Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 30 ноября 2004 г. N 675-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 12 августа 2004 г. N 517-р в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 18 января 2002 г. N 58-р
"Об утверждении Методики по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области"
20 февраля, 31 мая, 28 августа 2002 г., 23 января, 5 марта, 22 августа, 4 ноября 2003 г., 12 августа 2004 г.
См. Заключение по результатам юридической экспертизы настоящего распоряжения
В целях повышения эффективности процесса управления объектами, находящимися в государственной собственности Волгоградской области:
1. Утвердить Методику по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области (прилагается).
2. Считать утратившими силу распоряжения комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 30.06.98 N 453-р, от 05.10.1998 N 689-р, от 04.12.1998 N 816-р, от 25.01.1999 N 29-р, от 20.05.1999 N 347-р, от 15.10.1999 N 915-р, от 17.07.2000 N 866-р, от 18.10.2000 N 1161-р, от 25.10.2000 N 1178-р, от 15.05.2001 N 357-р, от 06.07.2001 N 595-р (в ред. Распоряжения комитета по управлению госимуществом Волгоградской области от 20.02.2002 N 201-р).
3. Контроль за распоряжением возложить на заместителя председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области Гаранину Н.А.
Председатель Комитета по управлению |
В.Н.Ракова |
Методика
по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области
(утв. Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 18 января 2002 г. N 58-р)
31 мая, 28 августа 2002 г., 5 марта, 22 августа, 4 ноября 2003 г., 12 августа 2004 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с Основными Положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 года N 1535, Федеральным законом РФ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ" от 21 июля 1997 года N 123-ФЗ, распоряжением Министерства Государственного имущества Российской Федерации от 30 апреля 1998 года N 396-р, Законом Волгоградской области от 6 декабря 1999 года N 335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области", а также с учетом опыта, накопленного в области и других регионах страны по сдаче в аренду государственного имущества.
1.2. Методика определяет общий порядок определения величины доходной части бюджета при сдаче в аренду или при продаже сданных в аренду объектов государственной собственности Волгоградской области (далее по тексту - "объект").
1.3. Арендная плата состоит из двух элементов:
1.3.1. Доходная часть бюджета, определяемая в соответствии с настоящей Методикой, перечисляется в федеральный и областной бюджеты.
Арендатор самостоятельно оформляет счета-фактуры и производит оплату в бюджет доходной части бюджета и НДС в соответствии с письмом Государственной Налоговой Службы РФ от 20.03.97 N ВЗ-2-03/260 "О применении счетов-фактуры при расчетах по НДС при аренде государственного и муниципального имущества".
1.3.2. Затраты на содержание и эксплуатацию здания (помещения), включая стоимость коммунальных услуг, компенсацию налогов, имеющих непосредственное отношение к объекту недвижимости (возмещаются организации-балансодержателю).
Порядок оплаты арендной платы, определяемый подпунктом 1.3.2, регулируется отдельным двухсторонним договором, заключаемым между организацией-балансодержателем и арендатором (перечисляется арендатором на лицевой счет организации-балансодержателя, открытый в соответствии с действующим порядком).
2. Расчет доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование объектами государственной собственности
2.1. Определение доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями
Годовая величина доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями рассчитывается по формуле:
Ап = S x (Сб х Киз х Км х Ктх х Кз х Ктд х Кнж х Кик) : 10
S - площадь арендуемого объекта (здания, сооружения), включая подвалы, полуподвалы, наземную часть, чердак (мансарду)
Сб - базовая величина строительства 1 кв.м нежилого объекта, принимаемая в соответствии с данными Волгоградского областного комитета государственной статистики (пересчитывается ежегодно с учетом роста потребительских цен на товары и услуги населению по Волгоградской области по состоянию на 1 ноября года, предшествующего пересчету, - по данным Волгоградского областного комитета государственной статистики)
Киз - коэффициент износа объекта. Киз = (100 - процент износа объекта) : 100.
Процент износа определяется в соответствии со статьями 258-259 Налогового Кодекса РФ. При этом коэффициент износа объекта, находящегося в состоянии, пригодном для использования по основному назначению, не может быть установлен менее 0,25, а для объектов, расположенных на основных общегородских магистралях (Приложение N 2) - менее 0,5.
Км - коэффициент вида строительного материала.
Устанавливается в зависимости от вида строительных материалов основных конструктивных элементов несущих ограждающих конструкций объекта и дифференцируются по следующим категориям:
- кирпич - 1,5
- железобетон - 1,0
- дерево - 0,6
- комбинированные - 0,8.
Коэффициент типа здания (Кт) устанавливается в зависимости от указанного в технической документации назначения объекта и дифференцируется по следующим категориям:
- производственное или складское
- отапливаемое - 0,5
- неотапливаемое - 0,3
- административное - 1,1
- прочие - 1,0.
Коэффициент территориальной зоны (Кз) - устанавливается в соответствии с приложением N 1.
Коэффициент типа деятельности (Ктд) - устанавливается в зависимости от основного вида деятельности арендатора, соответствующего коду ОКОНХ, указанному в Карте постановки на учет налогоплательщика (приложение N 2 к Инструкции о порядке учета налогоплательщиков, утвержденной приказом I ГНС России от 13.06.96 N ВА-3-12/49) и дифференцируется по следующим категориям:
- банки и другие финансовые институты, страховая деятель-
ность, игорный бизнес, биржевая и посредническая деятель-
ность - 7,5
- из них банки, имеющие удельный вес по социально значи-
мым видам вкладов ("Пенсионный", "Срочный пенсионный")
в общем остатке вкладов не ниже 60%, а также удельный
вес платежей в бюджет и коммунальных платежей в общей
сумме платежей не ниже 90% - 1,5
- инвестиционные банки и другие инвестиционные институты - 3,0
- банки, кредитующие промышленные и сельскохозяйственные
предприятия Волгоградской области по льготным ставкам,
при удельном весе такого кредитования в общем объеме пре-
доставляемых кредитов не менее 50% - 1,5
- гостиничный бизнес, производство и размещение рекламы - 3,0
- ресторанный бизнес - 2,0
- ночные клубы - 3,0
- склады - 5,0
- торговля потребительскими товарами - 2,5
- транспорт, связь, торговля продуктами питания, предприя-
тия общественного питания - 1,5
в том числе:
- торговля хлебобулочными, молочными изделиями и детским
питанием при условии, что объем выручки по указанным
продуктам составляет не менее 70% от общего объема то-
варооборота - 0,5
- торговля периодическими печатными изданиями и книжной
продукцией - 0,75
- услуги пассажирского транспорта - 0,5
- координация межхозяйственных связей - 1,5
- аудит, консалтинг - 2,0
- строительство и ремонт зданий - 1,0
- проектная и научно-исследовательская деятельность - 1,0
- производство потребительских товаров - 0,75
- из них производство продуктов питания и товаров детско-
го ассортимента - 0,5
- бытовое обслуживание населения, кроме услуг по техничес-
кому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств - 0,5
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотран-
спортных средств - 1,0
- средства массовой информации, культура - 0,75
- в том числе корреспондентские пункты - 0,375
- медицина, спорт, образование (при наличии соответствующей
лицензии) - 0,25
- в том числе аптеки - 0,1
- прочие виды деятельности, не вошедшие в настоящий пере-
чень - 1,5.
По организациям, осуществляющим несколько видов деятельности, коэффициент типа деятельности определяется как средневзвешенная величина по формуле:
Ктд = Z (Ктдi х Уi), где:
Ктд - средневзвешенная величина коэффициента типа деятельности
Z - знак суммы
Ктдi - коэффициент i-го типа деятельности
i - вид типа деятельности, изменяется от 1 до N, где N - количество видов деятельности, осуществляемых арендатором
Уi - удельный вес (в долях единицы) 1-го вида деятельности (определяется по данным стр.010 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за последний отчетный период как отношение выручки от реализации продукции (работ, услуг) по i-му виду деятельности к общему объему реализованной продукции (работ, услуг)).
Проверка данных по расшифровке стр.010 формы N 2, предоставляемых арендатором, осуществляется на основе их сверки с цифрами расчета налога на пользователей автодорог.
