16 января, 18 апреля, 9 июня, 21 ноября, 22 декабря 2003 г., 27 февраля 2004 г.
В целях совершенствования порядка выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде (далее - Порядок) (прилагается).
1.2. Размеры платы, взимаемой за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде (прилагаются).
2. Действие Порядка и введение размеров платы, взимаемой за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде, вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Постановления.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации в недельный срок с момента подписания настоящего Постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина.
Глава администрации |
Ю.В.Чехов |
Порядок
выдачи разрешений на распространение
наружной рекламы в Волгограде
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда
от 8 августа 2002 г. N 934)
16 января, 18 апреля, 9 июня, 21 ноября 2003 г., 27 февраля 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда регламентируется действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда.
1.2. Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде (далее - Порядок) определяет процедуры:
1.2.1. Выдачи разрешений на распространение наружной рекламы (далее - разрешения).
1.2.2. Определения мест установки рекламных конструкций.
1.2.3. Обеспечения контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
2. Основные понятия и определения
В рамках настоящего Порядка приняты следующие понятия и определения:
2.1. Наружная реклама - размещаемая в городской среде визуально воспринимаемая информация, подразделяемая по содержанию сообщений на:
2.1.1. Рекламу.
2.1.2. Социальную рекламу.
2.1.3. Муниципальный плакат - визуальная информация с городской информацией и (или) праздничные послания, посвященные государственным и общегородским мероприятиям, размещаемые по заказу органов местного самоуправления Волгограда.
2.2. Технические средства распространения наружной рекламы согласно приложению 1 к настоящему Порядку - носители рекламных сообщений (далее - рекламоносители).
2.3. Зоны рекламного контроля на территории Волгограда согласно приложению 2 к настоящему Порядку - расположенные в пределах городской черты условные территориальные зоны, в границах которых устанавливаются определенные требования, условия и процедуры обеспечения установленного порядка распространения наружной рекламы.
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267 пункт 2.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.4. Паспорт места рекламоносителя - регистрационная и техническая документация, содержащая основные сведения о рекламоносителе и месте его установки, оформляемый для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267 раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.5
2.5. Заключение о результатах технического обследования - документ, подтверждающий соответствие существующих рекламоносителей действующим нормативно-техническим требованиям, выдаваемый организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности.
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267 раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.6
2.6. Информация, не являющаяся рекламной:
Вывеска - информационная табличка, которая раскрывает фирменное наименование предприятия, место нахождения (юридический адрес), режим работы, а также сведения, не выходящие за рамки обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации. На вывеске допускается размещать зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия; сведения, раскрывающие его профиль с указанием предоставляемых товаров, работ и услуг, не имеющих ссылок на индивидуальную принадлежность (т.е. на товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания других фирм), а также декоративные элементы.
Прочая информация, размещаемая на вывеске, считается рекламной, распространение которой осуществляется на основании требований данного Порядка выдачи разрешений.
Вывеска должна размещаться на фасаде здания рядом со входом в предприятие или на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Количество вывесок, размещаемых на фасаде здания рядом со входом в помещение, занимаемое владельцем вывески, не должно превышать количество имеющихся входов для населения. Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), также она может быть заменена надписями на стекле витрины, входной двери и др.
Учрежденческая доска размещается при входе в организацию (учреждение) и содержит информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности.
Получение разрешений на размещение вывесок и учрежденческих досок, выдаваемых администрацией Волгограда, не требуется.
Площадь вывески и учрежденческой доски должна быть не более 1 квадратного метра.
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267 раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.7
2.7. К некоммерческой рекламе относится информация социально значимого характера, размещаемая в витринах или на фасаде здания предприятия, в которой не упоминаются коммерческие, некоммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, работ и услуг.
Получение разрешений на размещение некоммерческой рекламы, выдаваемых администрацией Волгограда, не требуется.
3. Порядок распространения наружной рекламы
на территории Волгограда
Обязательными условиями распространения наружной рекламы на территории Волгограда является наличие:
3.1. Разрешений, вне зависимости от формы собственности территории, здания и прочих объектов, на которых распространяется наружная реклама, выдаваемых администрацией Волгограда, согласованных с:
3.1.1. Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Волгоградской области (далее - УГИ БДД) - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог.
