Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде"

1.2. Размеры платы, взимаемой за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде (прилагаются).

2. Действие Порядка и введение размеров платы, взимаемой за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде, вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Постановления.

3. Управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации в недельный срок с момента подписания настоящего Постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина.

 

Глава администрации

Ю.В.Чехов

 

Порядок
выдачи разрешений на распространение
наружной рекламы в Волгограде
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда
от 8 августа 2002 г. N 934)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда регламентируется действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда.

1.2. Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде (далее - Порядок) определяет процедуры:

1.2.1. Выдачи разрешений на распространение наружной рекламы (далее - разрешения).

1.2.2. Определения мест установки рекламных конструкций.

1.2.3. Обеспечения контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.

 

2. Основные понятия и определения

 

В рамках настоящего Порядка приняты следующие понятия и определения:

2.1. Наружная реклама - размещаемая в городской среде визуально воспринимаемая информация, подразделяемая по содержанию сообщений на:

2.1.1. Рекламу.

2.1.2. Социальную рекламу.

2.1.3. Муниципальный плакат - визуальная информация с городской информацией и (или) праздничные послания, посвященные государственным и общегородским мероприятиям, размещаемые по заказу органов местного самоуправления Волгограда.

2.2. Технические средства распространения наружной рекламы согласно приложению 1 к настоящему Порядку - носители рекламных сообщений (далее - рекламоносители).

2.3. Зоны рекламного контроля на территории Волгограда согласно приложению 2 к настоящему Порядку - расположенные в пределах городской черты условные территориальные зоны, в границах которых устанавливаются определенные требования, условия и процедуры обеспечения установленного порядка распространения наружной рекламы.

2.4. Паспорт места рекламоносителя - регистрационная и техническая документация, содержащая основные сведения о рекламоносителе и месте его установки.

 

3. Порядок распространения наружной рекламы
на территории Волгограда

 

Обязательными условиями распространения наружной рекламы на территории Волгограда является наличие:

3.1. Разрешений, вне зависимости от формы собственности территории, здания и прочих объектов, на которых распространяется наружная реклама, выдаваемых администрацией Волгограда, согласованных с:

3.1.1. Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Волгоградской области (далее - УГИ БДД) - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог.

3.1.2. Волгоградским отделением - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия Приволжской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации (далее - ВОПЖД) - в полосе отвода железных дорог и объектах железнодорожного транспорта.

3.2. Договоров на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы, заключаемых с:

3.2.1. Администрацией Волгограда - для рекламоносителей, установленных на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда.

3.2.2. Собственниками территорий, зданий, сооружений и прочих объектов, находящихся в федеральной или частной собственности - при распространении наружной рекламы на указанных объектах.

3.3. Рекламоносители, установленные без оформления соответствующих разрешений и (или) без заключения указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего раздела договора, являются незаконными и подлежат демонтажу в порядке, предусматриваемом соответствующими нормативными актами администрации Волгограда.

3.4. Обязанностями рекламораспространителей являются соблюдение сроков, нормативных требований порядка размещения (эксплуатации) рекламоносителей в соответствии с разрешительной и проектной документацией, а также условиями договоров на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы.

3.5. Нарушения требований распространения наружной рекламы на территории Волгограда влекут за собой ответственность, предусмотренную действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда, регламентирующими или затрагивающими порядок распространения наружной рекламы.

 

4. Состав и компетенция субъектов, обеспечивающих
выдачу разрешений

 

Субъектами, обеспечивающими выдачу разрешений на территории Волгограда, являются:

4.1. Администрация Волгограда в лице комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, в компетенцию которого входят:

4.1.1. Организация процесса согласования поданных заявок и выдача разрешений, согласованных с соответствующими органами, указанными в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка.

4.1.2. Ведение централизованного учета мест дислокации и состояния установленных на территории города рекламоносителей.

4.1.3. Заключение договоров на распространение наружной рекламы (бронирование мест размещения) на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда.

4.1.4. Обеспечение в пределах своей компетенции контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.

4.1.5. Организация работ по демонтажу незаконных рекламоносителей.

4.2. Комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда, в компетенцию которого входят:

4.2.1. Рассмотрение и согласование проектной документации на размещение и изготовление наружной рекламы.

4.2.2. Определение необходимости привлечения специализированных предприятий и организаций, обслуживающих городские инженерные и транспортные коммуникации, к участию в согласовании разрешительной документации и (или) приемке в эксплуатацию рекламоносителей.