Коэффициент качества объекта (Кнж)
Кнж = (К6.1 + К6.2 + К6.3 + К6.4), где:
К6.1 - коэффициент расположения:
- отдельно стоящее здание - 0,54
- надземная встроенно-пристроенная часть - 0,49
- чердак (мансарда) - 0,26
- полуподвал - 0,22
- подвал - 0,19
К6.2 - степень технического обустройства:
- наличие водопровода, канализации, горячей воды и
центрального отопления - 0,27
- наличие водопровода, канализации и центрального
отопления - 0,16
- наличие водопровода и канализации - 0,1
К6.3 - высота потолков в помещении (средняя в здании):
- свыше 3,0 м - 0,07
- от 2,6 до 3,0 м - 0,05
- менее 2,6 м - 0,03
К6.4 - удобство коммерческого использования:
- при расположении в радиусе 200 м от остановки трам-
вая или троллейбуса и при расположении здания на
общегородской магистрали (приложение N 2) - 0,73
- при расположении в радиусе более 200 м от остановки
трамвая или троллейбуса и расположении здания на
общегородской магистрали - 0,45
- при прочем расположении здания - 0,19.
Кик - коэффициент, учитывающий историко-культурную ценность здания, применяется при расчете доходной части бюджета по зданиям, являющимся памятниками истории и культуры:
- памятник местного значения - 1,5
- памятник республиканского значения - 2,0
- памятник национального значения - 3,0.
Величина доходной части бюджета за 1 кв.м для коммерческих и некоммерческих организаций не может быть установлена ниже минимальной величины доходной части бюджета. В случае если расчетная величина арендной платы ниже установленного минимума, для заключения договора осуществляется корректировка расчетной величины в следующем порядке:
арендная плата определяется в размере действующей минимальной ставки для социально значимых организаций: аптеки, пункты охраны порядка и т.д., для которых коэффициент типа деятельности установлен на уровне, не превышающем единицу;
для всех остальных организаций действующие минимальные ставки арендной платы умножаются на коэффициент типа деятельности.
Для районов Волгоградской области минимальную величину доходной части бюджета определить в размере - 15% от м.р.о.т. за 1 кв.м в месяц без НДС, для города Волжского - 30% от м.р.о.т., городов Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово - 20% м.р.о.т., города Волгограда - 50% м.р.о.т.
Сумма ежемесячных платежей определяется в размере 1/12 величины доходной части бюджета с учетом налога на добавленную стоимость (начисляется по действующей ставке к расчетному значению доходной части бюджета).
2.2. По инициативе арендатора допускается уточнение размера доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями, рассчитанного в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящей Методики, исходя из рыночной стоимости передаваемого в аренду объекта, определенной независимым оценщиком, аккредитованным при комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области. При этом оплата услуг оценщика проводится за счет арендатора.
С момента предоставления соответствующего отчета о рыночной стоимости устанавливается годовая величина доходной части бюджета, рассчитанная по формуле:
Аn = R x Е1 : 100%, где:
R - рыночная стоимость объекта аренды,
Е1 - процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), установленная Центральным банком Российской Федерации на дату заключения договора.
При сроке аренды более одного года (продлении срока договора аренды) пересмотр величины доходной части бюджета осуществляется:
в связи с изменением уровня инфляции - не чаще одного раза в год, при этом учет уровня инфляции производится путем умножения годовой величины доходной части бюджета на индекс инфляции, определяемый на основании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
в связи с переоценкой рыночной стоимости объекта аренды - не реже одного раза в пять лет - на основании проведения новой оценки за счет арендатора.
При отказе арендатора от пересмотра величины доходной части бюджета по указанным основаниям (изменение уровня инфляции и рыночной стоимости) величина доходной части бюджета устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики.
Установление величины доходной части бюджета в порядке, определяемом настоящим пунктом, оформляется договором аренды имущества (дополнительным соглашением к договору аренды имущества). До момента подписания дополнительного соглашения на основании отчета о рыночной стоимости действует величина доходной части бюджета, определенная в соответствии с общим пунктом 2.1 настоящей Методики, оформленная договором аренды (дополнительным соглашением к договору аренды).
