Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области
от 10 октября 2001 г. N 27/10
"Об утверждении структуры администрации г.Волжского"
27 марта, 24 апреля, 22 мая, 5 июня, 17 июля, 18 сентября, 11 декабря 2002 г., 9, 23 апреля, 16 июля 2003 г.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 12 ноября 2003 г. N 96/6 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь ст.23 Устава г.Волжского Волгоградской области, Волжская городская Дума постановила:
1. Утвердить приложение N 1 "Структура администрации г.Волжского" (схематическое изображение).
2. Утвердить приложение N 2 "Положение о структуре администрации города Волжского".
3. Постоянным депутатским комиссиям Волжской городской Думы доработать Положение "О структуре администрации г.Волжского" к следующему заседанию Волжской городской Думы.
4. Рекомендовать главе администрации г.Волжского создать в структуре управления здравоохранения администрации г.Волжского отдел фармакологии.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2002 г.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Волжской городской Думы Кулиева В.А.
Председатель Волжской
городской Думы |
А.В.Кулиев |
Приложение N 2
к Постановлению Волжской
городской Думы
от 10 октября 2001 г. N 27/10
Положение
о структуре администрации города Волжского
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом города Волжского Волгоградской области, Постановлением Волжской городской Думы N 20/11 от 11.07.2001 г. "О структуре администрации г.Волжского".
1.2. Положение принимается с целью упорядочения исполнения администрацией города Волжского исполнительно-распорядительных функций.
1.3. Под структурой администрации города Волжского понимается система руководства администрацией и перечень установленных настоящим Положением структурных подразделений администрации.
1.4. Должностное положение и статус главы администрации, компетенция администрации определяются Уставом города Волжского, утвержденным представительным органом власти, законами Волгоградской областной Думы, действующими нормативными и законодательными актами Российской Федерации.
1.5. Положения о структурных подразделениях администрации, внутренняя структура управлений, комитетов и отделов, а также штатное расписание в пределах выделенных на содержание администрации средств должностные обязанности руководителей и специалистов администрации утверждаются главой администрации самостоятельно.
1.6. Квалификационные требования к муниципальным служащим, порядок их аттестации и присвоения квалификационных разрядов определяются действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными документами, утвержденными Волжской городской Думой.
1.7. Денежное содержание муниципальных служащих администрации регулируется Законом Волгоградской области "О денежном содержании муниципальных служащих в Волгоградской области и лиц, замещающих муниципальные должности в Волгоградской области", Положением "О денежном содержании муниципальных служащих г.Волжского", утвержденным представительным органом власти города Волжского.
1.8. Размер и порядок выплаты премиального вознаграждения в пределах утвержденной сметы затрат на содержание администрации по итогам работы муниципальных служащих администрации регулируется положением о выплате премиального вознаграждения, утверждаемым главой администрации.
2. Структура администрации
2.1. Структура администрации г.Волжского утверждается Волжской городской Думой по представлению главы администрации города Волжского.
2.2. Руководство деятельностью администрации осуществляют:
2.2.1. Глава администрации:
избирается населением города непосредственно; наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения Уставом города Волжского; руководит деятельностью администрации города Волжского.
2.2.2. Первый заместитель главы администрации:
назначается на должность главой администрации; в случае отсутствия главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет полномочия главы администрации. Компетенция первого заместителя главы администрации по исполнению распорядительных функций устанавливается распределением обязанностей и должностной инструкцией, утверждаемых главой администрации.
2.2.3. Заместители главы администрации:
назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации. Компетенция заместителей главы администрации по исполнению распорядительных функций устанавливается распределением обязанностей и должностными инструкциями, утверждаемых главой администрации.
2.2.4. Управляющий делами:
назначается на должность и освобождается от должности главой администрации. Компетенция управляющего делами по исполнению распорядительных функций устанавливается распределением обязанностей и должностной инструкцией, утверждаемых главой администрации.
2.2.5. Представитель главы администрации в городской Думе:
назначается и освобождается от должности главой администрации. Координирует работу должностных лиц администрации в части подготовки нормативно-правовых актов органов местного самоуправления. Компетенция представителя главы администрации устанавливается в должностных обязанностях, утверждаемых главой администрации.
2.2.6. Помощники главы администрации и заместителей главы администрации:
исполняют задания и поручения главы администрации и заместителей главы администрации в соответствии с должностными инструкциями.
2.3. Структурные подразделения администрации обеспечивают реализацию вопросов, отнесенных к компетенции администрации и полномочий государственных органов управления, делегированных администрации в установленном порядке.
2.4. В структуру администрации входят:
- управление экономики;
- управление муниципальным имуществом;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 17 июля 2002 г. N 58/18 пункт 2.4 настоящего приложения дополнен строкой
- управление транспорта и дорожных коммуникаций;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 17 июля 2002 г. N 58/18 настоящая строка исключена
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 24 апреля 2002 г. N 51/10 настоящий пункт дополнен строкой
-управление муниципального транспорта;
- управление архитектуры и градостроительства;
- управление культуры;
- управление образования;
- управление здравоохранения;
- управление социальной защиты населения;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 23 апреля 2003 г. N 87/12 настоящий подпункт дополнен строкой
- правовое управление
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 22 мая 2002 г. N 52/23 настоящий подпункт дополнен строкой "организационное управление"
- организационное управление;
- комитет жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 24 апреля 2002 г. N 51/11 настоящий пункт дополнен строкой
- комитет торговли и бытового обслуживания;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 22 мая 2002 г. N 52/24 вместо строки "комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту" отдельно включены "комитет по молодежной политике и патриотической работе" и "комитет по физической культуре, спорту и туризму"
- комитет по молодежной политике и патриотической работе
- комитет по физической культуре, спорту и туризму
- комитет по управлению п.Краснооктябрьский;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 24 апреля 2002 г. N 51/10 настоящая строка исключена
- отдел муниципального транспорта;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 22 мая 2002 г. N 52/23 настоящая строка исключена
- организационный отдел;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 23 апреля 2003 г. N 87/12 настоящая строка исключена
- юридический отдел;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 24 апреля 2002 г. N 51/11 настоящая строка исключена
- отдел потребительского рынка;
- отдел по защите прав потребителей;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 5 июня 2002 г. N 53/22 настоящая строка изложена в новой редакции
- отдел по развитию поселков: п.Рабочий, о.Зеленый, п.Металлург, п.Южный;
- отдел муниципальной службы и работы с кадрами;
- отдел учета и отчетности;
- архивный отдел;
- отдел по учету и распределению жилья;
- отдел компьютеризации;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 18 сентября 2002 г. N 64/18 настоящая строка изложена в новой редакции
- отдел регистрации;
- режимно-секретный отдел;
- отдел "Пресс-служба";
- административная комиссия;
- комиссия по делам несовершеннолетних;
- ЗАГС N 1;
- ЗАГС N 2;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 16 июля 2003 г. N 92/9 пункт 2.4 настоящего раздела дополнен строкой
- административно-хозяйственный отдел.
2.3.1. Управление экономики обеспечивает:
- разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования, подготовку сводного финансового баланса денежных доходов и расходов населения для разработки бюджета города;
- организацию работы по формированию целевых программ, финансируемых за счет бюджетных средств или средств внебюджетных фондов, и контроль за их исполнением;
- координацию и контроль за проведением конкурсов на размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- реализацию единой ценовой политики в городе, регулирование цен (тарифов) на продукцию, услуги предприятий, находящихся в муниципальной собственности;
- проведение комплекса мер по повышению доходной части городского бюджета, содействие созданию на территории города условий для развития предпринимательства, экспертизу и сопровождение инновационных проектов;
- разработку предложений по привлечению инвестиций, в том числе иностранных, для решения вопросов социально-экономического развития города;
- разработку и сопровождение программ взаимовыгодного экономического сотрудничества с зарубежными странами; осуществление совместных проектов и программ.
