Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к подпрограмме "Государственная
поддержка казачьих обществ, взявших
обязательства по несению государственной
и иной службы на территории
Волгоградской области"
Перечень
мероприятий государственной поддержки казачьих обществ,
принявших обязательства по несению государственной
и иной службы, по видам деятельности по функциональным
отраслевым разделам бюджетов
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Источники |2003 г.,|2004 г.,|2005 г.,| Всего, | Примечания |
| п/п | |финансирования| тыс. | тыс. | тыс. | тыс. | |
| | | | рублей | рублей | рублей | рублей | |
|------+-----------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------|
\--1-------------------2---------------------3-----------4--------5--------6--------7--------------8---------/
I. Нормативно-правовое и организационное обеспечение
деятельности казачьих обществ
1. Государственное управление и согласно разделу
местное самоуправление функциональных рас-
ходов областного
бюджета
1.1. Государственная поддержка областной 150,0 100,0 100,0 350,0
создания казачьих обществ - бюджет
сельхозпроизводителей в рай-
онах области
1.2. Разработка и внедрение систе- областной 200,0 200,0 100,0 500,0
мы местного самоуправления на бюджет
территории деятельности ка-
зачьих обществ
1.3. Государственная поддержка ре- областной 200,0 200,0 200,0 600,0
ализации уставных требований бюджет;
казачьих обществ всех уровней собственные 70,0 100,0 100,0 270,0
в соответствии с Указом Пре- средства
зидента Российской Федерации казачьих
от 17 июня 1997 г. N 612 обществ
(Войсковой Круг, областной
сход)
1.4. Формирование структуры управ- средства 20,0 30,0 30,0 80,0
ления казачьими обществами на казачьих
территории Волгоградской об- обществ
ласти
1.5. Проведение областных семина- областной 150,0 150,0 150,0 450,0
ров-совещаний с активом ка- бюджет
зачьих обществ и муниципаль-
ных образований по вопросам:
внедрения традиционного ка-
зачьего самоуправления и пра-
воприменительного механизма
его исполнения, координации
социально-экономического раз-
вития муниципальных образова-
ний с бюджетным процессом,
организации государственной
службы членов казачьих об-
ществ по направлениям
1.6. Разработка и внедрение меха- областной 25,0 30,0 35,0 90,0
низма правового организацион- бюджет
ного и экономического взаимо-
действия казачьих обществ с
администрациями муниципальных
образований в интересах обес-
печения социальной стабиль-
ности и экономической безо-
пасности в форме муниципаль-
ного заказа
1.7. Подготовка, изготовление и областной 50,0 70,0 - 120,0
распространение инструктив- бюджет
но-методических материалов по
направлениям деятельности ка-
зачьих обществ
II. Развитие хозяйственной деятельности казачьих обществ,
включенных в государственный реестр, а также иных казачьих
организаций, субъектов хозяйственной деятельности
2. Сельское хозяйство и рыболов-
ство
2.1. Государственная поддержка де- областной объем финансирова-
ятельности казачьих обществ - бюджет ния определяется
сельхозпроизводителей (на согласно разделу
конкурсной основе, льготное функциональных рас-
кредитование на основные фон- ходов областного
ды и оборотные средства) бюджета: по отдель-
ной согласованной
межотраслевой прог-
рамме, утверждаемой
главой администра-
ции области
2.2. Обеспечение разработки и от- областной объем финансирова-
бора инвестиционных проектов, бюджет ния определяется
направленных на развитие хо- согласно разделу
зяйственной деятельности ка- функциональных рас-
зачьих обществ в целях орга- ходов областного
низации государственной служ- бюджета: по отдель-
бы казачества, обеспечения ной согласованной
социально-экономической безо- межотраслевой прог-
пасности территорий, в том рамме, утверждаемой
числе: главой администра-
ции области
организация постоянно дейс-
твующего мониторинга терри-
торий исторического прожи-
вания казачества по вопро-
сам социально-экономическо-
го положения населения и
эффективности действующих
программ социально-экономи-
ческого развития
проведение исследований ус-
ловий эффективного развития
казачьих обществ и разра-
ботка индивидуальных проек-
тов антикризисного руко-
водства хозяйственной дея-
тельности казачьих обществ
(на конкурсной основе)
проведение ежегодных кон-
курсов инвестиционных про-
ектов хозяйственной дея-
тельности казачьих обществ
по укреплению продовольст-
венной и финансовой безо-
пасности
2.3. Осуществление работ по форми- федеральный 200,0 200,0 100,0 500,0
рованию целевого земельного бюджет
фонда казачьих обществ в рам-
ках постановления Правитель-
ства Российской Федерации от
16 апреля 1996 г. N 564
2.4. Создание территориальных областной объем финансирова-
структурообразуюших субъектов бюджет ния определяется
хозяйствования на основе об- согласно разделу
ластного государственного за- функциональных рас-
каза (на конкурсной основе) ходов областного
по отраслевому принципу, в бюджета: по отдель-
том числе: ной согласованной
межотраслевой прог-
государственная поддержка рамме, утверждаемой
казачьих обществ, реализую- главой администра-
щих программу развития мя- ции Волгоградской
со-молочного животноводства области
государственная поддержка
функционирования племенного
кролиководства по прогрес-
сивной технологии проф.
И.Н.Михайлова
обеспечение поддержки функ-
ционирования прудовых рыбо-
разводных хозяйств на базе
казачьих обществ
зерновое производство (про-
довольственная и кормовая
база)
государственная поддержка
функционирования казачьих
сельскохозяйственных кре-
дитно-потребительских коо-
перативов
III. Организация несения государственной и иной службы членами
казачьих обществ
3. Правоохранительная деятель- согласно разделу
ность и обеспечение безопас- функциональных рас-
ности государства ходов областного
бюджета
3.1. Формирование муниципальных областной 12000,0 15000,0 20000,0 47000,0
казачьих дружин как опорных бюджет
элементов общественной безо-
пасности в муниципальных об- привлеченные 4000,0 4000,0 5000,0 17000,0
разованиях на условиях госу- средства
дарственного заказа, в том
числе:
государственная поддержка 11500,0 14500,0 19500,0
деятельности муниципальных
казачьих дружин по охране
общественного порядка в го-
родах и районах области
обучение руководящего сос- 500,0 500,0 500,0
тава казачьих обществ и
членов муниципальных ка-
зачьих дружин
3.2. Обеспечение деятельности му- на основе отрасле-
ниципальных казачьих дружин, вых договоров
осуществляющих на договорной
основе охрану земельных ре-
сурсов, рыбных ресурсов, жи-
вотного мира, лесов, водной
среды, на основе отраслевых
заказов
3.3. Разработка и внедрение эконо- областной 180,0 200,0 225,0 605,0
мико-правовой модели социаль- бюджет
но-экономического обеспечения
реализации государственной и
иной службы в рамках развития
социальной политики в отноше-
нии членов казачьих обществ,
принявших обязательства по
несению государственной и
иной службы
IV. Мероприятия по восстановлению прав на традиционное
духовно-культурное развитие и образование, адаптированные
к современным условиям
4. Образование объем финансирова-
ния определяется
согласно разделу
функциональных рас-
ходов областного
бюджета: по отдель-
ной согласованной
межотраслевой прог-
рамме, утверждаемой
главой администра-
ции области
4.1. Формирование и развитие тра-
диционной системы опорных
элементов обучения общеобра-
зовательных и профессиональ-
ных навыков в соответствии с
общегосударственными образо-
вательными стандартами на ос-
новании перечня профессий,
соответствующих основным ви-
дам государственной и иной
службы казачества, в том чис-
ле:
4.1.1. Государственная поддержка областной объем финансирова-
действующих учебных заведений бюджет ния определяется
с казачьим образовательным согласно разделу
компонентом функциональных рас-
ходов областного
бюджета:
(уровень общеобразовательных по отдельной согла-
учреждений) сованной межотрас-
левой программе
предусматривается в
2003 году открытие
областного кадетс-
кого корпуса и пяти
гимназий (по одной
в казачьем округе)
4.1.2. Государственная поддержка ка- федеральный 9000,0 10000,0 19000,0
детского казачьего корпуса на бюджет
основе договоров администра-
ции Волгоградской области,
Волгоградского отдела ВКО
ВВД, Министерства образова-
ния, Министерства обороны,
МЧС (начальная профессиональ-
ная подготовка)
4.1.3. Дополнительное образование (в областной
29 муниципальных), в том чис- бюджет
ле:
на базе РОСТО, УПК, проф-
техучилищ - система подго-
товки и квалификационного
отбора в соответствии с пе-
речнем профессий по видам
государственной и иной
службы для казачьих обществ
воскресные школы (целевая
подготовка, духовно-физи-
ческое воспитание на базе
традиционных представлений)
4.1.4. Профессиональная переподго- областной
товка преподавательского сос- бюджет
тава для преподавания казачь-
его образовательного компо-
нента:
5 гимназий
1 кадетский корпус
29 воскресных (целевая под-
готовка) школ
4.1.5. Обеспечение высшего образо- областной
вания для выпускников казачь- бюджет
их образовательных учреждений
по видам государственной и
иной службы из расчета 10 че-
ловек ежегодно на четыре года
(оплата квот в вузах г.Вол-
гограда по перечню специаль-
ностей, соответствующих видам
государственной и иной служ-
бы)
4.1.6. Обеспечение необходимого об- областной
разовательного уровня и про- бюджет
фессионально-технической под-
готовки членов муниципальных
казачьих дружин и руководяще-
го состава реестровых казачь-
их обществ, в том числе:
профессионально-техническое
обучение членов муниципаль-
ных казачьих дружин - из
расчета 105 чел.
переподготовка и повышение
квалификации - из расчета
105 чел. (уровень сотника)
4.1.7. Организационное и докумен- областной
тальное обеспечение системы бюджет
казачьего образовательного
компонента в региональной
системе народного образования
4.1.8. Мониторинг состояния образо- областной
вательных учреждений для кон- бюджет
курса. Цель - определение ба-
зовых учебных учреждений с
казачьим компонентом с после-
дующим контролем
4.2. Духовно-культурная реабилита- областной объем финансирова-
ция бюджет ния определяется
согласно разделу
функциональных рас-
ходов областного
бюджета по отдель-
ной согласованной
межотраслевой прог-
рамме
4.2.1. Восстановление объектов тра- областной капитальные вложе-
диционной духовно-культурной бюджет ния
архитектуры на базе пяти ок-
ругов (храмы):
проектно-сметные работы;
строительство
4.2.2. Создание и развитие Методи- областной
ческого центра культурной ре- бюджет
абилитации казачества
4.3. Средства массовой информации областной согласно разделу
и издательская деятельность бюджет функциональных рас-
ходов областного
бюджета
4.3.1. Государственная поддержка об- областной 180,0 200,0 225,0 605,0
ластного печатного органа бюджет
4.3.2. Подготовка материалов и изда- областной 115,0 130,0 150,0 395,0
ние сборников, учебных посо- бюджет
бий, информационно-методичес-
ких бюллетеней по актуальным
проблемам реализации госу-
дарственной (региональной,
муниципальной) политики в от-
ношении казачества
4.4. Здравоохранение и физическая согласно разделу
культура функциональных рас-
ходов областного
бюджета
4.4.1. Проведение ежегодных област- областной 115,0 130,0 150,0 395,0
ных конноспортивных игр на бюджет
Кубок главы администрации
Волгоградской области
4.4.2. Государственная поддержка ка- областной 170,0 190,0 215,0 575,0
зачьих детско-юношеских бюджет
спортивных клубов
4.4.3. Разработка и утверждение областной 150,0 170,0 190,0 510,0
совместно с областным комите- бюджет
том по физической культуре и
спорту администрации Волго-
градской области, РОСТО и
облвоенкоматом положения о
казачьем многоборье. Внедре-
ние и проведение ежегодных
весенних и осенних сборов
членами муниципальных казачь-
их дружин по выполнению обя-
зательных нормативов
4.5. Социальная политика согласно разделу
функциональных рас-
ходов областного
бюджета
4.5.1. Разработка и внедрение мето- областной 250,0 100,0 - 350,0
дик социальной адаптации тра- бюджет
диционного уклада жизни каза-
чества к современным экономи-
ко-правовым условиям с прив-
лечением членов казачьих об-
ществ к государственной и
иной службе
V. Прочие расходы
5. Прочие расходы согласно разделам
функциональных рас-
ходов областного
бюджета
5.1. Резервный фонд Подпрограммы областной 55,0 100,0 110,0 265,0
бюджет
5.2. Фонд стимулирования программ областной 70,0 130,0 140,0 340,0 согласно разделам
бюджет функциональных рас-
ходов областного
бюджета
Всего из областного 14060,0 17100,0 21990,0 53150,0
бюджета
привлеченных 4090,0 4130,0 5130,0 13350,0
средств
из федераль- 200,0 9200,0 10100,0 19500,0
ного бюджета
Итого 18350,0 30430,0 37220,0 86000,0
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.