Решение Камышинской городской Думы
Волгоградской области
от 24 октября 2002 г. N 71
"О бюджетном процессе в городе Камышине"
Решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 2 декабря 2004 г. N 88 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В целях регламентации деятельности органов городского самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета города Камышина, контролю за разработкой проекта и исполнением бюджета города Камышинская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Камышине.
2. Признать утратившим силу Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Камышине, утвержденное Решением городской Думы N 19 от 13.04.2000 г.
Председатель Камышинской
городской Думы |
Л.А.Алферов |
Принято
Решением Камышинской
городской Думы
от 24 октября 2002 г. N 71
Положение
о бюджетном процессе в г.Камышине
Настоящий документ устанавливает принципы построения бюджетной системы г.Камышина, регламентирует деятельность органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета города, а также контролю за составлением и исполнением бюджета города.
Раздел 1. Общие положения
1. Понятия и термины
В настоящем документе используются следующие понятия и термины:
- местный бюджет муниципального образования - установленная нормативным правовым актом муниципального образования форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления;
- консолидированный бюджет Волгоградской области - совокупность областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Волгоградской области;
- бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов городского бюджета, утверждению и исполнению городского бюджета, а также по контролю за их исполнением;
- бюджетная система - основанная на экономических отношениях и юридических нормах совокупность и взаимосвязь федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов;
- бюджетная классификация - группировка по единой системе доходов и расходов бюджета, а также источников покрытия его дефицита, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней;
- бюджетное регулирование - перераспределение бюджетных ресурсов в целях достижения сбалансированности бюджетов до минимального необходимого уровня;
- бюджетное устройство - организация бюджетной системы, принципы и построения;
- бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией РФ;
- бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;
- минимальные государственные социальные стандарты - государственные услуги, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах за счет финансирования из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов гарантируется государством на определенном минимально допустимом уровне на всей территории РФ;
- минимальная бюджетная обеспеченность - минимально допустимая стоимость муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств местного бюджета;
- закрепленные доходы - налоговые и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством в бюджет соответствующего уровня полностью или в фиксированной доле на долговременной основе;
- защищенные статьи - статьи текущих расходов экономической бюджетной классификации, финансируемые в первоочередном порядке и не подлежащие секвестру;
- казна города - средства местного бюджета и иное муниципальное имущество г.Камышина, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
- кассовое исполнение бюджета - организация и осуществление в процессе исполнения бюджета приема, хранения и выдачи наличных бюджетных средств, ведение учета и отчетности;
- регулирующие доходы - налоговые доходные источники, передаваемые полностью или в фиксированной доле с одного уровня бюджетной системы на другой в целях бюджетного регулирования;
- бюджетная ссуда - бюджетные средства, представляемые другому бюджету на возвратной основе, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года;
- средства по взаимным расчетам - суммы, передаваемые из одного уровня бюджетной системы в другой в целях компенсации бюджетам уменьшения доходов или увеличения расходов вследствие решений, принятых органами государственной власти другого уровня и не учитываемых при осуществлении бюджетного регулирования;
- секвестр - пропорциональное сокращение расходов по незащищенным статьям бюджета;
- субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;
- субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;
- дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;
- дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над их доходами;
- профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.
2. Бюджетный процесс в г.Камышине регулируется Бюджетным кодексом РФ, Законом Волгоградской области "О бюджетном процессе в Волгоградской области", Уставом г.Камышина, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами администрации г.Камышина, издаваемыми в соответствии с данным Положением.
Нормативные правовые акты администрации г.Камышина не могут противоречить Бюджетному кодексу РФ. В случае противоречия между Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами администрации г.Камышина применяется Бюджетный кодекс РФ.
Нормативные правовые акты администрации г.Камышина, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения либо в соответствии с ним, не могут противоречить нормам настоящего Положения.
В случае противоречия между нормами настоящего Положения и нормами других нормативных правовых актов администрации г.Камышина, регулирующими бюджетные правоотношения, применяются нормы настоящего Положения.
3. Бюджетная политика администрации г.Камышина проводится по согласованию с бюджетной политикой РФ и Волгоградской области, а также налоговой и ценовой политикой РФ и Волгоградской области и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления для выполнения ими своих функций.
Раздел 2. Участники бюджетного процесса в г.Камышине
1. Участниками бюджетного процесса являются:
- Камышинская городская Дума;
- глава муниципального образования г.Камышина;
- органы, ответственные за составление и исполнение местного бюджета;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- иные органы, на которые Бюджетным кодексом РФ, законодательством РФ и Волгоградской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие бюджетные операции со средствами бюджета.
2. Полномочия управления финансов администрации г.Камышина
Органом, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов г.Камышина, является управление финансов администрации г.Камышина.
Управление финансов администрации г.Камышина обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет проект бюджета г.Камышина и представляет его главе муниципального образования г.Камышина;
- осуществляет методическое руководство в сфере составления проекта местного бюджета и его исполнения;
- составляет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
- обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год, в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами г.Камышина;
- предоставляет по поручению главы муниципального образования г.Камышина муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного решением Думы о местном бюджете на очередной финансовый год;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий;
- ведет муниципальную долговую книгу г.Камышина;
- осуществляет управление муниципальным долгом администрации г.Камышина в порядке, установленном законодательством РФ Волгоградской области и правовыми нормативными актами г.Камышина;
- организует исполнение местного бюджета;
- исполняет местный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, законодательством Волгоградской области, настоящим Положением и иными правовыми нормативными актами г.Камышина;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
- осуществляет операции со средствами местного бюджета;
- составляет отчет об исполнении местного бюджета;
- представляет отчет об исполнении местного бюджета главе муниципального образования г.Камышина;
- открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
- получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
- направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, учреждениям ЦБ РФ, кредитным организациям с требованием установить выявленные нарушения бюджетного законодательства РФ и осуществляет контроль за их устранением;
- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств местного бюджета;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, иными актами администрации г.Камышина.
3. Управление финансов администрации г.Камышина несет ответственность за:
- соответствие бюджетной росписи решению городской Думы о местном бюджете;
- своевременность составления бюджетной росписи;
- соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий;
- правильность исполнения местного бюджета, ведение счетов и управление бюджетными средствами;
- полноту перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
- своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах обязательств бюджета до получателей бюджетных средств;
- финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
- финансирование расходов сверх утвержденных лимитов обязательств бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства РФ, Волгоградской области и нормативными правовыми актами г.Камышина; главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями.
Раздел 3. Составление проекта местного бюджета
Составление проекта местного бюджета осуществляется с целью определения объема денежных средств, необходимого для выполнения функций органов местного самоуправления.
Составление проекта местного бюджета основывается на основных направлениях бюджетной политики Волгоградской области, прогнозах социально-экономического развития города Камышина.
В проекте бюджета предусматриваются доходы, образуемые за счет поступлений средств в предстоящем финансовом году, и расходы на мероприятия, намеченные к осуществлению в этом же году, а также источники покрытия дефицита бюджета.
В местный бюджет включаются только расходы, необходимые для решения задач, ответственность за решение которых возложена на город Камышин в соответствии с законодательством РФ, Волгоградской области и нормативными правовыми актами г.Камышина.
В проекте местного бюджета подлежат учету все обязательства по финансированию из бюджета, предусмотренные законодательными актами РФ, Волгоградской области и нормативными правовыми актами г.Камышина. В случае невозможности обеспечить финансирование из местного бюджета отдельных обязательств г.Камышина, установленных нормативными правовыми актами, главой муниципального образования города Камышина осуществляется подготовка и внесение в городскую Думу проектов нормативных актов г.Камышина о признании утратившими силу или приостановлении действия актов г.Камышина, предусматривающих финансирование из местного бюджета, осуществить которое в очередном финансовом году не представляется возможным.
Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется управлением финансов администрации г.Камышина в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, законодательством Волгоградской области, настоящим Положением и начинается не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются главой муниципального образования г.Камышина.
Комитет по экономике администрации г.Камышина организует разработку прогноза социально-экономического развития г.Камышина на очередной финансовый год и уточняет параметры прогноза, на основе которого формируется перспективный финансовый план.
На основании выбранного главой муниципального образования Камышина плана-прогноза функционирования экономики г.Камышина на очередной финансовый год управление финансов администрации г.Камышина осуществляет разработку основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ и проектировок основных доходов и расходов местного бюджета на перспективу.
Раздел 4. Внесение проекта о местном бюджете на очередной
финансовый год на рассмотрение городской Думы
Глава муниципального образования в течение 30 дней после внесения главой администрации Волгоградской области на рассмотрение Волгоградской областной Думы проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год вносит на рассмотрение Камышинской городской Думы проект о местном бюджете на очередной финансовый год в составе показателей, установленных Бюджетным кодексом РФ, а также представляет:
- предварительные итоги социально-экономического развития г.Камышина за истекший период текущего года;
- прогноз социально-экономического развития г.Камышина на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий год, включающие перечень основных задач, на решение которых будет направлена политика главы муниципального образования г.Камышина в очередном финансовом году;
- расчеты по статьям классификации доходов местного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту местного бюджета на очередной финансовый год.
В течение одного месяца после внесения вышеперечисленных материалов глава муниципального образования г.Камышина дополнительно вносит на рассмотрение городской Думы:
- поквартальное распределение доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления средств местного бюджета на очередной финансовый год на возвратной основе;
- отчет о предоставлении муниципальных гарантий за истекший период текущего финансового года;
- оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за истекший год.
Раздел 5. Рассмотрение и утверждение проекта о местном бюджете
на очередной финансовый год
Камышинская городская Дума рассматривает проект о местном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. При этом изменения и дополнения о налогах должны быть приняты Думой в первом чтении до утверждения основных характеристик местного бюджета.
Право давать комментарии, делать заявление по проекту о местном бюджете на очередной финансовый год от имени исполнительного органа г.Камышина в ходе его рассмотрения в городской Думе имеет глава муниципального образования г.Камышина, начальник управления финансов администрации г.Камышина.
В первом чтении проекта о местном бюджете на очередной финансовый год городская Дума рассматривает прогноз социально-экономического развития г.Камышина, основные характеристики местного бюджета, т.е. доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ, дефицит местного бюджета без учета финансовой помощи областного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
На основании заключения городской Думы, учета поправок по основным характеристикам местного бюджета принимается решение об утверждении в первом чтении проекта о местном бюджете.
Поправки к проекту о местном бюджете на очередной финансовый год предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям расходной части местного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части либо указания на дополнительный источник доходов.
При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы муниципального образования г.Камышина. Рассмотрение проекта во втором чтении городской Думой происходит в течение 10 дней со дня принятия проекта в первом чтении. Городская Дума во втором чтении рассмотрения проекта о местном бюджете утверждает расходы местного бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении.
Городская Дума рассматривает в третьем чтении проект о местном бюджете в течение 12 дней со дня принятия его во втором чтении. Городская Дума при рассмотрении в третьем чтении проекта о местном бюджете на очередной финансовый год рассматривает и утверждает:
- распределение расходов местного бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
- распределение по распорядителям средств местного бюджета по всем уровням функциональной классификации;
- расходы на целевые программы;
- перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01% расходов местного бюджета;
- программу предоставления средств местного бюджета на возвратной основе;
- расходы финансовой помощи после доведения сведений о ней решением Волгоградской областной Думы.
Городская Дума рассматривает проект о местном бюджете в четвертом чтении в течение 15 дней со дня принятия его в третьем чтении. При принятии проекта о местном бюджете в четвертом чтении рассматриваются поправки, а также поквартальное распределение доходов, расходов местного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита.
При рассмотрении в четвертом чтении проект о местном бюджете голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается. Принятое городской Думой решение о местном бюджете на очередной финансовый год после его подписания главой муниципального образования г.Камышина подлежит немедленному опубликованию в официальном печатном органе г.Камышина.
Раздел 6. Внесение изменений в решение городской Думы
о местном бюджете
Выделение ассигнований из местного бюджета осуществляется только на основании решения городской Думы о местном бюджете. Изменение порядка расходования средств местного бюджета осуществляется путем внесения изменений в решение городской Думы о местном бюджете.
Изменения и дополнения в решение городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год могут быть внесены и рассмотрены городской Думой не позднее, чем за один месяц до окончания текущего финансового года.
Раздел 7. Исполнение местного бюджета
При казначейском исполнении местного бюджета регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств местного бюджета возлагаются на управление финансов администрации г.Камышина.
Исполнение бюджета г.Камышина осуществляется на основе отражения всех операций и средств местного бюджета в системе балансовых счетов управления финансов администрации г.Камышина.
В процессе исполнения местного бюджета запрещается осуществление операций, минуя систему балансовых счетов управления финансов администрации г.Камышина. Право открытия и закрытия счетов местного бюджета, определения их режима принадлежит управлению финансов администрации г.Камышина.
В целях управления средствами местного бюджета, муниципальным долгом и совершения платежей управлению финансов администрации г.Камышина предоставлено право открывать счета местного бюджета, выдавать разрешения на открытие счетов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности бюджетополучателям местного уровня.
Сводная бюджетная роспись местного бюджета составляется управлением финансов администрации г.Камышина и утверждается начальником управления финансов в течение 15 дней со дня принятия решения городской Думы о местном бюджете. На основании сводной бюджетной росписи местного бюджета управление финансов в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета доводит по установленной форме объемы бюджетных ассигнований из местного бюджета до нижестоящих распорядителей и получателей средств местного бюджета.
Изменение бюджетных ассигнований из местного бюджета осуществляется начальником управления финансов администрации г.Камышина, главными распорядителями средств местного бюджета в пределах предоставленных им полномочий, определенных Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
Объем распорядительных прав получателей средств местного бюджета на принятие денежных обязательств местного бюджета устанавливается в порядке утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств. Лимиты бюджетных обязательств местного бюджета формируются на период, не превышающий трех месяцев, на основании сводной бюджетной росписи местного бюджета, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета.
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся до нижестоящих распорядителей и получателей средств местного бюджета через управление финансов администрации г.Камышина в форме уведомления о лимите бюджетных обязательств местного бюджета. Лимиты бюджетных обязательств должны быть доведены до получателей средств местного бюджета не позднее, чем за пять дней до начала срока действия указанных лимитов.
Получатели бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств имеют право принимать денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета. Принятие денежных обязательств осуществляется путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей в пределах доведенных до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
Объем принятых денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году, не должен превышать лимиты бюджетных обязательств в структуре показателей бюджетных классификаций РФ и Волгоградской области.
Управление финансов администрации г.Камышина осуществляет расходование средств местного бюджета после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода, требованиям законодательства РФ, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открываемых в едином учетном регистре управления финансов для каждого распорядителя и получателя средств местного бюджета.
На лицевом счете отражается объем средств местного бюджета, которыми располагает распорядитель либо получатель этих средств в процессе финансирования расходов местного бюджета. Лицевой счет распорядителя либо получателя средств местного бюджета открывается в управлении финансов администрации г.Камышина.
Средства от предпринимательской деятельности и использования муниципальной собственности бюджетного учреждения зачисляются на единый счет местного бюджета в управление финансов администрации Камышина. Управление финансов администрации г.Камышина обязано отразить указанные средства на лицевом счете бюджетного учреждения не позднее дня, следующего за днем зачисления их на единый счет местного бюджета. С этого момента бюджетное учреждение вправе распоряжаться этими средствами.
Бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения. При недостатке средств бюджета для выполнения заданий органа исполнительной власти г.Камышина бюджетное учреждение может использовать для этого средства от предпринимательской деятельности и использования муниципального имущества. Сумма превышения фактически полученных бюджетным учреждением средств от предпринимательской деятельности и использования муниципальной собственности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного учреждения.
При наличии на счете бюджета денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к отчету, списание этих средств осуществляется в соответствии с распоряжением управления финансов администрации г.Камышина и других документов на списание, в том числе судебных актов (календарная очередность).
Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов. Управление финансов администрации г.Камышина регистрирует все операции, связанные с поступлением в местный бюджет доходов и поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, а также с разрешением и финансированием расходов местного бюджета, в Главной книге управления финансов администрации г.Камышина по казначейскому исполнению местного бюджета.
Управление финансов администрации г.Камышина ведет сводный реестр получателей средств местного бюджета. Порядок учета получателей средств местного бюджета устанавливается управлением финансов администрации г.Камышина. Главная книга управления финансов администрации г.Камышина ведется на основе плана счетов, утверждаемого Министерством финансов РФ. Записи в Главной книге управления финансов осуществляются по факту совершения соответствующих операций в процессе исполнения местного бюджета. Данные Главной книги являются основой для формирования отчетов об исполнении местного бюджета.
Глава муниципального образования г.Камышина представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении местного бюджета в городскую Думу. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению городской Думой в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим Положением. Исполнение местного бюджета завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
Заместитель председателя
Камышинской городской Думы |
В.М.Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Камышинской городской Думы Волгоградской области от 24 октября 2002 г. N 71 "О бюджетном процессе в городе Камышине"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 2 декабря 2004 г. N 88 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.