2.3.2. Управление муниципальным имуществом обеспечивает:
- рациональное использование муниципального имущества при осуществлении права собственности в отношении объектов муниципальной собственности на территории г.Волжского:
- разработку проекта городской программы приватизации, представление ее на утверждение городской Думы;
- разработку проектов нормативных актов по вопросам приватизации и управления муниципальным имуществом;
- организацию и контроль за реализацией городской программы приватизации;
- осуществление продажи акций и иных объектов муниципальной собственности в установленном порядке и является держателем нереализованных акций приватизируемых предприятий.
Управление муниципальным имуществом:
- осуществляет часть полномочий учредителя акционерных обществ в соответствии с положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г.Волжского;
- организует проведение конкурсов и аукционов по продаже муниципального имущества;
- принимает в установленном порядке в муниципальную собственность имущество;
- ведет реестр муниципального имущества;
- осуществляет контроль за поступлением платежей за аренду имущества, земельных участков и средств от приватизации муниципального имущества;
- передает в оперативное управление муниципальное имущество и заключает договоры на передачу в безвозмездное пользование муниципального имущества в установленном порядке;
- осуществляет полномочия арендодателя при сдаче в аренду муниципальной собственности (в т.ч. недвижимости), при сдаче в аренду земельных участков;
- осуществляет полномочия залогодателя движимого и недвижимого муниципального имущества в установленном порядке;
- осуществляет инвентаризацию объектов недвижимости.
2.3.3. Управление архитектуры и градостроительства обеспечивает:
- разработку, экспертизу, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации по вопросам градостроительного планирования развития территории города и о ее застройке;
- проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства;
- участие в разработке и реализации градостроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития территории города;
- разработку правил застройки и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства;
- осуществление в установленном порядке подготовки документов в целях выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости, а также регистрацию этапов выполнения инженерных изысканий для строительства;
- согласование в установленном порядке проектной документации в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территории города;
- ведение плана существующей застройки, регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, городского градостроительного кадастра;
- подготовку предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства;
- подготовку проектов постановлений администрации города о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также подготовку соответствующих графических и текстовых материалов;
- подготовку документов для проведения конкурсов и аукционов земельных участков и других объектов недвижимости.
2.3.4. Управление культуры обеспечивает:
- разработку программ развития сферы культуры и удовлетворения культурных потребностей населения;
- организацию выполнения утвержденных программ;
- управление муниципальными учреждениями культуры;
- координацию на территории города работы культурно-просветительских учреждений с учетом национально-культурных традиций населения;
- организацию кинообслуживания населения города;
- организацию проведения общегородских мероприятий в сфере культуры;
- аттестацию подведомственных учреждений и работников подведомственных учреждений в установленном порядке;
- создание и развитие сети библиотек;
- реализацию прав жителей города на дополнительное образование в музыкальных и художественных школах, школах искусств.
2.3.5. Управление образования:
- разрабатывает городскую комплексную программу развития образования, формирует целевые программы в сфере образования;
- проектирует развитие городской системы образования, органов ее управления, а также различных образовательных учреждений города, определяет способы, основные формы и методы сбалансированного функционирования различных звеньев городской системы образования;
- выступает учредителем муниципальных образовательных учреждений, определяет статус образовательного учреждения в соответствии с номенклатурой видов образовательных учреждений;
- организует жизнедеятельность системы муниципальных образовательных учреждений;
- осуществляет лицензирование образовательных учреждений на право ведения образовательной деятельности;
- разрабатывает и реализует мероприятия по организации свободного времени детей.
2.3.6. Управление здравоохранения осуществляет реализацию государственной политики в области охраны здоровья населения и обеспечивает:
- построение концепции развития муниципального здравоохранения города;
- разработку проектов комплексной программы отраслевого развития и целевых медицинских программ;
- организацию деятельности подведомственных учреждений на предмет разработки и реализации комплексных и целевых программ в сфере охраны здоровья населения города;
- организацию проведения подведомственными учреждениями медицинской помощи населению города;
- организацию санитарно-эпидемической пропаганды медицинских знаний среди населения города.
