Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Волгоградской
областной Думы
от 11 января 2001 г. N 1/16
Областная целевая программа
борьбы с преступностью на 2001-2003 годы
Паспорт Программы
Наименование - Областная целевая программа борьбы с преступностью
Программы на 2001-2003 годы (далее - Программа)
Основание - Распоряжение главы администрации Волгоградской об-
принятия решения ласти от 4 июля 2000 г. N 648-р
о разработке
Программы
Заказчик-коорди- - Администрация Волгоградской области, комитет эко-
натор Программы номики администрации Волгоградской области, Глав-
ное управление внутренних дел Волгоградской облас-
ти (далее - ГУВД области)
Заказчики - Прокуратура Волгоградской области (далее - Проку-
Программы ратура), управление Федеральной службы безопаснос-
ти Российской Федерации по Волгоградской области
(далее - УФСБ), управление Федеральной службы на-
логовой полиции Российской Федерации по Волгог-
радской области (далее - УФСНП), Волжский погра-
ничный отряд, отдельный контрольно-пропускной пог-
раничный пункт "Волгоград" Юго-Восточного регио-
нального управления Федеральной пограничной службы
Российской Федерации (далее - ОКПП "Волгоград"),
Нижне-Волжская таможня (далее - НВТ), управление
Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Волгоградской области (далее - УМНС),
управление Министерства юстиции Российской Федера-
ции по Волгоградской области, комитет по образова-
нию администрации Волгоградской области, комитет
по здравоохранению администрации Волгоградской об-
ласти и комитет по делам молодежи администрации
Волгоградской области
Основные разра- - ГУВД области, УФСБ, УФСНП, Волжский пограничный
ботчики и испол- отряд, ОКПП "Волгоград", НВТ, УМНС, управление Ми-
нители Программы нистерства юстиции Российской Федерации по Волгог-
радской области, прокуратура Волгоградской облас-
ти, комитет по образованию администрации Волгог-
радской области, комитет по здравоохранению адми-
нистрации Волгоградской области, комитет по делам
молодежи администрации Волгоградской области, ко-
митет экономики администрации Волгоградской области
Цели и задачи - Контроль над криминогенной ситуацией, концентрация
Программы всех возможных сил и средств правоохранительных
органов, других заинтересованных ведомств для
борьбы с преступностью, прежде всего в сфере эко-
номики, с коррупцией, снижение темпов прироста и
доли тяжких преступлений, повышение раскрываемос-
ти, обеспечение безопасности людей на улицах и в
других общественных местах, защита прав граждан
при нарушении законности
Сроки и этапы - 2001-2003 годы:
реализации 1 этап - 2001 год;
Программы 2 этап - 2002 год;
3 этап - 2003 год
Объемы - Сумма финансирования мероприятий Программы на каж-
финансирования дый конкретный год будет определяться, исходя из
Программы возможностей областного бюджета при его формирова-
нии и исполнении 51255 тыс.рублей
Ожидаемые - Закрепление тенденции к снижению общего числа за-
конечные регистрированных преступлений, снижение темпов
результаты роста и доли тяжких преступлений, ослабление пози-
реализации ций организованной преступности и снижение уровня
Программы криминализации экономики, оздоровление обстановки
на улицах и в других общественных местах
Система органи- - Координацию по исполнению Программы осуществляет
зации и коорди- администрация Волгоградской области и ГУВД облас-
нации по испол- ти, управления и организации, указанные в графе
нению Программы "Исполнитель" раздела "Основные программные мероп-
риятия" первыми, являются ответственными за выпол-
нение мероприятий.
Для выполнения конкретных мероприятий Программы
могут создаваться межведомственные группы. По ито-
гам реализации мероприятий Программы заказчик-ко-
ординатор к 15 февраля 2002, 2003 и 2004 гг. нап-
равляет обобщенную информацию в Волгоградскую об-
ластную Думу и администрацию Волгоградской облас-
ти.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы
по решению главы администрации Волгоградской об-
ласти или председателя Волгоградской областной Ду-
мы могут быть рассмотрены на совещаниях при главе
администрации Волгоградской области или заседаниях
Волгоградской областной Думы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Областная целевая программа борьбы с преступностью на 2001-2003 годы разработана по распоряжению главы администрации Волгоградской области от 4 июля 2000 г. N 648-р.
