Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку выдачи разрешений
на распространение наружной
рекламы в Волгограде,
утвержденному Постановлением
главы администрации Волгограда
от 8 августа 2002 г. N 934
Технические средства распространения наружной рекламы
К носителям рекламных сообщений (далее - рекламоносители) относятся:
1. Крышные установки:
а) фоновые;
б) бесфоновые;
в) электронные табло, дисплеи;
г) щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision);
д) пневмоконструкции всех видов.
2. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом щитовые установки:
а) с размером поля, несущего рекламную информацию, свыше 3 м х 6 м;
б) с размером поля, несущего рекламную информацию, 3 м х 6 м, 3 м х 4 м, 2 м х 3 м, 1,5 м х 3 м, 1,2 м х 1,8 м.
в) щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision).
3. Щитовые конструкции, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений, в том числе рекламоносители с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision), a также электронные дисплеи.
4. Короба, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений.
5. Тканевые панно, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений.
6. Панно, нанесенные на подготовленные поверхности брандмауэров, свободных плоскостях стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий.
7. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом рекламоносители в виде объемно-пространственных конструкций (объектов).
8. Консольные рекламоносители - кронштейны, размещаемые на фасадах и стенах зданий и сооружений.
9. Консольные рекламоносители - кронштейны, размещаемые на отдельно стоящих опорах (в том числе короба).
10. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом короба, тумбы.
11. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом конструкции, несущие транспоранты-перетяжки.
12. Проекционные установки постоянного размещения, стоящие на земле, имеющие фундамент.
13. Проекционные установки для воспроизведения рекламной информации на плоскостях стен (специальных экранах).
14. Реклама и рекламоносители, размещаемые на элементах общегородского благоустройства:
а) павильонах ожидания общественного транспорта;
б) кабинах телефонов-автоматов;
в) городских часах;
г) торговых павильонах, киосках и лотках;
д) павильонах летних кафе;
е) объектах уличной мебели (зонтах, столиках, скамейках и т.п.).
15. Рекламоносители, установленные в витринах предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, содержащие визуальную информацию, не соответствующую их непосредственному профилю.
16. Вывески, кронштейны, маркизы, онинги и таблички предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, на которых размещена текстовая или иная визуальная информация, не имеющая непосредственного отношения к данным предприятиям, содержание которой выходит за рамки обязательных сведений, определенных Федеральным законом от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
17. Щитовые установки, тканевые панно и полотнища или иные рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах).
18. Отдельно стоящие, переносные, бесфундаментные рекламоносители - штендеры.
19. Нетрадиционные рекламоносители:
а) пневмостенды;
б) воздушные шары;
в) пневмофигуры;
г) аэростаты, дирижабли и т.п.
20. Мобильные рекламоносители, размещаемые на транспортных средствах (общественных и ведомственных).
Комитет по развитию
телерадиовещания и рекламы
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.