Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Волгоградской
областной Думы
от 7 марта 2002 г. N 4/121
Положение
о коллегии контрольно-счетной палаты Волгоградской области
1. Общие положения
Коллегия контрольно-счетной палаты Волгоградской области (далее - коллегия) образуется из представителей Волгоградской областной Думы и администрации Волгоградской области, руководителей и аудиторов контрольно-счетной палаты Волгоградской области (далее - контрольно-счетная палата).
Коллегия действует на основании настоящего Положения.
2. Задачи коллегии
Основными задачами коллегии являются:
рассмотрение вопросов координации планирования проверок контрольно-счетной палатой и другими органами финансового контроля области;
совершенствование и повышение эффективности работы контрольно-счетной палаты;
совершенствование методологии контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты и других органов финансового контроля области;
заслушивание отчетов пользователей бюджетными средствами и информационных сообщений контрольно-счетной палаты, направляемых ею в Волгоградскую областную Думу и администрацию Волгоградской области;
иные вопросы, предусмотренные законом Волгоградской области о контрольно-счетной палате.
3. Организация работы коллегии
1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал с оформлением их результатов в виде протоколов и постановлений коллегии.
Заседание коллегии является правомочным при участии в нем более половины ее членов, при этом, в заседании должны участвовать председатель коллегии или его заместитель.
Заседание коллегии ведется ее председателем или его заместителем.
2. На заседание коллегии могут быть приглашены сотрудники контрольно-счетной палаты, а также представители иных организаций и независимые эксперты по усмотрению председателя коллегии или его заместителей.
3. Проект повестки заседания коллегии формируется председателем контрольно-счетной палаты и рассылается членам коллегии вместе с материалами к заседанию не позднее, чем за три рабочих дня до заседания.
Подготовка материалов, приглашение членов коллегии на очередное заседание коллегии осуществляется ее техническим секретарем.
В проект повестки могут быть включены вопросы по исполнению постановлений предыдущего заседания коллегии и по предложениям членов коллегии. Член коллегии может поставить вопрос о включении в повестку заседания вопроса, ранее внесенного им, но не включенного в проект повестки.
Решение о включении в повестку того или иного вопроса принимается коллегией при наличии документов, подтверждающих необходимость такого включения.
Решение об исключении вопроса из повестки принимается коллегией путем голосования.
Повестка заседания утверждается коллегией.
Решение о повестке заседания коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих ее членов.
4. В повестку заседания коллегии в обязательном порядке включаются следующие вопросы:
о поступивших поручениях и обращениях, обязательных для включения в планы работы контрольно-счетной палаты;
о поступивших запросах, обязательных к рассмотрению контрольно-счетной палатой;
о результатах проведенных контрольных мероприятий, представляемых контрольно-счетной палатой Волгоградской областной Думе и администрации Волгоградской области в соответствии с законом Волгоградской области о контрольно-счетной палате;
о проекте плана работы контрольно-счетной палаты на год, а также его корректировке;
годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты;
изменения структуры и штатного расписания контрольно-счетной палаты;
о ходе выполнения годовых планов контрольно-счетной палаты, если включения этого вопроса в повестку требует один из членов коллегии.
Вопросы текущей работы контрольно-счетной палаты не рассматриваются в обязательном порядке коллегией.
5. Материалы к заседанию коллегии по вопросам, включенным в проект повестки дня, представляются председателю контрольно-счетной палаты не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания.
По вопросам о результатах контрольных мероприятий представляются следующие документы:
обращение за подписью руководителя проведенного контрольного мероприятия;
проект постановления коллегии, завизированный исполнителем;
копии документов, обосновывающих проведение контрольного мероприятия (выписки из годового плана работы контрольно-счетной палаты, постановления Волгоградской областной Думы и коллегии по проведению внепланового контрольного мероприятия, обращения главы администрации Волгоградской области, групп депутатов Волгоградской областной Думы численностью не менее одной пятой от числа избранных депутатов, органов местного самоуправления);
отчет о результатах контрольного мероприятия за подписью руководителя проверки;
проекты представлений, предписаний или информационных писем контрольно-счетной палаты;
иные необходимые документы по результатам контрольного мероприятия.
Состав и объем материалов по другим вопросам работы контрольно-счетной палаты, вносимым на рассмотрение коллегии, определяются ею.
6. Рассмотрение результатов контрольных мероприятий начинается с доклада или отчета по нему, если коллегия не установила иной порядок.
Докладчиком выступает член коллегии или руководитель проведенного контрольного мероприятия, а также лицо, специально приглашенное для этой цели.
После доклада (отчета) и выступления представителя проверенной организации следуют вопросы членов коллегии к выступившим.
Время для доклада - не более 20 минут, для выступления представителя проверенной организации - 15 минут, на вопросы и ответы - 10 минут, для выступлений при обсуждении - 5 минут (не более двух раз по одному вопросу).
Коллегия вправе увеличить указанное время.
По результатам обсуждения представитель проверявшейся организации, а затем основной докладчик имеют право на заключительное слово перед голосованием.
7. По итогам рассмотрения вопросов на заседании коллегии принимается постановление.
Проект постановления коллегии, представленный в письменном виде, после обсуждения принимается за основу. Если проект постановления не принят за основу, то он снимается с обсуждения на данном заседании коллегии.
В принятый за основу проект постановления вносятся изменения и дополнения в письменном виде, если иной порядок не установлен коллегией.
При обсуждении автору поправки предоставляется слово для ее обоснования. Он также имеет право на заключительное слово перед голосованием по поправке.
Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от числа присутствующих членов коллегии.
После рассмотрения поправок проект постановления ставится на голосование в целом.
8. Контроль за исполнением постановлений коллегии возлагается на председателя контрольно-счетной палаты.
9. На заседании коллегии ведется протокол, в котором указываются фамилии, инициалы и должности членов коллегии, принимавших участие в заседании, а также лиц, приглашенных на заседание, повестка дня, ход обсуждения вопросов и результаты голосования. К протоколу прилагаются постановления, принятые коллегией. Протокол и постановления коллегии подписываются председателем коллегии или его заместителем и хранятся в контрольно-счетной палате.
10. Члены коллегии, не согласившиеся с принятым постановлением, вправе в течение трех рабочих дней подать председателю коллегии или его заместителю особое мнение, которое прилагается к постановлению коллегии.
11. До принятия коллегией решения не допускается предание гласности окончательных результатов проверок, по которым руководители проверенных организаций представили письменные разногласия.
Заместитель председателя
Волгоградской областной Думы |
В.П.Андропов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.