Постановление Администрации Еланского района
Волгоградской области
от 18 декабря 2002 г. N 672
"О Регламенте администрации Еланского района"
Постановлением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 23 июня 2006 г. N 547 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2006 г.
В целях совершенствования деятельности администрации Еланского района Волгоградской области, руководствуясь Уставом Еланского района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Еланского района.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Еланского района от 31.03.1993 г. N 63 "О Регламенте администрации Еланского района".
3. Руководителям структурных подразделений администрации Еланского района ознакомить своих сотрудников с Регламентом администрации Еланского района.
Нарушение Регламента сотрудниками структурных подразделений является основанием для привлечения их к дисциплинарной ответственности.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 года.
Глава администрации
Еланского района |
В.Ф.Добрыднев |
Регламент
администрации Еланского района Волгоградской области
(утв. Постановлением главы администрации Еланского района
Волгоградской области от 18 декабря 2002 г. N 672)
Глава 1. Общие положения
1.1. Регламент администрации Еланского района (далее - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности администрации Еланского района.
1.2. Глава администрации Еланского района (далее - Глава Администрации) возглавляет исполнительную власть района:
формирует Администрацию Еланского района в соответствии со схемой управления Еланского района и структурой Администрации Еланского района, утверждаемой Еланским районным Советом народных депутатов (далее именуется - райсовет);
организует ее деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Уставом Еланского района, федеральным и областным законодательством;
назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы Администрации района, заместителей Главы Администрации района, управляющего делами (далее именуется - первый заместитель, заместители, управляющий делами), руководителей структурных подразделений, их заместителей.
1.3. В Администрацию Еланского района (далее именуется - Администрация) входят Глава Администрации, первый заместитель, заместители, управляющий делами, аппарат Главы Администрации Еланского района (далее именуется - аппарат Главы Администрации), другие структурные и территориальные подразделения Администрации Еланского района (далее именуются - структурные подразделения Администрации), осуществляющие полномочия исполнительной власти Еланского района в конкретных сферах управления (приложение N 1).
1.4. Первый заместитель, заместители, управляющий делами выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей.
Постановление о распределении обязанностей между Главой Администрации, первым заместителем, заместителями, управляющим делами готовится управлением делами на основании предложений первого заместителя, заместителей, управляющего делами в двухмесячный срок со дня вступления в должность Главы Администрации.
1.5. Глава Администрации утверждает структуру и штатную численность структурных подразделений Администрации и структуру и штатную численность аппарата Главы Администрации.
1.6. Структурные подразделения Администрации, аппарат Главы Администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Главы Администрации.
1.7. Права и обязанности структурных подразделений Администрации, аппарата Главы Администрации определяются законодательством Российской Федерации, положениями о структурных подразделениях Администрации и об аппарате Главы Администрации; названные положения разрабатываются руководителями структурных подразделений Администрации и аппарата Главы Администрации и утверждаются постановлениями Главы Администрации в месячный срок со дня их образования.
1.8. Права и обязанности работников структурных подразделений Администрации, аппарата Главы Администрации определяются законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, положениями о названных структурных подразделениях, положениями об управлениях и отделах, входящих в состав структурных подразделений Администрации и аппарата Главы Администрации, а также должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка.
Положения об управлениях и отделах, входящих в состав структурных подразделений Администрации, кроме аппарата Главы Администрации, разрабатываются руководителями этих управлении и отделов и утверждаются руководителями структурных подразделений.
Положения об управлениях и отделах аппарата Главы Администрации разрабатываются руководителями этих управлений и отделов и утверждаются постановлениями Главы Администрации.
1.9. Структура, штатная численность, денежное содержание и условия материально-технического обеспечения работников аппарата Главы Администрации определяются Главой Администрации в пределах утвержденных райсоветом расходов на содержание аппарата Главы Администрации.
Глава 2. Планирование работы Администрации Еланского района
2.1. Планирование работы Администрации осуществляется на год (перспективное) и квартал (текущее).
2.2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия плана действий Администрации Еланского района на текущий год по реализации мероприятий Программы социально-экономического развития Волгоградской области и Еланского района и включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Волгоградской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области и областной Думы, областных целевых программ в районе.
2.3. На основе перспективного плана структурные подразделения Администрации и аппарата Главы Администрации разрабатывают квартальные планы работы, которые подписываются их руководителями и согласовываются с первым заместителем, заместителями, управляющим делами. Планы работы представляются в орготдел не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу квартала.
Орготдел не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу квартала, обобщает предложения и вносит проект квартального плана работы Администрации Еланского района на утверждение Главе Администрации.
2.4. Календарный план основных мероприятий на месяц, проводимых Администрацией, формируется орготделом.
Структурные подразделения Администрации и аппарата Главы Администрации не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в орготдел сведения о планируемых мероприятиях.
Орготдел разрабатывает календарный план мероприятий и перечень мероприятий с участием Главы Администрации. Календарный план мероприятий, перечень мероприятий с участием Главы Администрации подписывает управляющий делами, утверждает Глава Администрации.
Календарный план мероприятий управление делами рассылает руководителям структурных подразделений Администрации, аппарата Главы Администрации и заинтересованных организаций не позднее 27 числа месяца, предшествующего планируемому.
2.5. Недельные планы работы структурных подразделений и аппарата Главы Администрации рассматриваются на еженедельных совещаниях руководителей структурных подразделений и аппарата Главы Администрации по понедельникам в 9-00.
2.6. План работы коллегии Администрации Еланского района составляется на полугодие.
Руководители структурных подразделений Администрации и аппарата Главы Администрации представляют свои предложения, согласованные с первым заместителем, заместителями, за месяц до начала полугодия в управление делами.
Управление делами не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу полугодия, готовит проект плана работы коллегии Администрации Еланского района; не позднее 15 числа месяца, предшествующего началу полугодия, рассылает план работы, утвержденный председателем коллегии Администрации района, в структурные подразделения Администрации и аппарата Главы Администрации.
Глава 3. Коллегия Администрации Еланского района
3.1. Для коллективного обсуждения отдельных вопросов Глава Администрации образует коллегию Администрации Еланского района (далее именуется - коллегия).
3.2. Состав коллегии утверждается распоряжением Главы Администрации.
3.3. Коллегией руководит Глава Администрации, являющийся председателем коллегии, в его отсутствие - исполняющий обязанности Главы Администрации.
3.4. Порядок организации работы коллегии, список должностных лиц, приглашаемых для участия в рассмотрении вопросов, определяется председателем коллегии.
3.5. Для более детального рассмотрения вопросов могут проводиться выездные заседания коллегии.
3.6. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы один раз в месяц в последнюю пятницу. Начало заседаний в 14-00.
3.7. На основании плана работы коллегии на полугодие управление делами не позднее 25 числа каждого месяца формирует предварительную повестку дня заседания коллегии на следующий месяц, которая утверждается председателем коллегии.
3.8. Материалы к заседанию коллегии (проект решения коллегии по запланированному вопросу, бланк согласования проекта решения коллегии, имя, отчество, должность докладчика, аналитическая справка по рассматриваемому вопросу, список приглашенных, реестр адресатов для рассылки материалов по данному вопросу и другие материалы) представляются:
- в структурное подразделение аппарата Главы Администрации, курирующее данный вопрос, - за 15 рабочих дней до заседания коллегии;
- в управление делами - за 10 дней до заседания коллегии.
3.9. Перечень внеплановых вопросов для включения в повестку дня запланированного заседания коллегии (с обоснованием необходимости включения) управляющий делами согласовывает с Главой Администрации не позднее, чем за 5 дней до установленного дня проведения коллегии.
3.10. Управление делами обеспечивает формирование проекта повестки дня заседания коллегии, оповещение членов коллегии о месте и времени проведения заседания коллегии, редактирование проектов решений коллегии, размножение документов в необходимом количестве экземпляров.
3.11. Оповещение приглашенных на заседание коллегии обеспечивает структурное подразделение Администрации, подготовившее соответствующий вопрос для рассмотрения на заседании коллегии.
3.12. Управление делами не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания коллегии, передает комплект материалов, подлежащих рассмотрению, членам коллегии и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности коллегии.
3.13. На заседании коллегии могут присутствовать журналисты газеты "Еланские вести" по приглашению управления делами.
3.14. Регистрация членов коллегии и приглашенных начинается за 30 минут до начала заседания коллегии и осуществляется сотрудниками управления делами и структурного подразделения аппарата Главы Администрации, в котором прорабатывался проект решения.
3.15. Порядок проведения заседания коллегии и принятия решений коллегии по рассматриваемым вопросам определяется положением о коллегии Администрации Еланского района.
3.16. Проект решения коллегии, требующий доработки, передается соответствующему заместителю для внесения в него изменений и дополнений с учетом критических замечаний и предложений, высказанных на заседании коллегии. Доработка проекта решения коллегии в структурном подразделении Администрации, аппарата Главы Администрации проводится в течение 10 дней после заседания коллегии или в установленный председателем коллегии срок, после чего передается управляющему делами.
3.17. По итогам заседания коллегии управлением делами в течение 10 рабочих дней оформляется протокол. Протокол подписывает председатель коллегии. Протокол рассылке не подлежит.
Глава 4. Координационные и совещательные органы при
Администрации Еланского района
4.1. При Администрации могут создаваться комиссии, штабы, советы, рабочие группы и иные координационные и совещательные органы (далее именуются - комиссии).
Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их персонального состава, определение компетенции осуществляются Главой Администрации.
4.2. В состав комиссий в зависимости от решаемых ими вопросов могут включаться по согласованию представители территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, сотрудники местных администраций, районных организаций, специалисты.
4.3. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о комиссиях и утвержденных на заседаниях комиссий планами работ.
4.4. Ответственность за организацию работы комиссий несут их руководители.
4.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии оформляются в виде протоколов.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на структурные подразделения Администрации, аппарата Главы Администрации, руководители которых возглавляют эти комиссии.
Глава 5. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий
5.1. Глава Администрации, первый заместитель, заместители проводят совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия правовых актов Главы Администрации.
5.2. Совещания с первым заместителем, заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации и аппарата Главы Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводятся Главой Администрации по понедельникам в 9-00 часов.
Подготовку совещания, техническое обеспечение (ведение протокола совещания) организует управляющий делами.
5.З. Суженные совещания (планерки) проводятся ежедневно в 7 часов 15 минут.
5.4. Отраслевые районные совещания проводятся по отдельному плану (графику).
Организационную подготовку, обеспечение явки, размещение участников совещания, оформление необходимых документов, ведение протокола и контроль за исполнением поручений осуществляет структурное подразделение Администрации, аппарата Главы Администрации, проводящее совещание.
На совещаниях обязаны присутствовать председатели комитетов, начальники управлений, руководители ведомств и организаций, вопросы которых включены в повестку дня. При обсуждении вопросов на совещании время для доклада устанавливается до 15 минут, для ответов на вопросы и выступления - до 3 минут.
5.5. Приглашение на совещание глав сельских администраций, руководителей, сельскохозяйственных предприятий обязательно согласовывается с Главой Администрации.
Список приглашенных на совещание определяет Глава Администрации, первый заместитель, заместители, при которых проводятся совещания.
5.6. Приглашение на совещание осуществляет структурное подразделение Администрации, аппарата Главы Администрации, готовящее материалы для рассмотрения на совещании. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом.
5.7. В трехдневный срок после совещания руководителем соответствующего структурного подразделения составляется протокол поручений, который визируется заместителем, курирующим структурное подразделение, ответственное за подготовку совещания, и вместе с листом рассылки передается в управление делами для постановки на контроль и рассылку.
5.8. Семинары, учеба, научно-практические конференции и другие мероприятия проводятся согласно календарному плану мероприятий.
Глава 6. Порядок подготовки, согласования и представления
проектов правовых актов Главы Администрации Еланского района
и решений коллегии Администрации Еланского района
6.1. В пределах своих полномочий Глава Администрации издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
6.2. Проект постановления, распоряжения, решения коллегии готовится и представляется на рассмотрение Главе Администрации в соответствии с планами работы Администрации, поручениями Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами, а также по инициативе структурных подразделений Администрации, аппарата Главы Администрации, глав местных администраций, организаций, граждан.
6.3. Правом официального внесения проекта постановления, распоряжения, решения коллегии на рассмотрение Главе Администрации обладают первый заместитель, заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации и аппарата Главы Администрации.
6.4. К проекту постановления, распоряжения, решения коллегии прилагаются: бланк согласования, копии документов, на которые делается ссылка или в которые вносятся изменения и дополнения, заявления, ходатайства, представления, пояснительные записки, аналитические справки, сметы и расчеты расходов и другие документы, необходимые для полного и всестороннего освещения вопроса. Если в проекте документа идет речь о необходимости обращения в областную Администрацию, федеральные органы власти, то должен быть приложен проект письма, адресованного названному органу власти.
6.5. Проект постановления, распоряжения, решения коллегии визируется первым заместителем или заместителем, курирующим структурное подразделение, подготовившее правовой акт, и подлежит обязательному согласованию с руководителями заинтересованных органов, организаций.
6.6. Проект постановления, распоряжения по вопросам передачи в иную собственность объектов, находящихся в муниципальной собственности Еланского района, подлежит обязательному согласованию с первым заместителем, заместителями по экономике и финансам, по строительству, транспорту и связи.
Проект постановления, распоряжения, решения коллегии, содержащий вопросы формирования бюджета Еланского района, его исполнения и контроля за исполнением бюджета, подлежит обязательному согласованию с заместителем Главы Администрации Еланского района по экономике и финансам и председателем комитета по экономике, начальником финансового управления.
Проект постановления, распоряжения, вносящий изменения и дополнения в ранее принятый правовой акт, согласовывается со всеми организациями и должностными лицами, которые согласовывали основной (первоначальный) документ.
Проект постановления, распоряжения об отмене ранее принятого постановления (распоряжения) по протесту прокурора Еланского района готовится структурным подразделением, подготовившим отменяемое постановление, распоряжение, и согласовывается только с юридическим отделом.
6.7. Согласование проекта постановления, распоряжения, решения коллегии на бланке согласования оформляется подписью. Срок согласования структурным подразделениям - не более 2 дней.
Возможно оформление согласования письмом согласования, протоколом обсуждения проекта на совещании.
6.8. Отказ от согласования, а также внесение исправлений в проект постановления, распоряжения, решения коллегии не допускается. В случае несогласия с содержанием проекта на бланке согласования делается отметка "см.замечания", ставится подпись, и лист с изложением замечаний прилагается к бланку согласований.
После внесения в текст исправлений в соответствии с замечаниями исполнитель проекта представляет новый вариант текста автору замечаний, который на бланке согласования делает отметку "замечания сняты" и расписывается повторно.
В случае если исполнитель проекта не согласен с замечаниями и не учитывает их при подготовке текста, он прилагает к проекту пояснительную записку по замечаниям.
6.9. Ответственность за качество подготовки проекта постановления, распоряжения, решения коллегии (достоверность сведений, целесообразность намеченных мер, полноту представленных материалов, согласование с заинтересованными сторонами) несет руководитель структурного подразделения, вносящий проект на рассмотрение Главе Администрации или коллегии, и заместитель Главы Администрации, курирующий указанное структурное подразделение.
6.10. К проекту постановления, распоряжения, решения коллегии прилагается список с указанием предприятий, учреждений, организаций, которым должен быть направлен документ.
6.11. Согласованный проект постановления, распоряжения, решения коллегии передается в юридический отдел для проведения юридической экспертизы и визирования.
При проведении юридической экспертизы юридический отдел проверяет:
соответствие проекта постановления, распоряжения, решения коллегии законодательству Российской Федерации в Волгоградской области;
обоснованность внесения проектов постановления, распоряжения, изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты Главы Администрации;
обоснованность признания правовых актов Главы Администрации утратившими силу;
соответствие проекта постановления, распоряжения, решения коллегии требованиям законодательной техники, и в некоторых случаях определяет статус правового акта.
По окончании юридической экспертизы проект постановления, распоряжения, решения коллегии визируется.
В случае выявления несоответствия проекта постановления, распоряжения, решения коллегии действующему законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, требованиям законодательной техники юридический отдел возвращает его для доработки с приложением в отдельных случаях письменного заключения.
Срок работы с проектом постановления, распоряжения, решения коллегии в юридическом отделе - 3 дня. При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок работы может быть продлен.
В случае возвращения проекта постановления, распоряжения, решения коллегии для доработки указанный срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта в юридический отдел.
6.12. Проект постановления, распоряжения, решения коллегии, возвращенного юридическим отделом руководителю структурного подразделения, внесшему проект на рассмотрение, дорабатывается в трехдневный срок с момента его поступления в структурное подразделение.
6.13. Неурегулированные разногласия между структурными подразделениями и иными организациями и должностными лицами по проекту постановления, распоряжения, решения коллегии рассматриваются первым заместителем, заместителем, управляющим делами (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение по разногласиям.
При этом они вправе принять решение о внесении на рассмотрение Главе Администрации или коллегии проекта с разногласиями.
6.14. После доработки проект постановления, распоряжения, решения коллегии направляется управляющему делами для ознакомления, визирования и представления документа Главе Администрации на подписание.
6.15. Основные требования к оформлению постановления, распоряжения, решения коллегии определены Инструкцией по делопроизводству в Администрации Волгоградской области.
Глава 7. Порядок подготовки и оформления договоров,
соглашений, протоколов
7.1. Договор, соглашение, протокол (далее именуется - договор) от имени Еланского района или с участием Администрации Еланского района подписывается Главой Администрации.
В случае отсутствия Главы Администрации договор подписывается лицом, исполняющим обязанности Главы Администрации.
Первый заместитель, заместитель, управляющий делами и иные должностные лица вправе подписывать договоры только на основании доверенности, выданной Главой Администрации.
7.2. Проект договора готовится структурным подразделением Администрации района или аппарата Главы Администрации по поручению Главы Администрации.
Ответственность за качество подготовки договора несет руководитель структурного подразделения, которому поручена подготовка проекта договора, и первый заместитель, заместитель, курирующий данное структурное подразделение.
7.3. При подготовке договора обязательной является проверка полномочий лиц, подписывающих договор, которая осуществляется структурным подразделением, готовящим проект договора.
7.4. Проект договора подлежит согласованию с заинтересованными органами. При наличии в проекте договора финансовых обязательств Еланского района либо Администрации он подлежит согласованию с финансовым управлением.
7.5. Согласованный проект договора представляется в юридический отдел, где проводится экспертиза проекта договора на соответствие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также повторно проверяются полномочия лиц, подписывающих данный договор.
В случае соответствия проекта договора всем предъявляемым требованиям сотрудник юридического отдела визирует каждый лист проекта договора. В случае несоответствия проекта договора законодательству и обнаружения недостатков в его оформлении дается мотивированное заключение. При этом проект договора визированию не подлежит.
Не завизированный в юридическом отделе проект договора не может быть представлен на подпись Главе Администрации.
7.6. Завизированный в юридическом отделе проект договора направляется структурным подразделением, подготовившим его, на подпись Главе Администрации.
7.7. Подписанный Главой Администрации договор регистрируется в юридическом отделе.
7.8. После подписания договора всеми сторонами структурное подразделение, подготовившее проект данного договора, представляет в юридический отдел копию договора со всеми сопроводительными документами (представлениями, письмами, ходатайством и т.п.) для хранения. Подлинный экземпляр договора находится на хранении в структурном подразделении, подготовившем договор.
Глава 8. Контроль за исполнением документов
8.1. Контроль за исполнением документов обеспечивает Глава Администрации, первый заместитель, заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации и по поручению (можно орготдела) Главы Администрации - специалист управления делами, который осуществляет учет документов, поставленных на контроль, а также ход, состояние и результаты исполнения.
8.2. Оперативный контроль за соблюдением сроков исполнения документов, находящихся на контроле у Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, возлагается на руководителей структурных подразделений, специалиста управления делами.
Первый заместитель, заместители и другие должностные лица, на которые возложен контроль за исполнением, в течение двух дней после получения поручения определяют меры по организации исполнения и сроки представления информации о выполнении.
8.3. Проверка хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения документа в порядке предварительного контроля в зависимости от степени, срочности и важности документа в сроки, указанные в реестре исполнителей и сроков предоставления информации.
8.4. Сбор информации, обработка и предоставление ее Главе Администрации, первому заместителю, заместителям осуществляется специалистом управления делами, ответственным за контроль исполнения документов точно в установленные сроки или по их требованию. Информация о ходе исполнения контролирующего документа должна быть полной, соответствующей структуре поставленного на контроль документа с указанием принятых конкретных мер по реализации каждого поставленного в нем вопроса, подписана первым заместителем, заместителями или другими должностными лицами, на которых возлагается контроль за исполнением документа.
8.5. Информация об исполнении документа и согласованное со всеми заинтересованными лицами предложение о снятии с контроля представляются в управление делами первым заместителем, заместителем, осуществляющим контроль за исполнением данного документа.
8.6. Если в процессе реализации документа выясняется невозможность соблюдения установленного срока исполнения, то лицом, ответственным за исполнение документа, готовится аргументированное обращение о продлении срока исполнения данного документа или снятии его с контроля в связи с объективной невозможностью его дальнейшего исполнения на имя Главы Администрации за подписью осуществляющего контроль первого заместителя, заместителя.
Продление срока исполнения документа или отдельных его положений должно быть оформлено не менее, чем за пять дней до истечения срока его исполнения.
В противном случае документ или отдельные его положения считаются неисполненными в срок, о чем управление делами информирует Главу Администрации с внесением предложений о мерах воздействия.
8.7. При невыполнении документа в срок и отсутствии аргументированных объяснений причины неисполнения управление делами по согласованию с Главой Администрации имеет право проведения контрольной проверки хода исполнения данного документа.
8.8. Управление делами по полугодиям или по требованию Главы Администрации представляет оперативную информацию о ходе исполнения законов, постановлений, распоряжении, решений коллегии и целевых программ и о мерах, принимаемых по обеспечению их исполнения, Главе Администрации, первому заместителю, заместителям.
На основании анализа информации об исполнении контролируемых документов управление делами по итогам полугодия представляет Главе Администрации аналитическую информацию об эффективности работы органов исполнительной власти Еланского района и их должностных лиц, вносит на его рассмотрение предложения по вопросам повышения эффективности деятельности указанных органов.
8.9. Снятие документа с контроля осуществляет Глава Администрации, первый заместитель, заместители, поставившие документ на контроль, по предъявлению информации исполнителями.
В случае возникновения сомнений в достоверности информации об исполнении документа управление делами по поручению Главы Администрации в рамках реализации полномочий по осуществлению контроля проводит проверку полноты и качества исполнения подконтрольного документа, о результатах которой докладывает Главе Администрации.
Глава 9. Организация приема граждан
9.1. Прием граждан в Администрации осуществляют Глава Администрации, первый заместитель, заместители, управляющий делами, а в комитетах, управлениях и других структурных подразделениях Администрации - руководители и их заместители.
9.2. График приема граждан на год в Администрации составляется управлением делами и утверждается Главой Администрации.
9.3. Информация о времени приема и порядке записи на прием размещается внутри здания Администрации в холле здания. Ежегодно в газете "Еланские вести" публикуется график приема граждан в Администрации района.
Глава Администрации проводит прием граждан второй и четвертый понедельник каждого месяца с 15 часов.