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что в последние годы, несмотря на принимаемые усилия, в области отмечается высокий уровень криминализации населения, видоизменяется характер противоправного, в том числе преступного поведения. В структуре преступности тяжкие и особо тяжкие посягательства составляют 55 процентов. Преступность, прежде всего организованная, продолжает оказывать мощное отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности, серьезно тормозит социально-экономические и политические преобразования. Преступная среда консолидируется, возрастают профессионализм и масштабность криминальных деяний.
Тяжелое положение складывается в экономике, прежде всего в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, внешнеэкономической деятельности. Совершению экономических и должностных преступлений во многом способствуют факты коррупции и проникновения криминалитета во власть.
Высоким остается число совершаемых убийств, нанесение тяжких телесных повреждений, грабежей, разбоев. Более 40 процентов преступлений составляют кражи имущества.
Остается высоким уровень подростковой, молодежной, рецидивной преступности, незаконного оборота наркотиков. Много правонарушений совершается на почве пьянства. Ослаблена система профилактики правонарушений и преступлений.
Не обеспечивается должное состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах.
В то же время необходимо отметить, что правоохранительным органам удается удерживать криминогенную обстановку под контролем.
В числе основных причин сложившегося положения лежат просчеты и упущения, допущенные при проведении экономических реформ, которые проводились при отсутствии должной нормативной базы. Следствием их явились криминализация экономики, накопление теневых капиталов, резкое социальное расслоение общества, снижение уровня жизни значительной части граждан при отсутствии действенной системы социальной поддержки менее обеспеченных слоев населения.
Немало недостатков имеется в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов. Отмечаются разобщенность их действий, утрата опоры на население, отток профессиональных кадров. Остаются нерешенными многие проблемы финансового обеспечения защищенности их сотрудников.
Существенное влияние на сегодняшнее состояние преступности оказывают усугубляющийся правовой нигилизм населения, внедрение в массовое сознание стереотипов противоправного поведения, силового разрешения споров, неверие в способность государства в лице правоохранительных органов защитить интересы личности, общества. Практически разрушена система социальной профилактики правонарушений. Возрастают коррумпированность органов власти, распространенность различных должностных злоупотреблений.
Социально-экономические, психологические, национальные и другие факторы будут способствовать углублению негативных тенденций развития криминальной ситуации в ближайшие годы.
В целом прогноз развития криминогенной обстановки характеризуется как неблагоприятный. Продолжается расширение теневого сектора экономики, рост преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Возможна дальнейшая консолидация организованных преступных группировок, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за отдельными отраслями экономики, включая сферу финансов, малое, среднее и крупное предпринимательство, активизация межрегиональных сообществ для отмывания криминальных доходов.
Ожидается также усиление стремления организованных групп проникнуть в органы местного самоуправления, попыток подкупа должностных лиц, физического устранения и запугивания неугодных лиц.
На бытовом уровне может наметиться социально-психологический сдвиг, который включит дополнительное количество населения в криминальные отношения, а также рост неверия граждан в способность правоохранительных органов обеспечить им надежную защиту от преступных посягательств. Следствием этого может стать криминальная активность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты.
Все это требует комплексного подхода и координации действий в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью с учетом накопленного опыта работы правоохранительных органов в новых социально-экономических условиях. Решение этих задач невозможно без широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач.
Основными целями Программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, концентрация всех возможных сил и средств правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств на борьбу с преступностью, прежде всего в сфере экономики и коррупции, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение их раскрываемости, обеспечение безопасности людей на улицах и в других общественных местах, защита граждан от нарушений закона.
Программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательства на государственную собственность, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти;
повышение ответственности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;
оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствам, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях в соответствии с нормами;
сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей.
III. Система программных мероприятий
Программа включает в себя мероприятия по:
организации работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;
повышению правовой культуры населения;
оказанию юридической помощи населению;
обеспечению гласности в работе правоохранительных органов.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы предусмотрено реализовывать за счет средств областного и местных бюджетов. Учитывая ресурсные ограничения, объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий год и зависят от исполнения доходной части областного бюджета.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчики и исполнители по согласованию с заказчиком-координатором вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.
V. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации, механизм реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией области и ГУВД Волгоградской области.
Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
Заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению главы администрации Волгоградской области могут быть рассмотрены на Совете безопасности при главе администрации Волгоградской области.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет;
наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений;
повысится защищенность населения от преступных посягательств и его правовая грамотность.
Основные программные мероприятия
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Основные | Исполнитель | Срок | Ожидаемый | Источник | Финан-| В том числе |
|п/п | мероприятия | | испол- | результат | финанси- | совые |-----------------|
| | | | нения | | рования |затраты| 2001| 2002| 2003|
| | | | | | | (млн. | г. | г. | г. |
| | | | | | | руб.) | | | |
| | | | | | | | | | |
|----+---------------------+---------------+--------+------------+----------+-------+-----+-----+-----|
\-1-------------2-------------------3-----------4----------5-----------6---------7------8-----9----10-/
Организационные
1. Обеспечение участия Управление Ми- 2001 - повышение
специалистов управле- нистерства юс- 2003 квалифика-
ния Министерства юс- тиции Россий- гг. ции сотруд-
тиции Российской Фе- ской Федерации ников
дерации по Волгоград- по Волгоград-
ской области в совме- ской области
стных с правоохрани-
тельными органами се-
минарах, конференци-
ях, работе по повыше-
нию квалификации со-
трудников правоохра-
нительных органов
2. Осуществление совме- УФСНП, Проку- 2001 г. выявление и
стного планирования ратура, УФСБ, раскрытие
мероприятий по выяв- УМНС, ГУВД об- преступле-
лению и пресечению ласти ний
нарушений в сфере на-
логового законода-
тельства, по необхо-
димости. В пределах
своих полномочий про-
ведение совместных
проверок соблюдения
налогового законода-
тельства
3. Организация работы Администрации 2001 г. профилакти-
советов по профилак- районов, ГУВД ка правона-
тике безнадзорности и области рушений не-
правонарушений несо- совершенно-
вершеннолетних и за- летних
щите их прав при рай-
онных администрациях
4. Осуществление провер- Прокуратура 2001 г. предупреж-
ки исполнения Консти- дение пра-
туции Российской Фе- вонарушений
дерации, Федерального
и областного законо-
дательств о несовер-
шеннолетних
