Постановление Администрации города Волгограда от 4 июля 2003 г. N 857
"О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда"
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях оптимизации договорных отношений в области распространения (бронирования мест размещения) наружной рекламы, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести в Методику определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - Методика), утвержденную Постановлением администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования-Волгограда" следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 3.2 раздела 3 Методики заключительным абзацем следующего содержания:
"В случаях распространения наружной рекламы на период менее суток соответствующая плата начисляется за полные сутки.".
1.2. Все абзацы пункта 3.4 раздела 3 Методики после слов "... одного вида ..." дополнить словами "... и размера ...".
1.3. Дополнить раздел 3 Методики пунктом 3.5, изложив его в следующей редакции:
"3.5. При расчете размера платы по заключаемым договорам на распространение наружной рекламы:
на конструкционно-сложные рекламоносители применяется коэффициент 0,5;
с предприятиями и организациями инвалидов применяется коэффициент 0,5.
Применение указанных в настоящем пункте коэффициентов производится по решению комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, действующей на основании Положения о комиссии, утвержденного Постановлением администрации Волгограда от 31 мая 2001 г. N 623 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда".
2. Действие пункта 3.4 раздела 3 Методики и настоящего Постановления распространить с 11 января 2003 г., с даты вступления в силу Положения о целевом бюджетном фонде наружной рекламы, утвержденного Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 6 декабря 2002 г. N 47/899 "О Положении о целевом бюджетном фонде наружной рекламы".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда А.Н.Хаустова.
И.о. заместителя главы администрации
Волгограда |
В.Г.Мац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 4 июля 2003 г. N 857 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу