Постановление Администрации города Волгограда от 13 февраля 2002 г. N 111
"Об утверждении Положения о комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда"
26 октября 2004 г., 22 июня 2005 г., 28 марта 2008 г., 25 ноября 2009 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 1314 настоящее постановление признано утратившим силу со дня государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Администрации Волгограда
Во исполнение постановления главы администрации Волгограда от 4 декабря 2001 г. N 1367 "О преобразовании управления по развитию рекламы и телерадиовещания администрации Волгограда", руководствуясь пунктом 2 статьи 40 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Положение о комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Володькина Г.Н.
Глава администрации |
Ю.В.Чехов |
Положение
о комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда
(утв. Постановлением главы администрации города Волгограда от 13 февраля 2002 г. N 111)
26 октября 2004 г., 22 июня 2005 г., 28 марта 2008 г., 25 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации Волгограда, созданным для осуществления ее функций в области организации, координации и регулирования процессов и отношений в сфере телерадиовещания и наружной рекламы на территории Волгограда.
1.2. Комитет осуществляет свою деятельность на основе принципов:
1.2.1. Оптимального сочетания координирующих, регулирующих, распорядительных и контрольных функций и полномочий органов исполнительной власти с эффективным использованием потенциала субъектов телерадиовещания и информационно-рекламной деятельности в пределах Волгограда.
1.2.2. Обеспечения целевого и эффективного использования собственных и привлекаемых финансовых, материально-технических и иных ресурсов.
1.2.3. Широкого обсуждения, открытости и гласности принимаемых комитетом решений.
1.2.4. Соблюдения законности, признания и защиты прав и профессиональных интересов субъектов телерадиовещания и информационно-рекламной деятельности.
1.3. Комитет создан в результате реорганизации путем преобразования управления по информационной политике администрации Волгограда и является его правопреемником.
1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется:
1.4.1. Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.
1.4.2. Нормативными правовыми актами федеральных государственных органов и органов государственной власти субъекта Российской Федерации - Волгоградской области.
1.4.3. Уставом города-героя Волгограда, нормативными правовыми актами Волгоградского городского Совета народных депутатов, главы администрации Волгограда и настоящим Положением.
1.5. Комитет является юридическим лицом; имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских и других кредитных учреждениях; имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; печать со своим наименованием; фирменные бланки и штампы.
1.6. Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
1.7. В отношениях с территориальными государственными органами и органами местного самоуправления, а также в имущественных и иных отношениях с предприятиями и организациями различных форм собственности Комитет представляет интересы администрации Волгограда в пределах своей компетенции.
1.8. Комитет находится в непосредственном подчинении первого заместителя главы администрации Волгограда, курирующего деятельность Комитета.
Постановлением главы Волгограда от 28 марта 2008 г. N 668 пункт 1.9 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.9. Место нахождения комитета: 400131, Россия, Волгоград, ул. им. Володарского, 5.
1.10. Создание, реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется на основании соответствующих постановлений главы администрации Волгограда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Цель и основные задачи Комитета
2.1. Комитет образуется в целях реализации стратегии администрации Волгограда по решению социально-значимых и общественно полезных задач, направленных на:
2.1.1. Развитие и совершенствование правовых, общественно-социальных и экономических процессов и отношений в области телерадиовещания и информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы.
2.1.2. Повышение эффективности организации информационно-рекламной деятельности, совершенствования художественно-эстетического облика Волгограда.
2.1.3. Формирование и развитие цивилизованного рынка телекоммуникационных и информационно-рекламных услуг.
2.1.4. Развитие межрегиональных и международных информационных, экономических и культурных связей, поиск и привлечение к деловому сотрудничеству потенциальных партнеров.
2.2. Основной задачей Комитета в области телерадиовещания является разработка и реализация комплексных мер, направленных на:
2.2.1. Обеспечение гарантированных прав граждан на получение полной и достоверной информации по вопросам политической, хозяйственно-экономической и социально-культурной жизни города и деятельности органов местного самоуправления Волгограда.
2.2.2. Разработку и внедрение телекоммуникационных и информационных технологий, эфирного и кабельного телерадиовещания для расширения номенклатуры и повышения качества предоставляемых населению и организациям города услуг.
2.2.3. Создание, развитие, совершенствование спутникового и эфирного телевидения, волоконно-оптических линий связи и телекоммуникационных систем, ресурсов и средств их обеспечения.
2.2.4. Проектирование, внедрение и эксплуатацию систем комплексного информационного обеспечения населения города в сфере:
а) управления, экономики, экологии, образования, культуры, социально-экономического развития города, научной, конструкторской и внедренческой деятельности;
б) справочно-информационных систем социального обеспечения населения города;
в) коммунально-имущественного комплекса и упорядочения отношений собственности и землепользования.
2.2.5. Обеспечение защиты телекоммуникационных и информационных систем от несанкционированного доступа и утечки сведений, составляющих государственную и служебную тайну, по техническим каналам в пределах своей компетенции.
2.3. Основными задачами Комитета в области информационно-рекламной деятельности являются:
2.3.1. Формирование и осуществление единой политики администрации Волгограда в сфере наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города.
Постановлением главы Волгограда от 25 ноября 2009 г. N 3016 подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.3.2. Реализация комплексных мер по обеспечению установленного порядка организации и регулирования процессов и отношений в сфере наружной рекламы, в том числе:
а) рассмотрение (прием, направление на согласование) заявлений заинтересованных лиц на получение разрешений на установку рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, принятие решений об аннулировании разрешений, заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в муниципальной собственности, при установке рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве;
б) ведение централизованного учета мест установки рекламных конструкций и их состояния, осуществление контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории Волгограда, за правомерностью размещения рекламных конструкций, за исполнением установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда требованиями к распространению наружной рекламы; за техническим и эстетическим состоянием рекламных конструкций, за исполнением условий договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда;
в) принятие мер, направленных на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.
2.3.3. Разработка механизмов увеличения финансовых поступлений от распространения наружной рекламы.
2.3.4. Координация деятельности администраций районов Волгограда по всем аспектам распространения наружной рекламы и контроля за соблюдением установленных требований.
Постановлением Администрации города Волгограда от 22 июня 2005 г. N 1093 подпункт 2.3.5 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.3.5. Осуществление контроля за распространением наружной рекламы на территории Волгограда, а также за соблюдением установленных размеров рекламоносителей.
2.4. Реализация целей и основных задач Комитета осуществляется в рамках скоординированного взаимодействия с необходимыми структурными подразделениями органов местного самоуправления Волгограда, государственными органами и субъектами сферы телерадиовещания и информационно-рекламной деятельности.
3. Организация деятельности Комитета
3.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Волгограда по представлению первого заместителя главы администрации Волгограда, курирующего деятельность Комитета.
3.2. Председатель Комитета:
3.2.1. Руководит деятельностью Комитета в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и должностной инструкцией с целью обеспечения решения возложенных на Комитет задач.
3.2.2. Действует без доверенности от имени Комитета и представляет его в государственных и иных учреждениях и организациях в пределах своей компетенции.
3.2.3. Открывает в банковских учреждениях расчетные и иные счета.
3.2.4. Утверждает смету расходов и штатное расписание Комитета в пределах выделяемых ассигнований.
3.2.5. Обеспечивает соблюдение необходимой финансовой и учетной дисциплины.
3.2.6. Заключает от имени Комитета договоры и выдает доверенности.
3.2.7. В соответствии с действующим законодательством назначает и освобождает от должности работников Комитета, применяет по отношению к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания.
3.2.8. Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Комитета.
3.2.9. Утверждает положения о входящих в структуру Комитета подразделениях и должностные инструкции их сотрудников.
3.2.10. Делегирует должностным лицам Комитета часть своих полномочий.
3.2.11. Обеспечивает для работников Комитета необходимые и безопасные условия труда, предусмотренные трудовым законодательством права и социальные гарантии.
3.2.12. Осуществляет оперативное организационно-методологическое руководство и координацию функциональной деятельности муниципального унитарного предприятия "Городской центр рекламы и информации" и муниципального унитарного предприятия "Реклама".
3.2.13. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
3.2.14. Выполняет другие функции, вытекающие из деятельности Комитета.
3.2.15. Работники Комитета непосредственно подчиняются председателю Комитета.
3.2.16. Работники Комитета, замещающие муниципальные должности в соответствии с законодательством о муниципальной службе, являются муниципальными служащими.
4. Материально-финансовое обеспечение Комитета
4.1. Для выполнения возложенных задач материально-финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется из средств городского бюджета и иных средств.
4.2. Имущество, переданное Комитету или приобретенное им, является муниципальной собственностью Волгограда.