5. Проведение ежегодных Комитеты адми- 2001 - разработка средства,
областных конференций нистрации Вол- 2003 совместных предус-
и акций по проблемам гоградской об- гг. мероприя- мотренные
наркомании и пропа- ласти: по де- тий, устра- на финан-
ганде здорового обра- лам молодежи, нение проб- сирование
за жизни "В XXI век по здравоохра- лемы нарко- основной
без наркотиков" нению и по об- мании деятель-
разованию, ности
ГУВД области
6. Организация проведе- ГУВД области, май профилакти- средства,
ния телеакции "Право- Волгоградская 2002 г. ка правона- предус-
порядок", посвященной академия МВД рушений мотренные
200-летию МВД России России на финан-
сирование
основной
деятель-
ности
7. Создание лаборатории ГУВД области 2001 г. сокращение областной 1,2 1,2
по исследованию нар- сроков ис- бюджет
котических веществ в следования
Красноармейском РУВД, наркотиков,
Кировском и Калачев- повышение
ском РОВД, провести качества
техническое переосна- расследова-
щение лаборатории в ния пре-
УВД г.Камышина, Ми- ступлений
хайловском и Урюпин-
ском РОВД
8. Приобретение автома- ГУВД области, 2001 г. профилакти- областной 0,3 0,3
шины для двух мобиль- администрация ка и рас- бюджет
ных групп по предуп- Волгоградской крытие пре-
реждению и раскрытию области ступлений
преступлений, совер-
шенных на территории
садоводческих обществ
области
Повышение правовой культуры населения, оказание
юридической помощи населению, обеспечение
гласности в работе правоохранительных органов
1. Постоянное освещение ГУВД области, 2001 - создание средства,
деятельности и успе- НВТ, УФСНП, 2003 объективно- предус-
хов правоохранитель- УФСБ, УМНС, гг. го мнения о мотренные
ных органов в борьбе ОКПП "Волго- работе пра- на финан-
с преступностью в град" воохрани- сирование
средствах массовой тельных ор- основной
информации ганов деятель-
ности
2. Организация постоян- Комитет по пе- 2001 - предупреж- средства,
ного цикла публикаций чати и инфор- 2003 дение нар- предус-
по проблемам наркома- мации гг. комании мотренные
нии, безнадзорности, на финан-
проституции и насилия сирование
основной
деятель-
ности
3. Подготовить цикл пуб- ГУВД области, 2001 - предупреж- средства,
ликаций и передач в УФСБ 2003 дение пре- предус-
СМИ по проблемам гг. ступности мотренные
борьбы с преступ- (два на финан-
ностью в сфере высо- раза в сирование
ких технологий год) основной
деятель-
ности
4. Ежеквартально прово- ГУВД области, 2001 - предупреж- средства,
дить встречи с кол- администрация 2003 дение и предус-
лективами, выступать Волгоградской гг. профилакти- мотренные
перед населением с области ка преступ- на финан-
отчетами о проводимой ности сирование
работе по борьбе с основной
преступностью, ис- деятель-
пользуя эти мероприя- ности
тия для правовой про-
паганды
5. Осуществление прове- Комитет по об- 2001 - средства,
дения районных и го- разованию ад- 2003 предус-
родских соревнований министрации гг. мотренные
"Безопасное колесо" и Волгоградской на финан-
игры "Светофор" области, ГУВД сирование
области основной
деятель-
ности
6. Привести областной Комитет по об- 2001 - повышение средства,
конкурс правовых зна- разованию ад- 2003 уровня пра- предус-
ний среди несовершен- министрации гг. вовых зна- мотренные
нолетних "Быть граж- Волгоградской ний несо- на финан-
данином" области, ГУВД вершенно- сирование
области летних основной
деятель-
ности
7. Ежемесячный выпуск Радио- и теле- 2001 - повышение средства,
специализированных компании об- 2003 уровня пра- предус-
передач по тематике: ласти гг. вовых зна- мотренные
безопасность дорожно- ний несо- на финан-
го движения "Двойной вершенно- сирование
обгон", транспортные летних основной
проблемы в регионе, деятель-
оказание первой меди- ности
