Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской Думы
от 14 июля 1999 г. N 108/2
Положение
о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций на благоустройство территории и на проведение общегородских мероприятий
18 июня 2001 г., 2 октября 2002 г.
1. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории г.Волжского, а также осуществляющие свою деятельность на территории г.Волжского через филиалы, представительства и иные обособленные структурные подразделения.
2. Объекты обложения
Объектом обложения для исчисления сбора является фонд заработной платы, исчисленный из расчета минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих лиц.
Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с пунктами 2, 3-23, 5.1-5.13, 6, 7 Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени и формах Федерального статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 г. N 121 по согласованию с Минэкономики России и Минтрудом России.
Работники, не состоящие в штате данного предприятия и выполняющие работы по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, а также принятые на работу по совместительству, включаются в списочный состав.
3. Ставка сбора
Ставка сбора в год устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и уплаты сбора, сроки перечисления
Плательщиками сбора на благоустройство территорий и на проведение общегородских мероприятий составляют расчетную ведомость (Приложение N 2) ежеквартально нарастающим итогом с начала года и представляют ее в налоговые органы в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса.
Юридические лица, расположенные на территории г.Волжского, в состав которых входят территориально обособленные подразделения, не имеющие расчетного счета и расположенные вне места расположения головного предприятия (учреждения, организации), распределяют и производят плату по соответствующим бюджетам пропорционально доле работников соответствующего подразделения в общей численности работников предприятий.
Названные юридические лица представляют расчет и вносят платежи в бюджет г.Волжского с учетом (за минусом) платежа, произведенного в бюджет по месту нахождения структурного подразделения.
Однако, если решениями местных органов власти структурные подразделения не определены плательщиками аналогичных местных сборов по месту их нахождения, то уплата сбора по этим подразделениям производится юридическим лицом централизованно в бюджет г.Волжского по месту его нахождения.
За структурные подразделения, не имеющие расчетного счета, расположенные на территории г.Волжского, платежи по сбору на благоустройство территорий и на проведение общегородских мероприятий в бюджет г.Волжского производят их головные предприятия, независимо от места их нахождения. Определение размера платежа производятся также пропорционально доле работников структурного подразделения в общей численности работников предприятия.
Сбор на благоустройство территорий и на проведение общегородских мероприятий плательщики уплачивают в бюджет г.Волжского один раз в месяц, в срок, установленный банком для получения заработной платы за истекший месяц.
Сроки уплаты сбора, а соответственно и сроки представления расчетной ведомости, приходящие на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
5. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора освобождаются:
а) юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие образовательную деятельность на основании лицензии;
б) юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность в сфере спорта;
в) предприятия городского электротранспорта, автомобильного пассажирского транспорта общего пользования внутригородского и пригородного сообщений, получающие субсидии из бюджетов всех уровней;
г) предприятия общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения, только при наличии раздельного учета по видам деятельности;
д) предприятия жилищно-коммунального хозяйства, получающие субсидии из городского бюджета;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 2 октября 2002 г. N 65/6 пункт "е" раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2003 г.
е) общероссийские общественные организации инвалидов и предприятия, учрежденные общероссийскими общественными организациями инвалидов, а также общественные организации инвалидов, не входящие в состав общероссийских общественных организаций инвалидов, и предприятия, учрежденные общественными организациями инвалидов, численность инвалидов в которых составляет не менее 50% от числа работающих на предприятии, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25%, а также предприятия, использующие труд инвалидов, численность инвалидов в которых составляет не менее 70% от числа работающих на предприятии, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 50%;
ж) учреждения, входящие в структуру управления социальной защиты населения согласно перечню, утвержденному городской Думой;
з) юридические лица, независимо организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность в сфере культуры и искусства;
и) детские благотворительные организации;
к) предприятия, учреждения, организации, получающие субсидии и(или) финансируемые из городского, областного и федерального бюджетов;
л) организации, осуществляющие свою деятельность за счет членских взносов.
6. Учет сборов
Сумма сбора на благоустройство территорий и на проведение общегородских мероприятий относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность плательщиков сбора, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения определяется действующим законодательством РФ.
Председатель Волжской городской Думы |
Богданенко Ю.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.