Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 февраля 2000 г. N 108 "Вопросы постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области"

2. Утвердить прилагаемое Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области.

3. Считать утратившими силу пункты 1, 2 решения исполнительного комитета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 31 мая 1989 г. N 13/247-п "О Положении и составе постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил исполкома облсовета" и решение исполнительного комитета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 18 марта 1991 г. N 5/103 "О составе постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил исполкома облсовета".

 

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К.Максюта

 

 

Положение
о постоянной межведомственной комиссии по размещению
производительных сил Администрации Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 18 февраля 2000 г. N 108)

 

1. Постоянная межведомственная комиссия по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области (далее - межведомственная комиссия) образуется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 13 июля 1999 года N 286-ОД "О региональной промышленной политике и промышленной деятельности" в целях улучшения работы по рациональному размещению производительных сил на территории Волгоградской области.

2. В состав межведомственной комиссии включаются руководители и специалисты структурных подразделений Администрации Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также руководящие работники и специалисты администраций районов и городов Волгоградской области.

3. Председателем межведомственной комиссии назначается один из заместителей Главы Администрации Волгоградской области.

4. Межведомственная комиссия:

а) рассматривает представленные в Администрацию Волгоградской области ходатайства предприятий и организаций о согласовании размещения новых, реконструкции и расширении действующих предприятий, объединений, производственных объектов и сооружений, научных, проектных и конструкторских организаций (имеющих в своем составе производственную базу) независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, сметной стоимости и источников финансирования с целью определения целесообразности, возможности и условий их размещения в области. Предложения о размещении предприятий оборонных отраслей промышленности рассматриваются в особом порядке;

б) рассматривает возможность размещения предприятий или производств независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, сметной стоимости и источников финансирования на стадии предварительного согласования размещения и выбора площадки до подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу;

в) в месячный срок после поступления в Администрацию Волгоградской области всех необходимых материалов подготавливает заключение по вносимым предприятиями и организациями ходатайствам о размещении предприятий или производств, при этом для окончательного решения все материалы направляются:

по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета и федеральных целевых программ (с государственными инвестициями более 30 процентов от сметной стоимости), - в Министерство экономики Российской Федерации;

по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета или собственных источников юридических лиц, граждан (в том числе иностранных), затрагивающим интересы Волгоградской области, - в Комитет экономики Администрации Волгоградской области;

по объектам, имеющим экономическое и природоохранное значение, обусловленное интересами городов и районов Волгоградской области, - в администрации соответствующих городов и районов.

5. На стадии подготовки заключения возможность размещения новых, расширения и реконструкции действующих предприятий и организаций независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, сметной стоимости и источников финансирования заявитель ходатайства в обязательном порядке согласовывает в администрации муниципального образования, на территории которого предполагается размещение объекта, согласно уставу муниципального образования и действующему на его территории порядку предоставления земельных участков для строительства.

6. Перечень документов, представляемых заявителем ходатайства, определяется межведомственной комиссией согласно приложению.

Представляемые документы должны содержать:

данные, характеризующие возможность размещения в Волгоградской области нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, объединения, производственного объекта, сооружения, конструкторской организации (имеющей в своем составе производственную базу), наличие водных, топливно-энергетических и земельных ресурсов, а также природно-экономическую оценку, план размещения объектов и ориентировочные размеры необходимого для этого земельного участка;

оценку воздействия на окружающую среду;

сведения о намечаемом объеме производства промышленной продукции и его увеличении, численности работающих (ее увеличение) и наличии свободных трудовых ресурсов в районе предполагаемого строительства;

обоснование возможности и экономической целесообразности размещения нового предприятия, объединения, производственного объекта и сооружения в составе промышленного узла;

сведения об ориентировочной стоимости и капитальных вложениях в объекты жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, в строительство нового, реконструкцию и расширение действующего предприятия;

сведения о мощностях строительных организаций в районе размещения предприятия, объединения, объекта, сооружения.