В случае если ставка арендной платы, рассчитанная на основе рыночной стоимости передаваемого в аренду объекта, определенной независимым оценщиком, ниже минимальной величины доходной части бюджета, установленной Методикой, расчет арендной платы производится исходя из утвержденного размера минимальной величины доходной части бюджета.
2.3. Особенности определения доходной части бюджета для отдельных категорий арендаторов.
Органам исполнительной власти и подведомственным им предприятиям и организациям, финансируемым исключительно за счет бюджета того же уровня, что и предоставляемое в аренду имущество, судам, органы милиции и прокуратуры, военным комиссариатам помещения выделяются по договору безвозмездного пользования.
Арендная плата в размере минимальной величины доходной части бюджета устанавливается следующим организациям:
организациям, 100% расходов на содержание которых финансируется из бюджета одного уровня и использующих имущество другого уровня собственности;
предприятиям общественного питания и бытового обслуживания, обслуживающим государственные организации (учреждения);
организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов физических лиц, являющихся инвалидами, либо вкладов общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80% (списочная численность инвалидов среди работников такой организации составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%);
некоммерческим организациям, созданным для осуществления социально значимой деятельности.
При сдаче в аренду открытых площадок, используемых для производственных и социально-значимых# целей, устанавливается коэффициент 0,5 к минимальной ставке арендной платы при условии предоставления арендатором документов, подтверждающих снижение стоимости оказываемых населению услуг.
В соответствии с Положением об имущественной поддержке малого предпринимательства в Волгоградской области, при расчете величины арендной платы за использование объектов, относящихся к государственной собственности Волгоградской области, субъектам малого предпринимательства, отнесенным к таковым в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации":
- для субъектов малого предпринимательства, значение коэффициента типа деятельности которых ниже или равно единице, применяется понижающий индекс - 0,5
- для вновь созданных либо существующих менее четырех лет субъектов малого предпринимательства, за исключением образованных на базе ликвидированных (реорганизованных) предприятий, их филиалов и структурных подразделений, в первые два года значение коэффициента типа деятельности принимается равным нулю; в третий год - к коэффициенту типа деятельности применяется понижающий индекс - 0,25; в четвертый год применяется понижающий индекс - 0,5, а начиная с пятого года применение понижающих индексов по данному основанию прекращается.
Решение о применении понижающих индексов к коэффициенту типа деятельности для субъектов малого предпринимательства принимается комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области при наличии:
- подтверждения бюджетного финансирования имущественной поддержки малого предпринимательства управлением развития предпринимательства администрации Волгоградской области в текущем финансовом году;
- выписки из протокола заседания рабочей группы по поддержке малого предпринимательства в сфере имущества на территории Волгоградской области.
Арендная плата в размере 15% МРОТ устанавливается следующим организациям:
- медицинским (кроме аптек и стоматологических кабинетов), социальным учреждениям;
- общественным организациям детей, ветеранов, инвалидов.
2.4. Определение доходной части бюджета при почасовом использовании государственного имущества.
При сдаче в аренду помещений, пригодных для почасового использования (учебные аудитории, медицинские кабинеты, холлы и пр.), расчет арендной платы выполняется в следующем порядке: в соответствии с Методикой определяется размер месячной величины арендных платежей, полученная сумма корректируется на коэффициент соотношения количества часов фактической аренды помещения к количеству рабочих часов месяца.
2.5. Определение доходной части бюджета при сдаче в аренду прочих видов государственного имущества.
2.5.1. При сдаче в аренду имущественных комплексов, оборудования, движимого имущества, годовая величина доходной части бюджета рассчитывается по формуле:
Ап = N х (1 + E/100%), где
N - годовая сумма амортизационных отчислений, рассчитанная в соответствии со статьями 258-259 Налогового Кодекса РФ
Е - увеличенная на 3 пункта процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), устанавливаемая Центральным банком Российской Федерации.
2.5.2. Величина арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах государственной собственности определяется в соответствии с Таблицами 1, 2 Приложения N 3.
2.5.3. При сдаче в аренду электропоездов областной собственности, предназначенных для перевозки пассажиров по согласованным тарифам железной дорогой в пригородном сообщении г.Волгограда федеральными предприятиями железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации, величина арендной платы устанавливается в размере эксплуатационных затрат на содержание и ремонт электропоезда по смете, утверждаемой ФГУП Приволжская железная дорога и согласованной с балансодержателем, а также налогов, имеющих непосредственное отношение к объекту аренды.