цинской помощи (пере-
дача "Вам отвечают")
8. Ежегодное проведение Комитет по об- 2001 - повышение средства,
областных смот- разованию ад- 2003 уровня пра- предус-
ров-конкурсов общеоб- министрации гг. вовых зна- мотренные
разовательных и спе- Волгоградской ний несо- на финан-
циальных школ на луч- области, ГУВД вершенно- сирование
шую организацию рабо- области летних основной
ты по предупреждению деятель-
детского дорожно-тран- ности
спортного травматизма
Профилактика преступности
1. Создание реабилитаци- Администрация I повышение областной 0,4
онного центра для Волгоградской квартал уровня пра- бюджет
подростков-наркоманов области, ГУВД 2001 г. вовых зна-
и имеющих отклонение области, коми- ний несо-
в умственном развитии тет по здраво- вершенно-
(смешанного типа, во- охранению ад- летних
зраст от 12 до 18 лет) министрации
Волгоградской
области
2. Организация при моло- Администрация I повышение областной
дежных жилищных коо- Волгоградской квартал уровня пра- бюджет
перативах центров области, коми- 2001 г. вовых зна-
профилактики по рабо- тет жилищ- ний несо-
те с несовершеннолет- но-коммуналь- вершенно-
ними ного хозяйства летних
администрации
Волгоградской
области, ГУВД
области
3. Участие во всероссий- ГУВД области, 2001 - повышение средства,
ской операции "Под- комитет по об- 2003 уровня пра- предус-
росток", направленной разованию ад- гг. вовых зна- мотренные
на предупреждение министрации ний несо- на финан-
безнадзорности и пра- Волгоградской вершенно- сирование
вонарушений несовер- области, адми- летних основной
шеннолетних и улучше- нистрации го- деятель-
ние индивидуаль- родов и райо- ности
но-воспитательной ра- нов области
боты с подростка-
ми-правонарушителями
4. Ежемесячное проведе- ГУВД области, 2001 - предупреж- средства,
ние операции "Арсе- УФСБ, НВТ 2003 дение прес- предус-
нал" гг. тупности мотренные
на финан-
сирование
основной
деятель-
ности
5. Ежегодное проведение ГУВД области, 2001 - предупреж- средства,
конкурса "За безопас- Волгоградское 2003 дение до- предус-
ность дорожного дви- отделение Рос- гг. рожно-тран- мотренные
жения" среди авто- сийской тран- спортных на финан-
предприятий и автохо- спортной ин- правонару- сирование
зяйств области всех спекции, Вол- шений основной
форм собственности гоградское об- деятель-
щество автолю- ности
бителей
6. Разработка игровых, Комитет по об- 2001 - пропаганда средства,
целевых программ для разованию ад- 2003 правил до- предус-
детей дошкольного и министрации гг. рожного мотренные
младшего школьного Волгоградской движения, на финан-
возраста с элементами области, адми- предупреж- сирование
обучения по ним пра- нистрация Вол- дение до- основной
вилам дорожного дви- гоградской об- рожно-тран- деятель-
жения. Внедрение их в ласти, ГУВД спортных ности
детских садах, шко- области правонару-
лах, гимназиях и ли- шений,
цеях травматизма
7. Расширение сети про- Руководители 2001 - оказание средства,
фильных оборон- муниципальных 2002 социальной предус-
но-спортивных лагерей органов управ- гг. помощи, мотренные
для детей и подрост- ления образо- предупреж- на финан-
ков, находящихся в ванием дение прес- сирование
социально опасном по- тупности основной
ложении несовершен- деятель-
нолетних ности
8. Открытие трех под- Комитеты адми- 2001 - оказание средства,
ростковых клубов в нистрации Вол- 2002 социальной предус-
учебных заведениях гоградской об- гг. помощи, мотренные
начального профессио- ласти: по де- предупреж- на финан-
нального образования лам молодежи, дение прес- сирование
по образова- тупности основной
нию; руководи- несовершен- деятель-
тели муници- нолетних ности
пальных орга-
нов управления
образованием
9. Организация:
