюджета на инвестиции Волгоградскому отделению Приволжской железной дороги направляются в размере 62,5 процента от фактически внесенного в областной бюджет налога на прибыль предприятий и организаций Волгоградским отделением Приволжской железной дороги, но не более 65 млн.рублей.
Статья 55. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области:
оформить право собственности Волгоградской области на электропоезда, приобретенные в текущем году и ранее 2000 года за счет средств бюджета Волгоградской области;
передать электропоезда, приобретенные в текущем году и ранее 2000 года за счет средств бюджета Волгоградской области, по договору безвозмездного пользования Волгоградскому отделению Приволжской железной дороги.
Администрации Волгоградской области обеспечить возврат 40 млн.рублей в областной бюджет за счет увеличения трансферта при формировании бюджета Волгоградской области на 2001 год.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 30 октября 2000 г. N 451-ОД "О внесении изменений и дополнений в Закон Волгоградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.