5 февраля, 4 октября 2002 г., 2, 21 апреля, 27 ноября 2003 г.
В целях совершенствования структуры организации деятельности в сфере наружной рекламы, осуществляемой на территории Волгограда, и обеспечения защиты законных прав и профессиональных интересов ее субъектов постановляю:
Постановлением Администрации города Волгограда от 27 ноября 2003 г. N 1287 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Образовать комиссию по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда (далее - комиссия) в составе:
Злобин Д.В. - председатель комитета по строительству и жилищной политике администрации Волгограда, председатель комиссии,
Пехтерев Е.И. - председатель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, заместитель председателя комиссии,
Зенченко Е.М. - заместитель председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, секретарь комиссии,
члены комиссии:
Савченко Н.А. - первый заместитель главы администрации Центрального района Волгограда,
Антюфеев А.В. - председатель комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда,
Остробородов В.Б. - первый заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда,
Буйда А.И. - заместитель председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда,
Лебедянцев С.А. - заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации движения Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения государственного учреждения Главного управления внутренних дел Волгоградской области (по согласованию),
Прибыльский В.А. - директор муниципального унитарного предприятия "Городской центр рекламы и информации",
Митьковская А.В. - консультант правового управления администрации Волгограда.
2. Утвердить Положение о комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда (прилагается).
3. Считать утратившими силу постановления администрации Волгограда от 28.03.97 N 344 "Об образовании комиссии по информационно-рекламной политике в сфере наружной рекламы" и от 21.08.2000 N 1080 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 28.03.97 N 344 "Об образовании комиссии по информационно-рекламной политике в сфере наружной рекламы".
Глава администрации Волгограда |
Ю.В. Чехов |
Положение
о комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда от 31 мая 2001 г. N 623)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда (именуемая в дальнейшем - Комиссия) образуется постановлением главы администрации Волгограда.
1.2. Являясь постоянно действующим коллегиальным органом при администрации Волгограда, Комиссия организует свою работу в соответствии с законодательством РФ, нормативными документами и правовыми актами органов исполнительной власти и местного самоуправления Волгограда, Правилами распространения наружной рекламы в Волгограде, утвержденными Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 27.11.96 N 16/103 "О Правилах распространения наружной рекламы в Волгограде", и настоящим Положением.
1.3. В своей практической деятельности Комиссия подотчетна главе администрации Волгограда.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами, входящими в сферу компетенции Комиссии, являются:
2.1.1. Обеспечение необходимой координации и взаимодействия между субъектами информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, осуществляемой в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей единый порядок осуществления данного вида деятельности на территории Волгограда.
2.1.2. Содействие в обеспечении необходимых базовых условий для становления и развития цивилизованного рынка информационно-рекламных услуг в сфере наружной рекламы, формировании оптимальной и эффективной системы регулирования общественно-социальных и экономических отношений между субъектами информационно-рекламной деятельности, основанной на взаимных интересах и согласованных действиях. Под субъектами информационно-рекламной деятельности в настоящем Положении понимаются:
- рекламопроизводители, рекламораспространители, в установленном порядке осуществляющие данный вид деятельности на территории Волгограда;
- соответствующие структуры, обеспечивающие организацию и контроль за практической реализацией концептуальной стратегии информационно-рекламного оформления города, осуществляемой в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентированной Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 27.11.96 N 16/103 "О Правилах распространения наружной рекламы в Волгограде";
- рекламодатели и потребители рекламы.
2.1.3. Участие в разрешении спорных и неурегулированных вопросов, относящихся к сфере информационно-рекламной деятельности, в обеспечении защиты прав и интересов рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы.
2.2. Основными функциональными направлениями деятельности Комиссии, осуществляемой в рамках скоординированного взаимодействия с соответствующими структурными подразделениями администрации Волгограда и субъектами информационно-рекламной деятельности в решении указанных задач, являются:
2.2.1. Определение целей, задач, приоритетов, оптимальных критериев и базовых условий, необходимых для эффективной организации информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы на территории Волгограда.
2.2.2. Разработка основных направлений стратегии организации, развития и совершенствования информационно-рекламного оформления города, выработка и реализация адекватной политики координации и взаимодействия субъектов информационно-рекламного процесса, осуществление контроля за выполнением директивных и распорядительных документов, регулирующих сферу наружной рекламы.
