Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 26 октября 2001 г. N 29/2
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Волжском", утвержденное решением Волжского городского Совета народных депутатов N 146/5 от 25.07.2000 г."
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Волжском, утвержденное решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 25 июля 2000 г. N 146/5, в которое настоящее постановление вносит изменения, утратило силу с 1 января 2009 г.
Рассмотрев поправки, внесенные постоянной депутатской комиссией Волжской городской Думы по экономике и финансам, руководствуясь ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Волжская городская Дума постановила:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Волжском" следующие изменения и дополнения:
1.1. По тексту Положения "городской Совет" заменить на "городскую Думу" в соответствующих падежах.
1.2. По тексту Положения "решение о бюджете" заменить на "Положение о бюджете" в соответствующих падежах.
1.3. По тексту Положения "проект решения о принятии в первом чтении" заменить на "проект постановления о принятии в первом чтении" в соответствующих падежах;
по тексту Положения "проект решения о принятии во втором чтении" заменить на "проект постановления о принятии во втором чтении" в соответствующих падежах;
по тексту Положения "проект решения о принятии в третьем чтении" заменить на "проект постановления о принятии в третьем чтении" в соответствующих падежах;
по тексту Положения "проект решения о принятии в четвертом чтении" заменить на "проект постановления о принятии в четвертом чтении" в соответствующих падежах.
1.4. Абзац 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления".
1.5. Пункт 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"2. В проекте Положения о бюджете должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям:
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией городского бюджета (по 9 уровням ведомственной классификации).
Последнее представляется также в виде электронной базы данных. Конкретный формат электронной базы данных устанавливается по согласованию".
1.6. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Внесение изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, льготах и преимуществах, пересмотре тарифов при рассмотрении проектов Положения о бюджете
Правовые акты о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, льготах и преимуществах, проекты постановлений о пересмотре тарифов вносятся субъектами права законодательной инициативы на рассмотрение и утверждение городской Думы до начала финансового года.".
1.7. Пункт 1 статьи 54 дополнить новым абзацем 4 следующего содержания:
"администрация города до 15 января представляет в городскую Думу план финансирования расходов бюджета из расчета одной двенадцатой ассигнований предыдущего года по главным распорядителям средств бюджета в соответствие с ведомственной классификацией городского бюджета (по 9 уровням ведомственной классификации)".
1.8. Статья 56 и далее по тексту:
"планово-бюджетная комиссия" заменить на "комиссия по экономике и финансам" в соответствующих падежах.
1.9. Абзац 11 пункта 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"расчетами по статьям классификации доходов городского бюджета, по ведомственной классификации расходов городского бюджета и дефициту городского бюджета на очередной финансовый год;".
1.10. Пункты 2 и 3 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"2. В течении суток с момента внесения проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год в городскую Думу, председатель городской Думы направляет его в постоянную депутатскую комиссию городской Думы по экономике и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 47 и 56 настоящего Положения.
3. На основании заключения комиссии по экономике и финансам, председатель городской Думы принимает решение о том, что проект Положения о городском бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению городской Думой, либо подлежит возвращению в администрацию города на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 47 и 56 настоящего Положения.".
1.11. Статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Предмет первого чтения
При рассмотрении городской Думой проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям городского и областного бюджета, проект программы внутренних заимствований, а также основные характеристики городского бюджета, к которым относятся:
доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
дефицит городского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам городского бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита городского бюджета;
общий объем расходов городского бюджета на очередной финансовый год".
1.12. Статью 63 изложить в редакции:
"Статья 63. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта Положения о городском бюджете городской Думой.
В течение 15 дней со дня внесения в городскую Думу проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год, комиссия по экономике и финансам готовит заключение по указанному проекту, а также проект постановления городской Думы о принятии в первом чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках городского бюджета на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение городской Думы".
1.13. Статью 64 изложить в редакции:
"Статья 64. Рассмотрение в первом чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовой год
При рассмотрении в первом чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год, городская Дума заслушивает доклад администрации, содоклад комиссии по экономике и финансам и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия городской Думой указанного проекта в первом чтении, утверждаются основные характеристики городского бюджета, определенные статьей 62 настоящего Положения".
1.14. Статью 65 изложить в редакции:
"Статья 65. Отклонение в первом чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год
В случае отклонения в первом чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год, городская Дума может:
передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик городского бюджета (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей городской Думы, в которую обязательно включаются члены комиссии по экономике и финансам и представители администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии по экономике и финансам;
вернуть указанный проект в администрацию на доработку;
поставить вопрос о соответствии занимаемой должности лиц ответственных за составление городского бюджета".
1.15. Статью 66 изложить в редакции:
"Статья 66. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения городской Думой в первом чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год
1. В случае отклонения в первом чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию, в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик городского бюджета, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение городской Думы проектами постановлений о внесении изменений и дополнений в местные нормативные акты о налогах и сборах и проектом программы внутренних заимствований в части источников финансирования дефицита городского бюджета.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городской Думы и от администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительной комиссии, согласительная комиссия вносит на рассмотрение городской Думы согласованные основные характеристики городского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а также проекты нормативных актов, связанные с основными характеристиками городского бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городской Думы, которая принимает окончательное решение по этим позициям".
