Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 29 ноября 2002 г. N 46/884
"Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда"
26 мая 2005 г., 8 июня 2007 г., 24 декабря 2008 г.
В целях совершенствования системы организации процессов и отношений в сфере наружной рекламы, учитывая обращение администрации Волгограда от 01.11.2002 N 05и/1375, руководствуясь статьями 24, 37 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда (прилагаются).
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее Постановление в городских средствах массовой информации.
3. Настоящие Постановление и Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда вступают в силу после их официального опубликования в городских средствах массовой информации.
4. Считать утратившим силу Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 27.11.96 N 16/103 "О Правилах распространения наружной рекламы в Волгограде" со дня вступления в силу настоящего Постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на И.Я.Ивахнова - первого заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.
Председательствующий на заседании, |
П.А. Иванов |
Глава администрации |
Ю.В. Чехов |
Решением Волгоградской городской Думы от 8 июня 2007 г. N 46/1099 в настоящие Общие правила внесены изменения
Общие правила
распространения наружной рекламы на территории Волгограда
(приняты постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2002 г. N 46/884)
26 мая 2005 г., 8 июня 2007 г., 24 декабря 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда (далее - Общие правила) разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда, регулирующими сферу распространения наружной рекламы.
1.2. Настоящие Общие правила регламентируют:
а) общий порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда;
б) компетенцию представительного и исполнительного органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы;
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 1.2
Решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/424 в раздел 2 настоящих Общих правил внесены изменения
2. Компетенция представительного и исполнительного органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы
2.1. К компетенции Волгоградской городской Думы в сфере наружной рекламы относятся вопросы:
а) принятия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок формирования финансовых поступлений, взимаемых по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда;
б) согласования минимальных размеров финансовых параметров, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда;
в) обеспечения контроля за соблюдением общего порядка распространения наружной рекламы на территории Волгограда, порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.
2.2. К компетенции администрации Волгограда в сфере наружной рекламы относятся вопросы:
а) выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
б) определения и принятия порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда;
в) заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда;
г) разработки и утверждения методики определения размера платы, взимаемой за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности Волгограда;
д) обеспечения контроля с участием субъектов согласования за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
Решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/424 в раздел 3 настоящих Общих правил внесены изменения
3. Общий порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда
3.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Волгограда допускается при наличии разрешений, выдаваемых в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 27.09.2006 N 2455 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде", на основании договоров с:
а) администрацией Волгограда при установке и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве;
б) собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
в) лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, при наличии согласия собственника такого имущества;
г) доверительным управляющим, в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
3.2. Финансовые поступления за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, перечисляются в полном размере в доход бюджета Волгограда.
3.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда, проводятся администрацией Волгограда в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Волгограда в форме:
а) открытого конкурса в случаях установки и эксплуатации отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом рекламоносителей: щитовых установок; объемно-пространственных конструкций (объектов), конструкций роллерного типа (скроллер или ситиборд), коробов, тумб; транспорантов-перетяжек#; арок; рекламоносителей, размещаемых на элементах общегородского благоустройства; нетрадиционных рекламоносителей (пневмостендов, воздушных шаров, пневмофигур, аэростатов, дирижаблей, имиджевых рекламных конструкций (стел) и т.п.), иных рекламоносителей, отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом;
б) открытого аукциона в случаях установки и эксплуатации следующих рекламоносителей: рекламоносителей, размещаемых на временном или постоянном ограждении, заборе (щитовых установок, тканевых панно и полотнищ и др.), консольных рекламоносителей-кронштейнов, размещаемых на отдельно стоящих опорах, в том числе коробов, флаговых композиций, навесов; проекционных установок; рекламных вывесок, табличек, онингов; тканевых панно, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений; настенных панно, нанесенных на подготовленные поверхности брандмауэров, свободные плоскости стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий; наземных панно; щитовых конструкций, коробов, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений; крышных установок.
См. также постановление главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда"
4. Заключение
Все изменения и дополнения к Общим правилам принимаются Волгоградской городской Думой в установленном порядке и вступают в законную силу с момента их опубликования в городских средствах массовой информации.
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по образованию, культуре, спорту
и молодежной политике
Комитет по развитию телерадиовещания
и рекламы администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 29 ноября 2002 г. N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда"
Настоящие постановление и общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда вступают в силу после их официального опубликования в городских средствах массовой информации
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 24 декабря 2002 г. N 141
Решением Волгоградской городской Думы от 6 марта 2013 г. N 73/2206 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/424
Решение Волгоградской городской Думы от 8 июня 2007 г. N 46/1099
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 26 мая 2005 г. N 18/321
Настоящий документ снят с контроля