Проведение оценки возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей осуществляется на основе исследований и проработок об источниках финансирования, условиях и средствах реализации поставленной цели с использованием информационной базы данных в соответствии с требованиями СП11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений".

7. В случае отклонения ходатайств о согласовании размещения в Волгоградской области нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, объединения, производственного объекта и сооружения, научной, проектной и конструкторской организации (имеющей в своем составе производственную базу), осуществляемых за счет средств федерального бюджета (свыше 30 процентов от общей стоимости), межведомственная комиссия представляет в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для последующего направления в Министерство экономики Российской Федерации материалы, обосновывающие причины отклонения ходатайства.

8. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется научно обоснованными принципами размещения производительных сил с учетом местных природных, экономико-географических и экологических условий, схемами развития и размещения производительных сил, общегосударственными и региональными программами охраны окружающей среды и рационального природопользования, проектами и схемами районных планировок, генеральными планами развития городов и рабочих поселков Волгоградской области, генеральным планом развития г.Волгограда до 2005 года с целью:

комплексного и пропорционального развития территории области;

охраны окружающей среды, комплексного и рационального использования минерально-сырьевых, топливно-энергетических, земельных, лесных, водных, вторичных и других материальных природных ресурсов;

рационального распределения рабочих мест;

специализации и кооперирования предприятий и организаций, наиболее полного использования производственных мощностей, оборудования;

развития региональной производственной (включая межотраслевые производства) и социальной инфраструктуры;

ограничения чрезмерной концентрации промышленности в крупных городах и развития малых и средних городов Волгоградской области;

размещения предприятий в промышленных узлах с общими вспомогательными производствами, инженерными сооружениями и сетями.

9. Проверка исполнения решений, принимаемых межведомственной комиссией, осуществляется в процессе экспертизы проектной документации на строительство и на стадии согласования технико-экономического обоснования проектов, акта по приемке нового объекта в эксплуатацию, утверждаемого государственной комиссией, в работе которой должны принимать участие и отдельные члены межведомственной комиссии.

10. Решение межведомственной комиссии действительно в течение 3 лет.

11. Ход заседания межведомственной комиссии и порядок принятия решений оформляются протоколом.

12. Оформление документов и решений межведомственной комиссии производится Комитетом экономики Администрации Волгоградской области.

13. По результатам рассмотрения отдельных вопросов на заседании межведомственной комиссии могут издаваться правовые акты Главы Администрации Волгоградской области.

 

Приложение

к Положению о межведомственной

комиссии по размещению

производительных сил Администрации

Волгоградской области

 

 

                             Основные данные
          о промышленном предприятии, предлагаемом к размещению
              (реконструкции, расширению) в городе (районе)
              _______________________ Волгоградской области
                  (наименование)

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|N | Основные параметры  |    Величина параметров в соответствующих     |
|пп| и потребности пред- |      единицах, возможности и источники       |
|  |  приятия, другие    |         удовлетворения потребностей,         |
|  |      данные         |                 другие данные                |
|-----------------------------------------------------------------------|

 

 1. Наименование предпри-  указывается полное наименование  предприятия,
    ятия                   его организационно-правовая форма, для предп-
                           риятий ведомственной принадлежности -  наиме-
                           нование  соответствующего  министерства  (ве-
                           домства)

 

 2. Предварительная вари-  указывается, какие другие варианты размещения
    антная    проработка   данного предприятия (наименование пункта, ав-
    пункта    размещения   тономной  республики,  края,  области)   были
    предприятия            рассмотрены   соответствующим  министерством.
                           Причины их отклонения

 

 3. Объем    производства  указывается объем  производства  промышленной
    промышленной  продук-  продукции  в  стоимостном выражении в целом и
    ции (в млн рублей)  и  по основным видам  в  натуральном  выражении.
    по основной номенкла-  При  реконструкции или расширении предприятия
    туре в  соответствую-  указывается объем производства до и после ре-
    щих единицах           конструкции или расширения

 