2.2.3. Участие в процессе формирования общей концепции информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, разработке и согласовании нормативно-правовых актов, экономически обоснованных городских тарифов оплаты разрешений на распространение наружной рекламы и других информационно-рекламных услуг.
2.2.4. Рассмотрение (в пределах своей компетенции) спорных и неурегулированных вопросов, относящихся к сфере информационно-рекламной деятельности; обращений, предложений и жалоб, поступивших в адрес администрации Волгограда и ее соответствующих структурных подразделений.
2.2.5. Осуществление предварительного согласования мест размещения будущей наружной рекламы.
2.3. Решения, принимаемые Комиссией, носят консультативно-рекомендательный характер и реализуются (в случае их принятия соответствующими инстанциями) в форме соответствующих нормативно-правовых актов, обязательных для исполнения всеми субъектами информационно-рекламного процесса, осуществляемого на территории Волгограда.
3. Права и обязанности
3.1. Для выполнения поставленных задач Комиссия вправе:
3.1.1. В пределах своей компетенции выступать инициатором рассмотрения любых вопросов, относящихся к сфере информационно-рекламной деятельности, осуществляемой на территории Волгограда, подготовки и принятия необходимых нормативно-правовых актов.
3.1.2. Вносить предложения по совершенствованию структуры организации и управления процессами информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы.
3.1.3. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Волгограда, государственных и иных организаций, а также субъектов информационно-рекламной деятельности, находящихся (или осуществляющих свою деятельность) на территории Волгограда, необходимую для выполнения поставленных задач информацию, материалы и документы.
3.1.4. Привлекать соответствующие организации и отдельных специалистов для подготовки необходимых нормативно-правовых актов, экспертных и аналитических материалов и заключений.
3.1.5. Рассматривать представляемые управлением по развитию рекламы и телерадиовещания администрации Волгограда материалы по вопросам предварительного согласования мест размещения будущей наружной рекламы.
3.1.6. Заслушивать участников процесса обустройства городского пространства средствами наружной рекламы.
3.2. В обязанности Комиссии входит:
3.2.1. Своевременное рассмотрение поступивших в Комиссию обращений, апелляций, жалоб и предложений по вопросам информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, оперативное информирование заявителей о принятых мерах.
3.2.2. Представление в соответствующих инстанциях (кроме судебных) законных прав и интересов рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы в случае их нарушений.
4. Формирование состава и организация деятельности Комиссии
4.1. Состав Комиссии (включая ее председателя) и последующие его изменения определяются соответствующими постановлениями главы администрации Волгограда.
4.2. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.3. Руководство деятельностью Комиссии и представление ее интересов в органах власти и управления, государственных и иных организациях, а также в отношениях с субъектами информационно-рекламной деятельности осуществляет ее председатель либо (по его поручению) заместитель председателя Комиссии.
4.4. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии, утверждается ее председателем и рассылается членам Комиссии не позднее чем за 2 дня до заседания. Заседания Комиссии проводятся ее председателем или (по его поручению) заместителем председателя Комиссии не реже одного раза в неделю (необходимым кворумом для правомерности его проведения является присутствие не менее половины состава ее членов). На заседания Комиссии могут приглашаться заинтересованные лица.
4.5. При принятии решений каждый член Комиссии обладает одним голосом.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов и оформляются соответствующими протоколами, подписываемыми председателем и секретарем Комиссии.
Управление по развитию
рекламы и телерадиовещания
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 31 мая 2001 г. N 623 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы Волгограда от 27 апреля 2009 г. N 978 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы Волгограда от 23 октября 2007 г. N 2408
Постановление Администрации города Волгограда от 9 марта 2007 г. N 605
Постановление Администрации города Волгограда от 18 июля 2006 г. N 1556
Постановление Администрации города Волгограда от 15 марта 2006 г. N 581
Постановление Администрации города Волгограда от 22 июня 2005 г. N 1093
Постановление Администрации города Волгограда от 21 апреля 2005 г. N 683
Постановление Администрации города Волгограда от 11 июня 2004 г. N 781
Постановление Администрации города Волгограда от 28 января 2004 г. N 67
Постановление Администрации города Волгограда от 27 ноября 2003 г. N 1287
Постановление Администрации города Волгограда от 21 апреля 2003 г. N 466
Постановление Администрации города Волгограда от 2 апреля 2003 г. N 397
Постановление Администрации города Волгограда от 4 октября 2002 г. N 1183
Постановление Администрации города Волгограда от 5 февраля 2002 г. N 92