Постановление Администрации города Волгограда
от 28 марта 2002 г. N 234
"О паспортизации рынков Волгограда"
16 ноября 2005 г.
В целях упорядочения и систематизации работы рынков в Волгограде, поддержания должного санитарно-технического состояния, повышения уровня благоустройства и культуры обслуживания потребителей, обеспечения защиты их прав, расширения сферы применения контрольно-кассовых машин для совершенствования государственного контроля за налично-денежным обращением, руководствуясь пунктом 7 статьи 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Провести паспортизацию рынков Волгограда.
2. Утвердить состав комиссии по проведению паспортизации рынков Волгограда (прилагается).
3. Утвердить Положение о паспортизации рынков Волгограда (прилагается).
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Лапину В.А.
И.о.главы администрации |
Г.Н.Володькин |
Постановлением Администрации города Волгограда от 16 ноября 2005 г. N 2295 в настоящий состав внесены изменения
Состав
комиссии по проведению паспортизации рынков Волгограда
(далее - комиссия)
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда
от 28 марта 2002 г. N 234)
16 ноября 2005 г.
Лысова - заместитель руководителя департамента
Мария Васильевна предпринимательства и потребительского рынка
администрации Волгограда, председатель
комиссии,
Дынкин - заместитель председателя комитета, начальник
Михаил Евгеньевич инспекции городского архитектурно-строительного
контроля комитета по градостроительству и
архитектуре Волгограда, заместитель
председателя комиссии,
Максимова - консультант департамента предпринимательства
Ольга Михайловна и потребительского рынка администрации
Волгограда, секретарь комиссии,
члены комиссии:
Резников - заместитель руководителя территориального
Евгений Владимирович управления Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Волгоградской области
(по согласованию),
Токарь - заместитель начальника отдела Управления
Петр Петрович государственного пожарного надзора Главного
управления Министерства чрезвычайных ситуаций и
ликвидации последствий стихийных бедствий по
Волгоградской области (по согласованию),
Усенков - главный государственный ветеринарный
Александр Владимирович инспектор Волгограда (по согласованию).
Комитет по торговле
и бытовому обслуживанию
населения администрации
Волгограда
Положение
о паспортизации рынков Волгограда
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда
от 28 марта 2002 г. N 234)
1. Общие положения
1.1. Паспортизация рынков Волгограда проводится в целях проверки соответствия рынков законодательным и нормативным документам для упорядочения их деятельности и создания информационной базы.
1.2. При проведении паспортизации рынка определяется его вид в соответствии с требованиями Временных правил организации торговли на рынках Волгограда, принятыми Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 21 сентября 2000 г. N 17/211 "О Временных правилах организации торговли на рынках Волгограда".
Рынки классифицируются по видам, ассортименту товаров и по характеру ведения торговой деятельности.
1.3. По результатам паспортизации выдается паспорт рынка (приложение 1), который является документом, подтверждающим нахождение определенного рынка по конкретному адресу.
2. Порядок выдачи и учета паспорта рынка
2.1. По результатам обследования рынка составляются акты обследования рынка, хозяйствующего субъекта (приложение 2) с учетом требований к рынкам (приложение 3), которые передаются председателю комиссии по проведению паспортизации рынков Волгограда не позднее трех дней после обследования.
2.2. Выдача паспорта рынка производится на основании решения комиссии по проведению паспортизации рынков Волгограда в течение двадцати дней с даты обследования рынка.
2.3. В выдаче паспорта рынку может быть отказано в случае несоответствия обследуемого рынка государственным стандартам или отнесения его к иному виду объектов.
2.4. При изменении наименования, реорганизации или ликвидации, или изменении в правоустанавливающих документах на пользование нежилым помещением или земельным участком, а также других изменениях в паспорт рынка вносятся соответствующие поправки либо он аннулируется (в случае невозможности внесения поправок). Об указанных изменениях администрация рынка в десятидневный срок письменно уведомляет об этом комиссию по проведению паспортизации рынков Волгограда для внесения соответствующих поправок в паспорт рынка либо для его аннулирования.
2.5. В случае изменения вида рынка администрация рынка должна обратиться в комиссию по проведению паспортизации рынков Волгограда по вопросу присвоения рынку иного статуса (вида). В данном случае новый паспорт выдается рынку в порядке, предусмотренном настоящим Положением, при одновременном аннулировании и возврате выданного ранее паспорта.
2.6. Паспорт рынка может быть аннулирован решением комиссии по проведению паспортизации рынков Волгограда в случае, если рынок перестал соответствовать виду, указанному в паспорте. Решение об аннулировании паспорта рынка принимается по результатам обследования рынка членами комиссии по проведению паспортизации рынков Волгограда и оформляется протоколом.
2.7. При утрате паспорта рынка по письменному заявлению администрации рынка выдается дубликат взамен утраченного. Решение о необходимости проведения обследования рынка принимается комиссией по проведению паспортизации рынков Волгограда.
2.8. При отсутствии паспорта рынка или выявлении нарушений по строительству, эксплуатации, содержанию и функционированию рынка, нецелевому использованию объекта недвижимости или земельного участка комиссия по проведению паспортизации рынков Волгограда обращается в соответствующие органы контроля и надзора для приостановления деятельности рынка до устранения нарушений, а также информирует собственника о нецелевом использовании объекта недвижимости или земельного участка для принятия соответствующих мер.
2.9. Комиссия по проведению паспортизации рынков Волгограда ведет реестр учета результатов паспортизации рынка (приложение 4).
Комитет по торговле
и бытовому обслуживанию
населения администрации
Волгограда
Приложение 1
к Положению о паспортизации
рынков Волгограда,
утвержденному Постановлением главы
администрации Волгограда
от 28 марта 2002 г. N 234
Администрация Волгограда
Комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения
Паспорт рынка N _____________
_____________________________________________
(наименование рынка, хозяйствующего субъекта)
_________________________________________
(место нахождения рынка)
Присвоен статус _________________________________________
М.П. Председатель комитета по торговле и
бытовому обслуживанию населения
администрации Волгограда, председатель
комиссии по паспортизации рынков
Волгограда
Ф.И.О.
_________________
(подпись)
_________________
(дата)
Комитет по торговле
и бытовому обслуживанию
населения администрации
Волгограда
Приложение 2
к Положению о паспортизации
рынков Волгограда,
утвержденному Постановлением главы
администрации Волгограда
от 28 марта 2002 г. N 234
Акт обследования рынка, хозяйствующего субъекта от________________
________________________________________________________________________
Комиссия в составе ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
провела обследование объекта при участии представителя хозяйствующего
субъекта
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Характеристика рынка
1. Общие сведения о хозяйствующем субъекте
- наименование _____________________________________________________
- дата и место регистрации _________________________________________
- дата и место постановки на учет __________________________________
- юридический адрес (почтовый индекс) ______________________________
_________________________________________________________________________
- адрес офиса ______________________________________________________
- Ф.И.О. руководителя, должность, телефон, факс
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Общие сведения о рынке __________________________________________
- наименование _____________________________________________________
- адрес (почтовый индекс) __________________________________________
- Ф.И.О. руководителя, должность, телефон, факс ____________________
- режим работы _____________________________________________________
- санитарный день __________________________________________________
- стоимость торгового места: min ____________ max _________________
- общая площадь _______________ кв.м, в том числе торговая площадь
_______________ кв.м
- теплоснабжение:
центральное ________________________________________________________
автономное (указать какое) _________________________________________
- количество туалетов:
Туалеты | Всего | В том числе биотуалеты |
Для персонала
Общественные платные
Общественные бесплатные
3. Служебные и подсобные помещения
Указать набор помещений, их количество и площадь:
- складские помещения ______________________________________________
- кабинет директора (площадь более 900 кв.м) _______________________
- комната технического персонала (площадь более 900 кв.м) __________
- комната персонала ________________________________________________
- комната для хранения личных вещей продавцов ______________________
- моечная для инвентаря, посуды ____________________________________
- помещения для подготовки пищевых товаров к реализации ____________
_________________________________________________________________________
- помещение для хранения тары, контейнеров _________________________
- помещение для хранения инвентаря, спецодежды _____________________
- помещение для хранения уборочного инвентаря ______________________
- охлаждаемые камеры _______________________________________________
- ветеринарная лаборатория (при реализации продуктов животного и
растительного происхождения) ____________________________________________
(имеется, отсутствует)
- пост ветеринарно-санитарного надзора (обслуживание по договору,
указать с кем) __________________________________________________________
4. Товарные группы, реализуемые на рынке
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Перечень услуг, оказываемых на рынке:
5.1. Услуги, оказываемые покупателям:
- ремонт обуви _____________________________________________________
- пункт обмена валюты ______________________________________________
- и т.д. ___________________________________________________________
5.2. Услуги, оказываемые торгующим на рынке:
Наименование услуг | Единица измерения |
Количество |
1. Аренда мест:
- киоск шт.
- павильон шт.
- контейнер шт.
- тонер шт.
- палатка шт.
- прилавок в здании, сооружении, павильоне шт.
- прилавок в рядах на открытой территории шт.
- аренда складских помещений кв.м
2. * Сдача в аренду весов:
- настольных шт.
- товарных шт.
3. Предоставление санитарной одежды комплект
4. Аренда холодильных камер шт.
5. Аренда торгового оборудования шт.
6. Аренда торгового инвентаря шт.
7. Прочее:
8. _____________________________________
9. _____________________________________
10. _____________________________________
11. _____________________________________
12. _____________________________________
* По балансовому отчету за очередной отчетный период.
6. Сведения о строениях, сооружениях, торговом оборудовании и
торговых местах
Строение, сооружение, торговое оборудование |
Коли- чество (шт.) |
Общая пло- щадь (кв.м) |
Торговая площадь (кв.м) |
Количе- ство торговых мест (шт.) |
Количество | |||
мага- зин (шт.) |
пави- льон (шт.) |
киоск (шт.) |
прила- вок (шт.) |
Здание
Павильон
Киоск
Контейнер
Тонер
Палатка
Прилавок на
открытой тер-
ритории
Итого
7. Ценообразование
- рыночные цены (по соглашению сторон) на _________ торговых местах.
- декларированные цены на _________________________ торговых местах.
8. Территория
- ограждение (строением, строениями, забором) ______________________
- освещение (какое) ________________________________________________
- места отдыха (скамейки и т.п.) __________________________________
9. Объекты общественного питания
Тип | Количество | Количество посадочных мест |
Бар
Кафе
Закусочная
Бистро
Летнее кафе
Другое
10. Применение контрольно-кассовых машин при расчете с населением
_________________________________________________________________________
11. Ведение учета хозяйствующим субъектом
- торгующих ________________________________________________________
- торговых мест, их заполняемости __________________________________
- завоза и реализации товаров ______________________________________
- используемых контрольно-кассовых машин ___________________________
12. Регистрация въезжающего и выезжающего транспорта _______________
_________________________________________________________________________
13. Информационные стенды (наличие, полнота) _______________________
_________________________________________________________________________
14. Охрана и системы безопасности на рынке
- охранные предприятия _____________________________________________
- пост милиции ____________________________________________________
- система оповещения покупателей в случае чрезвычайной ситуации
(наличие громкой связи) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. лица и должность представителя хозяйствующего субъекта
обследуемого рынка ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись)
Рекомендации членов комиссии по проведению паспортизации рынков
Волгограда ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ходатайство о присвоении статуса (вида)
Предложения по проведению реконструкции, устранению недостатков
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________ ____________________
____________________________ ____________________
____________________________ ____________________
____________________________ ____________________
____________________________ ____________________
(Ф.И.О. члена комиссии) (подпись)
Комитет по торговле
и бытовому обслуживанию
населения администрации
Волгограда
Приложение 3
к Положению о паспортизации
рынков Волгограда,
утвержденному Постановлением главы
администрации Волгограда
от 28 марта 2002 г. N 234
Требования к рынкам
N п/п |
Наименование требований | Рынки |
1. Территория:
- ограничение от прилегающей территории (ограждениями
и/или сооружениями)
- освещение при наличии уличной территории
2. Фасадная вывеска: наличие при входе с указанием наиме-
нования рынка, головного предприятия, режима работы
3. Торговые объекты и места:
- соответствие объекта техническому заданию
- размещение в соответствии с утвержденным проектом
- соответствие внешнего вида, утвержденным эскизным
проектам
4. Информация для покупателей и продавцов:
4.1. Наличие информационного стенда со следующей информаци-
ей:
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав
потребителей" (в редакции федеральных законов от
9 января 1996 г. N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г.
N 212-ФЗ, от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ)
- правила, регламентирующие продажу отдельных видов то-
варов
- перечень отдельных категорий населения, которым пре-
доставлено право внеочередного обслуживания
- перечень документов, которые должен иметь продавец на
рабочем месте
- сведения о месте нахождения контрольных весов, книги
отзывов и предложений
- номера телефонов администрации головного предприятия
рынка, отдела защиты прав потребителей администрации
района, службы центра санитарно-эпидемиологического
надзора района, управления ветеринарии района, управ-
ления Госторгинспекции по Волгоградской области, уп-
равления (отдела) внутренних дел района
- сведения о порядке и условиях предоставления торговых
мест и ценах на них
- перечень предоставляемых услуг
- нормативно-правовые акты по применению контроль-
но-кассовых машин
4.2. Схема размещения товарных групп и торговых объектов на
рынке; предприятий общественного питания и сервисного
обслуживания; административных помещений, лабораторий,
туалетов и т.д.
4.3. Информационные указатели на территории рынка и в его
торговых залах
4.4. Информация о продавце на его рабочем месте
5. Материально-техническая база головного предприятия
рынка:
- здания, сооружения (собственные или арендованные)
- строения
- оборудование, в том числе весоизмерительное
- инвентарь
- санитарная одежда
6. Служебные и подсобные помещения: При
наличии в
проекте
- складские помещения
- кабинет директора (площадь более 900 кв.м)
- комната технического персонала (площадь более 900
кв.м)
- комната для хранения личных вещей продавцов
- моечная для инвентаря, посуды
- помещения для подготовки пищевых товаров к реализации
- помещения для хранения тары, контейнеров
- помещения для хранения инвентаря, спецодежды
- помещения для хранения уборочного инвентаря
- охлаждаемые камеры
7. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы
(при реализации продуктов животного и растительного
происхождения)
8. Размещение на территории рынка предприятий обществен-
ного питания и сервисного обслуживания:
в том числе нестационарных
- места для парковки, стоянки для автомашин
- туалетов общественных
9. Формирование цен:
- рыночные (договорные)
- декларированные
10. Торговая деятельность головного предприятия рынка на
территории данного объекта
11. Охрана и система безопасности рынка:
- охрана
- громкая связь
12. Ведение учета головным предприятием рынка:
- количества торгующих (автоматизированный учет при Ежедневный
количестве торговых мест более 50)
- количества торговых мест, их заполняемости
- объемов завоза и реализации товаров
- количества используемых хозяйствующими субъектами
контрольно-кассовых машин
- регистрация въезжающего и выезжающего транспорта
13. Услуги, оказываемые головным предприятием рынка:
- предоставление обустроенных торговых мест
- предоставление в аренду складских помещений
- разруб мяса Для
сельскохо-
зяйствен-
ных рынков
- взвешивание продуктов
- предоставление торгового инвентаря
- предоставление морозильных камер
- хранение сельхозпродуктов в холодильниках, овощех-
ранилищах и торговых зонах
- предоставление солнцезащитных тентов
14. Соответствие рынков требованиям противопожарной безо-
пасности, санитарным нормам и правилам содержания тер-
риторий, объектов и оборудования
15. Применение контрольно-кассовых машин при расчете с на-
селением в соответствии с Постановлением Правительства
РФ от 2 декабря 2000 г. N 917 "О внесении изменений и
дополнений в Перечень отдельных категорий организаций,
предприятий, учреждений, их филиалов и других обособ-
ленных подразделений (в том числе физических лиц, осу-
ществляющих предпринимательскую деятельность без обра-
зования юридического лица, в случае осуществления ими
торговых операций или оказания услуг), которые в силу
специфики своей деятельности либо особенностей местона-
хождения могут осуществлять денежные расчеты с населе-
нием без применения контрольно-кассовых машин"
Комитет по торговле
и бытовому обслуживанию
населения администрации
Волгограда
Приложение 4
к Положению о паспортизации
рынков Волгограда,
утвержденному Постановлением главы
администрации Волгограда
от 28 марта 2002 г. N 234
Реестр
учета результатов паспортизации рынка
1. Наименование головного предприятия рынка (юридическое, физическое
лицо) ___________________________________________________________________
2. Данные о месте нахождения головного предприятия рынка ___________
_________________________________________________________________________
3. Данные о государственной регистрации рынка ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Данные о месте нахождения рынка _________________________________
_________________________________________________________________________
5. Данные о договоре аренды земельного участка (свидетельства о
собственности) и сроках действия ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Дата проведения обследования рынка ______________________________
7. Номер и дата протокола заседания комиссии по проведению
паспортизации рынков Волгограда о присвоении статуса рынку ______________
_________________________________________________________________________
8. Номер и дата выдачи паспорта рынку ______________________________
_________________________________________________________________________
9. Сведения о внесении поправок в паспорт рынка или об его
аннулировании, или выдаче дубликата паспорта рынка ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комитет по торговле
и бытовому обслуживанию
населения администрации
Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 28 марта 2002 г. N 234 "О паспортизации рынков Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Волгограда от 25 октября 2018 г. N 1495 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Волгограда от 16 ноября 2005 г. N 2295