Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении местного референдума имеется муниципальная доля (муниципальные средства массовой информации), а в случае их отсутствия - средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств бюджета Волгоградской области и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении местного референдума имеется государственная доля (государственные средства массовой информации), обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении местного референдума.
2. Перечень средств массовой информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.