3. Порядок согласования производства капитального ремонта, реконструкции и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов и зачете затрат на их проведение
3.1. Условия и порядок возмещения затрат арендатора на производство капитального ремонта, реконструкцию.
3.1.1. Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию объекта могут быть полностью или частично возмещены арендатору в течение срока договора аренды путем их зачета в счет подлежащей перечислению арендной платы за объект.
Зачет затрат арендатора производится в пределах срока действия договора аренды, не превышающего 24 месяца, при одновременном обязательном перечислении арендатором в бюджет арендной платы, рассчитанной исходя из минимальной ставки арендной платы, предусмотренной Методикой.
Зачету подлежит сумма фактических затрат в пределах величины, рассчитанной как разность между арендной платой, подлежащей внесению в бюджет согласно договору аренды в течение 24 месяцев, и арендной платой за аналогичный период, рассчитанной исходя из действующей минимальной ставки арендной платы.
3.1.2. По письменному заявлению арендатора, при наличии комплекта документов, предусмотренного п.3.2.2 настоящего Порядка, распоряжением Комитетом создается комиссия, которая с выездом на место принимает решение о проведении капитального ремонта, реконструкции объекта.
3.1.3. На основании акта комиссии арендатору дается письменное разрешение на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта с утвержденными сроками их проведения.
Только в случае письменного разрешения Комитета на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта. Арендатор приступает к производству работ.
3.1.4. По окончании работ арендатор предоставляет в Комитет для утверждения акты выполненных работ, подписанные подрядчиком и заказчиком, согласованные с балансодержателем, платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы, с отметкой банка, экспертное заключение о полноте и качестве выполненных работ специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить).
3.1.5. Распоряжением Комитета создается комиссия по приемке выполненных работ.
3.1.6. На основании акта выполненных работ и заключения комиссии КУГИ готовит распоряжение о зачете затрат арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию объекта с указанием суммы, подлежащей зачету.
3.1.7. Возмещению подлежат: затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, включающие в себя восстановление, замену (кроме полной замены) или укрепление фундаментов несущих стен и каркасов, а также других несущих конструктивных элементов объекта, восстановление или замена инженерных сетей (канализация, водопровод, отопление, электроснабжение), восстановление дренажно-осушительной сети.
3.1.8. Комитетом может быть принято решение о возмещении затрат на замену либо ремонт кровли, чернового пола, ремонт фасада и замену столярных изделий и полов, в случае; если их выполнение вызвано необходимостью сохранения государственного имущества в надлежащем состоянии.
3.1.9. Стоимость некачественно выполненного капитального ремонта, реконструкции зачету не подлежит.
3.1.10. Затраты на отделочные работы, а также иные работы, связанные со специфическими потребностями арендатора (перепланировка помещений, работы по обеспечению дополнительным тепло-, энерго-, водоснабжением, технологического оборудования, ремонт и замена столярных изделий и полов и т.п.), в зачет не включаются.
3.1.11. Проведенные без согласия Комитета и балансодержателя капитальный ремонт, реконструкция возмещению арендатору не подлежат.
3.1.12. В случаях, когда арендатор является балансодержателем объекта, капитальный ремонт, реконструкция, выполненные за счет амортизационных отчислений, зачету в счет арендных платежей не подлежат.
3.2. Порядок согласования производства капитального ремонта, реконструкции.
3.2.1. Капитальный ремонт, реконструкция объекта производится за счет средств балансодержателя либо арендатора. В случае, когда капитальный ремонт, реконструкция осуществляются за счет средств арендатора, необходимо получить письменное согласие Комитета на проведение указанных работ.