 4. Численность рабочих и  указывается количество  работающих;   числен-
    служащих   (человек).  ность работающих мужчин и женщин. При реконс-
    Источники  удовлетво-  трукции или расширении предприятия приводятся
    рения  потребности  в  данные  о  численности  работающих до и после
    квалифицированной ра-  реконструкции или расширения,  а также произ-
    бочей   силе.  Размер  водительности  труда до и после реконструкции
    средств,   выделяемых  или расширения. Подробно указываются источни-
    на  подготовку квали-  ки  удовлетворения потребности в квалифициро-
    фицированной  рабочей  ванной рабочей силе. При расширении действую-
    силы                   щего предприятия указывается и такой источник
                           обеспечения  кадрами,  как  перераспределение
                           рабочей силы внутри предприятия;
                           указывается удельный  вес  рабочих,   занятых
                           ручным трудом в целом по соответствующему ми-
                           нистерству, а также предусматриваемый на раз-
                           мещаемом  предприятии.  При реконструкции или
                           расширении приводится данный показатель до  и
                           после проводимых работ

 

 5. Обеспечение  работни-  указывается фактическая обеспеченность работ-
    ков и членов их семей  ников предприятия и членов их семей общей жи-
    объектами      жилищ-  лой площадью (кв.метров  на  человека),  дош-
    но-коммунального    и  кольными  учреждениями  и  другими  объектами
    социально-бытового     соцкультбыта.  Указывается  также  количество
    назначения             нуждающихся в улучшении жилищных условий (се-
                           мей,  человек), в детских дошкольных учрежде-
                           ниях (детей);
                           приводятся показатели необходимого строитель-
                           ства  жилых домов (тыс.кв.метров общей площа-
                           ди),  дошкольных учреждений (мест), общеобра-
                           зовательных школ (мест),  больниц, медико-са-
                           нитарных частей (коек), поликлиник (посещений
                           в смену) и других объектов социально-бытового
                           назначения,  при этом  для  вновь  строящихся
                           предприятий  объемы  вводов  объектов  жилищ-
                           но-коммунального и социально-бытового  назна-
                           чения  определяются с учетом действующих нор-
                           мативов обеспечения этими объектами

 

 6. Ориентировочная стои-  указывается общий объем капитальных вложений,
    мость   строительства  в  том  числе объем строительно-монтажных ра-
    (реконструкции,  рас-  бот. Здесь же приводится объем капиталовложе-
    ширения)  предприятия  ний, намечаемых на жилищное и другое непроиз-
    (млн.рублей),          водственное строительство. Указываются источ-
    в том числе раздельно: ники финансирования и цены капитальных вложе-
    а) производственное    ний
       строительство;
    б) социально-бытовое
       строительство

 

 7. Потребность предприя-  приводятся потребности (увеличение потребнос-
    тия в сырье и матери-  ти) предприятия в сырье и материалах,  источ-
    алах (по основным ви-  ники удовлетворения этих потребностей с  ука-
    дам) - в соответству-  занием  районов (пунктов) расположения источ-
    ющих единицах          ников сырья. По предприятиям, связанным с ис-
                           пользованием полезных ископаемых, указываются
                           утвержденные (кем и когда) запасы сырья в це-
                           лом и по промышленным категориям и обеспечен-
                           ность  ими  на  амортизационный  срок  работы
                           предприятия. Отдельно указывается потребность
                           предприятия в продукции  общемашиностроитель-
                           ного  (межотраслевого) применения с указанием
                           возможных поставщиков и объемов поставок

 

 8. Грузооборот предприя-  указывается количество (увеличение  количест-
    тия  (тыс.тонн в год,  ва) прибывающих и отправляемых грузов. Приво-
    железнодорожный  гру-  дятся требования к транспортным условиям  ра-
    зооборот  - вагонов в  йона (пункта) его размещения
    сутки)

 

