Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г.Волжского
от 17 января 2005 г. N 32
Положение
о порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
бюджета города Волжского
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из договоров и контрактов на поставку продукции (работ и услуг) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города (далее - договоры), заключаемых структурными подразделениями администрации города и подведомственными им муниципальными учреждениями (далее - учреждения), финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города на основании сметы доходов и расходов.
2. Обязательства по договорам и контрактам, заключенным структурными подразделениями администрации города и учреждениями, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются только в части, исполняемой за счет средств бюджета города.
3. К обязательным параметрам в условиях договора и контракта относятся следующие показатели:
- дата и место заключения договора, контракта;
- срок действия договора (контракта), который может быть установлен только на период до окончания соответствующего финансового (бюджетного) года;
- календарный план или график поставки;
- стоимость (сумма) договора с учетом "НДС", без учета "НДС";
- условия платежа;
- реквизиты и подписи сторон.
4. Бюджетные ассигнования не могут быть уменьшены в случае принятия денежных обязательств и постановки их на учет, за исключением случаев предусмотренных бюджетным законодательством.
5. Ответственность за соблюдение лимита бюджетных обязательств возлагается на руководителей учреждений.
6. Для постановки бюджетных обязательств на учет представляются в одном экземпляре:
- оригиналы договоров и контрактов, заключенных в установленном законодательством порядке, внесенных в ведомственный реестр и контрактов внесенных в водный реестр;
- копии договоров, контрактов;
- расшифровки к договору (далее - расшифровка), контракту, заверенные руководителем и главным бухгалтером структурного подразделения администрации города или муниципального учреждения по форме приложения N 1 к настоящему Положению.
7. Бюджетные обязательства принимаются на учет при наличии достаточного свободного остатка бюджетных назначений по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации определяется как разница между установленными учреждению бюджетными назначениями на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода по прочим денежным обязательствам.
8. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия их стоимости в договорах (контрактах) и расшифровках. После осуществления процедуры выверки, но не позднее трех дней с момента представления документов, совершается разрешительная надпись.
9. Регистрация бюджетных обязательств по приобретению, капремонту и текущему ремонту учреждений производится в соответствии с утвержденным Волжской Городской Думой перечнем по муниципальному учреждению на 2005 год.
10. При принятии на учет каждому бюджетному обязательству присваивается учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем в расшифровке.
11. При постановке на учет принятые бюджетные обязательства регистрируются в журнале учета договоров (далее - журнал) по форме Приложения N 3 к настоящему Положению.
12. На оригинале договора (контракта), бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель проставляет:
- дату принятия бюджетных обязательств на учет;
- присвоенные учетные номера бюджетных обязательств;
- суммы бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации РФ;
- штамп и личную подпись.
Оригиналы договоров и контрактов возвращаются учреждению.
13. Если в одном договоре (контракте) предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что подтверждается расшифровкой, учетные номера присваиваются каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные бюджетные ассигнования отдельно по каждому виду бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Оплата учтенных бюджетных обязательств и прочих денежных обязательств осуществляется при наличии на лицевом счете достаточной суммы финансирования и остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Форма и показатели лицевого счета, на котором отражаются сметные назначения, принятые бюджетные обязательства, операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств в разрезе статей бюджетной классификации, определяются управлением финансов по г.Волжскому.
16. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждениями дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.
17. В случае непринятия на учет бюджетных обязательств договоры (контракты) возвращаются учреждениям с отметкой об отказе в приеме на учет.
18. Для постановки на учет изменений в бюджетные обязательства, произошедших вследствие изменения или прекращения договорных отношений учреждениями в пятидневный срок представляются:
- оригиналы дополнительных соглашений к договорам (контрактам) в одном экземпляре, заключенных в установленном законодательством порядке.
- копии дополнительных соглашений к договорам (контрактам) в одном экземпляре;
расшифровки к изменениям бюджетных обязательств, заверенные руководителем и главным бухгалтером учреждения по форме приложения N 1 к настоящему Положению.
Новый объем и график оплаты бюджетных обязательств не должен противоречить фактически исполненным обязательствам по первоначальному договору. Учет изменений в бюджетные обязательства осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.#
19. При реорганизации или ликвидации учреждения вопросы по неисполненным бюджетным обязательствам должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
20. По окончании финансового года главный распорядитель кредитов формирует уточненную справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме приложения N 3 к настоящему Положению по получателям бюджетных средств. Справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, согласовывают с управлением финансов по г.Волжскому (отделом казначейского исполнения бюджета) и предоставляет в отдел куратору.#
По-видимому, в пункте 20 настоящего Положения допущена опечатка, следует читать "по форме приложения N 2 ..."
21. Принятые на учет и незавершенные# в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат в пределах фактически выполненных объемов работ переучету в следующем финансовом году за счет бюджетных ассигнований нового года (санкционированная кредиторская задолженность). Переучет незавершенных бюджетных обязательств осуществляется на основании дополнительных соглашений к неисполненным в предыдущем году договорах с отметками о принятии их на учет.#
22. В расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате за счет средств бюджета города в новом финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем году.
Управляющий делами |
И.А.Битиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.