4.2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции надлежащего контроля за соблюдением требований к проектированию, строительству и размещению рекламоносителей и иной визуальной информации.

4.3. УГИ БДД и ВОПЖД, обеспечивающие:

4.3.1. Согласование поданных заявок на получение разрешений в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных (железных) дорог.

4.3.2. Осуществление контроля за соблюдением безопасности движения при размещении и эксплуатации рекламоносителей.

4.4. Территориальным Управлением Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации по Волгоградской области и Республике Калмыкия, исключительной компетенцией которого является осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

5. Процедуры выдачи разрешений

 

5.1. Для получения разрешения рекламораспространитель представляет в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда письменную заявку (далее - заявка) с указанием своих реквизитов, типа, габаритных размеров конструкции и описания мест предполагаемой дислокации рекламоносителя.

5.2. Обязательными приложениями к заявке являются:

5.2.1. Фотография места предполагаемой дислокации рекламоносителя с нанесенным изображением конструкции.

5.2.2. Схематический план прилегающей территории с указанием находящихся на ней ориентирных объектов (улиц, перекрестков дорог, прилегающих домов и т.д.), схемой организации дорожного движения и привязкой места предполагаемой дислокации рекламоносителя к данным объектам, светофорам, дорожным знакам и ранее установленным рекламоносителям (расположенным в прилегающей зоне их прямой видимости радиусом не менее 100 м).

5.2.3. Письменное согласие собственников (законных владельцев) зданий, сооружений и земельных участков, не являющихся муниципальной собственностью, - при подаче заявки на планируемое размещение рекламоносителя на указанных объектах.

5.2.4. Надлежащим образом оформленная доверенность рекламораспространителя - при поручении оформления разрешения иному юридическому или физическому лицу.

5.3. Поданная заявка подлежит обязательной регистрации в специальном журнале с указанием даты и времени ее поступления.

5.4. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда проверяет:

5.4.1. Полноту содержания и достоверность представленных сведений (при наличии объективных замечаний, выявленных в ходе этой проверки, поступившая заявка подлежит возврату рекламораспространителю для их полного устранения).

5.4.2. Существование на момент регистрации поступившего обращения ранее поданных заявок на получение разрешения на указанное рекламораспростанителем место.

5.5. Проверенная заявка регистрируется в компьютерной базе и с необходимыми приложениями (указанными в пункте 5.2 настоящего раздела), листами бланков согласований и сопроводительным письмом о направлении на дальнейшее согласование за подписью председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда (или его заместителя) выдается (под роспись) рекламораспространителю (его доверенному) для самостоятельного согласования с соответствующими органами.

5.6. Рекламораспространитель вправе поручить проведение согласования зарегистрированных заявок любым юридическим или физическим лицам на основании соответствующих доверенностей.

5.7. Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе отказать заявителю в направлении заявки на согласование в случаях:

5.7.1. Существования на момент регистрации поступившей заявки ранее поданных заявок на указанное рекламораспространителем место.

5.7.2. Отсутствия письменного согласия на размещение рекламоносителя собственника (законного владельца) здания, сооружения, земельного участка или иного объекта, не являющихся муниципальной собственностью Волгограда.

5.7.3. Наличия предъявляемых к данному типу рекламоносителя и (или) месту его предполагаемой дислокации обоснованных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

5.7.4. Наличия просроченной дебиторской задолженности рекламораспространителя по договорам на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы, заключенным с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.

5.8. С момента регистрации заявки предполагаемое место размещения рекламоносителя резервируется за рекламораспространителем до момента получения им разрешения либо мотивированного отказа субъектов согласования в предоставлении места под его размещение.

5.9. Общий плановый срок проведения согласования разрешительной документации не должен превышать 30 календарных дней (со дня ее регистрации), из которого отводится:

5.9.1. Не более 3 дней - на согласование в УГИБДД ГУВД.

5.9.2. Не более 17 дней в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда (включая сроки согласования с главными архитекторами районов города).

5.10. По причинам, признанным комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда обоснованными, сроки согласования разрешительной документации на размещение рекламоносителей могут быть продлены на основании письменного обращения, поданного рекламораспространителем до истечения общего планового срока проведения согласования.

5.11. Для проведения согласования в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда рекламораспространитель представляет проектную документацию заявленного рекламоносителя, выполненную в соответствии с требованиями проектных и строительных норм и правил организацией или физическим лицом, имеющими соответствующую лицензию на данные виды деятельности.

5.12. В сроки, указанные в подпунктах 5.9.1 и 5.9.2 пункта 5.9 настоящего раздела, субъекты согласования организуют в пределах своей компетенции рассмотрение и экспертизу представленных им документов и дают на листе согласований соответствующие заключения, а в случае отказа в согласовании в письменном виде мотивируют причины принятого решения.

О фактах нарушений установленных сроков согласований указанными субъектами или немотивированного отказа в согласовании заявок заявители в письменной форме информируют председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда для принятия соответствующих решений.

5.13. Помимо указанных субъектов, к участию в согласовании могут привлекаться специализированные предприятия и организации, обслуживающие городские инженерные и транспортные коммуникации. Необходимость их привлечения к участию в согласовании определяется комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда.

5.14. По завершении процедур согласования комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда в 7-дневный срок подготавливает 3 экземпляра паспорта места рекламоносителя, включающего согласованные в установленном порядке:

5.14.1. План размещения рекламоносителя в масштабе 1:5000 (ситуационный план).

5.14.2. Проект привязки рекламоносителя в масштабе 1:500, выполненный организацией или физическим лицом, имеющими лицензию на данный вид деятельности.

5.14.3. Проект рекламоносителя, выполненный организацией (или физическим лицом), имеющей лицензию на разработку проектной документации.

5.14.4. Схемой производства строительных работ, выполненной организацией (или физическим лицом), имеющей лицензию на разработку проектной документации.

Первый экземпляр паспорта хранится в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда, второй передается в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, третий - выдается рекламораспространителю.

5.15. В 3-дневный срок со дня возврата согласованной заявки и паспорта места рекламоносителя комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда подготавливаются 2 экземпляра разрешения, один из которых после оплаты, предусмотренной пунктом 6.4 раздела 6 настоящего Порядка, выдается заявителю, второй хранится в комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.

5.16. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления рекламораспространителя об оформлении разрешения на рекламоноситель, размещаемый на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, заявитель обязан заключить с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда договор на распространение наружной рекламы, с момента заключения которого он вправе приступить к монтажу (размещению) рекламоносителя.

5.17. При невозможности установки рекламоносителя в месячный срок со дня оформления разрешения рекламораспространитель обязан до наступления этого срока письменно (с указанием причин) уведомить комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда заключить с ним договор бронирования места его размещения, срок действия которого не может превышать 6 календарных месяцев.

5.18. Срок действия разрешения не может превышать одного года, по истечении которого оно подлежит ежегодному переоформлению (продлению).

5.19. Для продления срока действия разрешения рекламораспространитель (не позднее 1 месяца до истечения срока его действия) обязан подать в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда соответствующую заявку и оплатить стоимость продления разрешения, составляющую 40% от размера платы за выдачу разрешения за данный тип рекламоносителя. Продление (переоформление) разрешения производится на основании паспорта места рекламоносителя без проведения повторных согласований.

5.20. В случае неиспользования рекламораспространителем своего права на продление разрешения, оно утрачивает свою силу и аннулируется.

5.21. В случае повышенного спроса на места возможной дислокации рекламоносителей, при наличии нескольких претендентов или распространения наружной рекламы на муниципальных рекламоносителях администрация Волгограда вправе проводить аукционы в соответствии с установленным порядком.

 

6. Порядок и размеры взимания платы за выдачу разрешений

 

6.1. За выдачу разрешений на территории Волгограда взимается плата в порядке и размерах, устанавливаемых администрацией Волгограда по согласованию с соответствующими органами, указанными в пунктах 4.1 и 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.

6.2. Данная плата включает в себя суммарные, подлежащие компенсации, расходы указанных субъектов согласования на проведение работ по выдаче разрешений, определению мест размещения рекламоносителей, контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного размещения.

6.3. Привлечение к участию в согласовании специализированных организаций, указанных в пункте 5.13 раздела 5 настоящего Порядка, осуществляется на безвозмездной основе.

6.4. Установленная для каждого из субъектов согласования доля платы за выдачу разрешения вносится на их расчетные счета (при наличной форме оплаты - в кассу) после оформления разрешения комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.

6.5. Контроль за формированием и использованием платы за выдачу разрешений осуществляется администрацией Волгограда в рамках установленной компетенции.

 

7. Порядок приемки рекламоносителей в эксплуатацию

 

7.1. По завершении монтажа рекламоносителя рекламораспространитель обязан в 3-дневный срок уведомить об этом комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.

7.2. После получения уведомления комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда формирует комиссию в составе главного архитектора района, на территории которого установлен рекламоноситель, и представителя администрации района, назначаемых распоряжением главы администрации соответствующего района. Возглавляет комиссию представитель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.