2.3.7. Управление социальной защиты населения обеспечивает:
- разработку и осуществление мероприятий, направленных на социальную защиту населения;
- организацию работы по улучшению материально-бытовых условий жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
- назначение и выплату пособий и доплат в соответствии с законодательством РФ и решениями органов местного самоуправления;
- содействие и контроль за правомерностью предоставления социальных льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством РФ и актами органов местного самоуправления, для нуждающейся категории граждан;
- оказание содействия инвалидам города в реализации индивидуальных программ реабилитации.
2.3.8. Комитет жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства организует работу по бесперебойному обеспечению населения города тепло- и энергоносителями, решает вопросы водоснабжения и канализации, осуществляет функции отраслевого органа управления жилищно-коммунальным хозяйством города и является:
- муниципальным заказчиком в соответствии с Положением "О муниципальном заказе в муниципальном жилищном фонде";
- главным распорядителем бюджетных средств ЖКХ города;
- учредителем муниципальных предприятий и учреждений.
Обеспечивает:
- организацию технического обслуживания, ремонта, а также обеспечением сохранности и надлежащего использования объектов жилищной сферы, объектов коммунального назначения и благоустройства;
- организацию работы по расчетам и пересмотрам нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для различных групп потребителей;
- разработку необходимых специальных норм, инструкций и указаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в соответствии с действующим законодательством;
- разработку программ финансирования жилищно-коммунальных услуг и благоустройства;
- контроль за состоянием благоустройства территории города.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 22 мая 2002 г. N 52/24 в подпункт 2.3.9. настоящего раздела внесены изменения
2.3.9. Комитет по молодежной политике и патриотической работе.
Разрабатывает и обеспечивает реализацию программ по приоритетным направлением молодежной политики в городе.
Осуществляет:
- разработку и реализацию нормативно-правового обеспечения, направленного на объединение усилий субъектов городской молодежной политики и создание условий самостоятельной, эффективной деятельности молодежи в сфере образования, занятости и предпринимательства, инноваций и международных обменов;
- создание единого организационного пространства молодежных инициатив и внедрение постоянно действующей системы поддержки деятельности детских и молодежных организаций, неформальных групп молодежи и т.д.;
- поддержку программ молодежных и детских объединений, целевых молодежных фондов, программ социальной помощи отдельных категорий молодежи, а также социальных служб для молодежи, спортивных, культурных и других мероприятий;
- разработку и осуществление социально-правовых мер по обеспечению защиты прав и законных интересов молодых граждан, по поддержке молодой семьи, талантливой молодежи, различных социально ущемленных категорий молодежи, а также детских и молодежных объединений и организаций;
- создание в городе сети молодежных и детских социально-ориентированных досуговых центров, социально-образовательных, культурно-просветительных, профориентационных, реабилитационно-профилактических, информационно-консультативных, спортивно-оздоровительных, военно-патриотических и других учреждений, служб, организаций и предприятий, работающих с несовершеннолетними и молодежью.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 22 мая 2002 г. N 52/24 настоящий раздел дополнен подпунктом 2.3.9-а
2.3.9-а. Комитет по физической культуре, спорту и туризму.
Осуществляет:
- комплексный анализ и прогнозирование развития физической культуры и спорта, включая определение приоритетных направлений развития физической культуры и спорта;
- разработку проектов программ по оздоровлению населения средствами физической культуры и спорта, развитию детского и юношеского спорта;
- совместно с тренерскими советами, федерациями по видам спорта и другими заинтересованными организациями подготовку команд мастеров, детских, юношеских, молодежных, взрослых сборных команд города по видам спорта для участия в чемпионатах, первенствах области, Российской Федерации и международных соревнованиях;
- содействие совместно с другими заинтересованными организациями развитию сети учреждений дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и спортивного профиля;
- контроль за эффективным использованием спортивных сооружений, а также за деятельностью физкультурно-спортивных организаций независимо от их ведомственной подчиненности.
2.3.10. Комитет по управлению п.Краснооктябрьский обеспечивает:
- функционирование жилищно-коммунальной и социально-культурной сфер обслуживания граждан п.Краснооктябрьский (п.Погромное, ЛПК, 2-й поселок);
- разработку и реализацию целевых программ социально-экономического развития территории;
- координацию интересов предприятий, учреждений, организаций с интересами населения поселка, заключение договоров об их участии в социально-экономическом развитии поселка;
- содействие в решении вопросов надлежащего содержания и функционирования учреждений дошкольного и основного образования, учреждений здравоохранения, санитарного благополучия населения поселка;
- координацию работ по надлежащему содержанию, эксплуатации и развитию муниципальных предприятий энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации;
- организацию работы по созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 17 июля 2002 г. N 58/18 в настоящий пункт внесены изменения
2.3.11. Управление транспорта и дорожных коммуникаций обеспечивает:
- разработку и реализацию концепций и программ финансирования и развития пассажирского транспорта г.Волжского, строительства, ремонта, эксплуатации и содержания дорог;
- подготовку и реализацию мероприятия по регулированию транспортных потоков в городе;
- организация и контроль за муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного значения;
- контроль за соблюдением законодательства РФ в сфере пассажирского транспорта в муниципальных транспортных предприятиях;
- контроль за надлежащим содержанием и использованием материально-технической базы подведомственных муниципальных унитарных предприятий, а также за рациональным использованием бюджетных ассигнований;
- утверждение маршрутов движения городского и пригородного пассажирского транспорта.
- муниципальный заказ и проведение конкурсов в соответствии с Положением о муниципальном заказе на выполнение работ и услуг, связанных с транспортным обслуживанием населения, строительством, ремонтом, содержанием и эксплуатацией дорог;
- привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 16 июля 2003 г. N 92/9 в п.п.2.3.12 пункта 2.3 настоящего раздела внесены изменения
2.3.12. Организационное управление обеспечивает:
- функционирование аппарата и структурных подразделений администрации в соответствии с действующим законодательством, нормативными документами органов местного самоуправления;
- документооборот между структурными подразделениями и вышестоящими органами управления;
- ведение делопроизводства, организацию контроля исполнения распорядительных документов исполнительных и законодательных органов разного уровня;
- организацию работы по приему граждан, письмам, заявлениям и обращениям;
- связь с представительным органом самоуправления, органами местного самоуправления на территории, общественными и общественно-политическими организациями, религиозными объединениями;
- взаимодействие администрации с предприятиями, учреждениями, организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города;
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 23 апреля 2003 г. N 87/12 настоящий пункт изложен в новой редакции
2.3.13. Правовое управление обеспечивает:
- приведение нормативной базы, регулирующей деятельность администрации, в соответствие с новыми законами и иными нормативными актами;
- правовыми средствами деятельность администрации в соответствии с действующим законодательством;
- правовую экспертизу проектов нормативных актов, исполнительно-распорядительных актов, подготавливаемых администрацией города;
- методическое руководство правовой работой в структурных подразделениях администрации;
- проведение юридической экспертизы договоров, контрактов и соглашений, заключаемых администрацией;
- подготовку для предъявления в судебные органы исков, заявлений и жалоб о признании недействительными актов органов государственной власти, действий иных юридических или физических лиц, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории г.Волжского, а также права администрации г.Волжского, и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- взаимосвязь с органами надзора за деятельностью администрации, судебными, инспектирующими организациями, вышестоящими организациями по профилю деятельности.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 24 апреля 2002 г. N 51/11 заголовок настоящего пункта изложен в новой редакции
2.3.14. Комитет торговли и бытового обслуживания обеспечивает:
- проведение единой политики администрации города в торговом и бытовом обслуживании в целях обеспечения населения необходимыми товарами и услугами;
- разработку и реализацию мероприятий, обеспечивающих участие предприятий сферы потребительского рынка в пополнении доходной части городского бюджета;
- формирование сети стационарных и мелкорозничных предприятий торговли, бытового обслуживания независимо от форм собственности с учетом потребности населения, постоянный мониторинг работы данных предприятий в части увеличения доходной части бюджета;
- организацию и контроль за работой пищевых перерабатывающих предприятий и общественного питания по вопросам обеспечения населения города продуктами питания, безопасности и качеству вырабатываемых изделий;
- контроль за работой торговых предприятий, рынков и предприятий бытового обслуживания по вопросам соблюдения установленных правил, безопасности и качества реализуемых товаров и услуг;
- связь с сельхозпроизводителями в части обеспечения населения города и бюджетных организаций сельскохозяйственной продукцией.
