Постановление Администрации города Волгограда от 26 июля 2004 г. N 996
"Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгограда"
17 сентября 2007 г., 19 мая, 29 декабря 2009 г.
Постановлением главы Волгограда от 29 марта 2010 г. N 714 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь пунктами 1, 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 11 статьи 6 Закона Российской Федерации от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 6 Закона Волгоградской области от 03 июля 2002 г. N 718-ОД "О предотвращении незаконного оборота земель на территории Волгоградской области", пунктом 5 статьи 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгограда. (Прилагается).
2. Поручить осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также физическими лицами на территории Волгограда комитету земельных ресурсов администрации Волгограда.
3. Комитету земельных ресурсов администрации Волгограда организовать взаимодействие по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Волгограда с главным государственным инспектором Волгограда по контролю за использованием и охраной земель, комитетом земельных ресурсов администрации Волгограда, администрациями районов Волгограда, органами внутренних дел и иными государственными и муниципальными учреждениями и службами.
4. Администрациям районов Волгограда, органам внутренних дел (по согласованию) и иным муниципальным учреждениям и службам оказывать содействие и в случае необходимости принимать участие в проверках использования земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также физическими лицами на территории Волгограда.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Доронина А.О.
И.о. главы администрации |
В.А.Пилипенко |
Постановлением главы Волгограда от 29 декабря 2009 г. N 3439 в настоящее Положение внесены изменения
Нумерация пунктов в разделах настоящего Положения приводится в соответствии с внесенными изменениями
Положение
о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгограда
(утв. постановлением администрации Волгограда от 26 июля 2004 г. N 996)
17 сентября 2007 г., 19 мая, 29 декабря 2009 г.
Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгограда определяет последовательность проведения муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами на территории Волгограда.
Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Администрации Волгоградской области, нормативными правовыми актами Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда, а также Уставом города-героя Волгограда.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение является нормативным правовым документом, который определяет порядок проведения муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами на территории Волгограда.
1.2. Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда в своей деятельности, касающейся контроля за использованием земель на территории Волгограда, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, постановлениями и другими подзаконными актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области, Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда, а также Уставом города-героя Волгограда.
1.3. Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда осуществляет муниципальный земельный контроль на территории Волгограда в лице своего структурного подразделения - отдела муниципального земельного контроля.
2. Основные задачи
Основной задачей комитета земельных ресурсов администрации Волгограда при проведении муниципального земельного контроля является осуществление контроля за использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами на территории Волгограда.
В целях реализации основных задач муниципального земельного контроля комитет земельных ресурсов администрации Волгограда осуществляет контроль за:
правомерностью владения и пользования земельными участками;
соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или их использование без правоустанавливающих документов;
использованием земельных участков по целевому назначению;
соблюдением порядка переуступки права владения и пользования землей;
выполнением иных требований, установленных муниципальными правовыми актами Волгограда по вопросам использования земель на территории Волгограда.
3. Основные функции
3.1. Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда (далее - комитет) в лице своего структурного подразделения, уполномоченного на проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю, - отдела муниципального земельного контроля комитета земельных ресурсов администрации Волгограда (далее - отдел МЗК) осуществляет свою деятельность в форме проверок использования земельных участков (далее - проверка), проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми председателем комитета или заместителем председателя комитета в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4. При определении целей и оснований проведения плановых мероприятий по муниципальному земельному контролю в план могут быть включены вопросы по проверке:
разрешенного использования земельного участка (предоставления земельных участков для размещения транспортных предприятий, промышленных предприятий, предприятий торговли и т.д.);
соответствия юридическому документу (постановлению главы Волгограда в части предварительного согласования места размещения объектов, договорам аренды земли и т.д.).
Утвержденный председателем комитета или заместителем председателя комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном информационно-справочном портале Волгограда либо иным доступным способом.
3.5. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется в результате проведения плановых и внеплановых проверок.
3.6. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка могут проводиться не чаще одного раза в три года.
3.6. Внеплановые проверки проводятся:
в целях контроля исполнения предписания государственного инспектора Волгограда по контролю за использованием и охраной земель об устранении нарушения земельного законодательства Российской Федерации, выявленного ранее;
при необходимости обследования земельного участка при подготовке решения о предоставлении данного земельного участка юридическому или физическому лицу;
в случае обнаружения специалистом отдела МЗК данных, указывающих на наличие признаков административного правонарушения в использовании земель;
при поступлении от органов государственной власти и органов местного самоуправления Волгограда, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков административных правонарушений в использовании земель.
3.7. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, является поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, местного самоуправления Волгограда, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.9. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена специалистом отдела МЗК после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может проводиться специалистом отдела МЗК только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения председателя комитета или заместителя председателя комитета.