3.1.2. Волгоградским отделением - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия Приволжской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации (далее - ВОПЖД) - в полосе отвода железных дорог и объектах железнодорожного транспорта.
3.2. Договоров на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы, заключаемых с:
3.2.1. Администрацией Волгограда - для рекламоносителей, установленных на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда.
3.2.2. Собственниками территорий, зданий, сооружений и прочих объектов, находящихся в федеральной или частной собственности - при распространении наружной рекламы на указанных объектах.
3.3. Рекламоносители, установленные без оформления соответствующих разрешений и (или) без заключения указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего раздела договора, являются незаконными и подлежат демонтажу в порядке, предусматриваемом соответствующими нормативными актами администрации Волгограда.
Постановлением Администрации города Волгограда от 9 июня 2003 г. N 747 пункт 3.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.4. Обязанностью рекламораспространителей являются:
3.4.1. Соблюдение сроков, нормативных требований порядка размещения (эксплуатации) рекламоносителей в соответствии с разрешительной и проектной документацией, а также условиями договоров на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы.
3.4.2. Содержание рекламоносителей, а также непосредственно прилегающей к ним территории в надлежащем техническом и эстетическом состоянии. Не допускается наличие на рекламоносителях рекламных посланий с дефектами в виде загрязнений, надрывов и иных повреждений. При эксплуатации рекламоносителя без размещения рекламной информации закрашивать рекламную поверхность либо закрывать ее однотонным материалом. Фундаментные основания отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций должны быть заглублены (скрыты), а прилегающая к месту установки территория должна быть благоустроена. Фундаментное основание рекламоносителя при отсутствии технической возможности по его заглублению должно быть благоустроено в соответствии с проектом, согласованным комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Не допускается вырубать или иным образом уничтожать зеленые насаждения на прилегающей к месту установки рекламоносителя территории.
3.4.3. Направления уведомлений в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда о наличии у него рекламных конструкций одного типа, дающих право на применение скидок, предусмотренных Методикой определения платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, утвержденной Постановлением главы администрации Волгограда N 927 от 5 августа 2002 г. (далее - Методика определения платы).
Расчет и применение скидок осуществляются комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда с момента получения соответствующего уведомления.
Постановлением Администрации города Волгограда от 9 июня 2003 г. N 747 пункт 3.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.5. Нарушение требований распространения наружной рекламы на территории Волгограда влекут за собой ответственность, предусмотренную действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда, регламентирующими или затрагивающими порядок распространения наружной рекламы.
В случае нарушения рекламораспространителями требований, предусмотренных пунктами 3.4.1, 3.4.2 Порядка выдачи разрешений, при неустранении допущенных нарушений комитет вправе досрочно аннулировать разрешение на распространение наружной рекламы, при этом уведомив рекламораспространителей о принятом решении.
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7
4. Состав и компетенция субъектов, обеспечивающих
выдачу разрешений
Субъектами, обеспечивающими выдачу разрешений на территории Волгограда, являются:
4.1. Администрация Волгограда в лице комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, в компетенцию которого входят:
4.1.1. Организация процесса согласования поданных заявок и выдача разрешений, согласованных с соответствующими органами, указанными в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка.
4.1.2. Ведение централизованного учета мест дислокации и состояния установленных на территории города рекламоносителей.
4.1.3. Заключение договоров на распространение наружной рекламы (бронирование мест размещения) на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда.
4.1.4. Обеспечение в пределах своей компетенции контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
4.1.5. Организация работ по демонтажу незаконных рекламоносителей.
4.2. Комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда, в компетенцию которого входят:
4.2.1. Рассмотрение и согласование проектной документации на размещение и изготовление наружной рекламы.
4.2.2. Определение необходимости привлечения специализированных предприятий и организаций, обслуживающих городские инженерные и транспортные коммуникации, к участию в согласовании разрешительной документации и (или) приемке в эксплуатацию рекламоносителей.
