Постановление Администрации города Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362
"О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда"
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях оптимизации договорных отношений в области распространения (бронирования мест размещения) наружной рекламы, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести в Методику определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - Методика), утвержденную Постановлением главы администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда", следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить пункт 3.3 раздела 3 Методики в следующей редакции:
"3.3. Размер платы по договорам бронирования мест размещения наружной рекламы для одного рекламоносителя составляет 50% от суммы платы за распространение наружной рекламы, исчисляемой с применением рейтингового коэффициента мест дислокации рекламоносителя (Рк), равного 1,0.".
1.2. Дополнить раздел 3 Методики пунктом 3.4, изложив его в следующей редакции:
"3.4. При расчете размера платы по заключенным с одним рекламораспространителем договорам на распространение наружной рекламы, в адресных программах которых содержатся:
от 10 до 24 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,9;
от 25 до 49 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,8;
от 50 до 99 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,7;
от 100 до 130 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,6;
свыше 130 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,5.".
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина.
И.о. главы администрации Волгограда |
Г.Н.Володькин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362 "О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу