27 марта, 4 июля 2003 г.
В целях внедрения методологического подхода к определению размера платы, взимаемой по заключаемым администрацией Волгограда договорам на распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Методику определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина.
Глава администрации |
Ю.В.Чехов |
Методика
определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927)
27 марта, 4 июля 2003 г.
1. Общие положения
Методика определения платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - Методика), разработана в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда.
2. Цели и сфера применения
Настоящая Методика определяет порядок определения размера платы, взимаемой по договорам, заключаемым администрацией Волгограда на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - плата по договорам на распространение наружной рекламы).
Постановлением Администрации города Волгограда от 4 июля 2003 г. N 857 в раздел 3 настоящий Методики внесены изменения
3. Методика определения размера платы по договорам на распространение наружной рекламы
3.1. Размер платы по договорам на распространение наружной рекламы устанавливается администрацией Волгограда, исходя из соответствующих:
а) значений дифференцированных (в зависимости от вида и размеров рекламоносителей), удельных коэффициентов стоимости размещения одного кв.м наружной рекламы в день - Ус (руб./день);
б) площади поверхности рекламоносителя - Пр, определяемой с учетом количества его рекламных сторон;
в) рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителя - Рк;
г) количества календарных дней предоставленного права распространения наружной рекламы - Кд.
3.2. Расчет размера платы за распространение наружной рекламы для одного рекламоносителя - Со определяется по формуле:
Со = Ус х Пр х Рк х Кд
В случаях распространения наружной рекламы на период менее суток соответствующая плата начисляется за полные сутки.
3.3. Размер платы по договорам бронирования мест размещения наружной рекламы для одного рекламоносителя составляет 50% от суммы платы за распространение наружной рекламы, исчисляемой с применением рейтингового коэффициента мест дислокации рекламоносителя (Рк), равного 1,0.
3.4. При расчете размера платы по заключенным с одним рекламораспространителем договорам на распространение наружной рекламы, в адресных программах которых содержатся:
от 10 до 24 рекламоносителей одного вида и размера, применяется коэффициент 0,9;
от 25 до 49 рекламоносителей одного вида и размера, применяется коэффициент 0,8;
от 50 до 99 рекламоносителей одного вида и размера, применяется коэффициент 0,7;
от 100 до 130 рекламоносителей одного вида и размера, применяется коэффициент 0,6;
свыше 130 рекламоносителей одного вида и размера, применяется коэффициент 0,5.
3.5. При расчете размера платы по заключаемым договорам на распространение наружной рекламы:
на конструкционно-сложные рекламоносители применяется коэффициент 0,5;
с предприятиями и организациями инвалидов применяется коэффициент 0,5.
Применение указанных в настоящем пункте коэффициентов производится по решению комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, действующей на основании Положения о комиссии, утвержденного Постановлением администрации Волгограда от 31 мая 2001 г. N 623 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда".
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда"
Текст постановления (в редакции постановлений администрации г. Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362, от 4 июля 2003 г. N 857, от 21 ноября 2003 г. N 1262) опубликован в газете "Волгоградская газета" от 14 февраля 2007 г. N 26
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 14 августа 2014 г. N 992
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2012 г. N 103
Постановление Администрации Волгограда от 17 ноября 2010 г. N 3065
Постановление главы Волгограда от 13 апреля 2009 г. N 850
Постановление главы Волгограда от 13 февраля 2008 г. N 238
Постановление Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1262
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.
Постановление Администрации города Волгограда от 4 июля 2003 г. N 857
Постановление Администрации города Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362