1.16. Статью 67 изложить в следующей редакции:
"Статья 67. Возвращение проекта Положения о городском бюджете в администрацию в случае его отклонения в первом чтении городской Думой
1. В случае отклонения городской Думой в первом чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год и возвращения его на доработку, администрация в течение 20 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по экономике и финансам и вносит доработанный проект на повторное рассмотрение городской Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Положения городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения".
1.17. Статью 68 изложить в редакции:
"Статья 68. Рассмотрение во втором чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год
1. При рассмотрении городской Думой проекта Положения о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются расходы городского бюджета по главным распорядителям средств городского бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов городского бюджета, утвержденного в первом чтении.
2. Городская Дума рассматривает во втором чтении проект Положения о бюджете города на очередной финансовый год в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют в комиссию по экономике и финансам поправки по расходам бюджета города по главным распорядителям средств городского бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, не нарушающие сбалансированность бюджета.
4. Комиссия по экономике и финансам, с учетом внесенных поправок, вносит на рассмотрение городской Думы проект постановления о принятии во втором чтении проекта Положения о бюджете города на очередной финансовый год и распределении расходов бюджета города на очередной финансовый год по главным распорядителям средств городского бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Если городская Дума после рассмотрения во втором чтении проекта постановления, указанного в п.4 настоящей статьи, отклоняет данный проект постановления, она может рассмотреть иные варианты распределения расходов городского бюджета по главным распорядителям средств городского бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации".
1.18. Статью 69 изложить в редакции:
"Статья 69. Рассмотрение в третьем чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год
1. Проект Положения о бюджете города на очередной финансовый год городская Дума рассматривает в третьем чтении в течение 15 дней со дня принятия проекта Положения во втором чтении.
2. Городская Дума при рассмотрении в третьем чтении проекта Положения о бюджете города на очередной финансовый год утверждает разбивку расходов бюджета в соответствии с ведомственной классификацией городского бюджета (по 9 уровням ведомственной классификации) в пределах расходов, утвержденных во втором чтении.
3. Субъекты права законодательной инициативы в срок не позднее 10 дней после принятия проекта Положения о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении направляют свои сбалансированные поправки по предмету третьего чтения в комиссию по экономике и финансам.
4. Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта Положения о городском бюджете.
5. В течение 20-ти дней проект постановления о принятии бюджета города в третьем чтении вносится комиссией по экономике и финансам на рассмотрение в городскую Думу".
1.19. Статью 70 изложить в редакции:
"Статья 70. Рассмотрение в четвертом чтении проекта Положения о городском бюджете на очередной финансовый год
1. Городская Дума рассматривает в четвертом чтении проект Положения о городском бюджете на очередной финансовый год в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в третьем чтении.
При рассмотрении в четвертом чтении указанный проект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.
2. В течение одного месяца со дня принятия Положения о городском бюджете на очередной финансовый год администрация направляет в городскую Думу поквартальное распределение доходов и расходов городского бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита".
1.20. Статью 71 изложить в редакции:
"Статья 71. Внесение изменений и дополнений в Положение о городском бюджете
Субъекты права нормотворческой инициативы в соответствии с Уставом города Волжского могут вносить проекты положений городской Думы о внесении изменений и дополнений в Положение городской Думы о городском бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования Положения о городском бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики городского бюджета и распределение расходов городского бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов городского бюджета".
Статью 72 изложить в редакции:
"Статья 72. Порядок рассмотрения проекта Положения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Положение о бюджете
Администрация г.Волжского вносит проект Положения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Положение о городском бюджете вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об использовании городского бюджета по структуре, применявшейся при утверждении Положения о бюджете за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект;
расчетами к проекту Положения о внесении изменений и дополнений в Положение о бюджете;
отчетами исполнительных органов местного самоуправления, осуществляющих сбор и (или) регистрацию доходов городского бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект;
отчетом об использовании средств резервного фонда;
отчетами Управления финансов города Волжского и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в Положение о городском бюджете.
2. При рассмотрении в первом чтении проекта Положения городской Думы, предусматривающего внесение изменений и дополнений в Положение о городском бюджете на текущий финансовый год, городская Дума заслушивает специально уполномоченного на то представителя администрации г.Волжского, содоклад комиссии по экономике и финансам и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта Положения в первом чтении.
В случае принятия проекта Положения утверждаются новые основные характеристики городского бюджета.
При рассмотрении указанного проекта Положения во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Третье чтение проекта Положения о внесении изменений и дополнений в Положение о городском бюджете должно состояться не позднее чем через три дня со дня принятия указанного проекта во втором чтении. В третьем чтении указанный проект выносится на голосование в целом".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную депутатскую комиссию Волжской городской Думы по экономике и финансам (В.В.Кириллов).
Председатель Волжской |
В.А.Кулиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 26 октября 2001 г. N 29/2 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Волжском", утвержденное решением Волжского городского Совета народных депутатов N 146/5 от 25.07.2000 г."
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Волжском, утвержденное решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 25 июля 2000 г. N 146/5, в которое настоящее постановление вносит изменения, утратило силу с 1 января 2009 г.