3.11. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.12. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, а при необходимости - с проведением соответствующих обмеров, фотографирования.
4. Права и ответственность специалистов отдела муниципального земельного контроля
4.1. Специалист отдела МЗК в соответствии с возложенными на него функциями по осуществлению муниципального земельного контроля за соблюдением требований по использованию земель на основании распоряжения председателя комитета или заместителя председателя комитета (далее - распоряжение) по форме согласно приложению 1 к настоящему положению в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, при предъявлении служебного удостоверения посещать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами, с учетом установленного режима посещения.
4.1.2. Безвозмездно получать сведения и материалы об использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
4.1.3. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении использования земель.
4.2. Начальник отдела МЗК:
обобщает и анализирует материалы по результатам проводимых проверок, готовит соответствующие предложения по совершенствованию порядка осуществления муниципального земельного контроля;
ежеквартально представляет председателю (заместителю председателя) комитета отчет о ходе осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа город-герой Волгоград.
4.3. Специалист отдела МЗК несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за искажение достоверной информации по проведенной проверке.
5. Организация деятельности
5.1. Порядок проведения проверок:
5.1.1. Проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц проводятся на основании распоряжений комитета.
В распоряжении комитета о проведении проверки указываются:
наименование органа муниципального земельного контроля;
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых в случае необходимости к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами Волгограда;
сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
5.1.2. Распоряжение издается председателем комитета или заместителем председателя комитета на проведение каждой проверки.
5.1.3. Распоряжение комитета о проведении проверки одновременно со служебным удостоверением предъявляется специалистом отдела МЗК, осуществляющим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо физическому лицу.
5.1.4. Перед началом проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо физическому лицу, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные действующим законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
5.1.5. Проверка проводится с участием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя либо физического лица.
5.1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо обязаны предоставить специалисту отдела МЗК, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить специалисту отдела МЗК доступ на территорию земельного участка.
При отказе от реализации своего права присутствия при проведении проверки она может быть осуществлена специалистом отдела МЗК без участия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя либо физического лица при условии, если они должным образом были оповещены о предстоящей проверке.
5.2. Оформление результатов проверки:
5.2.1. По результатам проверки специалистом отдела МЗК составляется в трех экземплярах акт проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в котором указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального земельного контроля, проводящего проверку;
дата и номер распоряжения о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество и должность специалиста отдела МЗК, проводившего проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, фамилия, имя, отчество физического лица;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Волгограда, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подпись должностного лица проводившего проверку.
Акт проверки подписывается специалистом отдела МЗК, проводившим проверку, руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем либо физическим лицом, в отношении которых проводилась проверка, при необходимости - свидетелями и иными лицами в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
К акту проверки обязательно должна быть приложена схема размещения земельного участка, а также при необходимости прилагаются копии свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика, копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления Волгограда, договоров аренды земельного участка (договоров субаренды земельного участка и т.п.), объяснения заинтересованных лиц.
5.2.2. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае если проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.2.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в отделе МЗК.
5.2.4. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
5.2.5. По завершении проверки специалист отдела МЗК в журнале учета проверок, который ведется индивидуальным предпринимателем, юридическим или физическим лицом, производит запись о проведенной проверке, содержащую сведения о дате начала и окончания проверки, общем времени проведения проверки, наименовании органа муниципального земельного контроля, дате и номере распоряжения о проведении проверки, целях, задачах и предмете проверки, виде проверки, дате и номере акта проверки, выявленном нарушении, а также указываются фамилия, имя, отчество специалиста отдела МЗК, осуществлявшего проверку, и проставляется его подпись.
При отсутствии журнала или наличии непрошитого, непронумерованного и не удостоверенного печатью и подписью индивидуального предпринимателя, юридического лица или физического лица журнала, в акте проверки, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись.
5.2.6. Специалист отдела МЗК при выявлении в ходе проверки нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые установлена административная ответственность, по согласованию с органом государственного земельного контроля направляет один экземпляр акта проверки и материалы проверки государственному инспектору по использованию и охране земель Волгоградской области для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля и принятия решения о привлечении нарушителя к административной ответственности.
5.2.7. При выявлении в ходе проверки признаков административных правонарушений, не относящихся к земельному законодательству Российской Федерации, специалист отдела МЗК готовит информацию для ее передачи по подведомственности должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
5.3. Мероприятия по муниципальному земельному контролю за использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории Волгограда проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
6. Права и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков
6.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от специалиста отдела МЗК информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов отдела МЗК;
обжаловать действия (бездействие) специалиста отдела МЗК в административном или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию специалиста отдела МЗК, осуществляющего проверку, обязаны:
обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении проверки;
представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и другие документы и материалы, регулирующие вопросы использования земель;
оказывать содействие в организации проверки и не препятствовать специалисту МЗК при ее проведении.
6.3. Лица, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комитет земельных ресурсов
администрации Волгограда
Постановлением главы Волгограда от 29 декабря 2009 г. N 3439 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Положению о порядке осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Волгограда, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 26 июля 2004 г. N 996
(с изменениями от 29 декабря 2009 г.)
Форма
Фирменный бланк
комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ________________ г. N __________
О проведении проверки использования
земельного участка
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса
Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 26 июля
2004 г. N 996 "Об утверждении Положения о порядке осуществления
муниципального земельного контроля на территории Волгограда" (в ред.
постановления главы Волгограда от 17 сентября 2007 г. N 2159):
1. Провести проверку в отношении: __________________________________
(полное и (в случае, если имеется)
_________________________________________________________________________
сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, физического лица)
2. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки: _________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста отдела муниципального земельного
_________________________________________________________________________
контроля комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
(далее - отдел МЗК), уполномоченного на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
(фамилия, имя,
_________________________________________________________________________
отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью*: ____________________________
________________________________________________________________________;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами Волгограда;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде,
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера,
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде.
6. Проверку провести с "__" ________ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
_________________________________________________________________________
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
________________________________________________________________________.
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: _________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
_________________________________________________________________________
лиц (в случае отсутствия у органа муниципального земельного контроля
_________________________________________________________________________
полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации
истребуемых))
_____________________________________________ ____________________
(должность, фамилия, инициалы председателя (подпись, заверенная
комитета, заместителя председателя комитета, печатью)
издавшего распоряжение о проведении проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность специалиста отдела МЗК,
_________________________________________________________________________
непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)
______________________________
* При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки ссылка на ежегодный план
проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до
сведения заинтересованных лиц;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек,
ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения
такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение
информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав,
предоставленных действующим законодательством Российской Федерации о
правах потребителей;
в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения, ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта,
докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение.
Управляющий делами |
С.П. Карпенко |
Постановлением главы Волгограда от 29 декабря 2009 г. N 3439 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Положению о порядке осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Волгограда, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 26 июля 2004 г. N 996
(с изменениями от 29 декабря 2009 г.)
Форма
________________________ "___" ____________ 20__ г.
________________________ (дата составления акта)
(место составления акта) __________________________
(время составления акта)
АКТ N ____
проверки использования земельного участка
"____" ___________ 20__ г. по адресу: ___________________________________
(место проведения проверки)
На основании распоряжения комитета земельных ресурсов администрации
Волгограда от "___" _____________ 20__ г. N ______ "О проведении проверки
использования земельного участка", подписанного ________________________,
(должность, Ф.И.О.)
была проведена проверка в отношении _____________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
руководитель, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны;
________________________________________________________________________,
Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес
места жительства, телефон, факс)
использующего земельный участок, расположенный по адресу: Волгоград, ____
____________________________________________, площадью ___________ кв. м.
Продолжительность проверки: _____________________________________________
Акт составлен: _________________________________________________________.
(наименование органа муниципального контроля)
С распоряжением о проведении проверки ознакомлен: _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокуратуры Волгограда о согласовании проведения
проверки: _______________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
_________________________________________________________________________
малого или среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________________
Лицо(-а), проводившее(-ие) проверку: ведущий специалист отдела
муниципального земельного контроля комитета земельных ресурсов
администрации Волгограда: _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
(в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица
_________________________________________________________________________
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
_________________________________________________________________________
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
_________________________________________________________________________
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения
земельного законодательства Российской Федерации.
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами Волгограда: _____________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
_________________________________________________________________________
В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения, предусмотренного частью _______ статьи _______ Кодекса об
административных правонарушениях Российской Федерации;
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Объяснения лица (руководителя или уполномоченного представителя
юридического лица, физического лица, (индивидуального предпринимателя или
его уполномоченного представителя)) по результатам проведенной проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С текстом акта ознакомлен: ___________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Объяснения и замечания по
содержанию акта прилагаются: ___________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Копию акта с приложениями получил: ___________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления: ______________
_________________________________________________________________________
(содержание заявления)
В ходе проверки производились: __________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.д.)
С актом ознакомлены: ___________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
___________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
Прилагаемые документы: __________________________________________________
Подпись инспектора,
составившего акт: ___________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Управляющий делами |
С.П. Карпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 26 июля 2004 г. N 996 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгограда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 19 октября 2004 г. N 116
Постановлением главы Волгограда от 29 марта 2010 г. N 714 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы Волгограда от 29 декабря 2009 г. N 3439
Постановление главы Волгограда от 19 мая 2009 г. N 1113
Постановление главы Волгограда от 17 сентября 2007 г. N 2159