Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 29 июля 2003 г. N 575
"О Порядке разработки и реализации областных целевых программ, в которых участвует Волгоградская область"
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2009 г. N 1542 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 декабря 2007 г. N 2154 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 3 октября 2008 г. N 1332 названное постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Волгоградской области от 31 октября 2002 г. N 747-ОД "Об областных целевых программах" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации областных целевых программ, в которых участвует Волгоградская область.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области, председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С.Плотникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
Н.К.Максюта |
Порядок
разработки и реализации областных целевых программ, в которых участвует Волгоградская область
(утв. Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 июля 2003 г. N 575)
1. Общие положения
Областная целевая программа, в осуществлении которой участвует Волгоградская область (далее именуется - целевая программа), представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Волгоградской области. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
Целевая программа является одним из важнейших средств реализации структурной политики Администрации Волгоградской области, активного воздействия на производственные и экономические процессы в пределах полномочий, находящихся в ведении Волгоградской области.
2. Отбор проблем для программной разработки
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на областном уровне могут выступать любые юридические и физические лица.
Инициаторами разработки межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Волгоградская область, могут выступать как отдельные регионы, так и их группы.
2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на федеральном уровне определяется следующими факторами:
значимость проблемы;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами на областном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Волгоградской области, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития государственных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния региона.
2.3. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются в Комитет экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики), а предложения о программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения направляются также в управление науки, промышленности и ресурсов аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - управление науки).
Предложения должны содержать:
наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации;
потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет и внебюджетные средства);
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации целевой программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям;
государственных заказчиков и разработчиков целевой программы, срок и стоимость подготовки целевой программы.
2.4. Комитет экономики совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Волгоградской области на основе прогнозов социально-экономического развития области, приоритетов структурной и научно-технической политики и анализа представленных материалов подготавливает предложения по решению данной проблемы программными методами на областном уровне и направляет их Главе Администрации Волгоградской области. Предложения по подготовке научно-технических программ гражданского назначения представляются совместно с управлением науки.
2.5. Глава Администрации Волгоградской области на основе представленных предложений своим распоряжением принимает решение о подготовке соответствующей целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет государственного заказчика.
Для целевой программы, имеющей более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.
3. Формирование целевой программы
3.1. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, подготавливает исходное задание на ее формирование, координирует действия разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию целевой программы.
Государственный заказчик целевой программы:
осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, подписываются договоры о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления;
организует при необходимости проведение специализированной экспертизы проекта целевой программы и по результатам экспертизы производит его доработку;
организует внедрение информационных технологий в целях управления и контроля за ходом реализации целевой программы.
Государственный заказчик-координатор целевой программы:
несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципальных образований и внебюджетных источников;
подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий целевой программы на очередной финансовый год;
подготавливает ежеквартальный доклад о ходе реализации целевой программы.
3.2. Формирование межрегиональной целевой программы, в осуществлении которой участвует Волгоградская область, производится с государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) программы в соответствии с заключенным межрегиональным соглашением о сотрудничестве.
3.3. Целевая программа состоит из следующих разделов:
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
основные цели и задачи, сроки и этапы реализации целевой программы;
система программных мероприятий, в том числе меры по созданию и сохранению рабочих мест на региональном и отраслевом уровнях (раздел, содержащий итоговые данные о создании и сохранении рабочих мест в результате реализации программы и о территориальном отраслевом распределении этих мест), по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы, по обустройству мигрантов;
нормативное обеспечение качества продукции (работ, услуг), а также метрологическое обеспечение, включая систему программных мероприятий по стандартизации и метрологии, необходимых для разработки, производства, эксплуатации и утилизации продукции, строительства объектов, организации технологических процессов и других работ, предусмотренных целевой программой;
ресурсное обеспечение целевой программы (за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников, с распределением расходов по районам области);
механизм реализации целевой программы;
организация управления целевой программой и контроль за ходом ее выполнения;
оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации целевой программы;
паспорт областной целевой программы согласно приложению.