3.2.2. Для получения разрешения на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор представляет в Комитет следующие документы:
- заявление о даче согласия на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта и предложения по условиям и срокам его проведения. Заявление может включать просьбу о возмещении затрат на производство капитального ремонта, реконструкцию в счет подлежащей уплате арендной платы за объект, если эти затраты подлежат зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка;
- техническое заключение по результатам обследования объекта, подтверждающее необходимость капитального ремонта, реконструкции объекта, выполненное специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией. К обследованию в обязательном порядке должен быть привлечен представитель балансодержателя;
- для проведения комплексного капитального ремонта, реконструкции необходимо разработать проект на планируемые работы и согласовать его с балансодержателем;
- капитальный ремонт, реконструкция в обязательном порядке должны быть согласованы с СЭС, пожарниками, по необходимости с другими эксплуатирующими организациями;
- план-график проведения работ;
- смета на проведение работ, выполненная специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить), согласованная с балансодержателем.
Виды и объемы работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта, подлежащие зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка, должны быть выделены в отдельную смету (далее - Смета);
- согласование управления архитектуры и градостроительства (далее - ГлавУАГ) архитектурного решения в случае изменения в результате проведения капитального ремонта, реконструкции внешнего архитектурного облика объекта (здания, в котором расположен объект);
- согласование планируемых работ с органами охраны памятников, в случае если объект является памятником истории и архитектуры.
3.2.3. При наличии комплекта документов, предусмотренных п.3.2.2 настоящего порядка. Комитет принимает решение о капитальном ремонте, реконструкции объекта и в письменной форме сообщает его арендатору.
Приложение 1
к Методике по определению уровня
доходной части бюджета за объекты,
относящихся к государственной
собственности
Коэффициенты, учитывающие территориальную зону (район) расположения арендуемого объекта, в городах и районах Волгоградской области
N пп |
Наименование района | Коэффициент |
1. Центральный, Ворошиловский районы г.Волгограда 6,54
2. Дзержинский, Красноармейский районы г.Волгограда 5,6
3. Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Советский, Кировс- 5,1
кий районы г.Волгограда, г.Волжский
4. Города областного подчинения: Камышин, Михайловка, Урю- 3,8
пинск, Фролово
5. Прочие населенные пункты со статусом города 3,3
6. Поселки городского типа 2,4
7. Прочие населенные пункты 1,9
Примечание. Коэффициенты, учитывающие территориальную зону (район) расположения помещения, определены с учетом градации корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от дислокации субъектов предпринимательства, принятых в Законе Волгоградской области от 18.12.98 N 233-ОД "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
Приложение 2
к Методике по определению уровня
доходной части бюджета за объекты,
относящихся к государственной
собственности
Перечень основных общегородских магистралей г.Волгограда
1. Продольная магистраль:
- Проспект им.В.И.Ленина - территория Тракторозаводского, Краснооктябрьского, Центрального районов
- ул.Рабоче-Крестьянская - территория Ворошиловского района
2. Продольная магистраль:
Тракторозаводский район:
- автодорога на Саратов мимо алюминиевого завода
- ул.им.Шурухина
- ул.Ополченская Краснооктябрьский район:
- ул.им.Маршала Еременко Центральный район:
- ул.им.Рокоссовского Ворошиловский район:
- ул.Череповецкая Советский район:
- ул.Институтская
- ул.Цимлянская Кировский район:
- ул.им.64-ой Армии
- ул.Лимоновая
- ул.Песчаная Красноармейский район:
- ул.Лазоревая
3. Продольная магистраль:
Тракторозаводский, Краснооктябрьский район:
- автомагистраль - существующее продолжение 3-ей Продольной магистрали через ст.Орловка на Саратов мимо Птицефабрики "Городищенская", совхоза им.62-й Армии и пос.Водстрой.
Дзержинский район:
- по ул.Землячки до реки Царицы
Ворошиловский район:
- автомагистраль от реки Царица до пересечения с ул.Неждановой
Остальные продольные и поперечные основные общегородские магистрали по административным районам:
Тракторозаводский район:
- ул.им.Героев Тулы и продолжение - автодорога на Саратов мимо пос.Рынок
- автодорога на г.Волжский через плотину Волжской ГЭС
- ул.им.Николая Отрады (пос.Спартановка) Краснооктябрьский район:
- ул.им.Германа Титова
- проспект Металлургов Дзержинский район:
- ул.Историческая
- Шоссе авиаторов
- ул.Ангарская Центральный район:
- ул.Комсомольская
- ул.Невская Ворошиловский район:
- ул.Елецкая
- ул.Ардатовская
- ул.им.Неждановой
- Автодорога на Калач Советский район:
- ул.Электролесовская
- ул.Краснопресненская
- ул.Автомобилистов Кировский район:
- ул.Абганеровская Красноармейский район:
- проспект им.Героев Сталинграда
- ул.им.40 лет ВЛКСМ
- ул.Хабаровская, ул.им.Плеханова и продолжение - автодорога на Калач.
