Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Волжской
городской Думы
от 24 апреля 2002 г. N 51/6
Положение
о предоставлении в аренду (субаренду) нежилого
муниципального фонда
2 октября 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы, порядок и условия предоставления в аренду (субаренду) нежилого муниципального фонда, состоящего из нежилых встроенно-пристроенных помещений, отдельно стоящих зданий, строений, сооружений, внесенных в реестр муниципальной собственности г.Волжского.
1.2. Арендодателем нежилого муниципального фонда является управление муниципальным имуществом (далее - Управление).
1.3. Предоставление в аренду нежилого фонда осуществляется в следующих формах:
- на аукционной основе; посредством конкурса (далее по тексту - на торгах);
- целевым назначением (без проведения торгов).
1.4. Аренда нежилого помещения может быть краткосрочной - на срок до 1 года, и долгосрочной - на срок от 1 года до 10 лет. Срок аренды конкретного объекта оговаривается условиями конкурса или определяется Управлением, в случае передачи в аренду объекта целевым назначением.
1.5. Под предоставлением зданий, строений, сооружений и помещений (далее по тексту - "объектов" или "нежилых помещений") на аукционе понимается приобретение предпринимателями без образования юридического лица и юридическими лицами (далее по тексту - хозяйствующими субъектами) права аренды объектов в случаях, когда от арендатора не требуется выполнения каких-либо дополнительных условий, кроме предусмотренных типовым договором аренды. При этом право аренды передается хозяйствующему субъекту, предложившему в ходе торгов максимальную цену за право аренды объекта или максимальную ставку арендной платы, в зависимости от условия торгов.
1.6. Под предоставлением объектов по конкурсу понимается приобретение хозяйствующими субъектами права на аренду объектов, по отношению к которым от арендатора требуется соблюдение определенных условий, помимо предусмотренных типовым договором аренды.
1.7. Предоставление нежилых помещений по конкурсу проводится в случаях:
- необходимости проведения капитального ремонта, либо реконструкции объекта;
- необходимости обустройства фасадов, либо других общестроительных работ, связанных с внешним обликом объекта;
- при выполнении других условий в отношении арендуемых объектов.
2. Порядок передачи в аренду нежилых помещений на торгах
2.1. Основными участниками торгов являются: комиссия, организатор торгов (аукционист) и хозяйствующие субъекты, предоставившие заявку для участия в торгах и претендующие на право аренды нежилых помещений (далее - "претенденты" или "участники").
2.2. Управление ведет учет свободных нежилых помещений, готовит предложения по их использованию, условиям и срокам аренды, начальной цене предмета торгов и выносит их на рассмотрение конкурсной комиссии (далее - Комиссии).
2.3. Комиссия назначается по распоряжению главы администрации города и действует на основании Положения о Комиссии, утверждаемого Волжской городской Думой.
2.4. Комиссия рассматривает предложения Управления, определяет форму проведения торгов и условия торгов. Протокол заседания Комиссии утверждается главой администрации города.
2.5. Организатором торгов на право аренды муниципального нежилого фонда выступает Управление.
3. Этапы проведения торгов
3.1. Процедура предоставления объектов на торгах включает следующие этапы:
3.1.1. Определение предмета торгов.
3.1.2. Определение формы проведения торгов (открытые; закрытые).
3.1.3. Определение начальной цены за право аренды объекта (начальной ставки арендной платы).
3.1.4. Определение специальных условий, критериев по объекту (в случае проведения закрытого конкурса).
3.1.5. Подготовка и публикация объявления о торгах.
3.1.6. Прием заявок и других документов на участие в торгах, а также предложений от участников закрытых торгов.
3.1.7. Подготовка и проведение предварительного квалификационного отбора претендентов.
3.1.8. Проведение открытых торгов, определение победителя и подписание протокола с ним или проведение закрытых торгов, оценка поступивших предложений, выявление победителя и направление ему официального уведомления.
3.1.9. Организация расчетов со всеми участниками торгов.
3.1.10. Подписание и регистрация договора аренды с победителем.
