Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении местного референдума имеется муниципальная доля (муниципальные средства массовой информации), а в случае их отсутствия - средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств бюджета Волгоградской области и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении местного референдума имеется государственная доля (государственные средства массовой информации), обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении местного референдума.
2. Перечень средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется комиссией местного референдума муниципального образования не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
3. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи (негосударственные средства массовой информации), учрежденные не менее чем за один год до начала кампании местного референдума, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной площади инициативной группой, общественным объединением должна осуществляться через фонды, созданные для их участия в местном референдуме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.