Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2000 г. N 192 "О совершенствовании работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области"

2. Установить, что при размещении заказов на поставки продукции для государственных нужд области на сумму свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда в обязательном порядке проводятся открытые конкурсы.

3. Определить, что:

государственные нужды Волгоградской области - это потребности в продукции государственных учреждений и организаций Волгоградской области, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов Волгоградской области;

организатор конкурса - это государственный заказчик в лице комитета или управления Администрации Волгоградской области, другой организации - прямого получателя средств из областного бюджета, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса.

4. Возложить на Комитет экономики Администрации Волгоградской области организацию, координацию и контроль проведения конкурсов, поручив ему выполнение следующих функций:

формировать в 20-дневный срок после принятия Закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной год областной заказ на поставки продукции для государственных нужд области на этот год с поквартальной разбивкой в соответствии с утвержденным областным бюджетом на основе заявок от структурных подразделений Администрации Волгоградской области;

разрабатывать совместно с государственными заказчиками графики проведения конкурсов на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд Волгоградской области и согласовывать их с Управлением финансов Администрации Волгоградской области в части возможности финансирования закупок на конкретный период времени;

подготавливать совместно с государственными заказчиками конкурсную документацию;

организовывать по поручению государственных заказчиков и проводить конкурсы, оформлять протоколы конкурсов;

представлять победителя конкурса заказчику для заключения государственного контракта;

рассматривать споры между участниками конкурса;

привлекать в необходимых случаях к своей работе представителей экспертных и консультационных организаций;

согласовывать структурным подразделениям Администрации Волгоградской области закупки продукции путем проведения закрытых конкурсов и размещения заказа у единственного источника (поставщика);

рассматривать жалобы поставщиков по вопросам нарушения государственными заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурсов на поставки продукции для государственных нужд области;

осуществлять методическое руководство комитетами и управлениями Администрации Волгоградской области, муниципальными образованиями Волгоградской области по вопросам, связанным с формированием и размещением областного и муниципального заказов на поставки продукции для областных и муниципальных нужд;

формировать информационную базу данных о выполнении областного и муниципальных заказов;

представлять информацию в Правительство Российской Федерации и отчетность в статистические органы о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд области по утвержденной форме и в установленные сроки.

5. Утвердить форму единого реестра государственных контрактов на поставки продукции для государственных нужд области для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств согласно приложению 1.

6. Утвердить состав комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд области (далее именуется - конкурсная комиссия) согласно приложению 2.

7. Поручить постоянно действующей тендерной комиссии при Администрации Волгоградской области, образованной распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 10 апреля 1995 г. N 434-р "Об образовании тендерной комиссии", проводить конкурсы на размещение заказов на поставки продукции, связанные со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов структурных подразделений Администрации Волгоградской области, в соответствии с областным заказом на очередной год.

8. Государственным заказчикам - комитетам и управлениям Администрации Волгоградской области, другим организациям - прямым получателям средств из областного бюджета:

в 10-дневный срок после утверждения областного бюджета представлять в Комитет экономики Администрации Волгоградской области заявки по утвержденной форме для формирования областного заказа на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд области на очередной год;

не менее чем за 30 дней до проведения открытого конкурса публиковать в средствах массовой информации соответствующее извещение;

осуществлять размещение государственного заказа области на поставки продукции путем проведения закрытых конкурсов, а также с применением простых способов закупок продукции (запрос котировки цен или закупки из единственного источника) только при наличии письменного согласования с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области;

в недельный срок после проведения конкурса простыми способами закупок продукции для государственных нужд области представлять в Комитет экономики Администрации Волгоградской области отчет (протокол о процедурах закупок);

в недельный срок после подписания сторонами государственных контрактов производить их регистрацию в Комитете экономики Администрации Волгоградской области.

9. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурсов по размещению областного заказа на поставки продукции для государственных нужд области.

10. Утвердить прилагаемый Порядок размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд области простыми способами закупок, не требующих проведения конкурсов.

11. Управлению финансов Администрации Волгоградской области по информации Комитета экономики Администрации Волгоградской области об осуществлении государственных закупок государственными заказчиками с нарушением пункта 8 настоящего постановления проводить блокировку соответствующих расходов, осуществляемых в любой форме, за исключением выделения средств на выплату заработной платы, стипендий, государственных пособий и социальные компенсационные выплаты населению.

12. Комитету экономики Администрации Волгоградской области в 10-дневный срок разработать и утвердить:

порядок согласования закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых конкурсов и размещения заказа у единственного источника (поставщика);

порядок рассмотрения в Комитете экономики Администрации Волгоградской области жалоб поставщиков по вопросам нарушения заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурсов на закупку продукции для государственных нужд области.

13. Рекомендовать государственным заказчикам осуществлять закупку продукции для государственных нужд Волгоградской области у предпринимательских структур малого бизнеса в размере не менее 15 процентов.

14. Признать утратившими силу:

постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22 мая 1997 г. N 279 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и поручения Правительства Российской Федерации от 16 апреля 1997 г. N 1155п-П5";

постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21 июля 1997 г. N 419 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22.05.97 N 279 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и поручения Правительства Российской Федерации от 16 апреля 1997 г. N 1155п-П5";

постановление Главы Администрации Волгоградской области от 6 ноября 1998 г. N 589 "Об утверждении Положения о порядке размещения областного заказа".

15. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области при организации конкурсов на размещение заказов на поставки продукции для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов руководствоваться настоящим постановлением.

16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике и промышленности В.А.Кабанова.

 

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К.Максюта

 

 

 

Положение
о порядке организации и проведения конкурсов
по размещению областного заказа на поставки продукции
для государственных нужд области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 24 марта 2000 г. N 192)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Целью проведения конкурсов является размещение на конкурсной основе заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуются - продукция) для нужд организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета и государственных внебюджетных фондов, для обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета.

1.3. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения на территории Волгоградской области конкурсов по размещению областного заказа на поставки продукции для областных нужд, условия участия в них поставщиков (исполнителей), порядок рассмотрения предложений участников конкурсов, принятия решений конкурсной комиссией.

2. Основные понятия

 

2.1. Государственные нужды - потребность комитетов и управлений Администрации Волгоградской области, других организаций - прямых получателей средств областного бюджета и внебюджетных фондов Волгоградской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов Волгоградской области.

2.2. Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) продукции для государственных нужд Волгоградской области, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта.

2.3. Организатор конкурса - государственный заказчик в лице комитетов и управлений Администрации Волгоградской области, других организаций - прямых получателей средств областного бюджета и внебюджетных фондов Волгоградской области, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурсов.

2.4.Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый организатором конкурса для принятия решения о победителе конкурса. Конкурсная комиссия формируется из представителей организатора конкурса и представителей организаций, отвечающих за формирование областного заказа.

2.5. Конкурсная документация - предоставляемый за плату участникам конкурсов комплект документов, содержащий исходную информацию о проведении конкурсов и о предмете конкурсов.

2.6. Заказчик - государственный заказчик в лице комитетов и управлений Администрации Волгоградской области, других организаций, имеющих право расходования средств из областного бюджета и внебюджетных фондов Волгоградской области на закупку продукции для государственных нужд Волгоградской области.

2.7. Участник - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг и подавший заявку на участие в конкурсе.

2.8. Государственный контракт (далее именуется - договор) - договор поставки продукции для государственных нужд Волгоградской области, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Основание и предмет конкурсов

 

3.1. Основанием для проведения конкурсов является заявка на областной заказ. Заявка оформляется заказчиком и передается в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для формирования областного заказа и разработки совместно с организатором конкурса графиков проведения конкурсов.

3.2. Организатор конкурса вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной группы.

3.3. Предметом конкурса является право на заключение государственного контракта - договора.

3.4. Победителем конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставок продукции для государственных нужд области. Основными критериями оценки заявок участников являются качество, стоимость и (или) срок поставки продукции по принимаемому к исполнению областному заказу. При прочих равных условиях предпочтение отдается товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Волгоградской области.

3.5. В случае необходимости заказчик вправе определить дополнительные критерии оценки.

4. Условия участия в конкурсах

 

4.1. В зависимости от формы проведения конкурсы могут быть открытыми или закрытыми по составу участников. Решение о форме проведения конкурсов принимает заказчик.

4.2. До публикации информационного сообщения заказчик вправе провести квалификационный отбор. Сведения о порядке проведения квалификационного отбора и его итогах заказчик обязан направить в Комитет экономики Администрации Волгоградской области,

4.3. В открытых конкурсах могут принимать участие субъекты хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

4.4. К участию в конкурсах допускаются юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по поставке продукции, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами (и) или лицензией, соответствующие требованиям к поставщикам в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы, соответствующие требованиям конкурсной документации, и внесшие задаток в установленном организатором конкурса размере.

Юридические лица дополнительно представляют учредительные документы, заверенные надлежащим образом, и справку от налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

4.5. Участвовать в закрытых конкурсах могут только лица, получившие официальное приглашение организатора конкурса.

4.6. Организатор конкурса вправе не допустить участника к конкурсу, если:

участник не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса;

участник отказался дать разъяснения положений заявки на участие в открытом конкурсе;

заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям к конкурсной документации;

заявка на участие в конкурсе получена по истечении срока, указанного в объявлении о проведении конкурсов;

отсутствуют документы, подтверждающие оплату задатка для участия в конкурсе;

участник не отвечает требованиям квалификационного отбора;

выявлены недобросовестные действия участника.

5. Подготовка и публикация объявления о конкурсах

 

5.1. Организатор конкурса доводит до сведения потенциальных участников информацию (извещение) о проведении конкурса:

при открытом конкурсе - посредством публикации в средствах массовой информации объявления об открытом конкурсе;

при закрытом конкурсе - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений на закрытый конкурс в адрес конкретных потенциальных участников.

5.2. Информация (извещение) о проведении открытых конкурсов должна содержать следующие сведения:

наименование и адрес заказчика и организатора конкурса;

место и время проведения конкурса (вскрытия конвертов);

требования к участникам (в том числе сумма задатка, место и сроки подписания договора о задатке);

предмет конкурса, сроки заключения договора, условия и сроки исполнения договора;

основные и дополнительные критерии, по которым будут оцениваться заявки;

порядок и место получения конкурсной документации;

размер платы за конкурсную документацию. При этом плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее участникам;

порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе с указанием дня и часа последнего срока их приема;

в случае проведения квалификационного отбора - критерии оценки участников и порядок его проведения.

6. Порядок проведения конкурсов

 

6.1. Дата начала и окончания приема заявок, дата вскрытия конвертов устанавливается организатором конкурса и публикуется в средствах массовой информации (для открытого конкурса) либо сообщается в официальных приглашениях участникам по почте или телефаксу (для закрытого конкурса).

Конкурсная комиссия в случае необходимости может принимать решение о продлении срока представления заявок, которое распространяется на всех участников.

6.2. С момента опубликования информационного сообщения о конкурсе до момента окончания конкурса участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о полученных ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил проведения конкурсов.

6.3. Задаток вносится путем перечисления денежных средств на счет организатора конкурса или путем внесения суммы задатка в кассу организатора конкурса на основании договора о задатке.

6.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменном виде и подается в запечатанном конверте. В конверте, помимо заявки, содержатся и иные необходимые документы, предусмотренные в конкурсной документации. На конверте указываются наименование и адрес организатора конкурса и участника.

6.5. Заявки направляются организатору конкурса заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале.

6.6. Вскрытие конвертов производится председателем конкурсной комиссии в день, объявленный в информационном сообщении. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявки на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее участнику. Участники не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свою заявку с момента окончания приема заявок на участие в конкурсе и до окончания работы комиссии. В противном случае задаток участнику не возвращается.

6.7. После вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки для определения их соответствия требованиям конкурсной документации, проверяет наличие необходимых документов и правильность их оформления.

Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в открытом конкурсе в случаях, названных в п.4.6.

Результаты рассмотрения заявок, с указанием допущенных и недопущенных к участию в конкурсе участников, объявляются присутствующим претендентам. Оглашаются наименования, адреса участников, цены и описание предлагаемой к поставке продукции и заносятся в протокол проведения конкурса.

6.8. Конкурсная комиссия также объявляет срок проведения оценки заявок для определения победителя. Участники или их представители не вправе присутствовать при оценке заявок. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызвать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения соответствия требованиям к участникам.

6.9. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки заявок представителей экспертных и консультационных организаций.

6.10. Информация о рассмотрении и оценке заявки не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.

6.11. Оценка заявок и определение победителя конкурса производится на основании критериев, устанавливаемых заказчиком. Могут приниматься во внимание дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных заявок, а также репутация участника.

6.12. В результате оценки заявок конкурсная комиссия отбирает претендентов, чьи заявки соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителя конкурса, заявка которого, по мнению конкурсной комиссии, является наиболее выгодной.

6.13. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками.

6.14. Конкурсная комиссия в срок не позднее пяти дней после даты определения победителя направляет заказчику поступившие заявки и протокол об итогах конкурса.

6.15. После проведения конкурса организатор конкурса возвращает проигравшим участникам задатки в течение трех банковских дней. Задаток победителя засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. Победитель, не заключивший договор в срок, установленный протоколом об итогах конкурса, утрачивает право на заключение договора и возврат задатка.

6.16. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если до момента окончания срока приема заявок на конкурс:

поступило менее двух заявок;

внесены задатки менее чем от двух участников конкурса.

6.17. В случае если все представленные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат, а материалы по размещению областного заказа направляются на организацию повторного конкурса.

6.18. В случае если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, организатор конкурса может повторно провести конкурс.

6.19. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. В этих случаях задатки подлежат возврату всем участникам.

 

Порядок
размещения заказов на поставки продукции
для государственных нужд области простыми способами
закупок, не требующими проведения конкурсов
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 24 марта 2000 г. N 192)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" в целях обеспечения эффективности расходования бюджетных средств, сокращения длительности процедур проведения конкурсов и затрат на проведение конкурсов при организации закупки продукции для государственных нужд области.

1.2. Простые способы закупок продукции для государственных нужд области применяются для закупки продукции относительно небольших объемов, при организации срочных закупок, а также при закупке из единственного источника (поставщика).

1.3. Простые способы закупок продукции осуществляются путем:

запроса котировок цен и принятия решения котировочной комиссии;

закупки из единственного источника (поставщика).

1.4. Размещение государственного заказа области простыми способами закупок продукции осуществляется организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, только при наличии согласования с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области. При этом заказчик обязан давать объяснения обстоятельств, из которых он исходит при размещении государственного заказа области простым способом закупки продукции.

1.5. Организации, финансируемые за счет средств областного бюджета, обязаны в недельный срок после проведения конкурса на поставки продукции для государственных нужд области простыми способами закупок представлять в Комитет экономики Администрации Волгоградской области отчет (протокол о процедурах закупок).

2. Запрос котировок цен

 

2.1. Комитеты и управления Администрации Волгоградской области, другие организации, финансируемые за счет средств областного бюджета, (далее именуются - заказчики) вправе проводить закупки продукции способом запроса котировок цен при соблюдении следующих условий:

цена государственного контракта не должна превышать 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;

по закупаемой продукции существует сложившийся рынок.

2.2. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Оценка проводится самостоятельно или с привлечением экспертов. При проведении конъюнктурных исследований охватывается максимально возможное с технической точки зрения число регионов.

В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков (далее именуются - претенденты).

2.3. В состав котировочной документации входит:

запрос заказчиком котировки цен у претендента;

котировочная заявка (котировка цен) претендента.

2.4. Заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень утверждается руководителем организации-заказчика или его уполномоченным лицом.

2.5. Запрос заказчиком котировки цен у претендентов осуществляется по форме 1 согласно приложению 1.

2.6. Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление заказчиком запроса не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

2.7. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменном виде, подписанную правомочным представителем поставщика и заверенную печатью. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен.

2.8. Котировочная заявка (котировка цен) претендента содержит информацию по форме 2 согласно приложению 2.

2.9. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления.

2.10. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) заказчиком создается котировочная комиссия, которая рассматривает представленные претендентами котировочные заявки и составляет сравнительную таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировочные заявки, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.

2.11. Полученные котировочные заявки оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

Результаты работы котировочной комиссии утверждаются заказчиком или его уполномоченным лицом.

2.12. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен) выигравшей направляется представившему ее поставщику в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии. К этому моменту заказчик должен быть готов представить ему текст проекта государственного контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.

2.13. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт в установленном порядке.

2.14. После окончания процедур закупок способом запроса котировок цен заказчик составляет отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:

наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;

количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;

количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);

сравнительная таблица поступивших котировочных заявок;

наименование победителя с обоснованием присуждения ему контракта.

2.15. Отчет (протокол о процедурах закупок) в недельный срок после проведения конкурса простым способом закупок представляется заказчиком в Комитет экономики Администрации Волгоградской области.

3. Закупки продукции для государственных нужд
из единственного источника

 

3.1. Закупки продукции для государственных нужд из единственного источника - это способ закупки, при котором государственный заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику).

3.2. Заказчику предоставляется право проводить закупки из единственного источника посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика при условии письменного согласования с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области в случае:

если вследствие чрезвычайных объективных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;

если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. При этом необходимость доказательства, что данный рынок продукции действительно монополизирован, возлагается на заказчика;

если заказчиком, осуществившим закупки продукции определенного поставщика (подрядчика), установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика).

В своем отчете (протоколе о процедурах закупок) заказчик обязан дать обоснование, что за период его предыдущих закупок не произошло существенных изменений на рынке данной продукции, не появились новые возможности (альтернативные варианты) удовлетворить его потребность более эффективным способом, что предыдущая его закупка оказалась достаточно эффективной, новая закупка не приведет к заметному снижению этой эффективности, а сам ее объем существенно меньше, чем объем первоначальной закупки;

наличия обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закупка специальной техники и оборудования и другой продукции, закупка которой составляет государственную тайну), если заказчиком установлено, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок;

если при проведении закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, но мнению заказчика, не приведет к заключению государственного контракта.

3.3. После окончания процедур закупок из единственного источника составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:

наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;

наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта.

 

Приложение 1

к Порядку размещения заказов на

поставки продукции для

государственных нужд области простыми

способами закупок, не требующими

проведения конкурсов

 

                                                             Форма 1

 

                          Запрос котировки цен
              на закупки продукции для государственных нужд
                          Волгоградской области

 

     Кому __________________________________________________________
                          (наименование поставщика)

 

     Уведомляем Вас, что заказчик _______________________________________
_________________________________________________________________________
                (наименование государственного заказчика)
предусматривает осуществить  для  государственных  нужд  области способом
запроса котировки цен закупку следующей продукции:
______________________________________________ __________________________
______________________________________________ __________________________
______________________________________________ __________________________
______________________________________________ __________________________
           (наименование продукции)                    (количество)
Место поставки _________________________________________________________.
Сроки поставки _________________________________________________________.
Условия оплаты за поставленную продукцию ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     В случае  Вашего  согласия  принять  участие  в  поставках указанной
продукции просим представить прилагаемую котировочную  заявку  (котировку
цен) по адресу __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
              (почтовый адрес, телефон, телефакс заказчика)
Срок окончания принятия заявок _________________________________________.
     Цена предлагаемой  продукции  должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку,  страхование груза,  уплаты налогов,  таможенных пошлин,
сборов и других обязательных платежей.
     Уведомляем Вас,  что  настоящий   запрос   и   котировочная   заявка
поставщика не порождает для сторон никаких дополнительных обязательств.
     Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен).

 

 

     ________________________________
      (подпись руководителя, печать)
     _________________
         (телефон)
     _________________
           (дата)

 

Приложение 2

к Порядку размещения заказов на

поставки продукции для

государственных нужд области простыми

способами закупок, не требующими

проведения конкурсов

 

                                                             Форма 2

 

                   Котировочная заявка (котировка цен)
             на поставки продукции для государственных нужд
                          Волгоградской области

 

     Кому __________________________________________________________
                          (наименование заказчика)

 

     Поставщик __________________________________________________________
________________________________________________________________________,
                        (наименование поставщика)
изучив направленный  Вами  запрос  котировки цен на закупку продукции для
государственных  нужд  области,  предлагает   осуществить   поставку   по
указанному Вами адресу по ценам:
_____________________________________________ ___________________________
_____________________________________________ ___________________________
_____________________________________________ ___________________________
_____________________________________________ ___________________________
_____________________________________________ ___________________________
_____________________________________________ ___________________________
          (наименование продукции)            (цена с учетом всех затрат,
                                                налогов, сборов и других
                                                 обязательных платежей)

 

     В случае  Вашего  подтверждения  принятия  нашей  заявки   обязуемся
поставить  данную  продукцию  в  соответствии  со  сроками,  указанными в
запросе котировки цен. С условиями оплаты согласны.
     До подготовки   и   оформления   официального   контракта  настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нашей  заявки
победившей  в конкурсе будет выполнять роль обязательного контракта между
нами.

 

 

     ________________________________
      (подпись руководителя, печать)
     _________________
         (телефон)
     _________________
           (дата)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2000 г. N 192 "О совершенствовании работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области"


Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 апреля 2000 г. N 59


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 января 2004 г. N 20


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 16 августа 2002 г. N 647