4. Объявление торгов
4.1. Доведение информации о торгах до потенциальных претендентов производится посредством публикации в прессе объявления о торгах.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 2 октября 2002 г. N 65/1 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Информация о проведении открытого конкурса, аукциона публикуется в средствах массовой информации (в том числе в официальных источниках публикации нормативно-правовых актов органов местного самоуправления) не позднее чем за месяц до проведения торгов и должна содержать сведения о:
- наименовании организатора торгов;
- форме проведения торгов;
- времени и месте проведения торгов;
- сроке приема заявок на участие в торгах;
- окончательном сроке приема заявок;
- дате, времени и месте приема заявок;
- перечне предоставляемых документов;
- величине залоговой суммы.
Кроме того, информация должна содержать сведения о каждом предмете торгов:
- местонахождение передаваемого в аренду объекта;
- тип помещения (отдельно стоящее, встроенное, пристроенное в т.п.);
- общая площадь;
- функциональное назначение;
- площадь земельного участка, необходимого для использования помещения по его функциональному назначению (данные предоставляются Управлением архитектуры и градостроительства);
- конкурсные условия;
- срок аренды;
- сведения о наличии у арендатора преимущественного права (или отсутствия такого) на заключение договора аренды на новый срок;
- начальная цена лота;
- срок подписания сторонами договора аренды;
- другие сведения по усмотрению Управления.
4.3. В случае проведения закрытого конкурса информация публикуется не менее чем за 1 месяц до проведения торгов и должна дополнительно содержать условия и критерий выбора победителя, сроки проведения предварительного квалификационного отбора.
4.4. После публикации информационного сообщения всем заинтересованным лицам предоставляется право осмотреть помещение в сопровождении специалистов Управления.
5. Условия участия претендентов в открытых торгах
5.1. Для участия в открытых торгах в адрес организатора торгов необходимо в сроки, указанные в объявлении, представить следующие документы:
5.1.1. Заявку на участие в торгах.
5.1.2. Копию платежного документа, подтверждающего внесение залоговой суммы в размере 20% от начальной цены лота. Залоговая сумма вносится в кассу Управления.
5.1.3. Заверенные нотариально либо органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов - для юридических лиц, свидетельство о регистрации - для граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
5.1.4. Если претендент является арендатором по другим договорам аренды с Управлением, то справку об отсутствии задолженностей по арендной плате.
5.2. В целях выявления и проверки в предварительном порядке потенциальных финансовых, коммерческих и производственных возможностей претендентов выполнить условия конкурса, организатор торгов вправе провести предварительный квалификационный отбор претендентов. Для этого претенденты в срок не позднее чем за 10 дней до проведения торгов должны представить в Управление письмо-презентацию (анкету) предприятия или организации (в произвольной форме) с указанием следующих данных:
- организационно-правовая форма, наименование предприятия и учредителей, реквизиты предприятия;
- профиль деятельности, краткая характеристика выполняемых работ (услуг, товаров);
- сведения о руководителях предприятия (Ф.И.О., телефон), а также полномочия по подписанию договора;
- финансовые результаты деятельности за предшествующий отчетный период (квартал, полугодие, год), заверенная налоговой инспекцией копия финансового отчета;
- подтверждение платежеспособности претендента уполномоченным банковским учреждением;
- справка о структуре предприятия, численности работников;
- любая другая информация, имеющая, по мнению претендента, важное значение.
Если претендентом является предприниматель без образования юридического лица, то предпринимателем представляется копия свидетельства предпринимателя. В письме-презентации (анкете) указывается:
- Ф.И.О. претендента;
- профиль деятельности, краткая характеристика выполняемых работ (услуг, товаров);
- подтверждение платежеспособности претендента, удостоверенное банковским учреждением, при наличии расчетного счета;
- любая другая информация, имеющая, по мнению претендента, важное значение.
Управление рассматривает представленные документы и по результатам экспертной оценки принимает решение о прохождении предварительного квалификационного отбора и допуске к участию в конкурсе или отказе в получении такого права.
Управление вправе отказать претенденту в приеме заявки в следующих случаях:
5.2.1. Предприятие-претендент находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
5.2.2. Сообщение о себе ложных сведений.