7.3. В 3-дневный срок со дня получения уведомления комиссия выезжает на место размещения рекламоносителя и осуществляет его приемку, по результатам которой составляется акт его приемки в эксплуатацию.

7.4. В случае, если рекламоноситель не соответствует требованиям разрешительной документации по техническим и (или) проектным характеристикам, или месту его установки, комиссия выдает рекламораспространителю письменное предписание, содержащее описание нарушений и сроки их устранения.

7.5. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда направляет письменное обращение (с приложением копии предписания) в инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда для принятия предусмотренных действующим законодательством мер административного воздействия.

7.6. Повторное невыполнение предписания комиссии влечет принудительный демонтаж рекламоносителя в установленном порядке.

7.7. На срок, указанный в предписании комиссии для устранения нарушений, рекламораспространитель не вправе эксплуатировать рекламоноситель и размещать на нем рекламные послания.

 

Комитет по развитию

телерадиовещания и рекламы

администрации Волгограда

 

 

 

Размеры платы, взимаемой за выдачу разрешений
на распространение наружной рекламы в Волгограде
(для одного рекламоносителя)
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда
от 8 августа 2002 г. N 934)

 

/----------------------------------------------------------------------------------------\
| N |            Виды               | Размеры  | Значение доли размера платы, взимаемой  |
|п/п|       рекламоносителей        |  платы,  |    за выдачу разрешений (руб.) для:     |
|   |                               |взимаемой |-----------------------------------------|
|   |                               |за выдачу |комитета по| Управления  |Волгоградского |
|   |                               |разрешений|  развитию |Государствен-|   отделения   |
|   |                               |   (для   | телерадио-|ной инспекции|    филиала    |
|   |                               |  одного  | вещания и |безопасности | Федерального  |
|   |                               |рекламоно-|  рекламы  |  дорожного  |государственно-|
|   |                               | сителя)* |администра-|  движения   | го унитарного |
|   |                               |  (руб.)  |    ции    |  Главного   |  предприятия  |
|   |                               |          | Волгограда| управления  |  Приволжской  |
|   |                               |          |           | внутренних  |железной дороги|
|   |                               |          |           |     дел     | Министерства  |
|   |                               |          |           |Волгоградской|путей сообщения|
|   |                               |          |           |   области   |  Российской   |
|   |                               |          |           |             |   Федерации   |
|---+-------------------------------+----------+-----------+-------------+---------------|
\-1----------------2---------------------3-----------4------------5--------------6-------/

 

  1. Крышные установки:                 1330       1330           -              -
     фоновые;
     бесфоновые;
     электронные
     табло, дисплеи;
     щиты  с  автоматически изменя-
     емым    рекламным    посланием
     (prismavision);
     пневмоконструкции всех видов

 

  2. Отдельно стоящие  на  земле  и     1560       1330          230             -
     связанные  с  ней  фундаментом
     щитовые установки:
     а) с  размером поля,  несущего
        рекламную информацию, свыше
        3 м х 6 м;
     б) с размером  поля,  несущего
        рекламную информацию, 3 м х
        6 м,  3 м х 4 м, 2 м х 3 м,
        1,5 м х 3 м, 1,2 м х 1,8 м;
     в) щиты с автоматически  изме-
        няемым      трехпозиционным
        рекламным         посланием
        (prismavision)

 

  3. Щитовые конструкции, размещае-     1330       1330           -              -
     мые на брандмауэрах и  свобод-
     ных  плоскостях   стен  зданий
     и  сооружений,   в  том  числе
     рекламоносители с автоматичес-
     ки   изменяемым  трехпозицион-
     ным    рекламным     посланием
     (prismavision), а также элект-
     ронные дисплеи

 

  4. Короба, размещаемые  на бранд-     1330       1330           -              -
     мауэрах и свободных плоскостях
     стен зданий и сооружений

 

  5. Тканевые панно, размещаемые на     1330       1330           -              -
     брандмауэрах и свободных плос-
     костях  стен зданий и сооруже-
     ний

 

  6. Панно, нанесенные на подготов-     1330       1330           -              -
     ленные  поверхности брандмауэ-
     ров, свободных плоскостях стен
     зданий  и сооружений с помощью
     живописных технологий

 

  7. Отдельно стоящие  на  земле  и     1560       1330          230             -
     связанные  с  ней  фундаментом
     рекламоносители в виде объемно
     пространственных   конструкций
     (объектов)

 

  8. Консольные рекламоносители   -     1330       1330           -              -
     кронштейны, размещаемые на фа-
     садах и стенах зданий и соору-
     жений

 

  9. Консольные рекламоносители   -     1560       1330          230             -
     кронштейны, размещаемые на от-
     дельно  стоящих  опорах (в том
     числе короба)

 

 10. Отдельно стоящие  на  земле  и     1560       1330          230             -
     связанные  с  ней  фундаментом
     короба, тумбы

 

 11. Отдельно стоящие  на  земле  и     1560       1330          230             -
     связанные  с  ней  фундаментом
     конструкции,  несущие  траспа-
     ранты-перетяжки

 

 12. Проекционные установки  посто-     1560       1330          230             -
     янного размещения,  стоящие на
     земле, имеющие фундамент

 

 13. Проекционные установки     для     1560       1330          230             -
     воспроизведения рекламной  ин-
     формации  на  плоскостях  стен
     (специальных экранах)

 

 14. Реклама и     рекламоносители,     1330       1330           -              -
     размещаемые на элементах обще-
     городского благоустройства:
     а) павильонах ожидания общест-
        венного транспорта;
     б) кабинах   телефонов-автома-
        тов;
     в) городских часах;
     г) торговых павильонах,  киос-
        ках и лотках;
     д) павильонах летних кафе;
     е) объектах   уличной   мебели
        (зонтах,  столиках, скамей-
        ках и т.п.)

 

 15. Рекламоносители, установленные     1330       1330           -              -
     в  витринах предприятий (орга-
     низаций) потребительского рын-
     ка  и услуг,  содержащая визу-
     альную  информацию,  не  соот-
     ветствующую  их непосредствен-
     ному профилю

 

 16. Вывески,  кронштейны, маркизы,     1330       1330           -              -
     онинги и таблички  предприятий
     (организаций) потребительского
     рынка и услуг, на которых раз-
     мещена  текстовая или иная ви-
     зуальная информация,  не имею-
     щая  непосредственного отноше-
     ния к данным предприятиям, со-
     держание  которой  выходит  за
     рамки  обязательных  сведений,
     определенных Федеральным зако-
     ном  от  7  февраля  1992   г.
     N 2300-1 "О защите прав потре-
     бителей"

 

 17. Щитовые установки,    тканевые     1560       1330          230             -
     панно  и  полотнища  или  иные
     рекламоносители,   размещаемые
     на  временных  или  постоянных
     ограждениях (заборах)

 

 18. Отдельно стоящие,  переносные,     1330       1330           -              -
     бесфундаментные рекламоносите-
     ли - штендеры

 

 19. Нетрадиционные  рекламоносите-     1330       1330           -              -
     ли:
     а) пневмостенды;
     б) воздушные шары;
     в) пневмофигуры;
     г) аэростаты, дирижабли и т.п.

 

 20. Мобильные     рекламоносители,     1560       1330          230             -
     размещаемые   на  транспортных
     средствах (общественных и  ве-
     домственных)

 

 21. Рекламоносители, размещаемые в     2333       1330           -             1003
     полосе отвода железных дорог и
     объектах      железнодорожного
     транспорта

 

* Примечание: Размеры платы, взимаемой за выдачу разрешений, указаны без учета налога на добавленную стоимость.

 

Департамент экономики и инвестиций

администрации Волгограда

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде"


Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления


Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 15 августа 2002 г. N 87


Постановлением Администрации города Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Волгограда от 4 мая 2006 г. N 1011


Постановление Администрации города Волгограда от 19 сентября 2005 г. N 1702


Постановление Администрации города Волгограда от 15 июля 2005 г. N 1245


Постановление Администрации города Волгограда от 14 марта 2005 г. N 360


Постановление Администрации города Волгограда от 11 февраля 2005 г. N 174

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.


Постановление Администрации города Волгограда от 6 сентября 2004 г. N 1271


Постановление Администрации города Волгограда от 11 августа 2004 г. N 1152


Постановление Администрации города Волгограда от 5 августа 2004 г. N 1106


Постановление Администрации города Волгограда от 11 июня 2004 г. N 778


Постановление Администрации города Волгограда от 11 мая 2004 г. N 583


Постановление Администрации города Волгограда от 27 февраля 2004 г. N 196


Постановление Администрации города Волгограда от 22 декабря 2003 г. N 1412

Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.


Постановление Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267


Постановление Администрации города Волгограда от 9 июня 2003 г. N 747


Постановление Администрации города Волгограда от 18 апреля 2003 г. N 456


Постановление Администрации города Волгограда от 16 января 2003 г. N 59