 9. Потребность предприя-  указывается потребность или  прирост  потреб-
    тия  в топливно-энер-  ности  предприятия  в топливно-энергетических
    гетических   ресурсах  ресурсах, конкретные источники удовлетворения
    (в    соответствующих  этой  потребности (строительство новых объек-
    единицах)              тов электро- и теплоснабжения,  присоединение
                           к  действующим сетям,  их расширение и т.д.).
                           Для реконструируемых и расширяемых  предприя-
                           тий приводятся сведения о размерах и источни-
                           ках сложившегося энергопотребления  и  мерах,
                           которые  предполагается  принять для покрытия
                           дефицита мощностей этих источников

 

10. Потребность предприя-  указывается раздельно потребность предприятия
    тия в водных ресурсах  в  водных ресурсах на производственные цели и
    (тыс.куб.метров     в  хозяйственно-бытовые нужды. При реконструкции
    сутки, для водоотбора  (расширении)  предприятия указываются размеры
    из рек - куб.метров в  потребности в водных ресурсах до  реконструк-
    секунду)               ции (расширения) и после нее. При водооборот-
                           ной системе приводятся объемы повторно и обо-
                           ротно используемой воды,  объем забора свежей
                           воды. Источники водоснабжения указываются от-
                           дельно  для  производственных  и  хозяйствен-
                           но-бытовых нужд. Приводится полное наименова-
                           ние источника водоснабжения даже в тех случа-
                           ях, когда водоснабжение предприятия базирует-
                           ся на водопроводе города или другого предпри-
                           ятия.  Потребление воды питьевого качества на
                           производственные  цели  должно  быть детально
                           обосновано.  При базировании  предприятия  на
                           городском  водопроводе или водопроводной сис-
                           теме другого предприятия необходимо представ-
                           лять данные о мощности этой системы,  ее заг-
                           руженности,  необходимости и сроках ее расши-
                           рения  в увязке со сроками ввода в эксплуата-
                           цию строящегося (реконструируемого, расширяе-
                           мого)  предприятия с подтверждением этих дан-
                           ных органом-владельцем  используемой системы.
                           Указывается  размер долевого участия в расши-
                           рении этой системы.
                           При использовании  в  качестве  водоисточника
                           водохранилища или реки указывается его место-
                           нахождение, объем, полезная отдача, минималь-
                           ный секундный расход, место водозабора

 

11. Водоотведение   (тыс.  указывается количество (изменение количества)
    куб.метров в сутки)    производственных  и хозяйственно-бытовых сто-
                           ков на предприятии, методы очистки и качество
                           сточных  вод,  условия и места сброса стоков,
                           объем сбрасываемых стоков по категориям (про-
                           мышленные,  сельскохозяйственные, хозяйствен-
                           но-бытовые и др.). Наличие (или необходимость
                           строительства) сооружений для очистки сточных
                           вод,  их мощности и загрузка в соответствии с
                           действующими нормативами,  необходимость рас-
                           ширения очистных сооружений,  за  счет  каких
                           средств,  в  какие сроки и кем будет осущест-
                           вляться такое расширение (владельцем сооруже-
                           ний  или  владельцем вновь размещаемого,  ре-
                           конструируемого,  расширяемого  предприятия).
                           Размер  долевого участия соответствующего ми-
                           нистерства в этом расширении,  а также  подт-
                           верждение этих данных владельцем намечаемых к
                           использованию сооружений. Приводится наимено-
                           вание  водоема-приемника  очищенных стоков во
                           всех случаях, в том числе когда стоки сбрасы-
                           ваются  в систему другого предприятия или го-
                           рода. Оценивается возможное влияние этих сто-
                           ков  на  состояние  водоема.  При базировании
                           предприятия  на  городской  канализации   или
                           очистной  системе другого предприятия необхо-
                           димо представлять данные о мощности этих соо-
                           ружений, их загруженности, необходимости рас-
                           ширения с подтверждением этих данных  органом
                           -  владельцем  используемых  сооружений.  При
                           расширении предприятия сообщаются  данные  по
                           действующему суммарному потреблению и водоот-
                           ведению и данные по  изменению  этих  величин
                           после расширения