5.2.3. Отсутствие необходимых для прохождения предварительного квалификационного отбора документов, указанных в настоящем разделе Положения.
5.3. Прием документов, указанных в п.5.1, прекращается за один день до проведения торгов. Заявителю выдается билет участника, который является основанием для получения участником в день проведения торгов номера, поднятием которого он будет выражать свое намерение продолжать участие в проведении торгов. Регистрация участников производится в день проведения торгов.
5.4. Билет участника должен содержать:
- место и время проведения торгов;
- наименование объекта аренды и его характеристика;
- номер, под которым участник участвует в торгах.
5.5. Предлагаемые на торги объекты распределяются по лотам. Участвовать в торгах по выставленному лоту могут только претенденты, зарегистрировавшиеся на данный лот.
5.6. Начальная цена лота не может превышать пятикратного размера годовой арендной платы объекта торгов.
6. Порядок проведения открытых торгов
6.1. Открытые торги проводятся в присутствии не менее трех членов конкурсной Комиссии, которая осуществляет контроль за проведением торгов.
6.2. Открытые торги проводит аукционист, нанимаемый организатором на договорной основе.
Перед началом открытых торгов аукционист оглашает правила проведения торгов, сведения об объекте, включенные в информационное сообщение, а также шаг аукциона, принимаемый в размере 10% от начальной цены предмета торгов. Шаг торгов остается единым на весь период торгов.
В процессе открытых торгов аукционист называет цену (ставку арендной платы), а претенденты поднятием номера сигнализируют о готовности приобрести право аренды по данной цене (или о согласии с предложенной ставкой арендной платы).
6.3. Началом проведения открытых торгов является объявление аукционистом начальной цены (начальной ставки арендной платы). После объявления очередной цены (ставки арендной платы) аукционист называет номер претендента, который, с точки зрения аукциониста, первым подтвердил названную цену поднятием номера.
6.4. Аукционист по требованию Комиссии может в любое время, без объяснения причин, снять с открытых торгов заявленный лот.
6.5. При отсутствии заявок на объект объект снимается с торгов и может быть выставлен на следующих торгах с изменением начальной цены или передан в аренду целевым назначением без проведения торгов.
6.6. Открытые торги завершаются, когда после троекратного объявления аукционистом подтвержденной цены (ставки арендной платы) другой претендент не поднял номера.
Победителем открытых торгов считается претендент, номер которого назван последним.
6.7. По окончании открытых торгов по всем заявленным лотам победители торгов подписывают с Управлением два экземпляра протокола о результатах торгов. Один из экземпляров протокола выдается победителю и является документом, удостоверяющим право участника на заключение договора аренды нежилого помещения.
6.8. В случае отказа от подписания протокола торгов или уплаты полной суммы за право аренды нежилых муниципальных помещений победитель торгов уплачивает штраф в размере 20% от первоначальной цены предмета торгов. При этом сумма залога, а также суммы, выплаченные до окончания срока оплаты, победителю не возвращаются. В этом случае право на подписание протокола и право аренды получает участник торгов, предложивший предыдущую цену. Если и этот участник отказывается подписать протокол, результаты торгов по этому лоту аннулируются.
При этом под отказом от оплаты понимается как письменное уведомление, так и невнесение установленных платежей в течение 10-ти дней с даты подписания протокола.
7. Проведение закрытых торгов
7.1. Для участия в закрытых торгах претендент должен в указанные в объявлении о торгах сроки направить в Управление в двойном конверте заявку и другие документы, указанные в информационном сообщении о проведении торгов.
Во внешнем конверте:
- юридические лица представляют заявку, заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, справку налогового органа о постановке на учет, выписку из банка о наличии средств на счете претендента, иные документы, перечисленные в информационном сообщении об объекте;
- предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, представляют заявку, заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, документы, перечисленные в информационном сообщении об объекте.
Во внутреннем конверте должны содержаться собственно предложения претендента. Внутренний конверт на момент подачи заявки должен быть закрыт и опечатан претендентом.
Предложения претендентов направляются в адрес Управления не позднее чем за 10 дней до начала торгов заказным письмом или сдаются секретарю под расписку.
7.2. Все поступившие от претендентов предложения в течение трех дней направляются Управлением в Комиссию для рассмотрения.
7.3. Вскрытие конвертов производится на заседании Комиссии в указанный в объявлении день и час. Поступившие после объявленной даты окончания приема предложений конверты не вскрываются и возвращаются претендентам. Участники торгов не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое предложение до окончания работы Комиссии. В противном случае залог участнику торгов не возвращается.
7.4. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители. Участие представителя от хозяйствующего субъекта подтверждается доверенностью, оформленной в соответствии с п.п.4, 5 ст.185 ГК РФ.
7.5. Комиссия проверяет соответствие представленных предложений условиям конкурса и/или критерию выявления победителя, определяет наличие требуемых сведений и документов и по результатам работы составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения, их оценка и решение о выборе победителя.
7.6. Комиссия выбирает победителем торгов претендентов, чьи предложения наиболее полно отвечают условиям конкурса и/или критерию выбора победителя. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед претендентами.
7.7. По завершению закрытых торгов по всем заявленным лотам победители по лотам подписывают с Управлением два экземпляра протокола о результатах торгов. Один из экземпляров протокола выдается победителю и является документом, удостоверяющим право участника на заключение договора аренды нежилого помещения.
7.8. В случае отказа от подписания протокола торгов или уплаты полной суммы за право аренды нежилых муниципальных помещений победитель торгов уплачивает штраф в размере 20% от первоначальной цены предмета торгов. При этом сумма залога, а также суммы, выплаченные до окончания срока оплаты, победителю не возвращаются. Результаты торгов по этому лоту аннулируются.
7.9. Закрытые торги могут быть объявлены Комиссией несостоявшимися, если:
7.9.1. До момента окончания срока приема заявок не поступило ни одного предложения.
7.9.2. Все представленные предложения не соответствуют условиям и/или критериям сдачи в аренду объекта.
Закрытые торги в целом признаются имеющими отрицательный результат, если победитель откажется заключить договор аренды на условиях, изложенных в предложении.
7.10. Комиссия не принимает претензий участников торгов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях только задаток подлежит возврату участникам торгов.
8. Итоги торгов
8.1. Сумма, предложенная победителем на торгах, должна быть им оплачена в течение 10 дней со дня подписания протокола торгов. В подлежащую перечислению сумму засчитывается сумма внесенного залога.
8.2. Внесение победителем установленных платежей за право аренды объекта не освобождает его от выплаты арендной платы в течение всего срока действия договора.
8.3. Участникам, не ставшим победителями торгов, сумма залога возвращается по их требованию в течение 3-х банковских дней.
8.4. Доходы от продажи права аренды образуются за счет денежных средств, поступивших от победителя торгов, сумм невозвращенных задатков, сумм взысканных штрафов.
Указанные доходы направляются в городской бюджет за вычетом затрат, связанных с организацией и проведением торгов.
9. Передача нежилого муниципального фонда целевым назначением
9.1. Целевым назначением право на аренду объектов нежилого муниципального фонда предоставляется:
- муниципальным и государственным учреждениям без оплаты права аренды;
- хозяйствующим субъектам в помещениях, находящихся в оперативном управлении у муниципальных учреждений и в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий, а также помещения в подвалах, мансардах, сквозных проходах, расположенных в зданиях муниципального фонда, при условии оплаты за право аренды в размере суммы годовой арендной платы за предполагаемый к аренде объект.
9.2. При передаче в аренду хозяйствующим субъектам объектов нежилого муниципального фонда, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, заключению договора об аренде предшествует проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
9.3. Сдача в аренду нежилых помещений в жилом доме (подвалы, чердачные помещения, места общего пользования и другие, не имеющие отдельного входа) осуществляется после согласования с жильцами подъезда.
9.3.1. Согласование оформляется опросным листом жителей подъезда, заверенным в ЖЭУ, и сдается в аренду при согласии не менее 2/3 квартиросъемщиков подъезда.
9.3.2. Заявление о передаче объектов нежилого муниципального фонда в аренду целевым назначением подается в Управление для принятия решения. К заявлению должны быть приложены документы:
- технико-экономическое обоснование использования помещений, включающее программу развития предприятия, учреждения (для муниципальных и государственных учреждений);
- копия учредительных документов;
- справка об отсутствии задолженности по арендной плате Управлению в случае, если у претендента уже имеются арендные отношения с Управлением.
9.4. Наличие условий, предусмотренных разделом 9 настоящего Положения, является основанием для выдачи Управлением заявителю бланков согласований на аренду помещения и подготовки Управлением проекта распоряжения главы администрации города о передаче объекта в аренду без проведения торгов.
9.5. В случае подачи на один и тот же объект, передаваемый в аренду без проведения торгов, двух и более заявок, право аренды на данный объект передается заявителю, определенному Комиссией.
10. Заключение договора аренды
10.1. На основании протокола аукционных торгов либо на основании распоряжения главы администрации города, при передаче в аренду объекта целевым назначением Управление заключает договор аренды на нежилое помещение согласно условиям типового договора аренды на нежилые помещения.
10.2. Для заключения договора хозяйствующий субъект, получивший право на заключение договора аренды, в 14-дневный срок со дня подписания протокола торгов, или после принятия решения Управлением о передаче объекта в аренду целевым назначением и выдачи заявителю бланка заявки на аренду нежилого помещения, предоставляет в адрес Управления согласования служб госсанэпидемнадзора и госпожарнадзора на аренду помещений по виду предполагаемой деятельности, а также копии договоров на коммунальные услуги и вывоз бытовых отходов и договор с балансодержателем на содержание здания при условии заключения договора аренды на встроенно-пристроенное помещение.
10.3. В случае непредоставления хозяйствующим субъектом указанных согласований и копий договоров в установленный срок право на аренду объекта им утрачивается. Итоги торгов по объекту аннулируются.
10.4. Управление в двухнедельный срок со дня получения согласований и копий договоров на коммунальные услуги обязано представить проект договора аренды арендатору для заключения.
10.5. Договор аренды является основным документом на право пользования помещением и земельным участком. Пользование арендованным имуществом осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением, и определяет весь круг взаимодействия сторон на период действия договора. Обязательства и ответственность сторон определяются договором аренды.
10.6. Сдача и приемка нежилого помещения при заключении договора аренды производится в присутствии полномочных представителей сторон, в том числе и в присутствии представителя балансодержателя здания или представителя организации, осуществляющей техническое обслуживание здания, с составлением акта, в котором указываются:
- место и дата составления акта;
- техническое состояние передаваемых помещений;
- подписи представителей сторон, заверенные печатями.
Акт приема-передачи составляются в 3-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 2 октября 2002 г. N 65/1 пункт 10.7 раздела 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.7. Арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, предусмотренные законодательством и договором аренды, по истечении срока договора имеет преимущественное право (если иное не предусмотрено договором аренды) на заключение договора аренды на новый срок на условиях, предлагаемых арендодателем. Арендодатель обязан в 3-дневный срок с момента принятия комиссией решения об условиях предоставления помещения в аренду направить арендатору информацию об условиях аренды. Арендатор обязан в 10-дневный срок с момента получения информации от арендодателя сообщить ему в письменной форме о намерении заключить договор на предложенных условиях. При получении согласия арендатора на заключение договора аренды на предложенных условиях объект на торги не выставляется, договор на новый срок заключается с арендатором. В случае неполучения ответа от арендатора в установленный срок либо получения отказа от заключения договора аренды на предложенных условиях объект выставляется на торги в установленном порядке.
11. Субаренда
11.1. Часть арендуемых площадей, сданных в аренду, могут быть переданы арендатором в субаренду при условии:
11.1.1. Передачи в субаренду не более 30% арендуемых площадей. Размер площади, возможный для передачи в субаренду, в каждом конкретном случае определяет отраслевая структурная служба администрации в зависимости от вида осуществляемой деятельности субарендатора.
В случае передачи в субаренду площадей, предназначенных для осуществления торговли, необходимое процентное соотношение к арендуемым площадям исчисляется от торговой площади, имеющейся у арендатора.
11.1.2. Если срок субаренды не превышает срока аренды нежилых помещений.
11.2. Для предоставления помещения в субаренду на имя начальника Управления от арендатора подается письменная заявка.
11.3. К заявке прилагаются следующие документы:
11.3.1. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (предпринимателя), предполагаемого субарендатора.
11.3.2. Схема предоставляемых в субаренду площадей, согласованная с соответствующей отраслевой структурной службой администрации.
11.3.3. Справки об отсутствии задолженности по арендной плате арендатора Управлению.
11.4. Передача части площадей арендатором в субаренду производится после согласования с Управлением в установленном настоящим Положением порядке и получения письменного разрешения.
11.5. Виды деятельности субарендатора должны соответствовать назначению арендуемых площадей. В случае несоответствия видов деятельности субарендатора назначению арендуемых площадей, до передачи помещений в субаренду должно быть получено согласие в органах санэпидемнадзора, пожарного надзора и соответствующих отраслевых служб администрации города.
11.6. Субаренда оформляется договором между арендатором и субарендатором. Один экземпляр договора передается в Управление.
11.7. В случае передачи арендуемых помещений в субаренду с нарушением установленного порядка сделка признается недействительной, субарендатор подлежит выселению, арендатор несет ответственность перед арендодателем в соответствии с договором аренды.
12. Порядок оплаты арендуемого нежилого помещения
12.1. Арендная плата перечисляется в порядке и сроки, установленные договором аренды, при этом размер арендной платы устанавливается в соответствии с Методикой расчета арендной платы.
12.2. В случае если арендатор, освобожденный от арендной платы за нежилое помещение, сдает часть арендуемых помещений в субаренду, плата по договору субаренды вносится арендатором на расчетный счет городского бюджета ежемесячно и рассчитывается в соответствии с Методикой расчета арендной платы и осуществляемым субарендатором видом деятельности.
12.3. При предоставлении в субаренду площадей арендная плата арендатора по всем арендуемым площадям увеличивается на 10%, 20% или 30% в зависимости от процентного соотношения переданных в субаренду площадей.
Условия изменения арендной платы, предусмотренные разделом 12 настоящего Положения, являются обязательными условиями типового договора аренды объектов нежилого муниципального фонда.
12.4. В случае, если арендатор, сдающий в субаренду часть арендуемых площадей, имеет понижающий коэффициент коммерческого приоритета при уплате арендных платежей, арендная плата по переданным в субаренду площадям взимается с арендатора без учета этого коэффициента либо с повышающим коэффициентом в зависимости от вида использования субарендуемых площадей. По оставшимся арендным площадям сумма арендной платы увеличивается на 10%, 20% или 30%, в зависимости от процентного соотношения переданных в субаренду площадей.
12.5. Размер арендной платы может быть изменен арендодателем при изменении централизованно установленных цен и тарифов и в других случаях, предусмотренных законодательством, условиями договора аренды, но не чаще одного раза в год.
13. Заключительные положения
13.1. Изменение функционального назначения помещений может быть произведено после согласования со всеми заинтересованными отраслевыми службами администрации с соблюдением градостроительных, санитарных и других норм, установленных законодательством, по решению Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом, который является основанием для внесения изменений в договор аренды.
13.2. По истечении срока договора аренды и отсутствия намерений у сторон на продолжение арендных отношений либо при досрочном его расторжении арендодатель совместно с представителем обслуживающей организации или балансодержателя здания обязан по акту принять нежилое помещение от арендатора, отразив в акте техническое состояние помещения. Один экземпляр акта направляется в Управление в течение трех дней с момента принятия помещения по акту.
13.3. В случае выставления на торги на право аренды освобожденного объекта муниципального нежилого фонда арендатор вправе принять участие в торгах на общих основаниях.
13.4. Все, что не предусмотрено данным Положением, регламентируется действующим законодательством.
Председатель Волжской
городской Думы |
В.А.Кулиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.