Постановление Администрации города Волгограда
от 9 июня 2003 г. N 747
"О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации
Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений
на распространение наружной рекламы в Волгограде"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 постановление Администрации города Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 признано утратившим силу
В целях совершенствования процесса организации согласования заявок на размещение наружной рекламы, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести в Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде, утвержденный Постановлением главы администрации Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде" (далее - Порядок выдачи разрешений), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3.4 раздела 3 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции:
"3.4. Обязанностью рекламораспространителей являются:
3.4.1. Соблюдение сроков, нормативных требований порядка размещения (эксплуатации) рекламоносителей в соответствии с разрешительной и проектной документацией, а также условиями договоров на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы.
3.4.2. Содержание рекламоносителей, а также непосредственно прилегающей к ним территории в надлежащем техническом и эстетическом состоянии. Не допускается наличие на рекламоносителях рекламных посланий с дефектами в виде загрязнений, надрывов и иных повреждений. При эксплуатации рекламоносителя без размещения рекламной информации закрашивать рекламную поверхность либо закрывать ее однотонным материалом. Фундаментные основания отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций должны быть заглублены (скрыты), а прилегающая к месту установки территория должна быть благоустроена. Фундаментное основание рекламоносителя при отсутствии технической возможности по его заглублению должно быть благоустроено в соответствии с проектом, согласованным комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Не допускается вырубать или иным образом уничтожать зеленые насаждения на прилегающей к месту установки рекламоносителя территории.
3.4.3. Направления уведомлений в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда о наличии у него рекламных конструкций одного типа, дающих право на применение скидок, предусмотренных Методикой определения платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, утвержденной Постановлением главы администрации Волгограда N 927 от 5 августа 2002 г. (далее - Методика определения платы).
Расчет и применение скидок осуществляются комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда с момента получения соответствующего уведомления.".
1.2. Пункт 3.5 раздела 3 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции:
"3.5. Нарушение требований распространения наружной рекламы на территории Волгограда влекут за собой ответственность, предусмотренную действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда, регламентирующими или затрагивающими порядок распространения наружной рекламы.
В случае нарушения рекламораспространителями требований, предусмотренных пунктами 3.4.1, 3.4.2 Порядка выдачи разрешений, при неустранении допущенных нарушений комитет вправе досрочно аннулировать разрешение на распространение наружной рекламы, при этом уведомив рекламораспространителей о принятом решении.".
1.3. Пункт 5.8 раздела 5 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции:
"5.8. С момента регистрации заявки предполагаемое место размещения рекламоносителя бронируется за заявителем до получения разрешения либо мотивированного отказа субъектов согласования в предоставлении места под его размещение.
Бронирование заявленного места размещения рекламоносителя осуществляется на основании договора бронирования места его размещения, заключаемого рекламораспространителем с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Срок договора бронирования, заключаемого между рекламораспространителем и комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда на рекламоносители, не должен превышать 30 календарных дней. Последующее продление договора бронирования осуществляется председателем комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда на срок не более 30 календарных дней. По истечении данного срока решение о дальнейшем продлении договора бронирования принимает комиссия по рекламе на срок не более 30 календарных дней.
Решения о продлении договора бронирования принимаются при наличии письменного обращения рекламораспространителя в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда с указанием причин нарушения общего планового срока, предусмотренного пунктом 5.9 Порядка выдачи разрешений.".
1.4. Дополнить пунктом 5.16 раздел 5 Порядка выдачи разрешений и изложить в следующей редакции:
"5.16. Порядок выдачи разрешений на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 х 1,5 метра осуществляется следующим образом:
для получения разрешения на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 х 1,5 метра, рекламораспространитель должен представить в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда согласованную заявку и паспорт места рекламоносителя.
После этого комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда выносит заявку на рассмотрение очередного заседания комиссии, осуществляющей свою деятельность в соответствии с положением о комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, утвержденным постановлением главы администрации Волгограда N 623 от 31 мая 2001 г. (далее - комиссия по рекламе).
Комиссия по рекламе принимает решение о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В случае принятия комиссией по рекламе положительного решения, дальнейшие действия, направленные на выдачу разрешения, осуществляются в соответствии с пунктами 5.14, 5.15 Порядка выдачи разрешений.".
Пункты 5.16-5.19 раздела 5 считать соответственно пунктами 5.17-5.20.
1.5. В пункт 5.18 раздела 5 Порядка выдачи разрешений добавить абзац следующего содержания:
"При износе объектов муниципальной собственности, на которые выданы разрешения на распространение наружной рекламы, допускается направление рекламораспространителей на проведение повторных согласований. В случае несогласования размещения наружной рекламы на изношенном объекте муниципальной собственности комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в праве аннулировать разрешение в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Порядка выдачи разрешений.".
1.6. Пункт 7.1 раздела 7 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции:
"7.1. По завершении монтажа рекламоносителя рекламораспространитель обязан изготовить исполнительную топосъемку в организации, имеющей соответствующую лицензию, после чего в срок, не превышающий 3 рабочих дней, уведомить комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда о необходимости осуществления комиссионного приема в эксплуатацию рекламоносителя.
Рекламораспространитель обязан представить комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 7.2 Порядка выдачи разрешений, исполнительную топосъемку рекламоносителя и присутствовать при комиссионном приеме рекламоносителя в эксплуатацию.".
1.7. Внести изменения в подпункт б) пункта 2 приложения N 1 "Технические средства распространения наружной рекламы" к Порядку выдачи разрешений и изложить его в следующей редакции:
"б) с полем, несущим рекламную информацию, размером 3 x 6 м;".
1.8. Внести изменения в пункт 10 приложения N 1 "Технические средства распространения наружной рекламы" к Порядку выдачи разрешений и изложить его в следующей редакции:
"10. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом короба с рекламным полем размером 1,2 х 1,8 м и тумбы с рекламным полем размером 1,5 х 3 м.".
2. Управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации в недельный срок с момента подписания настоящего Постановления.
3. Действие настоящего Постановления вступает в силу со дня его официального опубликования в городских средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина.
И.о. главы администрации |
А.В.Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 9 июня 2003 г. N 747 "О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 17 июня 2003 г. N 67
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 постановление Администрации города Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 признано утратившим силу