График приема граждан составляется с таким расчетом, чтобы прием граждан осуществлялся ежедневно за исключением выходных и праздничных дней.
9.4. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее 15 дней с момента обращения.
9.5. Специалист по организации приема граждан и рассмотрению обращений, писем, заявлений граждан (далее именуется - специалист) систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан и информирует о принимаемых мерах Главу Администрации и население через средства массовой информации.
Глава 10. Рассмотрение обращений, писем, заявлений граждан
10.1. Учет письменных и устных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением ведет специалист.
10.2. Письма граждан, поступившие в Администрацию, передаются в день их поступления специалисту, регистрируются им и направляются Главе Администрации для информации и определения исполнителя.
10.3. Поручения о рассмотрении вопросов, поставленных в письмах граждан, и о принятии необходимых мер оформляются сопроводительными письмами или в форме резолюции Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами.
Если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, то контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору письма осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения поручения.
10.4. Письма рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок до 15 дней со дня их регистрации.
В тех случаях когда необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен Главой Администрации, первым заместителем, заместителем, управляющим делами, но не более, чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.
10.5. Письма военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно либо не позднее 7 дней со дня их поступления. В тех случаях когда необходимо проведение специальной проверки, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен, но не более, чем на 15 дней.
10.6. Обращения депутатов всех уровней рассматриваются в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.
10.7. Сроки рассмотрения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений или резолюций должностных лиц.
10.8. Ответы на письма подписываются Главой Администрации, первым заместителем, заместителями, управляющим делами либо руководителями структурных подразделений Администрации, которым они были направлены на рассмотрение.
Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.
10.9. Рассмотренные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы на письма передаются специалисту.
Глава 11. Организация работы со служебными документами
11.1. Служебные документы, адресованные Администрации, принимаются специалистом приемной и регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Еланского района.
11.2. Документы, поступившие в приемную, но адресованные структурным подразделениям Администрации и аппарата Главы Администрации, направляются без предварительного рассмотрения непосредственно руководителям соответствующих подразделений.
11.3. Документы, адресованные Главе Администрации и завизированные им, передаются на исполнение первому заместителю, заместителям, структурным подразделениям Администрации.
Документы, которые передаются нескольким исполнителям, передаются им одновременно в копиях.
11.4. Передача документов на исполнение без регистрации не допускается.
11.5. Документы с поручениями Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами направляются в структурные подразделения Администрации через специалиста приемной.
11.6. Руководители структурных подразделений организуют исполнение поступивших документов. Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в структурное подразделение.
11.7. 0 ходе и результатах выполнения поручений Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами в установленные сроки представляются сведения за подписью должностного лица, которому было дано соответствующее поручение, или лица, исполняющего его обязанности.
11.8. Ответственность за своевременность исполнения и сохранность служебных документов, поступивших на имя Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, несут руководители структурных подразделений.
11.9. Управление делами осуществляет контроль за соблюдением требований нормативных документов по организации делопроизводства в Администрации района.
Приложение N 1
к Регламенту Администрации
Еланского района
от 18 декабря 2002 г.
В аппарат Главы Администрации Еланского района входят:
Управление делами
Организационный отдел
Отдел по торговле и оптовому обслуживанию
Отдел по учету и отчетности
Юридический отдел
Комитет по экономике
Отдел архитектуры
Отдел ЗПП
Отдел ГО и ЧС
К структурным подразделениям Администрации Еланского района относятся:
1. Комитет по сельскому хозяйству.
2. Комитет по культуре.
3. Комитет по образованию.
4. Комитет социальной защиты населения.
5. Финансовое управление.
6. Комитет по физкультуре и спорту.
7. Комитет по делам молодежи.
8. Комитет по делам семьи.
9. Отдел ЗАГСа.
10. Отдел райархива.
11. Сельские и поселковая администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Еланского района Волгоградской области от 18 декабря 2002 г. N 672 "О Регламенте администрации Еланского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2003 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 23 июня 2006 г. N 547 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2006 г.