2.3.15. Отдел по защите прав потребителей осуществляет:
- рассмотрение и разрешение жалоб потребителей, консультирование по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
- анализ договоров, заключенных продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;
- контроль за деятельностью предприятий различных форм собственности в сфере торговли, оказания услуг, предприятий-производителей товаров для населения совместно с соответствующими контролирующими органами;
- предъявление исков в суд в целях защиты прав потребителей в интересах конкретного потребителя и в интересах неопределенного круга потребителей;
- контроль за исполнением предпринимателями и предприятиями всех форм собственности указов Президента, федеральных законов, постановлений и распоряжений государственных, законодательных и исполнительных органов власти и органов местного самоуправления по вопросам защиты прав потребителей.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 5 июня 2002 г. N 53/22 название настоящего пункта изложено в новой редакции
2.3.16. Отдел по развитию поселков: п.Рабочий, о.Зеленый, п.Металлург, п.Южный:
- разрабатывает и организует выполнение целевых программ социально-экономического развития территории, обеспечивающих приближение уровня торгового, бытового и коммунального обслуживания жителей поселков г.Волжского и о.Зеленый к общегородским условиям;
- осуществляет контроль за функционированием жилищно-коммунальной и социально-культурной сфер обслуживания населения поселков г.Волжского и о.Зеленый.
2.3.17. Отдел муниципальной службы и работы с кадрами обеспечивает:
- разработку основ кадровой политики администрации и перспективных планов формирования администрации;
- подготовку кадров для выполнения новых квалификационных работ и адаптации их знаний к изменяющимся условиям управления;
- прохождение муниципальной службы муниципальными служащими администрации и ее структурных подразделений.
2.3.18. Отдел учета и отчетности осуществляет:
- учет и исполнение смет расходов бюджета и внебюджетных фондов администрации;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет по содержанию администрации (аппарата и имущества).
2.3.19. Архивный отдел осуществляет:
- отдельные государственные полномочия в области хранения, комплектования и использования документов архивного фонда субъекта РФ, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке;
- организацию ведомственного хранения документов;
- контроль за состоянием ведомственного хранения документов.
2.3.20. Отдел по учету и распределению жилья обеспечивает:
- правовую, информационную и методическую реализацию жилищной политики городской администрации;
- контроль в пределах своих полномочий за выполнением предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами жилищного законодательства;
- распределение государственного и муниципального жилого фонда;
- оформление гражданам права на заселение жилой площади путем выдачи ордеров и заключения договоров аренды;
- ведение учета вводимой в эксплуатацию и освобождающейся жилой площади;
- заключение от имени городской администрации договоров на приватизацию жилых помещений гражданами города;
- ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- подготовку материалов и организацию работы городской жилищной комиссии.
