Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Рассмотрение законопроекта во втором чтении, рассматриваемые характеристики областного бюджета
Волгоградская областная Дума рассматривает проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 21 дня со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
Волгоградская областная Дума при рассмотрении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;
расходы на областные целевые программы на очередной финансовый год;
перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам государственных гарантий Волгоградской области на сумму, превышающую 10 млн. рублей;
программу предоставления средств областного бюджета на возвратной основе;
программа# приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области и приобретения имущества в государственную собственность;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд;
распределение средств областных фондов финансовой поддержки поселений, муниципальных районов (городских округов), областного фонда компенсаций, областного фонда софинансирования расходов, в том числе распределение средств на развитие муниципальных образований, фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области по увеличению налоговых доходов местных бюджетов, иных дотаций и субсидий;
текстовые статьи проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Субъекты права законодательной инициативы не позднее пяти дней со дня принятия в первом чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год направляют в комитет по бюджету, налогам и финансам поправки, представленные в соответствии со статьей 30 настоящего Закона, по расходам областного бюджета по предмету второго чтения проекта закона.
Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету, налогам и финансам и соответствующем профильном комитете. Результаты рассмотрения поправок направляются в комитет по бюджету, налогам и финансам, который рассматривает их на своем заседании с участием представителей профильных комитетов.
В течение пяти дней комитет по бюджету налогам и финансам проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и главе администрации Волгоградской области. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в комитете по бюджету, налогам и финансам и главой администрации Волгоградской области.
В случае если результаты голосования по поправкам профильного комитета и комитета по бюджету, налогам и финансам совпадают, решение по ним считается согласованным.
Поправки, по которым у комитета по бюджету, налогам и финансам и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Волгоградской областной Думы.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
Комитет по бюджету, налогам и финансам в течение пяти дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов областного бюджета, а также текст проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит его вместе с проектом постановления Волгоградской областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Волгоградской областной Думы.
На заседании Волгоградской областной Думы при рассмотрении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование три блока поправок:
поправки, поддержанные комитетом по бюджету, налогам и финансам и соответствующим профильным комитетом;
поправки, отклоненные комитетом по бюджету, налогам и финансам и соответствующим профильным комитетом;
поправки, поддержанные одним комитетом и отклоненные другим комитетом.
Если Волгоградская областная Дума отклоняет проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, она передает указанный законопроект в согласительную комиссию, которая рассматривает его в соответствии со статьей 33 настоящего Закона.
Текст проекта закона с учетом принятых поправок в течение пяти дней после рассмотрения во втором чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется Волгоградской областной Думой субъектам права законодательной инициативы для сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.