9.1. Приобретения техниче- Администрация 2001 г. оказание средства, 0,3
ских средств для Волгоградской социальной предус-
своевременного реаги- области, ГУВД помощи, мотренные
рования на угрозы области предупреж- на финан-
взрывов и террористи- дение прес- сирование
ческих актов тупности основной
несовершен- деятель-
нолетних ности
9.2. Работы постоянно Комитет по 2001 - повышение средства,
действующего семинара здравоохране- 2003 профессио- предус-
с работниками органов нию админист- гг. нализма, мотренные
внутренних дел, УИН, рации Волго- профилакти- на финан-
других силовых ве- градской об- ка заболе- сирование
домств по вопросам ласти, ГУВД ваний основной
профилактики области, УИН ВИЧ/СПИДа деятель-
ВИЧ/СПИДа, проведение ности
занятий по этим воп-
росам с контингентом
Центра временной изо-
ляции несовершенноле-
тних правонарушите-
лей, подразделений по
делам несовершенноле-
тних, УИН
Меры по борьбе с организованной преступностью
и терроризмом
1. Разработка мер пере- ГУВД области, 2001 г. предупреж- средства,
крытия каналов неза- НВТ, ЛУВДТ, дение рас- предус-
конной транспортиров- УФСБ, УФСНП простране- мотренные
ки и транзита нарко- ния нарко- на финан-
тиков по основным мании сирование
направлениям их пере- основной
мещения на территории деятель-
Волгоградской области ности
2. Ежегодное проведение ГУВД области 2001 - предупреж- средства,
комплексных операций 2003 дение рас- предус-
"Допинг" и "Мак" в гг. простране- мотренные
целях выявления и пе- ния нарко- на финан-
рекрытия источников и мании сирование
каналов поступления основной
наркотических сильно- деятель-
действующих лекарст- ности
венных средств в не-
легальный оборот
3. Организация проведе-
ния комплекса межве-
домственных мероприя-
тий по пресечению де-
ятельности организо-
ванных групп и кор-
рупции в наиболее до-
ходных отраслях эко-
номики Волгоградской
области: предприятий
по добыче и перера-
ботке нефти, газа,
цветных металлов, хи-
мической промышлен-
ности, особенно экс-
портирующих продукцию
за рубеж, в том числе
образованных на этни-
ческой основе
4. Обеспечение мер по
выявлению:
4.1. Юридических лиц, на- ГУВД области, 2001 - выявление и средства,
ходящихся под контро- УФСБЮ, УФСНП 2003 ликвидация предус-
лем проживающей за гг. нелегальных мотренные
территорией Чеченской каналов фи- на финан-
Республики диаспоры, нансирова- сирование
либо принадлежащей ей ния Чечен- основной
членам ской Рес- деятель-
публики ности
4.2. Преступных групп и УФСБ, ГУВД об- 2001 - выявление и средства,
сообществ, действую- ласти, УФСНП 2003 ликвидация предус-
щих в наиболее доход- гг. нелегальных мотренные
ных отраслях экономи- каналов фи- на финан-
ки, осуществляющих нансирова- сирование
внешнеэкономические ния Чечен- основной
операции с продукцией ской Рес- деятель-
и технологиями воен- публики ности
ного или двойного
назначения
5. Обеспечение система- Администрация 2001 - повышение средства,
тического заслушива- Волгоградской 2002 уровня за- предус-
ния глав администра- области, УФСБ, гг. щищенности мотренные
ций городов и районов ГУВД области населения, на финан-
области, руководите- особо важ- сирование
лей объектов особой ных объек- основной
важности, жизнеобес- тов, пре- деятель-
печения, повышенной дупреждение ности
опасности, правоохра- преступно-
нительных органов о сти
мерах по улучшению
противодиверсионной
защищенности, недопу-
щению актов террориз-
ма
6. В целях недопущения Администрация 2001 - повышение
актов терроризма обя- Волгоградской 2002 уровня за-
зать руководителей области, адми- гг. щищенности
объектов особой важ- нистрации го- населения,
ности, жизнеобеспече- родов, районов особо важ-
ния, повышенной опас- области, хо- ных объек-
ности принять комп- зяйственные тов, пре-
лекс мер по улучшению руководители дупреждение
противодиверсионной преступно-
защищенности этих сти
объектов всех форм
собственности
7. Обеспечение постоян- УБОП, ГУВД об- 2001 - пресечение средства,
ного взаимодействия и ласти, УФСБ, 2002 деятельно- выделяе-
координации действий УФСНП, НВТ, гг. сти органи- мые на
правоохранительных Прокуратура зованных повсе-
органов по выявлению преступных дневную
и пресечению деятель- групп деятель-
ности организованных ность
преступных групп,
прежде всего сформи-
рованных на этниче-
ской основе
8. В целях более тща- Администрация 2001 - выявление и
тельного проведения Волгоградской 2003 пресечение
таможенного досмотра области, НВТ, гг. поставки
физических лиц, гру- ОКПП "Волго- наркотиков
зов, перевозимых же- град" на террито-
лезнодорожным транс- рию Волго-
портом, внести пред- градской
ложения в Государст- области
венный таможенный ко-
митет, МПС, Прави-
тельство Российской
Федерации об увеличе-
нии времени стоянки
пассажирских поездов
на пограничных стан-
циях (Эльтон, Кайсац-
кое, Палласовка, Гме-
линка)
9. В целях диагностики Комитет по 2001 г. пресечение средства,
лиц, подозреваемых в здравоохране- деятельно- выделяе-
контрабанде наркоти- нию админист- сти органи- мые на
ков путем их внутри- рации Волго- зованных повсе-
полостного сокрытия, градской об- преступных дневную
закрепить медицинские ласти групп деятель-
учреждения и меди- ность
цинский персонал для
проведения рентгенов-
ского исследования,
УЗИ желудочно-кишеч-
ного тракта задержан-
ных
Повышение эффективности борьбы с экономическими
преступлениями
1. Совместно с Главным Главное управ- 2001 - пресечение средства,
управлением Централь- ление Цент- 2003 деятельно- выделяе-
ного банка Российской рального банка гг. сти органи- мые на
Федерации по Волго- Российской Фе- зованных повсе-
градской области осу- дерации по преступных дневную
ществить выборочные Волгоградской групп деятель-
проверки соблюдения области, адми- ность
банковскими учрежде- нистрация Вол-
ниями порядка креди- гоградской об-
тования коммерческих ласти, УФСНП,
структур Прокуратура,
ГУВД области
2. Разработать и осу- УФСНП, УМНС, 2001 - предупреж- средства,
ществить мероприятия управление фе- 2003 дение пра- выделяе-
по контролю и выявле- дерального гг. вонаруше- мые на
нию фактов нецелевого казначейства ний, попол- повсе-
использования бюджет- Министерства нение бюд- дневную
ных средств, выделяе- финансов Рос- жетов деятель-
мых на обеспечение сийской Феде- ность
федеральных и регио- рации по Вол-
нальных целевых про- гоградской об-
грамм, в том числе ласти, адми-
обеспечению поступле- нистрация Вол-
ний средств в бюджеты гоградской об-
всех уровней ласти, Проку-
ратура, ГУВД
области, КСП
области
3. Ежеквартальная про- ГУВД области, 2001- предупреж- средства,
верка законности дея- УМНС, адми- 2003 дение хище- выделяе-
тельности пунктов по нистрация Вол- гг. ний металла мые на
приему лома черного и гоградской об- повсе-
цветного металла ласти дневную
деятель-
ность
4. Организовать проведе- УМНС, ГУВД об- 2001- своевремен-
ние проверок банков ласти, УФСНП, 2003 ность пере-
по выполнению ими с участием гг. числения
обязанностей исполне- Главного уп- налогов и
ния платежных доку- равления Цент- сборов
ментов на перечисле- рального банка
ние налогов и сборов Российской Фе-
дерации по
Волгоградской
области
5. Выявление и пресече- ГУВД области, 2001 - контроль за средства,
ние незаконного про- УМНС, УФСНП 2003 выполнением выделяе-
изводства и оборота гг. Указа Пре- мые на
алкогольной продукции зидента повсе-
Российской дневную
Федерации деятель-
от 5 июля ность
1998 г.
