Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Волгоградского
Горсовета народных депутатов
от 6 декабря 2002 г. N 47/899
Размеры дифференцированных удельных коэффициентов стоимости
размещения одного квадратного метра наружной рекламы (Ус),
формирующих плату, взимаемую по договорам на распространение
наружной рекламы в соответствии с Методикой определения платы,
взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах,
находящихся в собственности муниципального образования Волгоград,
утвержденной Постановлением главы администрации Волгограда
от 05.08.2002 N 927
12 августа 2004 г.
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Вид рекламоносителя | Площадь |Удельный коэффи- |
|п/п| | рекламоно- | циент стоимости |
| | | сителя |размещения наруж-|
| | | (П.р.) |ной рекламы (Ус*)|
| | | (кв.м) | (руб./день) |
|---+---------------------------------------------------+------------+-----------------|
\-1------------------------------2-----------------------------3--------------4--------/
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 12 августа 2004 г. N 3/74 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Крышные установки более 50 1,0
от 50 до 18 1,2
менее 18 1,5
2. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фунда-
ментом щитовые установки:
а) с размером поля, несущего рекламную информацию более 9 1,35
от 5 до 9 2,45
менее 5 3,10
б) щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным более 10 1,70
рекламным посланием (prismavision) менее 10 1,80
3. Щитовые конструкции, размещаемые на брандмауэрах и более 50 0,90
свободных плоскостях стен зданий и сооружений, в от 25 до 50 1,05
том числе рекламоносители с автоматически изменяе- от 9 до 25 1,35
мым трехпозиционным рекламным посланием (prismavi- менее 9 2,55
sion), а также электронные дисплеи более 10 1,70
менее 10 1,80
4. Короба, размещаемые на брандмауэрах и свободных более 9 1,35
плоскостях стен зданий и сооружений от 5 до 9 2,45
менее 5 3,10
5. Тканевые панно, размещаемые на брандмауэрах и сво- более 50 0,90
бодных плоскостях стен зданий и сооружений от 25 до 50 1,05
от 9 до 25 1,35
менее 9 2,55
6. Панно, нанесенные на подготовленные поверхности более 50 0,90
брандмауэров, свободные плоскости стен зданий и от 25 до 50 1,05
сооружений с помощью живописных технологий от 9 до 25 1,35
менее 9 2,55
7. Щитовые установки, тканевые панно и полотнища или от 25 до 50 1,0
иные рекламоносители, размещаемые на временных или от 9 до 25 1,10
постоянных ограждениях (заборах) менее 9 2,20
8. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фунда- любая 2,0
ментом рекламоносители в виде объемно-пространс-
твенных конструкций (объектов)
9. Консольные рекламоносители - кронштейны, размещае- любая 0,95
мые на фасадах и стенах зданий и сооружений; кон-
сольные рекламоносители - кронштейны, размещаемые
на отдельно стоящих опорах (в том числе короба)
10. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фунда- более 10 2,30
ментом конструкции, несущие траспаранты-перетяжки менее 10 2,55
11. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фунда- более 9 1,05
ментом короба, тумбы от 5 до 9 1,10
менее 5 1,20
12. Проекционные установки постоянного размещения, более 10 1,70
стоящие на земле, имеющие фундамент; проекционные менее 10 1,80
установки для воспроизведения рекламной информации
на плоскостях стен (специальных экранах)
13. Реклама и рекламоносители, размещаемые на элемен-
тах общегородского благоустройства:
а) павильонах ожидания общественного транспорта 1,30
б) кабинах телефонов-автоматов 1000 в год
в) городских часах 1,30
г) торговых павильонах, киосках и лотках 1000 в год
д) павильонах летних кафе 1000 в год
е) объектах уличной мебели (зонтах, столиках, ска- 1000 в год
мейках и т.п.)
14. Рекламоносители, установленные в витринах предпри- 1,30
ятий (организаций) потребительского рынка и услуг, за всю витрину
содержащие визуальную информацию, не соответствую-
щую их непосредственному профилю
15. Вывески, кронштейны, маркизы, онинги и таблички 0,80
предприятий (организаций) потребительского рынка и
услуг, на которых размещена текстовая или иная ви-
зуальная информация, не имеющая непосредственного
отношения к данным предприятиям, содержание кото-
рой выходит за рамки обязательных сведений, опре-
деленных Федеральным законом от 7 февраля 1999 г.
N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции
от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
16. Отдельно стоящие, переносные, бесфундаментные рек- 1,30
ламоносители - штендеры
17. Нетрадиционные рекламоносители: 2,10
а) пневмостенды;
б) воздушные шары;
в) пневмофигуры;
г) аэростаты, дирижабли и т.п.
18. Реклама, размещаемая на общественном транспорте 1600 в год
* Примечание. Значения удельных коэффициентов стоимости размещения наружной рекламы (Ус) указаны без учета налога на добавленную стоимость.
Заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
П.А.Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.