 

12. Потребность предприя-  приводятся примерные размеры земельных участ-
    тия  в  земельных ре-  ков,  необходимых  для размещения предприятия
    сурсах - (гектаров)    (или новых объектов) и  его  объектов  жилищ-
                           но-коммунального  и социально-бытового назна-
                           чения.
                           Указывается, какие варианты по размещению пло-
                           щадки предприятия были рассмотрены  (местопо-
                           ложение площадок - в городской черте, за пре-
                           делами городской черты,  в существующей  про-
                           мышленной зоне,  в проектируемом промышленном
                           узле и т.д.),  дается сравнение  вариантов  и
                           обоснование рекомендуемого варианта. По вари-
                           антам выбора  площадки  приводится  подробная
                           характеристика сносимого жилого фонда или са-
                           довых и огородных участков, а также показате-
                           ли  по количеству переселяемого населения как
                           с участков строительства,  так и из  санитар-
                           но-защитных зон предприятий.  Указывается ко-
                           личество домов (участков),  подлежащих сносу,
                           с указанием общей площади в кв.метрах,  объем
                           сноса под размещение всех видов строительства
                           и отдельно для организации санитарно-защитной
                           зоны предприятия с указанием процента  износа
                           зданий  и сооружений.  Приводятся общие (при-
                           мерные) размеры земельного участка,  намечае-
                           мого к изъятию,  дается его подробная качест-
                           венная характеристика  по  землепользователям
                           (кому  принадлежит земля в настоящее время) и
                           угодьям (пашня, сенокос, выпас, сады, овраги,
                           кустарники и т.п.).  Приводятся размеры зани-
                           маемых угодий. В случаях размещения предприя-
                           тия на территориях, занятых лесом, указывают-
                           ся конкретное местонахождение  участка  (лес-
                           хоз, лесничество, квартал), его общая площадь
                           (гектаров),  а также характеристика  насажде-
                           ний,  произрастающих  на этом участке,  кроме
                           того, указывается год посадки и состояние на-
                           саждений.  Предоставляются доказательства то-
                           го,  что количество  предлагаемых  к  изъятию
                           сельскохозяйственных земель,  а  также  лесов
                           I группы минимально

 

13. Оценка воздействия на  для проведения  оценки  воздействия   объекта
    окружающую среду       строительства  на  окружающую природную среду
                           определяется:  состояние окружающей  среды  в
                           районе расположения объекта;  характер, объем
                           и интенсивность  предполагаемого  воздействия
                           проектируемого объекта на компоненты окружаю-
                           щей среды в процессе строительства и эксплуа-
                           тации; возможность аварийных ситуаций на объ-
                           екте и их последствия;  экологические и соци-
                           альные последствия строительства и эксплуата-
                           ции объекта.
                           Проводится анализ:  характера использования и
                           объемов (количества) природных ресурсов, вов-
                           лекаемых  в хозяйственный оборот,  условий их
                           транспортировки и хранения;  количества отхо-
                           дов производства, степени их токсичности, ус-
                           ловий складирования, захоронения или утилиза-
                           ции, возможности использования полуфабрикатов
                           и отходов в других  отраслях  хозяйства.  При
                           проведении оценки воздействия должны рассмат-
                           риваться альтернативные  варианты  размещения
                           объекта и технические решения,  снижающие не-
                           гативные экологические последствия намечаемой
                           деятельности.  К последним относят замену от-
                           дельных технологий на более современные, при-
                           менение   нового  оборудования  и  агрегатов,
                           улучшение условий складирования и  утилизации
                           отходов и т.п.

