Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Волгоградской
областной Думы
от 22 мая 2003 г. N 6/230
Порядок
финансирования законопроектных и экспертных работ
Финансирование законопроектных и экспертных работ, выполняемых по заказам депутатов Волгоградской областной Думы (далее - Дума), осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных отдельной строкой в смете расходов на содержание Думы на текущий год.
Ежеквартально каждый депутат Думы вправе использовать на цели финансирования законопроектных и экспертных работ бюджетные средства в пределах доли, кратной числу депутатов текущего созыва, от установленного в соответствующем квартале объема ассигнований. Средства могут суммироваться по взаимному соглашению депутатов Думы. Средства, предназначенные для финансирования законопроектных и экспертных работ в соответствующем квартале, в случае их неиспользования учитываются вместе со средствами следующего квартала нарастающим итогом.
Заявки на выполнение законопроектных и экспертных работ направляются депутатами Думы в управление делами Думы только на законопроекты, включенные в примерный план законотворческих работ Думы на соответствующий год. Выполнение законопроектных и экспертных работ по проектам, не включенным в примерный план законотворческих работ Думы, оплачивается депутатами из их личных средств.
Депутат Думы представляет на рассмотрение соответствующего профильного комитета Думы проектное задание на выполнение законопроектных и экспертных работ, которое включает в себя концепцию законопроекта, обоснование актуальности, практической значимости, необходимости его принятия, их исполнителя, а также ориентировочную стоимость работ.
По итогам рассмотрения представленного депутатом Думы проектного задания на выполнение законопроектных и экспертных работ профильный комитет Думы принимает решение о целесообразности финансирования этих работ, которое направляет управляющему делами Думы на заключение о возможности выполнения законопроектных и экспертных работ специалистами управления делами Думы.
Основанием для заключения договора (прилагается) на выполнение законопроектных и экспертных работ являются:
заявка депутата (депутатов) Думы на выполнение законопроектных и экспертных работ;
решение профильного комитета Думы о целесообразности финансирования этих работ;
заключение управляющего делами Думы о невозможности выполнения законопроектных и экспертных работ специалистами управления делами Думы.
Основанием для финансирования законопроектных и экспертных работ является договор, заключаемый между председателем Думы (далее - заказчик) и исполнителем работы (далее - исполнитель) по представлению депутата (депутатов) Думы (далее - инициатор).
Выбор исполнителя производится инициатором с учетом уровня профессиональной подготовки, опыта работы в сфере предмета договора, научной репутации и возможности выполнять требования договора. Условия договора на проведение работы определяются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Смета затрат является составной частью договора, обосновывающей цену работы. Заказчик может затребовать от исполнителя расчеты, подтверждающие обоснованность предлагаемой цены работы.
Приемка выполненной работы поэтапно и в целом производится заказчиком после проведения правовой экспертизы и устранения исполнителем выявленных ею недостатков в соответствии с Регламентом Думы. О приемке выполненной работы составляется двухсторонний акт, являющийся основанием для расчета по договору. Данный акт согласовывается с инициатором работ.
Оплата за выполненную работу, если иное не установлено договором, производится поэтапно следующим образом:
после принятия Думой законопроекта в первом чтении - 30 процентов от суммы договора;
после принятия Думой законопроекта в окончательном чтении - 20 процентов;
после вступления закона в силу - 50 процентов.
Перечень всех заключенных договоров на выполнение законопроектных и экспертных работ с указанием фамилии, имени, отчества инициаторов и исполнителей, темы работ, стоимости работ по окончании каждого полугодия публикуется пресс-центром Думы в средствах массовой информации.
Заместитель председателя
Волгоградской областной Думы |
В.П.Андропов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Волгоградской областной Думы от 22 мая 2003 г. N 6/230 "О порядке финансирования законопроектных и экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.