4.3. Комитет пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
4.4. Комитет обязан:
4.4.1. Обеспечить сохранность, целевое и эффективное использование имущества.
4.4.2. Не допускать ухудшения его технического состояния (это требование не распространяется на ухудшения вследствие нормативного износа имущества в процессе его эксплуатации).
5. Права Комитета
5.1. В установленном порядке и рамках предоставленной компетенции Комитет вправе:
Постановлением Администрации города Волгограда от 22 июня 2005 г. N 1093 подпункт 5.1.1 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1.1. Выполнять функции по организации и регулированию распространения наружной рекламы на территории Волгограда.
5.1.2. Осуществлять в установленном порядке контроль за соблюдением распространения наружной рекламы.
Постановлением Администрации города Волгограда от 22 июня 2005 г. N 1093 подпункт 5.1.3 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1.3. Выносить по фактам выявленных нарушений обязательные для исполнения всеми хозяйствующими субъектами предписания об устранении нарушений и применять в случаях неисполнения меры воздействия.
5.1.4. В установленном порядке организовывать и проводить аукционы на право распространения наружной рекламы.
5.1.5. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Волгограда, государственных и иных организаций, а также от структур, работающих в области телекоммуникаций и субъектов информационно-рекламной деятельности (независимо от организационной структуры и форм собственности), необходимую для выполнения поставленных задач информацию, материалы и документы.
5.1.6. Привлекать соответствующие организации и отдельных специалистов для подготовки необходимых нормативно-правовых документов, экспертных и аналитических материалов и заключений.
5.1.7. Приобретать (в пределах выделяемых средств) или арендовать необходимые для обеспечения функциональной деятельности Комитета основные средства, необходимое оборудование и программное обеспечение.
5.1.8. Рассматривать, в пределах своей компетенции, все спорные и неурегулированные вопросы в сфере наружной рекламы, а также поступающие предложения по совершенствованию организации процессов информационно-рекламной деятельности, защите прав и интересов его субъектов.
5.1.9. Вносить предложения по разработке и принятию необходимых нормативных документов и правовых актов главы администрации Волгограда и Волгоградского городского Совета народных депутатов.
5.1.10. Участвовать в работе российских и международных организаций по вопросам развития и совершенствования телекоммуникационных услуг и информационно-рекламной деятельности.
5.1.11. Исключен.
См. текст подпункта 5.1.11
6. Обязанности Комитета
В обязанности Комитета входит:
6.1. Эффективное выполнение возложенных на него задач и функций.
6.2. Ведение оперативного бухгалтерского учета результатов своей деятельности, предоставление необходимой статистической и бухгалтерской отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.3. Своевременное рассмотрение поступивших (или адресованных) в Комитет обращений, жалоб и предложений и оперативное информирование заявителей о принятых мерах.
6.4. Соблюдение установленных требований законодательства Российской Федерации, исполнительской дисциплины и правил техники безопасности.
6.5. Обеспечение сохранности разрешительной, договорной, финансовой и служебной документации с соблюдением конфиденциальности содержащихся в ней сведений.
6.6. Исключен.
См. текст пункта 6.6
6.7. Исключен.
См. текст пункта 6.7
Комитет по развитию телерадиовещания
и рекламы администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда является структурным подразделением администрации Волгограда, созданным для осуществления функций в области организации, координации и регулирования процессов и отношений в сфере телерадиовещания и наружной рекламы на территории Волгограда.
Основными задачами Комитета являются:
формирование и осуществление единой политики администрации Волгограда в сфере наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города;
реализация комплексных мер по обеспечению установленного порядка организации и регулирования процессов и отношений в сфере наружной рекламы;
разработка механизмов увеличения финансовых поступлений от распространения наружной рекламы;
осуществление контроля за распространением наружной рекламы на территории Волгограда, а также за соблюдением установленных размеров рекламоносителей.
Установлены права и обязанности Комитета, порядок и принципы организации его деятельности, а также порядок материально-финансового обеспечения.
Постановление Администрации города Волгограда от 13 февраля 2002 г. N 111 "Об утверждении Положения о комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 1314 настоящее постановление признано утратившим силу со дня государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Администрации Волгограда
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы Волгограда от 25 ноября 2009 г. N 3016
Постановление главы Волгограда от 28 марта 2008 г. N 668
Постановление Администрации города Волгограда от 22 июня 2005 г. N 1093
Постановление Администрации города Волгограда от 26 октября 2004 г. N 1599