Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Глава Администрации
2.1. Глава Администрации - должностное лицо, избранное населением города Волжского непосредственно и наделенное Уставом и настоящим Положением полномочиями для решения вопросов городского значения.
2.2. Глава Администрации подотчетен непосредственно населению города, а также представительному органу местного самоуправления.
2.3. Полномочия главы Администрации начинаются со дня вступления его в должность и заканчиваются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица.
2.4. Глава Администрации наделяется собственной компетенцией Уставом г. Волжского, настоящим Положением, другими нормативно-правовыми актами. Глава Администрации не вправе решать вопросы, отнесенные к ведению городской Думы.
2.5. Глава Администрации осуществляет руководство Администрацией и ее структурными подразделениями на основе единоначалия.
2.6. Глава Администрации:
- представляет Администрацию и г. Волжский в органах государственной власти; в отношениях с другими муниципальными образованиями; общественными организациями и партиями, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности (в том числе зарубежными); заключает в пределах своей компетенции договоры;
- утверждает положения о структурных подразделениях Администрации; формирует штаты Администрации в пределах средств, выделенных на эти цели;
- осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении бюджета города;
- отменяет приказы, распоряжения руководителей структурных подразделений, противоречащих законодательству;
- рассматривает представления городской Думы о несоответствии занимаемым должностям должностных лиц Администрации и руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
- разрабатывает и вносит на утверждение проекты бюджетов, планы и программы социально-экономического развития города, а также представляет отчеты об их исполнении;
- согласовывает кандидатуры руководителей милиции общественной безопасности;
- в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, обязательные для всех должностных лиц Администрации и ее структурных подразделений;
- осуществляет взаимодействие Администрации с правоохранительными и судебными органами, а также другими органами, обеспечивающими охрану общественного порядка, защиту государственных интересов, защиту граждан от преступных посягательств на их права и свободы;
- создает и утверждает составы комиссий, в том числе межведомственных;
- создает и утверждает составы коллегиальных совещательных органов при Администрации;
- участвует в заседаниях городской Думы с правом совещательного голоса.
2.7. В случае отсутствия главы Администрации или невозможности исполнения им своих обязанностей, полномочия главы Администрации осуществляет первый заместитель главы Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.