Текст Положения в редакции от 30 декабря 1998 г.
Положение
"О налоге на рекламу на территории г.Волжского"
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании п."з" ст.21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Федерального закона "О рекламе" от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ.
1.2. Рекламой считается информация, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.3. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы именуется рекламодателем.
1.4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме именуется рекламопроизводителем.
1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами именуется рекламораспространителем.
2. Плательщики налога на рекламу
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
2.1. Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации.
2.2. Индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость работ (услуг) по изготовлению и размещению рекламы.
4. Ставка налога на рекламу
4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ (услуг) по изготовлению и размещению рекламы без налога на добавленную стоимость.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога на рекламу
5.1. Плательщики налога (рекламодатели) уплачивают рекламопроизводителям и рекламораспространителям сумму налога вместе со стоимостью услуг по рекламе, выделяя сумму налога отдельной строкой.
В случае самостоятельного изготовления и размещения рекламы собственной продукции (работ, услуг), плательщики налога перечисляют сумму налога в городской бюджет в соответствии с п.5.3 настоящего Положения.
5.2. Рекламопроизводители и рекламораспространители, осуществляющие изготовление и размещение рекламы, ведут реестр платежных документов по сбору налога на рекламу согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
5.3. Рекламопроизводители и рекламораспространители, осуществляющие изготовление и размещение рекламы, ежемесячно, до 10 числа месяца следующего за отчетным:
- представляют в Государственную налоговую инспекцию по г.Волжскому расчеты налога на рекламу согласно Приложению N 2 к настоящему Положению;
- перечисляют полученные суммы налога на рекламу в городской бюджет (раздел 12, параграф 70, счет 40204810500000110090).
Налоговый период по налогу на рекламу устанавливается в один квартал.
5.4. Расходы, связанные с уплатой налога на рекламу, рекламодатели относят на финансовые результаты своей деятельности.
6. Ответственность за правильность исчисления, полноту
и своевременность уплаты налога на рекламу.
Контроль налоговых органов.
6.1. Рекламопроизводители и рекламораспространители, осуществляющие изготовление и размещение рекламы, при установлении фактов неуплаты налога, неверного исчисления и удержания налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
6.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Председатель городского Совета |
В.А.Кулиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.