 

14. Возможность и условия  заполняется в случае размещения предприятия в
    размещения    данного  формирующемся  или проектируемом промышленном
    предприятия в составе  узле.  Обосновывается целесообразность разме-
    группы  предприятий с  щения  предприятия  в составе данного промыш-
    общими      объектами  ленного узла.  Характеризуется возможность  и
    вспомогательных  про-  условия кооперации  в строительстве объектов,
    изводств и  хозяйств,  общих для группы предприятий
    инженерными  сооруже-
    ниями и коммуникация-
    ми (промышленного уз-
    ла).  Возможность   и
    условия  кооперации в
    строительстве вспомо-
    гательных производств
    и  инженерных  объек-
    тов, общих для группы
    предприятий,  не объ-
    единенных  в  промыш-
    ленный узел

 

15. Производственные свя-  характеризуются  возможные   производственные
    зи предприятия с дру-  связи предприятия с другими предприятиями го-
    гими    предприятиями  рода,  области,  других субъектов  Российской
    города, области, дру-  Федерации, иностранных государств
    гих субъектов Россий-
    ской Федерации, ино-
    странных государств

 

16. Распределение готовой  указываются основные районы (зоны)  потребле-
    продукции предприятия  ния готовой продукции предприятия по основным
                           ее видам и объему в натуральном выражении

 

17. Ориентировочные сроки  указываются ориентировочные  сроки  начала  и
    строительства    (ре-  окончания  строительства (с выделением очере-
    конструкции или  рас-  дей),  а также нормативные сроки строительст-
    ширения) предприятия.  ва.  Приводится перечень объектов с опережаю-
    Условия  опережающего  щими сроками строительства
    строительства  очист-
    ных сооружений, общих
    объектов  инженерного
    обеспечения    группы
    предприятий, объектов
    непроизводственной
    сферы

 

18. Строительные  органи-  приводятся наименования строительных  органи-
    зации,  которые могут  заций (на уровне трестов), которые могут быть
    быть   привлечены   к  привлечены  к  строительству  предприятия,  с
    строительству,     их  указанием  их  организационно-правовых форм и
    мощности.     Условия  фактического объема  работ,  выполняемого  за
    развития строительной  год.
    базы за счет заказчи-  Указываются основные   пункты    расположения
    ка предприятия         строительных  организаций и строительной базы
                           и перспективы их развития

 

19. Генеральный  проекти-  указывается полное наименование организации -
    ровщик предприятия     генерального проектировщика предприятия

 

20. Соответствие  предло-  в случае если предлагаемое предприятие не со-
    жения   о  размещении  ответствует  принципиальным  решениям схемы и
    предприятия генераль-  проекта районной  планировки  и  т.п.  дается
    ному  плану  развития  подробное  обоснование  целесообразности  его
    города и схеме  (про-  размещения в данном пункте,  а также вносится
    екту) районной плани-  предложение  о  необходимости уточнения (кор-
    ровки,  схеме   гене-  ректировки) генерального плана развития горо-
    рального  плана  про-  да (поселка)  и другой проектно-планировочной
    мышленного узла, схе-  документации
    ме упорядочения заст-
    ройки     населенного
    пункта, промышленного
    района города

 

21. Какие     организации  перечисляются организации,  принимавшие учас-
    принимали  участие  в  тие в решении вопроса о согласовании размеще-
    решении   вопроса   о  ния (расширения,  реконструкции) предприятия.
    согласовании размеще-  В случаях наличия у отдельных организаций от-
    ния     промышленного  рицательных или особых мнений,  а также огра-
    предприятия            ничивающих условий, при которых возможно раз-
                           мещение  предприятий,  приводятся  заключения
                           этих организаций

 

 Примечание. Основные  данные  подписываются  руководителем предприятия,
             предлагаемого   к   размещению   (реконструкции).   Подпись
             заверяется печатью предприятия

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 февраля 2000 г. N 108 "Вопросы постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Губернатора Волгоградской области от 13 июня 2013 г. N 571 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 сентября 2011 г. N 1041


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 9 марта 2011 г. N 185


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 июня 2010 г. N 979


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2006 г. N 1518


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2005 г. N 357


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22 августа 2003 г. N 652


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 сентября 2002 г. N 747


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2001 г. N 356