2.3.21. Отдел компьютеризации обеспечивает:
- организацию системы аналитической обработки информационных потоков по экономической, финансовой, социально-политической, юридической и другой деятельности в администрации города для подготовки управленческих решений;
- приобретение и эксплуатацию технических и программных средств информационно-вычислительных систем, а также создание, адаптацию, внедрение и поддержку системного и прикладного программного обеспечения и программно-технических комплексов в структуре администрации города;
- работоспособность системы ГАС "Выборы", подготовку и проведение выборных кампаний всех уровней.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 18 сентября 2002 г. N 64/18 п.п.2.3.22 изложен в новой редакции
2.3.22. Отдел регистрации обеспечивает:
- регистрацию предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица;
- регистрацию трудовых договоров, заключенных работодателями - физическими лицами;
- ведение реестра муниципальных предприятий и учреждений, юридических лиц других организационно-правовых форм, в которых органы местного самоуправления имеют доли, акции, паи и проч., а также структурных подразделений юридических лиц, расположенных на территории города Волжского;
- содействие юридическим лицам и предпринимателям города в регистрации и осуществлении предпринимательской деятельности;
- создание компьютерного информационного банка данных:
муниципальных предприятий и учреждений, юридических лиц других организационно-правовых форм, в которых органы местного самоуправления имеют доли, акции, паи и проч., а также структурных подразделений юридических лиц, расположенных на территории города Волжского;
предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица;
зарегистрированных трудовых договоров.
2.3.23. Режимно-секретный отдел координирует деятельность отделов и служб администрации, а также учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности, находящихся на территории города Волжского, в части обеспечения сохранности государственных секретов и организации военно-мобилизационных работ.
2.3.24. Отдел "Пресс-служба" обеспечивает:
- организацию и проведение пресс-конференций, брифингов и информационных встреч представителей администрации города с представителями средств массовой информации;
- подготовку и распространение официальных сообщений (пресс-релизов) о деятельности администрации города;
- предоставление средствам массовой информации по их запросам информации о деятельности администрации;
- публикацию официальных документов администрации (постановлений, распоряжений) в СМИ.
2.3.25. Административная комиссия обеспечивает:
- своевременное всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении и разрешение его в точном соответствии с действующим законодательством.
2.3.26. Комиссия по делам несовершеннолетних осуществляет:
- координацию деятельности муниципальных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- защиту прав и законных интересов несовершеннолетних в любых инстанциях, в том числе судебных.
2.3.27. Отделы записи актов гражданского состояния (ЗАГС) обеспечивают:
- регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния;
- формирование, ведение, учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
- оформление и выдача гражданам свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Постановлением Волжской городской Думы от 27 марта 2002 г. N 49/8 настоящий раздел дополнен пунктом 2.3.28
2.3.28. Управление капитального строительства (УКС) до завершения реализации Программы капитального строительства до конца 2002 года обеспечивает:
- выполнение функций заказчика на строительство и ремонт зданий, объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет бюджета г.Волжского или на основе долевого участия;
- разработку перспективных и годовых планов строительства, капитального ремонта и реконструкции зданий и объектов;
- разработку проектно-сметной документации на объекты строительства, тендерной документации;
- осуществление ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 16 июля 2003 г. N 92/9 раздел 2 дополнен пунктом 2.3.29
2.3.29. Административно-хозяйственный отдел обеспечивает:
- материально-техническое и транспортное обеспечение администрации;
- эксплуатацию и содержание зданий и инженерных коммуникаций;
- организацию пропускной, охранной систем администрации.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения.
3.2. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся и утверждаются городской Думой по предложению администрации в установленном порядке.
Председатель Волжской
городской Думы |
В.А.Кулиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 10 октября 2001 г. N 27/10 "Об утверждении структуры администрации г.Волжского"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2002 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 12 ноября 2003 г. N 96/6 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 16 июля 2003 г. N 92/9
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 23 апреля 2003 г. N 87/12
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 9 апреля 2003 г. N 86/10
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 11 декабря 2002 г. N 72/13
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 18 сентября 2002 г. N 64/18
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 17 июля 2002 г. N 58/18
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 5 июня 2002 г. N 53/22
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 22 мая 2002 г. N 52/24
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 22 мая 2002 г. N 52/23
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 24 апреля 2002 г. N 51/11
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 24 апреля 2002 г. N 51/10
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 27 марта 2002 г. N 49/8