Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения либо которые полностью или частично финансируются за счет средств местного бюджета или иных средств органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в местный бюджет по сравнению с другими средствами массовой информации (муниципальные средства массовой информации), а в случае их отсутствия - средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения либо которые полностью или частично финансируются за счет средств бюджета Волгоградской области или иных средств органов государственной власти, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет Волгоградской области по сравнению с другими средствами массовой информации (государственные средства массовой информации), обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении местного референдума.При выдвижении инициативы проведения местного референдума представительным органом местного самоуправления, депутатами представительного органа местного самоуправления, главой муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Закона указанные органы и выборные лица местного самоуправления имеют те же права на участие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.