Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Право на агитацию при проведении местного референдума
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию "за" или "против", проведения местного референдума, "за" или "против" участия в местном референдуме, "за" или "против" вопроса или проекта решения, выносимого на местный референдум.
2. Агитация при проведении местного референдума может осуществляться:
через средства массовой информации;
путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов, дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);
путем выпуска и (или) распространения печатных и иных агитационных материалов;
в иных не запрещенных законом формах.
Инициативная группа по проведению местного референдума самостоятельно определяет содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводит ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц.
3. В агитации при проведении местного референдума не могут участвовать члены комиссий местного референдума с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, воинские части, военные учреждения и организации, благотворительные организации и религиозные объединения, учрежденные ими организации, а также представители религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний, иностранные граждане, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 статьи 4 настоящего Закона, лица без гражданства, иностранные юридические лица, представители организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности.
4. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с местным референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, место проведения опроса, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) его публикацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.