Раздел целевой программы "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации целевой программы" должен включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики целевой программы) необходимы для анализа и оценки:
конкретных результатов выполнения целевой программы по годам (реализация инвестиционных проектов, научно-исследовательских работ, мероприятий по направлению "Прочие нужды");
использования средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников;
эффективности реализации программных мероприятий.
Основными инструментами оценки социально-экономической эффективности целевой программы являются сведения, показатели и методы их расчета, применяемые государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором).
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности целевой программы.
К показателям, необходимым для оценки эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации целевой программы в сфере реального сектора экономики, относятся показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой продукции. Для целевой программы в социальной сфере используются показатели, отражающие рост доходов на душу населения, создание новых рабочих мест, для целевой программы в сфере экологии - показатели, отражающие изменение экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.
К проекту целевой программы должны быть приложены пояснительная записка, бизнес-план с социально-экономическим и технико-экономическим обоснованиями, предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной год, лист согласования с заинтересованными областными органами исполнительной власти, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по целевой программе, при реализации которой может быть оказано воздействие на окружающую природную среду) и при необходимости договоры о намерениях между государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы с предприятиями, организациями, органами государственной власти муниципальных образований Волгоградской области, подтверждающие финансирование целевой программы из внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области.
В целевой программе необходимо обеспечить строгое соответствие всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач. На ближайшие два года должны быть конкретизированы программные мероприятия, их финансирование, бизнес-план с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом.
3.4. Концепция решения программной проблемы должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи соответствующей целевой программы, обосновывать этапы и наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые для этого размеры ресурсов.
3.5. Согласованный проект целевой программы с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы направляет в Комитет экономики и Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области (далее именуется - Главное финансово-казначейское управление), а по целевым программам, которые содержат разделы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения - также в управление науки. Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой целевой программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.
4. Экспертиза и оценка целевой программы
4.1. Комитет экономики, Главное финансово-казначейское управление, управление науки (в части проекта целевой программы, содержащей научно-исследовательские работы гражданского назначения) оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
необходимость привлечения прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований Волгоградской области для реализации целевой программы в совокупности с возможностями ее областной поддержки за счет централизованных ресурсов;
эффективность механизма осуществления целевой программы;
социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты и ее влияние на структурную перестройку экономики Волгоградской области.
4.2. Комитет экономики совместно с Главным финансово-казначейским управлением, управлением науки (в части проекта целевой программы, содержащей научно-исследовательские работы гражданского назначения) с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления Волгоградской области готовит заключение по проекту целевой программы и предварительной бюджетной заявки. При необходимости организуется экспертиза проекта целевой программы.
С учетом замечаний и предложений Комитета экономики государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта целевой программы. Доработка проекта межрегиональной целевой программы, в осуществлении которой участвует Волгоградская область, производится совместно с заказчиками и разработчиками других регионов.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется в Комитет экономики, а проект целевой программы, содержащий раздел по научно-исследовательским работам гражданского назначения, - также в управление науки.
4.3. В случае положительной оценки Комитета экономики по согласованию с Главным финансово-казначейским управлением государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект целевой программы Главе Администрации Волгоградской области для последующего внесения на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу.
4.4. Проект целевой программы до рассмотрения Волгоградской областной Думой, а также в ходе ее реализации может проходить государственную специализированную и комплексную экспертизу.
Государственная специализированная экспертиза целевых программ устанавливает их соответствие требованиям экономической, экологической, технологической, общественной и информационной безопасности, действующим нормативным актам, стандартам и договорам. Ее проведение, в случае необходимости, организуется Комитетом экономики.
5. Утверждение целевой программы
5.1. Целевая программа утверждается постановлением Волгоградской областной Думы и рекомендуется для включения в программу социально-экономического развития Волгоградской области.
Целевая программа вносится в программу социально-экономического развития Волгоградской области один раз в год перед формированием областного бюджета на очередной финансовый год.