4.2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции надлежащего контроля за соблюдением требований к проектированию, строительству и размещению рекламоносителей и иной визуальной информации.
4.3. УГИ БДД и ВОПЖД, обеспечивающие:
4.3.1. Согласование поданных заявок на получение разрешений в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных (железных) дорог.
4.3.2. Осуществление контроля за соблюдением безопасности движения при размещении и эксплуатации рекламоносителей.
4.4. Территориальным Управлением Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации по Волгоградской области и Республике Калмыкия, исключительной компетенцией которого является осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Постановлением Администрации города Волгограда от 9 июня 2003 г. N 747 в раздел 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Процедуры выдачи разрешений
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267 в пункт 5.1 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Для получения разрешения рекламораспространитель представляет в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда письменную заявку (далее - заявка) с указанием своих реквизитов, типа, габаритных размеров конструкции и описания мест предполагаемой дислокации рекламоносителя.
Прием и регистрация заявок производится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.
5.2. Обязательными приложениями к заявке являются:
5.2.1. Фотография места предполагаемой дислокации рекламоносителя с нанесенным изображением конструкции.
5.2.2. Схематический план прилегающей территории с указанием находящихся на ней ориентирных объектов (улиц, перекрестков дорог, прилегающих домов и т.д.), схемой организации дорожного движения и привязкой места предполагаемой дислокации рекламоносителя к данным объектам, светофорам, дорожным знакам и ранее установленным рекламоносителям (расположенным в прилегающей зоне их прямой видимости радиусом не менее 100 м).
5.2.3. Письменное согласие собственников (законных владельцев) зданий, сооружений и земельных участков, не являющихся муниципальной собственностью, - при подаче заявки на планируемое размещение рекламоносителя на указанных объектах.
5.2.4. Надлежащим образом оформленная доверенность рекламораспространителя - при поручении оформления разрешения иному юридическому или физическому лицу.
5.3. Поданная заявка подлежит обязательной регистрации в специальном журнале с указанием даты и времени ее поступления.
5.4. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда проверяет:
5.4.1. Полноту содержания и достоверность представленных сведений (при наличии объективных замечаний, выявленных в ходе этой проверки, поступившая заявка подлежит возврату рекламораспространителю для их полного устранения).
5.4.2. Существование на момент регистрации поступившего обращения ранее поданных заявок на получение разрешения на указанное рекламораспростанителем место.
5.5. Проверенная заявка регистрируется в компьютерной базе и с необходимыми приложениями (указанными в пункте 5.2 настоящего раздела), листами бланков согласований и сопроводительным письмом о направлении на дальнейшее согласование за подписью председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда (или его заместителя) выдается (под роспись) рекламораспространителю (его доверенному) для самостоятельного согласования с соответствующими органами.
5.6. Рекламораспространитель вправе поручить проведение согласования зарегистрированных заявок любым юридическим или физическим лицам на основании соответствующих доверенностей.
5.7. Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе отказать заявителю в направлении заявки на согласование в случаях:
5.7.1. Существования на момент регистрации поступившей заявки ранее поданных заявок на указанное рекламораспространителем место.
5.7.2. Отсутствия письменного согласия на размещение рекламоносителя собственника (законного владельца) здания, сооружения, земельного участка или иного объекта, не являющихся муниципальной собственностью Волгограда.
5.7.3. Наличия предъявляемых к данному типу рекламоносителя и (или) месту его предполагаемой дислокации обоснованных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
5.7.4. Наличия просроченной дебиторской задолженности рекламораспространителя по договорам на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы, заключенным с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.
5.8. С момента регистрации заявки предполагаемое место размещения рекламоносителя бронируется за заявителем до получения разрешения либо мотивированного отказа субъектов согласования в предоставлении места под его размещение.
Бронирование заявленного места размещения рекламоносителя осуществляется на основании договора бронирования места его размещения, заключаемого рекламораспространителем с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Срок договора бронирования, заключаемого между рекламораспространителем и комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда на рекламоносители, не должен превышать 30 календарных дней. Последующее продление договора бронирования осуществляется председателем комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда на срок не более 30 календарных дней. По истечении данного срока решение о дальнейшем продлении договора бронирования принимает комиссия по рекламе на срок не более 30 календарных дней.
