Постановление Администрации города Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927
"Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда"
27 марта, 4 июля, 21 ноября 2003 г., 13 февраля 2008 г., 13 апреля 2009 г., 17 ноября 2010 г., 20 января 2012 г., 14 августа 2014 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях внедрения методологического подхода к определению размера платы, взимаемой по заключаемым администрацией Волгограда договорам на распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Методику определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина.
Глава администрации |
Ю.В.Чехов |
Постановлением Администрации Волгограда от 20 января 2012 г. N 103 в настоящую Методику внесены изменения
Методика
определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927)
27 марта, 4 июля, 21 ноября 2003 г., 13 февраля 2008 г., 13 апреля 2009 г., 17 ноября 2010 г., 20 января 2012 г., 14 августа 2014 г.
1. Общие положения
Методика определения платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (далее - Методика), разработана в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда.
2. Цели и сфера применения
Настоящая Методика определяет порядок определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым администрацией Волгограда в лице департамента по рекламе администрации Волгограда, за возможность по установке и эксплуатации рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
Постановлением Администрации Волгограда от 14 августа 2014 г. N 992 раздел 3 настоящей Методики изложен в новой редакции
3. Методика определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда.
3.1. Размер платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда, устанавливается администрацией Волгограда исходя из:
значений дифференцированных (в зависимости от вида и размеров рекламоносителей), удельных коэффициентов стоимости размещения одного кв. м наружной рекламы в день (Ус) (руб./день);
площади поверхности рекламоносителя (Пр), определяемой с учетом количества его рекламных сторон;
рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителя (Рк);
количества календарных дней предоставленного права распространения наружной рекламы (Кд).
коэффициента индексации, устанавливаемого ежегодно на каждый следующий календарный год и рассчитываемого как произведение коэффициента индексации, применяемого в текущем календарном году, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году (Ки).
Коэффициент индексации устанавливается органом местного самоуправления Волгограда, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, в соответствии с данными государственной статистической отчетности и подлежит официальному опубликованию не позднее 15 ноября года, в котором устанавливается коэффициент индексации.
3.2. Расчет размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (Рп), определяется по формуле:
Рп = Ус х Пр х Рк х Кд х Ки
В случае распространения наружной рекламы на период менее суток соответствующая плата начисляется за полные сутки.
3.3. При расчете размера платы по заключаемым договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций для конструкционно-сложных рекламоносителей применяется коэффициент 0,8.
Применение указанного в настоящем пункте коэффициента производится по решению комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, действующей на основании Положения о комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 27 апреля 2009 г. N 978 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда".
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденная Методика определяет порядок определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым администрацией Волгограда в лице комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, за возможность установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда.
Установлена формула для расчета размера платы за распространение наружной рекламы для одного рекламоносителя.
Постановление Администрации города Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда"
Текст постановления (в редакции постановлений администрации г. Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362, от 4 июля 2003 г. N 857, от 21 ноября 2003 г. N 1262) опубликован в газете "Волгоградская газета" от 14 февраля 2007 г. N 26
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 14 августа 2014 г. N 992
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2012 г. N 103
Постановление Администрации Волгограда от 17 ноября 2010 г. N 3065
Постановление главы Волгограда от 13 апреля 2009 г. N 850
Постановление главы Волгограда от 13 февраля 2008 г. N 238
Постановление Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1262
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.
Постановление Администрации города Волгограда от 4 июля 2003 г. N 857
Постановление Администрации города Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362