5.2. После утверждения целевой программы (подпрограммы) государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в установленном порядке заключает с исполнителями программы (подпрограммы) государственные контракты на финансирование мероприятий целевой программы (подпрограммы) на основе договоров о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Финансирование целевых программ
6.1. Подготовка проекта целевой программы, разработка которого осуществляется по распоряжению Главы Администрации Волгоградской области, финансируется за счет средств, предусмотренных разделом "Прочие статьи" областного бюджета.
6.2. Утвержденная целевая программа реализуется за счет средств областного бюджета, привлекаемых внебюджетных источников, средств бюджетов муниципальных образований Волгоградской области.
Решение проблем, находящихся в совместном ведении Администрации Волгоградской области и муниципальных образований Волгоградской области, осуществляется в основном за счет средств бюджетов муниципальных образований Волгоградской области.
6.3. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевой программы, относятся: взносы участников реализации целевой программы, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении целевой программы; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации целевой программы (или ее отдельных мероприятий), и другие поступления.
6.4. Иностранные инвесторы могут финансировать целевую программу на основе долевого участия. Привлечение иностранного капитала к реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях.
6.5. Источником финансирования целевой программы могут являться инвестиционные и конверсионные кредиты.
6.6. Для финансирования целевой программы из областного бюджета Комитет экономики совместно с Главным финансово-казначейским управлением с привлечением государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) в сроки, устанавливаемые распоряжением Главы Администрации Волгоградской области, направляет в Волгоградскую областную Думу в составе областного бюджета перечень целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета.
В этих целях государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы с учетом хода ее выполнения в текущем году, проведения с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов для государственных нужд уточняет объемы необходимых средств для финансирования целевой программы в очередном году и представляет проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованиями в Комитет экономики и Главное финансово-казначейское управление.
При подготовке перечня целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, Комитет экономики совместно с Главным финансово-казначейским управлением на основе проектов бюджетных заявок, представленных государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором), с учетом хода выполнения мероприятий реализуемой целевой программы, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств бюджетов муниципальных образований, возможностей областного бюджета определяет государственную поддержку целевой программы по объемам централизованных капитальных вложений, расходам на научные исследования и опытно-конструкторские работы, прочим текущим расходам.
6.7. Перечень целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, представляется в Волгоградскую областную Думу в составе областного бюджета на очередной финансовый год. В областном бюджете на очередной финансовый год предусматривается выделение целевым назначением государственному заказчику целевой программы ассигнований для финансирования капитальных вложений, затрат на научно-исследовательские работы и прочих текущих затрат.
6.8. По утвержденной Волгоградской областной Думой целевой программе государственному заказчику открывается финансирование из областного бюджета в соответствии с установленными объемами централизованного финансирования, принятыми по целевой программе на очередной финансовый год, после заключения им государственных контрактов со всеми участниками реализации целевой программы, подтверждающими или уточняющими объемы финансирования программы из внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области.
6.9. Объемы средств из областного бюджета на финансирование целевой программы выделяются пропорционально объемам средств, выделенных из внебюджетных источников, и средств бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, определенных к финансированию на очередной финансовый год.
6.10. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программой государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
В случаях, когда государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению финансирования мероприятий целевой программы за счет средств внебюджетных источников и бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, предусмотренных утвержденной целевой программой, Комитет экономики с участием государственного заказчика (государственного заказчика-координатора), Главного финансово-казначейского управления готовит предложения о прекращении финансирования указанных мероприятий за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, о корректировке их целей и срока реализации или о целесообразности дальнейшего выполнения целевой программы.
7. Управление реализацией целевой программы и контроль
за ходом ее выполнения
7.1. Руководитель областного органа исполнительной власти, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором), является руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы несет персональную ответственность за ее выполнение, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение целевой программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией целевой программы, возглавляет координационный совет программы (при его наличии).
Ответственность за использование бюджетных средств на реализацию целевой программы несут получатели бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.
Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком целевой программы со всеми исполнителями программных мероприятий.
Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает государственным заказчиком контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта. Отбор объектов и проектов программных мероприятий и их исполнителей производится на конкурсной основе в соответствии с Законом Волгоградской области от 28 января 2003 г. N 784-ОД "О поставках продукции для государственных нужд Волгоградской области".