Решения о продлении договора бронирования принимаются при наличии письменного обращения рекламораспространителя в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда с указанием причин нарушения общего планового срока, предусмотренного пунктом 5.9 Порядка выдачи разрешений.
5.9. Общий плановый срок проведения согласования разрешительной документации не должен превышать 30 календарных дней (со дня ее регистрации), из которого отводится:
5.9.1. Не более 3 дней - на согласование в УГИБДД ГУВД.
5.9.2. Не более 17 дней в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда (включая сроки согласования с главными архитекторами районов города).
5.10. Для проведения согласования в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда рекламораспространитель представляет проектную документацию заявленного рекламоносителя, выполненную в соответствии с требованиями проектных и строительных норм и правил организацией или физическим лицом, имеющими соответствующую лицензию на данные виды деятельности.
5.11. Субъекты согласования организуют в пределах своей компетенции рассмотрение и экспертизу представленных им документов и дают на листе согласований соответствующие заключения, а в случае отказа в согласовании в письменном виде мотивируют причины принятого решения.
5.12. Помимо указанных субъектов, к участию в согласовании могут привлекаться специализированные предприятия и организации, обслуживающие городские инженерные и транспортные коммуникации. Необходимость их привлечения к участию в согласовании определяется комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда.
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267 в пункт 5.13 настоящего Порядка внесены изменения
5.13. По завершении процедур согласования комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда в 7-дневный срок подготавливает для указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку рекламоносителей 3 экземпляра паспорта места рекламоносителя, включающего согласованные в установленном порядке:
5.13.1. План размещения рекламоносителя в масштабе 1:5000 (ситуационный план).
5.13.2. Проект привязки рекламоносителя в масштабе 1:500, выполненный организацией или физическим лицом, имеющими лицензию на данный вид деятельности.
5.13.3. Проект рекламоносителя, выполненный организацией (или физическим лицом), имеющей лицензию на разработку проектной документации.
5.13.4. Схемой производства строительных работ, выполненной организацией (или физическим лицом), имеющей лицензию на разработку проектной документации.
Первый экземпляр паспорта хранится в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда, второй передается в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, третий - выдается рекламораспространителю.
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267 в пункт 5.14 настоящего Порядка внесены изменения
5.14. В 3-дневный срок со дня возврата согласованной заявки и паспорта места рекламоносителя (для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку) комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда подготавливаются 2 экземпляра разрешения, один из которых после оплаты, предусмотренной пунктом 6.4 раздела 6 настоящего Порядка, выдается заявителю, второй хранится в комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.
5.15. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления рекламораспространителя об оформлении разрешения на рекламоноситель, размещаемый на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, заявитель обязан заключить с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда договор на распространение наружной рекламы, с момента заключения которого он вправе приступить к монтажу (размещению) рекламоносителя.
5.16. Порядок выдачи разрешений на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 х 1,5 метра осуществляется следующим образом:
для получения разрешения на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 х 1,5 метра, рекламораспространитель должен представить в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда согласованную заявку и паспорт места рекламоносителя.
После этого комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда выносит заявку на рассмотрение очередного заседания комиссии, осуществляющей свою деятельность в соответствии с положением о комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, утвержденным постановлением главы администрации Волгограда N 623 от 31 мая 2001 г. (далее - комиссия по рекламе).
Комиссия по рекламе принимает решение о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В случае принятия комиссией по рекламе положительного решения, дальнейшие действия, направленные на выдачу разрешения, осуществляются в соответствии с пунктами 5.14, 5.15 Порядка выдачи разрешений.
Постановлением Администрации города Волгограда от 27 февраля 2004 г. N 196 пункт 5.17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.17. Срок действия разрешения не может превышать одного года, по истечении которого оно подлежит переоформлению (продлению).
Постановлением Администрации города Волгограда от 27 февраля 2004 г. N 196 пункт 5.18 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.18. Для продления срока действия разрешения рекламораспространитель не позднее 1 месяца до истечения срока его действия обязан подать в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда соответствующую заявку и оплатить стоимость продления разрешения. Размер платы за продление указанного разрешения определяется из расчета итога, полученного от деления размера платы, указанной в графе 4 таблицы "Размеры платы, взимаемой за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде (для одного рекламоносителя)", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 08 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде", на количество календарных дней в календарном году, умноженного на количество календарных дней, на которое продлевается разрешение.
Плата за разрешение, выданное на срок, не ограничивающийся окончанием календарного года и (или) не превышающий 3 месяцев, взимается в полном размере.
Продление (переоформление) разрешения производится без проведения повторных согласований.
Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе отказать в переоформлении (продлении) разрешения в случае наличия у рекламораспространителя дебиторской задолженности по договорам на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы, заключенным с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.
5.19. В случае неиспользования рекламораспространителем своего права на продление разрешения, оно утрачивает свою силу и аннулируется.
5.20. В случае повышенного спроса на места возможной дислокации рекламоносителей, при наличии нескольких претендентов или распространения наружной рекламы на муниципальных рекламоносителях администрация Волгограда вправе проводить аукционы в соответствии с установленным порядком.
6. Порядок и размеры взимания платы за выдачу разрешений
6.1. За выдачу разрешений на территории Волгограда взимается плата в порядке и размерах, устанавливаемых администрацией Волгограда по согласованию с соответствующими органами, указанными в пунктах 4.1 и 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.
6.2. Данная плата включает в себя суммарные, подлежащие компенсации, расходы указанных субъектов согласования на проведение работ по выдаче разрешений, определению мест размещения рекламоносителей, контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного размещения.
6.3. Привлечение к участию в согласовании специализированных организаций, указанных в пункте 5.13 раздела 5 настоящего Порядка, осуществляется на безвозмездной основе.
6.4. Установленная для каждого из субъектов согласования доля платы за выдачу разрешения вносится на их расчетные счета (при наличной форме оплаты - в кассу) после оформления разрешения комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.
6.5. Контроль за формированием и использованием платы за выдачу разрешений осуществляется администрацией Волгограда в рамках установленной компетенции.
7. Порядок приемки рекламоносителей в эксплуатацию
Постановлением Администрации города Волгограда от 9 июня 2003 г. N 747 пункт 7.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7.1. По завершении монтажа рекламоносителя рекламораспространитель обязан изготовить исполнительную топосъемку в организации, имеющей соответствующую лицензию, после чего в срок, не превышающий 3 рабочих дней, уведомить комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда о необходимости осуществления комиссионного приема в эксплуатацию рекламоносителя.
Рекламораспространитель обязан представить комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 7.2 Порядка выдачи разрешений, исполнительную топосъемку рекламоносителя и присутствовать при комиссионном приеме рекламоносителя в эксплуатацию.
7.2. После получения уведомления комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда формирует комиссию в составе главного архитектора района, на территории которого установлен рекламоноситель, и представителя администрации района, назначаемых распоряжением главы администрации соответствующего района. Возглавляет комиссию представитель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.
7.3. В 3-дневный срок со дня получения уведомления комиссия выезжает на место размещения рекламоносителя и осуществляет его приемку, по результатам которой составляется акт его приемки в эксплуатацию.
7.4. В случае, если рекламоноситель не соответствует требованиям разрешительной документации по техническим и (или) проектным характеристикам, или месту его установки, комиссия выдает рекламораспространителю письменное предписание, содержащее описание нарушений и сроки их устранения.
7.5. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда направляет письменное обращение (с приложением копии предписания) в инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда для принятия предусмотренных действующим законодательством мер административного воздействия.
7.6. Повторное невыполнение предписания комиссии влечет принудительный демонтаж рекламоносителя в установленном порядке.
7.7. На срок, указанный в предписании комиссии для устранения нарушений, рекламораспространитель не вправе эксплуатировать рекламоноситель и размещать на нем рекламные послания.
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267 настоящий Порядок дополнен разделом 8
8. Регламентация процедуры переоформления (продления) разрешений
на распространение наружной рекламы на рекламоносителях,
установленных до введения в действие настоящего Порядка
8.1. Действие ранее выданных и непереоформленных в соответствии с установленным порядком разрешений продлевается на срок до 1 июля 2004 г.
8.2. До 1 июля 2004 г. рекламораспространители обязаны подготовить и согласовать с комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда заключение о результатах технического обследования установленных до введения в действие настоящего Порядка рекламоносителей, которое должно соответствовать критериальным параметрам (техническому заданию), согласуемых комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Указанные заключения должны выдаваться организациями или физическими лицами, имеющими лицензии на данный вид деятельности.
8.3. Указанные в пункте 8.2 раздела 8 настоящего Порядка заключения наряду с паспортами места рекламоносителя (для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку) являются одним из оснований для переоформления ранее выданных разрешений без проведения повторных согласований с 1 июля 2004 г.
8.4. Аннулируются и не подлежат дальнейшему продлению разрешения на рекламоносители, установленные до введения в действие Порядка, для которых до 1 июля 2004 г. рекламораспространителями не будут представлены заключения о результатах технического обследования или паспорта места рекламоносителя (для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку). Соответствующие рекламоносители подлежат демонтажу в соответствии с установленным порядком.
Комитет по развитию
телерадиовещания и рекламы
администрации Волгограда
Постановлением Администрации города Волгограда от 22 декабря 2003 г. N 1412 в настоящие Размеры платы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2004 г.
Размеры платы, взимаемой за выдачу разрешений
на распространение наружной рекламы в Волгограде
(для одного рекламоносителя)
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда
от 8 августа 2002 г. N 934)
22 декабря 2003 г.
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Виды | Размеры | Значение доли размера платы, взимаемой |
|п/п| рекламоносителей | платы, | за выдачу разрешений (руб.) для: |
| | |взимаемой |-----------------------------------------|
| | |за выдачу |комитета по| Управления |Волгоградского |
| | |разрешений| развитию |Государствен-| отделения |
| | | (для | телерадио-|ной инспекции| филиала |
| | | одного | вещания и |безопасности | Федерального |
| | |рекламоно-| рекламы | дорожного |государственно-|
| | | сителя)* |администра-| движения | го унитарного |
| | | (руб.) | ции | Главного | предприятия |
| | | | Волгограда| управления | Приволжской |
| | | | | внутренних |железной дороги|
| | | | | дел | Министерства |
| | | | |Волгоградской|путей сообщения|
| | | | | области | Российской |
| | | | | | Федерации |
|---+-------------------------------+----------+-----------+-------------+---------------|
\-1----------------2---------------------3-----------4------------5--------------6-------/
1. Крышные установки: 2400 2400 - -
фоновые;
бесфоновые;
электронные
табло, дисплеи;
щиты с автоматически изменя-
емым рекламным посланием
(prismavision);
пневмоконструкции всех видов
2. Отдельно стоящие на земле и 2630 2400 230 -
связанные с ней фундаментом
щитовые установки:
а) с размером поля, несущего
рекламную информацию, свыше
3 м х 6 м;
б) с размером поля, несущего
рекламную информацию, 3 м х
6 м, 3 м х 4 м, 2 м х 3 м,
1,5 м х 3 м, 1,2 м х 1,8 м;
в) щиты с автоматически изме-
няемым трехпозиционным
рекламным посланием
(prismavision)
3. Щитовые конструкции, размещае- 2400 2400 - -
мые на брандмауэрах и свобод-
ных плоскостях стен зданий
и сооружений, в том числе
рекламоносители с автоматичес-
ки изменяемым трехпозицион-
ным рекламным посланием
(prismavision), а также элект-
ронные дисплеи
4. Короба, размещаемые на бранд- 2400 2400 - -
мауэрах и свободных плоскостях
стен зданий и сооружений
5. Тканевые панно, размещаемые на 2400 2400 - -
брандмауэрах и свободных плос-
костях стен зданий и сооруже-
ний
6. Панно, нанесенные на подготов- 2400 2400 - -
ленные поверхности брандмауэ-
ров, свободных плоскостях стен
зданий и сооружений с помощью
живописных технологий
7. Отдельно стоящие на земле и 2630 2400 230 -
связанные с ней фундаментом
рекламоносители в виде объемно
пространственных конструкций
(объектов)
8. Консольные рекламоносители - 2400 2400 - -
кронштейны, размещаемые на фа-
садах и стенах зданий и соору-
жений
9. Консольные рекламоносители - 2630 2400 230 -
кронштейны, размещаемые на от-
дельно стоящих опорах (в том
числе короба)
10. Отдельно стоящие на земле и 2630 2400 230 -
связанные с ней фундаментом
короба, тумбы
11. Отдельно стоящие на земле и 2630 2400 230 -
связанные с ней фундаментом
конструкции, несущие траспа-
ранты-перетяжки
12. Проекционные установки посто- 2630 2400 230 -
янного размещения, стоящие на
земле, имеющие фундамент
13. Проекционные установки для 2630 2400 230 -
воспроизведения рекламной ин-
формации на плоскостях стен
(специальных экранах)
14. Реклама и рекламоносители, 2400 2400 - -
размещаемые на элементах обще-
городского благоустройства:
а) павильонах ожидания общест-
венного транспорта;
б) кабинах телефонов-автома-
тов;
в) городских часах;
г) торговых павильонах, киос-
ках и лотках;
д) павильонах летних кафе;
е) объектах уличной мебели
(зонтах, столиках, скамей-
ках и т.п.)
15. Рекламоносители, установленные 2400 2400 - -
в витринах предприятий (орга-
низаций) потребительского рын-
ка и услуг, содержащая визу-
альную информацию, не соот-
ветствующую их непосредствен-
ному профилю
16. Вывески, кронштейны, маркизы, 2400 2400 - -
онинги и таблички предприятий
(организаций) потребительского
рынка и услуг, на которых раз-
мещена текстовая или иная ви-
зуальная информация, не имею-
щая непосредственного отноше-
ния к данным предприятиям, со-
держание которой выходит за
рамки обязательных сведений,
определенных Федеральным зако-
ном от 7 февраля 1992 г.
N 2300-1 "О защите прав потре-
бителей"
17. Щитовые установки, тканевые 2630 2400 230 -
панно и полотнища или иные
рекламоносители, размещаемые
на временных или постоянных
ограждениях (заборах)
18. Отдельно стоящие, переносные, 2400 2400 - -
бесфундаментные рекламоносите-
ли - штендеры
19. Нетрадиционные рекламоносите- 2400 2400 - -
ли:
а) пневмостенды;
б) воздушные шары;
в) пневмофигуры;
г) аэростаты, дирижабли и т.п.
20. Мобильные рекламоносители, 2630 2400 230 -
размещаемые на транспортных
средствах (общественных и ве-
домственных)
21. Рекламоносители, размещаемые в 3403 2400 - 1003
полосе отвода железных дорог и
объектах железнодорожного
транспорта
* Примечание: Размеры платы, взимаемой за выдачу разрешений, указаны без учета налога на добавленную стоимость.
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде"
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 15 августа 2002 г. N 87
Постановлением Администрации города Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Волгограда от 4 мая 2006 г. N 1011
Постановление Администрации города Волгограда от 19 сентября 2005 г. N 1702
Постановление Администрации города Волгограда от 15 июля 2005 г. N 1245
Постановление Администрации города Волгограда от 14 марта 2005 г. N 360
Постановление Администрации города Волгограда от 11 февраля 2005 г. N 174
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Постановление Администрации города Волгограда от 6 сентября 2004 г. N 1271
Постановление Администрации города Волгограда от 11 августа 2004 г. N 1152
Постановление Администрации города Волгограда от 5 августа 2004 г. N 1106
Постановление Администрации города Волгограда от 11 июня 2004 г. N 778
Постановление Администрации города Волгограда от 11 мая 2004 г. N 583
Постановление Администрации города Волгограда от 27 февраля 2004 г. N 196
Постановление Администрации города Волгограда от 22 декабря 2003 г. N 1412
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.
Постановление Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1267
Постановление Администрации города Волгограда от 9 июня 2003 г. N 747
Постановление Администрации города Волгограда от 18 апреля 2003 г. N 456
Постановление Администрации города Волгограда от 16 января 2003 г. N 59