Постановление Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1262
"О внесении изменений в Методику определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда"
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования методологии установления (определения) оптимального размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Методику определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, утвержденную Постановлением от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда" (в ред. постановлений администрации Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362, от 4 июля 2003 г. N 857) (далее - Методика):
1.1. Признать с 1 января 2004 г. утратившим силу пункт 3.4 раздела 3 Методики.
1.2. Пункт 3.5 раздела 3 Методики считать пунктом 3.4, изложив его в следующей редакции:
"3.4. При расчете размера платы по заключаемым договорам на распространение наружной рекламы для конструкционно-сложных рекламоносителей применяется коэффициент 0,8.
Применение указанного в настоящем пункте коэффициента производится по решению комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, действующей на основании Положения о комиссии, утвержденного Постановлением администрации Волгограда от 31 мая 2001 г. N 623 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда".
2. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации в недельный срок со дня выхода настоящего Постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда Пехтерева Е.И.
Глава администрации |
Е.П.Ищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1262 "О внесении изменений в Методику определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 27 ноября 2003 г. N 136
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу