Постановление Администрации города Волгограда
от 11 февраля 2005 г. N 174
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации
Волгограда от 08 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений
на распространение наружной рекламы в Волгограде"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 постановление Администрации города Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 признано утратившим силу
В связи с внесением изменений в статью 14 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" и в Налоговый кодекс Российской Федерации, а также в целях совершенствования процесса организации размещения наружной рекламы в Волгограде, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Волгограда от 08 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде" (далее - постановление):
1.1. Считать утратившими силу:
1.1.1. Подпункт 1.2 пункта 1 постановления.
1.1.2. Размеры платы, взимаемой за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде, утвержденные постановлением.
1.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Действие Порядка вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления".
1.3. В Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде, утвержденном постановлением (далее - Порядок):
1.3.1. Исключить подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3.
1.3.2. Дополнить пункт 5.2 раздела 5 подпунктом 5.2.5 следующего содержания:
"5.2.5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за совершение юридически значимых действий".
1.3.3. Дополнить пункт 5.7 раздела 5 подпунктом 5.7.5 следующего содержания:
"5.7.5. Наличие дебиторской задолженности рекламораспространителя перед комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда за принудительный демонтаж незаконных рекламных конструкций, установленных с нарушением действующего законодательства Российской Федерации".
1.3.4. Дополнить пункт 5.13 раздела 5 подпунктом 5.13.5 следующего содержания:
"5.13.5. В паспорте места рекламоносителя указывается срок службы рекламоносителя, после истечения которого необходимо провести техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя в соответствии с пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Порядка".
1.3.5. Изложить пункт 5.14 раздела 5 в следующей редакции:
"5.14. В трехдневный срок со дня возврата согласованной заявки и паспорта места рекламоносителя (для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку) комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда подготавливаются два экземпляра разрешения, один из которых выдается заявителю, второй хранится в комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда".
1.3.6. Дополнить пункт 5.15 раздела 5 абзацем следующего содержания:
"В случае несоблюдения норм, указанных в настоящем пункте, разрешение аннулируется".
1.3.7. Изложить пункт 5.17 раздела 5 в следующей редакции:
"5.17. Срок действия разрешения не может превышать одного года, по истечении которого оно подлежит продлению".
1.3.8. Дополнить раздел 5 пунктом 5.20 следующего содержания:
"5.20. В случае перемены владельца рекламной конструкции документы на переоформление разрешительной документации на распространение наружной рекламы новым владельцем должны быть поданы в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы в течение семи рабочих дней с момента заключения соответствующего договора о перемене владельца. В случае неиспользования новым владельцем своего права на переоформление разрешительной документации в срок, указанный в настоящем пункте, разрешительная документация подлежит аннулированию".
1.3.9. Считать пункт 5.20 раздела 5 пунктом 5.21.
1.3.10. Изложить пункт 6.1 раздела 6 в следующей редакции:
"6.1. За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы взимается государственная пошлина в размере, устанавливаемом действующим законодательством Российской Федерации".
1.3.11. Считать утратившими силу пункты 6.2-6.5 раздела 6.
1.3.12. Изложить название раздела 7 в следующей редакции:
"7. Техническое обследование средств наружной рекламы".
1.3.13. Изложить пункт 7.1 раздела 7 в следующей редакции:
"7.1. Техническому обследованию подлежат все рекламоносители, размещенные на территории Волгограда, за исключением штендеров, вывесок площадью менее 2 кв.м, рекламы, размещаемой на павильонах ожидания общественного транспорта, кабинах телефонов-автоматов, городских часах, торговых павильонах, киосках, лотках, павильонах летних кафе, объектах уличной мебели, а также иные рекламоносители, не нуждающиеся в паспортизации".#
1.3.14. Изложить пункт 7.2 раздела 7 в следующей редакции:
"7.2. Техническое обследование включает в себя следующие виды работ:
прием в эксплуатацию вновь установленных рекламоносителей;
обследование эксплуатируемых рекламоносителей.
Техническое обследование выполняют организации, уполномоченные комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда и имеющие соответствующую лицензию".
1.3.15. Изложить пункт 7.3 раздела 7 в следующей редакции:
"7.3. Прием в эксплуатацию вновь установленных рекламоносителей осуществляется в следующем порядке:
7.3.1. Монтаж рекламоносителей должен выполняться в соответствии с проектной документацией и при наличии разрешительной документации на производство работ на конкретной территории, выданной соответствующим органом.
7.3.2. По завершении монтажа рекламоносителя рекламораспространитель обязан изготовить исполнительную топосъемку в организации, имеющей соответствующую лицензию, после чего в срок, не превышающий трех рабочих дней, уведомить комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда об окончании работ по установке рекламоносителя.
7.3.3. После получения уведомления об окончании работ комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда формирует комиссию в составе главного архитектора района, на территории которого установлен рекламоноситель, и представителей администрации района, назначаемых распоряжением главы администрации соответствующего района Волгограда. Возглавляет комиссию представитель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, назначаемый соответствующим распоряжением председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда. Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе включить в состав комиссии дополнительных субъектов.
7.3.4. После получения уведомления об окончании работ комиссия выезжает на место установки рекламоносителя и осуществляет его проверку на соответствие проектной и иной разрешительной документации, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации. По результатам проверки составляется акт об установке рекламоносителя. При проведении проверки и составлении акта об установке рекламоносителя присутствие собственника (или его уполномоченного представителя) обязательно.
7.3.5. Если рекламоноситель не соответствует требованиям, указанным в подпункте 7.3.4 пункта 7.3 раздела 7 настоящего Порядка, комиссия выдает рекламораспространителю письменное предписание, содержащее описание нарушений и сроки их устранения.
7.3.6. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе применить меры административного воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
7.3.7. Повторное невыполнение предписания комиссии влечет принудительный демонтаж рекламоносителя в установленном порядке.
7.3.8. На срок, указанный в предписании комиссии для устранения нарушений, рекламораспространитель не вправе эксплуатировать рекламоноситель и размещать на нем рекламные послания.
7.3.9. Установленный рекламоноситель должен соответствовать проектной и иной разрешительной документации, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации на протяжении всего срока эксплуатации. По истечении срока, указанного в паспорте места рекламоносителя, рекламоноситель должен проходить техническое обследование в порядке, предусмотренном пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Порядка".
1.3.16. Изложить пункт 7.4 раздела 7 в следующей редакции:
"7.4. Обследование эксплуатируемых рекламоносителей проводится в следующем порядке:
7.4.1. По истечении срока службы, указанного в паспорте места рекламоносителя, комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда назначается техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя. Рекламоносители, на которые не выдается паспорт места рекламоносителя, подлежат техническому обследованию эксплуатируемых рекламоносителей не чаще одного раза в год. В случае выявления по собственной инициативе или на основании поступивших заявлений органов государственной власти, граждан и юридических лиц повышенной опасности рекламоносителя для окружающих комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда может быть принято решение о проведении досрочного технического обследования рекламоносителя.
7.4.2. Техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя состоит в проверке состояния и степени повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий.
Обследование проводится уполномоченной экспертной организацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4.3. По результатам обследования составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования.
7.4.4. Рекламораспространитель обязан устранить отклонения, указанные в экспертных заключениях по результатам обследования.
7.4.5. Расходы уполномоченных экспертных организаций, связанные с техническим обследованием рекламоносителей возмещаются комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда. Сметы расходов по техническому обследованию эксплуатируемых рекламоносителей утверждаются комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда по согласованию с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
2. Рекламоносители, установленные до вступления в законную силу норм о техническом обследовании, указанном# в настоящем постановлении, до 01 января 2006 г. подлежат техническому обследованию эксплуатируемых рекламоносителей.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу с 01 января 2005 г.
4. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда Пехтерева Е.И.
Глава администрации |
Е.П.Ищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 11 февраля 2005 г. N 174 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Волгограда от 08 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде"
Настоящее постановление вступает в законную силу с 1 января 2005 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 17 февраля 2005 г. N 17
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 постановление Администрации города Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 признано утратившим силу