Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г.Волжского
от 5 января 2004 г. N 29
Положение
о порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
бюджета города
2 марта 2004 г.
1. Настоящее положение устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ и услуг) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города (далее - договоры), заключаемых структурными подразделениями администрации города и подведомственными им муниципальными учреждениями (далее - учреждения), финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города на основании сметы доходов и расходов.
2. Обязательства по договорам, заключенным структурными подразделениями администрации города и учреждениями, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются только в части, исполняемой за счет средств бюджета города.
3. К обязательным параметрам в условиях договора относятся следующие показатели:
- дата и место заключения договора;
- срок действия договора, который может быть установлен только на период до окончания соответствующего финансового (бюджетного) года;
- календарный план или график поставки;
- стоимость (сумма) договора с учетом "НДС", без учета "НДС";
- условия платежа;
- реквизиты и подписи сторон.
4. Бюджетные ассигнования не могут быть уменьшены в случае принятия денежных обязательств и постановки их на учет, за исключением случаев предусмотренных бюджетным законодательством.
5. Ответственность за соблюдение лимита бюджетных обязательств возлагается на руководителей учреждений.
Постановлением Главы Администрации города Волжского Волгоградской области от 2 марта 2004 г. N 654 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Для постановки бюджетных обязательств на учет представляются в одном экземпляре:
- оригиналы договоров, заключенных в установленном законодательством порядке;
- копии договоров;
- расшифровки к договору (далее - расшифровка), заверенные руководителем и главным бухгалтером структурного подразделения администрации города или муниципального учреждения по форме ( приложение N 1) к настоящему положению.
7. Бюджетные обязательства принимаются на учет при наличии достаточного свободного остатка бюджетных назначений по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации определяется как разница между установленными учрежденными бюджетными назначениями на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода по прочим денежным обязательствам.
8. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия их стоимости в договорах и расшифровках. После осуществления процедуры выверки, но не позднее трех дней с момента представления документов, совершается разрешительная надпись.
9. При принятии на учет каждому бюджетному обязательству присваивается учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем в расшифровке.
10. При постановке на учет принятые бюджетные обязательства регистрируются в журнале учета договоров (далее - журнал) по форме приложения N 3 к настоящему Положению.
11. На оригинале договора, бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель проставляет:
- дату принятия бюджетных обязательств на учет;
- присвоенные учетные номера бюджетных обязательств;
- суммы бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации РФ;
- штамп и личную подпись.
Оригиналы договоров возвращаются учреждению.
12. Если в одном договоре предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что подтверждается расшифровкой, учетные номера присваиваются каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные бюджетные ассигнования отдельно по каждому виду бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Оплата учтенных бюджетных обязательств и прочих денежных обязательств осуществляется при наличии на лицевом счете достаточной суммы финансирования и остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Форма и показатели лицевого счета, на котором отражаются сметные назначения, принятые бюджетные обязательства, операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств в разрезе статей бюджетной классификации, определяются управлением финансов по г.Волжскому.
15. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждениями дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.
16. В случае непринятия на учет бюджетных обязательств договоры возвращаются учреждениям с отметкой об отказе в приеме на учет.
Постановлением Главы Администрации города Волжского Волгоградской области от 2 марта 2004 г. N 654 в пункт 17 настоящего Положения внесены изменения
17. Для постановки на учет изменений в бюджетные обязательства, произошедших вследствие изменения или прекращения договорных отношений учреждениями в пятидневный срок представляются:
- оригиналы дополнительных соглашений к договорам в одном экземпляре, заключенных в установленном законодательством порядке;
- копии дополнительных соглашений к договорам в одном экземпляре;
- расшифровки к изменениям бюджетных обязательств, заверенные руководителем и главным бухгалтером учреждения по форме (приложение N 2) к настоящему положению;
Новый объем и график оплаты бюджетных обязательств не должен противоречить фактически исполненным обязательствам по первоначальному договору. Учет изменений в бюджетные обязательства осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим положением.
18. При реорганизации или ликвидации учреждения вопросы по неисполненным бюджетным обязательствам должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
19. По окончании финансового года управление# финансов по г.Волжскому формируется ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств по форме приложения N 4 к настоящему Положению.
20. Принятые на учет и незавершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат в пределах фактически выполненных объемов работ переучету в следующем финансовом году за счет бюджетных ассигнований нового года (санкционированная кредиторская задолженность). Переучет незавершенных бюджетных обязательств осуществляется на основании представленных учреждением оригиналов договоров с отметками о принятии их на учет и расшифровок к изменениям обязательств по форме приложения N 2 к настоящему положению.
21. В расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате за счет средств бюджета города в новом финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем году.
Управляющая делами администрации |
И.А.Битиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.