N 1199
6. Осуществление мер по УМНС, УФСНП 2001 - снижение средства,
выявлению и привлече- 2003 задолжен- предус-
нию к уголовной от- гг. ности в го- мотренные
ветственности нало- сударствен- на финан-
гоплательщиков - юри- ные внебюд- сирование
дических лиц, уклоня- жетные фон- основной
ющихся от уплаты на- ды деятель-
логов или страховых ности
взносов в государст-
венные внебюджетные
фонды (в соответствии
со статьей УК РФ)
7. Проведение комплекса ГУВД области, 2001 - установле- средства,
мероприятий в отноше- УФСНП, УФСБ 2003 ние реаль- предус-
нии организаций, за- гг. ных объемов мотренные
нимающихся реализаци- реализации на финан-
ей ГСМ, оптовой тор- ГСМ, алко- сирование
говлей ликеро-водоч- гольной основной
ной продукцией и эти- продукции, деятель-
ловым спиртом, с связей с ности
целью установления криминаль-
фактов финансирования ными струк-
криминальных структур турами, пе-
рекрытие
каналов их
финансиро-
вания
Материально-техническое, кадровое и финансовое обеспечение
1. Завершение реконст- Администрация 2001 г. 0,085
рукции центра времен- Волгоградской
ной изоляции несовер- области, адми-
шеннолетних правона- нистрация го-
рушителей в ГУВД об- рода Волгогра-
ласти, обеспечение да, ГУВД об-
его оборудованием, ласти
инвентарем, мебелью
(предусмотреть в сме-
те содержания)
2. Внедрить в деятель- Администрация 2001 г. проведение средства, 0,04
ность экспертно-кри- Волгоградской экспертиз предус-
миналистического уп- области, ГУВД мотренные
равления ГУВД области области на финан-
габитоскопическую си- сирование
стему "Облик" для ус- основной
тановления личности деятель-
по фотографиям и фо- ности
токомпозиционным пор-
третам
3. Для обеспечения рабо- Администрация 2001 - обновление 0,3 0,3
ты новой цифровой АТС Волгоградской 2003 оборудова-
ГУВД приобрести и области, ГУВД гг. ния
проложить оптоволо- области
конный кабель от АТС
ГУВД к 93-ей АТС
г. Волгограда
4. В соответствии с Пос- ОКПП "Волго- 2001 - улучшение
тановлением Прави- град" 2003 охраны го-
тельства Российской гг. сударствен-
Федерации от 29 июня ной границы
1999 г. N 709 обору- России в
дование пунктов про- пунктах
пуска через границу пропуска
(Эльтон, Кайсацкое,
Вишневка, Савинка),
предусмотрев землеот-
вод и подвод всех ли-
ний коммуникаций,
оборудование досмот-
ровых площадок наве-
сами, установку четы-
рех вагончиков типа
"Вахта"
5. Приобретение для от- Администрация 2001 г. повышение 0,15 0,15
дельного контроль- Волгоградской маневрен-
но-пропускного пункта области, ОКПП ности
"Волгоград" автомаши- "Волгоград"
ны "Газель" (УАЗ-452)
6. Проложение канала Администрация 2001 - 0,3 0,1 0,1 0,1
связи к зданию управ- Волгоградской 2003
ления ОКПП "Волго- области, ОКПП гг.
град" "Волгоград"
7. Для больницы ГУВД об- Администрация 2001 - повышение областной 32,225
ласти приобретение Волгоградской 2003 нервно-пси- бюджет
медицинского оборудо- области, коми- гг. хологичес-
вания для проведения тет по здраво- кой устой-
медико-психологичес- охранению ад- чивости
кой и социальной реа- министрации личного
билитации сотрудников Волгоградской состава
ОВД, побывавших в зо- области, ГУВД
не чрезвычайных ситу- области
аций
8. Приобретение, соглас- Администрация 2001 - профилакти- областной 13,805
но штатной положен- Волгоградской 2003 ка и рас- бюджет
ности, автотранспорта области, ГУВД гг. крытие пре-
для милиции общест- области ступлений
венной безопасности
<< Назад |
||
Содержание Постановление Волгоградской областной Думы от 11 января 2001 г. N 1/16 "Об Областной целевой программе борьбы с преступностью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.