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы сообщает Главному финансово-казначейскому управлению и Комитету экономики о заключенных государственных контрактах со всеми участниками реализации целевой программы по их финансированию из внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, в том числе на закупку и поставку продукции для государственных нужд. Указанные данные по проектам, содержащим научно-исследовательские работы гражданского назначения, государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) сообщают также в управление науки.
7.2. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации целевой программы, состав исполнителей.
7.3. При необходимости государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) вносит в Комитет экономики, Главное финансово-казначейское управление предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более, чем на год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более, чем на год, разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя, кроме требований, изложенных в пункте 2.3 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
Комитет экономики совместно с Главным финансово-казначейским управлением готовит заключение о продлении срока реализации целевой программы, разработке новой целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки.
7.4. Комитет экономики, Главное финансово-казначейское управление совместно с государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации утвержденных целевых программ. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливаются Комитетом экономики и Главным финансово-казначейским управлением. Требования к представляемой отчетности по реализации утвержденных целевых программ являются обязательными для всех участников целевых программ.
За непредставление в установленный срок отчетности должностные лица государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов), ответственные за представление отчетности, несут персональную ответственность.
В случае непредставления государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) в установленный срок отчетности, в том числе об использовании средств бюджетных и внебюджетных источников на финансирование целевых программ, Комитет экономики информирует об этом Главу Администрации Волгоградской области.
7.5. Комитет экономики с участием Главного финансово-казначейского управления, государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) целевых программ, заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления Волгоградской области организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, конечные результаты целевой программы.
По результатам экспертных проверок готовятся предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования целевых программ или их прекращении.
7.6. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы направляет:
в Комитет экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации целевой программы;
в Комитет экономики и Главное финансово-казначейское управление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - доклад о ходе выполнения работ по целевой программе и эффективности использования финансовых средств, который должен содержать:
сведения о реализации целевой программы за отчетный период;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при ее утверждении;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о результативности научно-исследовательских работ;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов целевой программы;
оценку влияния фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы экономики области (мультипликативный эффект по результатам реализации целевой программы).
Ежегодно Комитет экономики совместно с Главным финансово-казначейским управлением, государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы и органами местного самоуправления Волгоградской области до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Главе Администрации Волгоградской области доклад о ходе реализации целевой программы, в осуществлении которой участвует Волгоградская область.
По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) подготавливает и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Комитет экономики, Главное финансово-казначейское управление доклад о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Приложение
к Порядку разработки и реализации
областных целевых программ,
в которых участвует Волгоградская
область
Паспорт
областной целевой программы
Наименование программы ______________________
Дата принятия решения о разработке программы,
дата ее утверждения (наименование и номер
соответствующего нормативного акта) ______________________
Государственный заказчик (государственный
заказчик-координатор) программы ______________________
Основные разработчики программы ______________________
Цели и задачи программы, важнейшие целевые
показатели ______________________
Сроки и этапы реализации программы
(подпрограмм) ______________________
Перечень подпрограмм и основных мероприятий ______________________
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий ______________________
Объемы и источники финансирования ______________________
Ожидаемые конечные результаты реализации
программы ______________________
Система организации контроля за исполнением
программы ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок разработки и реализации областных целевых программ, в которых участвует Волгоградская область.
Областная целевая программа, в осуществлении которой участвует Волгоградская область (далее - целевая программа), представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Волгоградской области.
Определены факторы отбора проблем для их программной разработки и решения на федеральном уровне.
Установлены требования к содержанию целевой программы и перечень документов, прилагаемых к проекту целевой программы.
Определены: порядок проведения экспертизы и оценки целевой программы, утверждения и финансирования целевой программы, порядок управления реализацией целевой программы и контроля за ходом ее выполнения.
Приводится форма паспорта областной целевой программы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 29 июля 2003 г. N 575 "О Порядке разработки и реализации областных целевых программ, в которых участвует Волгоградская область"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 15 августа 2003 г. N 147
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2009 г. N 1542 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 декабря 2007 г. N 2154 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 3 октября 2008 г. N 1332 названное постановление признано утратившим силу