Приложение 3
к Методике по определению уровня
доходной части бюджета за объекты,
относящихся к государственной
собственности
Тарифы оплаты размещения наружной рекламы на объектах государственной собственности и размеры понижающих и повышающих коэффициентов
Таблица N 1. Тарифы оплаты размещения наружной рекламы на объектах государственной собственности
N п/п |
Средство наружной рекламы | Площадь (кв.м) |
Стоимость 1 кв.м/ месяц (м.р.о.т.) |
1. Установки, включая динамические, располо- больше 50 0,7
женные на крышах зданий, сооружений от 25 до 50 0,9
меньше 25 1,5
2. Отдельно стоящие щитовые установки, стенды, больше 9 0,3
лайтпостеры от 5 до 9 0,6
меньше 5 0,7
3. Брандмауэрные панно больше 50 0,2
от 25 до 50 0,2
от 9 до 25 0,3
меньше 9 0,6
4. Реклама на временных ограждениях строитель- больше 25 0,2
ных площадках от 9 до 25 0,3
меньше 9 0,5
5. Установки в виде объемно-пространственных любая 1,5
объектов
6. Кронштейны на столбах (опорах) городского любая 0,20
освещения и других опорах, столбах, на фа-
садах зданий, сооружений
7. Транспаранты-перетяжки, подвесы над проез- больше 10 0,4
жей частью дорог (в т.ч. на жесткой осно- меньше 10 0,6
ве), флаги
8. Отдельно стоящие тумбы больше 9 0,2
от 5 до 9 0,4
меньше 5 0,6
9. Реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. больше 25 0,3
на мостах, эстакадах, путепроводах), в тон- от 9 до 25 0,6
нелях, подземных пешеходных переходах меньше 9 0,8
10. Коммерческая реклама в витринах любая 0,5
11. Щит, плакат на павильонах городского об- любая 0,3
щественного транспорта, городских часах,
телефонных кабинах, объектах или элементах
благоустройства
12. Табло, лазерные установки (по плоскости эк- больше 10 0,6
рана), динамическая реклама (призма-вижен, меньше 10 0,9
ленточные установки и т.п.) отдельно стоя-
щая и на стенах зданий, сооружений
13. Вывески и кронштейны над входами на предп- любая 0,2
риятиях, в учреждениях
14. Временная выносная реклама любая 0,5
15. Реклама на летательных аппаратах, дирижаб- любая 1,2
лях, воздушных шарах, и пр. над городом
Таблица N 2. Размеры понижающих и повышающих коэффициентов к тарифам на размещение наружной рекламы на объектах государственной собственности в г.Волгограде
N пп |
Территория | Коэффициент |
1. - проспект им.В.И.Ленина от моста через р.Пионерку до 2,50
ул.Пражской;
- Аллея Героев;
- ул.Рабоче-Крестьянская от моста через р.Пионерку до
ул.Баррикадной
2. - ул.Комсомольская; 1,75
- ул.Невская
3. Зона рекламного контроля категории "I", за исключением 1,25
территорий, указанных в п.1 и п.2
4. Зона рекламного контроля категории 1,0
5. Зона рекламного контроля категории 0,75
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 18 января 2002 г. N 58-р "Об утверждении Методики по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Волгоградская Правда" от 1 января 2002 г. N 19
Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 30 ноября 2004 г. N 675-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 12 августа 2004 г. N 517-р
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 4 ноября 2003 г. N 893-р
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 22 августа 2003 г. N 698-р
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 5 марта 2003 г. N 144-р
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 23 января 2003 г. N 50-р
Изменения вступают в силу с 18 января 2002 г.
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 28 августа 2002 г. N 820-р
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 31 мая 2002 г. N 514-p
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 20 февраля 2002 г. N 201-р